

"Вечный Двигатель"
#3541
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:56
#3542
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:56
#3543
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:58
Sargos (11 Июль 2011 - 13:49) писал:
И что ЗАСТАВЛЯЕТ его двигаться и каким образом (каким воздействием) ?
#3544
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:07
lopyx (11 Июль 2011 - 18:56) писал:
Это только дополнительная ВРАЩАЮЩАЯСЯ инерционная масса. Но для этого можно пойти другим, более рациональным путем.
#3545
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:10
#3546
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:13
#3548
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:18
#3549
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:27
#3551
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:31
#3552
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:35
lopyx (11 Июль 2011 - 19:31) писал:
#3553
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:37
#3554
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:40
#3555
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:43
lopyx (10 Июль 2011 - 13:40) писал:
2. Перед вами кинематическая схема:
...
- Между точкой зубчатого зацепления D8 с D1б и сочлененным линейным рычагом устройства находится момент вращения 1,01869;
- Между точкой зубчатого зацепления D9 с D2а и сочлененным линейным рычагом находится момент первоначального сдвига 1, 009345;
- Соотношение 0,01869/0,009345=2/1, ...
#3556
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:46
#3557
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:47
lopyx (11 Июль 2011 - 19:37) писал:
Вы не хотите посмотреть дальше, где эти два потока смыкаются.
Попробую на пальцах.
Возьмите задние колеса и соедините поперечным валом через передачу, ну скажем ременную для простоты. Только шкивы разного диаметра. И оба колеса будут крутить на выходе один вал, только крутиться будут с разной скоростью.
#3559
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей