Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3541 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:56

большие конические шестерни крутятся в одном направлении........прошу прощения, не так понял...

#3542 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:56

большие конические шестерни крутятся в одном направлении........но с разной скоростью...вся суть в этом...он не работает как обычный планетарный редуктор..опять если сначала все в формуле с передаточными отношениями...по другому не будет работать...почему я и писал что самое интересное на коничках...и если вал выходной отвязать от малых коничек, весь эффект пропадает...вообше вся эта хрень крутится в одном направлении, кроме дополнительных валов...вот поэтому и происходит сложение или умножение при сохранении оборотов...

#3543 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:58

Просмотр сообщенияSargos (11 Июль 2011 - 13:49) писал:

В книге, в самом начале довольно, красивая аналогия на основе цвета, в описании поля. Или Вы о чем?
Я о том, что раз все есть движение электрического тока, то что есть сам ток?
И что ЗАСТАВЛЯЕТ его двигаться и каким образом (каким воздействием) ?

#3544 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:07

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 18:56) писал:

большие конические шестерни крутятся в одном направлении........но с разной скоростью...вся суть в этом...он не работает как обычный планетарный редуктор..опять если сначала все в формуле с передаточными отношениями...по другому не будет работать...
Я уже говорил: по сути это ДВЕ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА. Как бы их не крутили и не выворачивали, на выходе в сумме они дадут то же что и на входе. Минус потери на трение.

Это только дополнительная ВРАЩАЮЩАЯСЯ инерционная масса. Но для этого можно пойти другим, более рациональным путем.

#3545 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:10

я же писал с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ.....как мост работает при разных скоростях полуосей???

#3546 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:13

я же писал с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ.....как мост работает при разных скоростях полуосей??? у него сателлиты закреплены на одной из коничек, если по аналогии с данной конструкцией...тут близко дифференциалом не пахнет...и масса тут тоже ни причем...не такая она и большая, что бы стоило о ней говорить...

#3547 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:17

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:10) писал:

я же писал с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ.....как мост работает при разных скоростях полуосей???
А для чего мост предназначен вообще, по- Вашему? :)
В дифференциале сателлиты расположены на водиле. Здесь эту роль выполняет крестовина.

#3548 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:18

да причем тут мост....тут нет разнесенных колес....и не надо чтоб одно колесо забегало при повороте вперед.....

#3549 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:27

кстати, а как на железной дороге??? там нет дифференциалов на осях, колесные пары жесткая конструкция, а все в головке рельса и в профиле колеса....да и на поворотах наружный рельс немного выше...

#3550 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:29

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:18) писал:

да причем тут мост....тут нет разнесенных колес....и не надо чтоб одно колесо забегало при повороте вперед.....
А конички слева и справа это что по- вашему? Просто выход их опять связан воедино.

#3551 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:31

да, они складывают усилие с трех сторон на вал.....плюс еще и дополнительные шестерни прибавляют, на тот же вал... я же писал все крутится  в одну сторону....кстати по аналогии с планетарный, весь корпус с дополнительными валами должен крутиться в противоположенную сторону....а тут в одну...

#3552 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:35

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:31) писал:

да, они складывают усилие с трех сторон на вал.....плюс еще и дополнительные шестерни прибавляют, на тот же вал... я же писал все крутится  в одну сторону....
Ну так выключите движок, и пусть шестерни прибавляют, если они такие прибавучие.

#3553 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:37

ну это не серьезный разговор....мы вроде пытались разобрать алгоритм работы устройства....его зерно понять....

#3554 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:40

и все таки аналогия с рычагами есть....не просто набор шестерен....

#3555 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:43

Просмотр сообщенияlopyx (10 Июль 2011 - 13:40) писал:

Преобразователь мощности (крутящего момента) ...
2. Перед вами кинематическая схема:  
...
- Между точкой зубчатого зацепления D8 с D1б и сочлененным линейным рычагом устройства находится момент вращения 1,01869;
- Между точкой зубчатого зацепления D9 с D2а и сочлененным линейным рычагом находится момент первоначального сдвига 1, 009345;
- Соотношение 0,01869/0,009345=2/1, ...
а куда делась целая часть (единица)?

#3556 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:46

да просто опечатка, ни какой роли не играет...будет там единица или нет, отсутствует у обоих значений......

#3557 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:47

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:37) писал:

ну это не серьезный разговор....мы вроде пытались разобрать алгоритм работы устройства....его зерно понять....
А я Вам что до сих пор говорил? Воду лил?
Вы не хотите посмотреть дальше, где эти два потока смыкаются.
Попробую на пальцах.
Возьмите задние колеса и соедините поперечным валом через передачу, ну скажем ременную для простоты. Только шкивы разного диаметра. И оба колеса будут крутить на выходе один вал, только крутиться будут с разной скоростью.

#3558 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:52

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:40) писал:

и все таки аналогия с рычагами есть....не просто набор шестерен....
Так любая шестерня это и есть рычаг и ничего более.

#3559 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:56

я понял, мост просто поделит разницу оборотов, но не усилие...но тут  не мост, и шестерни обе крутят вал, но с разных сторон........

#3560 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 19:58

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:46) писал:

да просто опечатка, ни какой роли не играет...будет там единица или нет, отсутствует у обоих значений......
??? Уважаемый lopyx, вы в школе учились? или ещё только собираетесь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025