Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3561 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:03

Просмотр сообщенияlopyx (11 Июль 2011 - 19:56) писал:

я понял, мост просто поделит разницу оборотов, но не усилие...но тут  не мост, и шестерни обе крутят вал, но с разных сторон........
Мост поделит и обороты, и усилие ровно в обратной зависимости.
Я не говорю, что здесь ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛНОСТЬЮ 1:1.
Я говорю Вам о похожести разделения крутящего момента. А дальше смотрите сами где они расходятся, а где смыкаются.

#3562 lopyx

lopyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:06

посмотрите вот это....сам не понял,брал с сайта....у меня другая...

Точки зубчатого зацепления шестерен д №8 с д №1б, д №2а с д№9, д №10 с д №6 находятся в одной плоскости, проходящей по осевой линииустройства (линия, проходящая от центральной оси распределительного вала доцентра оси дополнительного вала через указанные точки зубчатого зацепленияшестерен.)



Точки зубчатого зацепления шестерен д №2б с д №4 и д №3 с д№4 находятся вне плоскости и определяют возможность движения дополнительноговала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительноговала с равенством угловых скоростей вращения, то есть не выходя из плоскостиприложенных моментов вращения.



Движение осевой плоскости по окружности смещает ось вращениядополнительного вала относительно точки зубчатого зацепления шестерен д №8 с д№1б, являющийся точкой приложения сопротивления вращению. В результатеобразуется момент скорости вращения д №8 и через ось вращения дополнительноговала шестерни д №10, в точке зубчатого зацепления д №10 с д №6 направленныйнавстречу моменту вращения д №6.



Момент вращения д №8, исходя из соотношений делительныхдиаметров шестерен равен всегда до 50% момента вращения д №6. Образуетсясиловая плоскость, проходящая через точку зацепления R №10 с R №6, через точку R №9 - R №10, через точку R №8 + 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5), через точку R №9 - 0,166 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5). Делительный диаметр Д №10становится осью вращения дополнительного вала и располагается впереди осевойлинии устройства (выталкивается осевой линией) R №9 - R №10 (1/3) располагается сзади осевойлинии устройства и обеспечивает через д №2 и д №4 двойной момент скоростивращения R №7.



Осевая плоскость устройства - конструкционная плоскость.



Силовая плоскость - это плоскость, образованная моментомскорости вращения д №8.



Уважаемые Господа! Все моменты вращения распределительноговала направлены в точку приложения сопротивления вращению (д №8 с д №1б) черезточки зубчатого зацепления шестерен дополнительного вала и центр осидополнительного вала.



То есть вдоль силовых линий.



Момент скорости вращения R №7 гасится моментом скорости вращения д №8 через моментвращения д №6 упором в предел сопротивления вращению. Момент вращения д №2 вточке зубчатого зацепления д №2а с д №9 также имеет упор в предел сопротивлениявращению.



Поэтому момент вращения распределительного вала, идущийчерез ось вращения д №4, воздействует перпендикулярно на плоскость вращения д№4 образует вектор отклонения, равный v(R №42 +R №32) которыйнаправлен вдоль оси вращения д №4.



Это есть силовая линия, объединяющая силовую иконструкционную плоскость моментом скорости вращения д №8 в сочлененныйлинейный рычаг. Сочлененный линейный рычаг (или вектор отклонения на оси вращенияд №4) моментом первоначального сдвига R №9 / R№8 через д №2 вращает конусную шестерню через ось ее вращения, сдвигая впередосевую линию устройства. Разверните конструкционную плоскость ребром к себе -перед вами линейный рычаг. Роль упора в котором выполняет рычаг детали д №2через ось распределительного вала. Роль линейного рычага выполняет R №9 + R №8 плюс R №7, работающих в одной плоскости иимеющих всегда равную угловую скорость вращения. Значит R №7 не суммируется с (R №9 + R №8).



Движение дополнительного вала с шестернями по окружностишестерен распределительного вала делит R №9 - R№8 в пропорции 2 / 3 к 1 / 3 (0,333 / 0,166 исходя из R №9 - R №8 = 0,5) согласно соотношению моментаскорости вращения д №8 к моменту первоначального сдвига (R №9 / R №8) равному 2 / 1. Это означаетперевод воздействия рычагов с вдоль силовых линий на длины окружностейшестерен. Движение дополнительного вала с шестернями по окружностям шестеренраспределительного вала - есть время действия момента вращения привода (илидлина сочлененного линейного рычага.) Точка деления отрезка R №9 - R №8 есть точка приложения моментавращения устройства. Это есть точка равновесия рычагов упора д №2 и линейногорычага R №9 + R №8.



Это есть равновесие в ту или другую сторону величины действиярычагов, всегда определено величиной первоначального момента сдвига (временидействия определяемого величиной сопротивления вращению). Сопротивлениевращению - это точка зубчатого зацепления д №8 с д №1б. Величина сопротивлениявращению - это сопротивление вращению, приложенное на двойную величину длиныокружности д №8.



Мы определили, что величина сочлененного линейного рычага -это величина силовой линии, равная вектору отклонения, приложенная к плоскостии через ось вращения дополнительного вала к 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5) с моментом первоначальногосдвига, умноженного на величину числа Пи используемой длины окружности.



v(R №42 + R №32) * 2 (R №9 / R №8) * 2П / 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5) - максимальная длинасочлененного линейного рычага.



Соотношениями делительных диаметров шестерен, находящихся взубчатом зацеплении, заданы:



R №6 / R №10 = 2 / 1



R №7/ R №2а = 2 / 1



R№10 / (R №9 - R №10) = 2 / 1



(R№1б / R №8 - 1) / (R №9 / R №8 - 1) = 2 / 1



0,333 / 0,166 = 2 / 1 - деление отрезка R №9 - R №8 точкой приложения момента вращенияустройства.



R№2б / R №4 = 2 / 1



R №3/ R №4 = 2 / 1



R №3/ R №10 = 2 / 1



Это конструкция, которая никогда не может выйти изравновесия, всегда создавая из момента вращения привода - момент вращенияустройства, равный моменту преодоления сопротивления вращению с максимальновозможной скоростью вращения, выдаваемой.



Соотношение R№7 / R №2а = 2 / 1



R №6/ R №10 = 2 / 1



R№2б / R №4 = 2 / 1



Определяет распределение 100% момента вращения привода на R №7 - 33,33%



на R№2б - 33,33%



на R№6 - 33,33%



В результате момент вращения упора R №2 = 33,33% * R №2б / R №2а = 44,44%



Длина рычага упора равна R №2а / 0,166 (исходя из R №9 - R№8 = 0,5)



Момент вращения сочлененного линейного рычага 33 / 33% +33,33% = R №7 + R №6



66,66% с выводом на ось вращения дополнительного вала.66,66% / 2 = 33,33% 33,33 / 3 * 2 = 22,22%. Умножаем на момент первоначальногосдвига 22,22% * (R №9 /R №8)



Д №2а / ((Д №1б - Д №8) * 2) - интервал вращений, выдаваемыхустройством от равного приводу до минимального заданного высчитываемого по этойформуле.



Пример расчета устройства (условные единицы величины)



Делительный диаметр привода равен 144



R №6= R №2б = R №3 = 72



R №4= R №10 = 36



R№2а = R №9 = 54



R №8= 53,5



R№1б = 54,5



R №7= 108



Длина рычага упора это R №2а / 0,166 (исходя из R №9 - R№8 = 0,5)



54 / 0,166= 324



Моментвращения упора д №2 324 * 44,44% = 14398,56



Момент вращения линейного рычага (R №9 + R №8) / 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5)



(54 + 53,5)/ 0,333 = 323,5



Момент вращения, приводящий рычаг - это момент движениядополнительного вала по окружности.



22,22умноженное на момент первоначального сдвига



22,22 *1,009345 = 22,4276



323,5 * 22,4276 = 7255,34%



Все считается от 100% привода



Общий момент вращения (14398,56 + 7255,34) / 4 = 5413,5%



Находим минимальную величину сочлененного рычага v362 + 722 = 80,49



80,49 * 1,009345 = 81,24 / 0,333 = 243,7



Находим момент вращения: 243,7 * 22,4276 = 5466%



Находим момент вращения устройства



(5466,2 + 5413,5) / 2 = 5439,9% с сохранением скоростивращения привода.



Вывод: моменты вращения R №7 и R№6 сводятся на оси вращения д №4 с разных направлений для одномоментнойскорости вращения осевой линии. Равенство угловых скоростей вращения - это тожелиния (на осевой линии). Точка приложения сопротивления вращению прилагается клинии. Упирается линия для преодоления сопротивления вращения в точку упора.Объединяет все вектор отклонения на оси вращения д №4. Прилагая силовой рычаг(линию) для сдвига осевой линии на величину увеличения сопротивления вращению.





#3563 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:05

lopyx, вы упорствуете в своем невежестве...
1) где вы видели чтоб моменты (в частности вращения) считали в "%"? - http://ru.wikipedia.org/wiki/Вращающий_момент#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D1.83.D0.BB.D0.B0_.D0.BC.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0_.D1.80.D1.8B.D1.87.D0.B0.D0.B3.D0.B0
2) я настаиваю, что персонально Вам считать проценты лучше на бытовом калькуляторе, а не в Excel (где % это размерность числа, а не коэффициент)
3) фантастические результаты при расчете "редкуктора" - следствие, глупых ошибок в простой математике.
P.S.: и не надо снова выкладывать их всей кучей, в надежде на чудо...

#3564 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:33

Я на этом форуме писал что сделал этот "умножитель" пендюрова, но никто не обратил внимание. Выкладываю фото, попробую прикрепить видео. Знал бы что вы так оживлённо его обсуждаете то раньше выложил.
Сделан из оргстекла, валы на подшипниках, зубы шестерён по форме полукруг так как так мне легче было их нарезать.
В работе механизма если крестовина жёсткое крепление валов и задержать рукой шестерню отбора мощности затем вращать приводную то механизм постепенно войдёт в загруженное состояние и заклинит напрямую передавая момент как единый вал. Если узел крестовины  с возможностью вращения центрального вала относительно вала малых конических шестерён, то при задержки шестерни отбора мощности и вращая шестерню подачи мощности произойдёт вращение барабана в туже сторону от вращения шестерни которую рукой вращаем.
Допускаю что если эту штуку сделать в металле и расчитывать на не нарастающую нагрузку а на постоянную то честно говоря понятия не имею как это себя поведёт. И встаки есть подозрение что мало толку в этой идее. Объясню: пендюров говорит что шестерня, не помню номер, со своим числом зубьев не вписывается в передаточное число. И в итоге механизм ничего не опережает а балансирует на небольшой угол в зависимости от величины нагрузки как бы вперд назад а об этом пендюров не говорит а описывает   порядок распределения моментов и сил каким то замысловатым способом. Вы тут говорили что пендюров хоть и указал свой адрес но отвечает высокомерно, подтверждаю и это говорит тоже кое о чём. Какой смысл выкладывать схему, указывать адрес переписки и не дать не одной фотографии. При переписке пендюров  не указавает конкретно какой результат достиг а высказывается что все хотят лёгкой халявы и т.п. Явный игрок этот товарисч а не изобретатель, хотя всегда нужно оставлять место на неимеверное поэтому кто знает...

Сообщение отредактировал restovrator: 11 Июль 2011 - 21:37


#3565 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:40

ещё раз.

Прикрепленные файлы



#3566 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 23:53

Просмотр сообщенияrestovrator (11 Июль 2011 - 21:40) писал:

ещё раз.
Все так и есть. В статике он не будет работать. Ему нужна динамическая нагрузка одного плеча разветвления момента. Если его сделать достаточно инерционным, он будет плавно включаться в нагрузку, может аккумулировать момент торможения.
Одним словом, он сможет работать в импульсном режиме- плавно накопил- плавно отдал.

#3567 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:20

Дело в том что если говорить о положительном эффекте накопления энергии как в маховике и эффекте смягчения передачи вращающего момента то положительные качества этого устройства конечно присутствуют как промежуточного звена, например на карданном вале машины. Но Пендюров утверждает именно деление моментов по процентам происходит из этого конкретного  сочетания делительных моментов и ещё обратите внимание он утверждает при увеличении числа дополнительных валов положительный эффект возрастает.
Верно, Мишка, редуктора и т.п. расчитываются в статике и рассматривается распределение сил подразумевая что в динамике тотже порядок распределения сил. В Буранло автор какраз утверждает именно раскрутив механизм можно получить обнуления момента в одной части механизма и роста в другой хотя в статике равны моменты в этих двух взаимодействующих узлах  механизма. Прокручивая мысленно Буранло вижу равновесность моментов, но если рассматривать элементы с учётом инерционности то возможно получение эффектов необычных. Автор Буранло в одном месте сказал шестерня маховика и не онписывал какого маховика или это шестерня 15 з или та на которой она крепится. Судя из того как буранло хотят протолкнуть и заработать денег возможно чтото недосказано.
Буранло я делаю. Понятно в металле лучше, но дорогое это удовольствие а шестерни с внутренним зубом вообще не все заводы режут.
У кого есть возможность из металла нужно делать пендюров и буранло.
А проще проверить то что говорит Коба Битсадзе и патент российский номер не помню это схема: мотор асинхронный мощность-маховик-генератор синхронный с самовозбуждением хотя не думаю что это важно, возбуждение незавсимое лучше так как легче напряжение регулировать генерируемое. На ютубе разные видео есть из которых можно вывод сделать номинальная частота вращения вала мотора выше в 2-3 раза чем генератора и маховик на вале генератора.

#3568 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:01

Просмотр сообщенияrestovrator (12 Июль 2011 - 08:20) писал:

Дело в том что если говорить о положительном эффекте накопления энергии как в маховике и эффекте смягчения передачи вращающего момента то положительные качества этого устройства конечно присутствуют как промежуточного звена, например на карданном вале машины.
Насчет "деления по процентам" то что в этом удивительного? Разделите любой поток на две части, и они будут в каком-то процентном соотношении. В конце- концов все сходится опять в одно русло. И это русло нас и интересует.

Здесь имеем не просто маховик- накопитель.Здесь идет именно передача момента через силы инерции. В статике схема вообще не рабочая. А вот что будет происходить при опоре корпуса редуктора на силы инерции я не могу сейчас фантазировать. Я далек от мысли, что простое разделение момента в дифференциале дает какой-то прирост. Судя по тому безграмотному описанию, автор не очень понимает разницу между понятиями СИЛА, МОМЕНТ, РАБОТА...
Попробовать можно на простом симметричном двухступенчатом мультипликаторе (редукторе). С замером параметров в режиме разгона и торможения.

#3569 Sargos

Sargos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:41

Просмотр сообщенияmishka (11 Июль 2011 - 18:58) писал:

Я о том, что раз все есть движение электрического тока, то что есть сам ток?
И что ЗАСТАВЛЯЕТ его двигаться и каким образом (каким воздействием) ?
Ток - это движение возмущения эфира или "вакуума", кому как удобнее.
Источник движения силы Лоренца, возникающие за счет взаимо (и само) индукции.
Где-то так.

#3570 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:49

Просмотр сообщенияSargos (12 Июль 2011 - 10:41) писал:

Ток - это движение возмущения эфира или "вакуума", кому как удобнее.
Источник движения силы Лоренца, возникающие за счет взаимо (и само) индукции.
Где-то так.
Тогда что такое эфир, и какие силы и как вызывают его возмущение?..
Ведь возмущение означает появление градиента ЧЕГО-ТО под влиянием КАКИХ-ТО сил... :)

#3571 slint

slint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:58

попробовать пендюров можно, часть изготовить из текстолита (шестерни) остальное из металла, думаю что крутящаяся масса будет приличная, валов поставить два-четыре, модуль 1, ну и раскрутить до пяти тысяч, приложить нагрузку и промерять ток на двигателе. у нас в универе есть возможность и база, а вот по буранло - очень много деталей, и внутренний зуб долбить не на чем, а заводы все хотят денег и сразу. короче посовещаемся у себя на кафедре, может и попробуем в металле, блин дорого будет стоить, на вскидку если заказать на заводе шестерни (резать и долбить за каждую попросят не менее 1500 российских рублей, а то и больше), ладно будем думать.
тут про АВТОКАД спрашивал, ну покрутили мы этого пендюров, крутится и все,толком ни каких цифр не выдает, а те что выдал - какой то бред, поэтому решили попробовать.

#3572 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:03

В этом редукторе для увеличения угловой скорости на выходе нужно пропорционально увеличивать угловую скорость на входе, по этому  прироста энергии или мощности в этом редукторе не будет.
Михаил правильно указал, что этот редуктор может выполнять только функцию аккумулятора кинетической энергии как маховик.
Аналогию с двумя электромоторами считаю корректной, т.к. от подвода питания к промежуточной ступени не меняются главные харрактеристики системы, а именно присутствует и там и там мультипликация угловой скорости без получения СЕ мощности.

Для получения дополнительной мощности нужно обеспечить условия при которых при постоянной потребляемой мощности привода (постоянная угловая скорость привода с постоянной силой привода) на выходе получался рост мощности (рост угловой скорости при постоянной величине движущей силы или рост величины движущей силы при постоянной угловой скорости или рост и силы и скорости). Это возможно пока только при использовании движетелей без внешней опоры, они увеличивают скорость своего перемещения при постоянной величине движущей силы при постоянной величине потребляемой мощности, т.е. получаем рост величины мощности на выходе от роста величины выполняемой работы на выходе при постоянной величине потребляемой мощности.

#3573 slint

slint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:16

у нас на электротехнической кафедре много людей занимаются этими вопросами, кто перендева пробовал делать (истратил полмиллиона) а толку нет, кто смитом, кто капой, ну а мы всякой механической лабудой, есть и положительные результаты, но пока говорить о них рано, надо обкатать - помотреть

#3574 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияmishka (11 Июль 2011 - 18:37) писал:

Каждый волен заблуждаться по- своему... :)
Если энергия- это НЕЧТО, рождаемое пустотой и уничтожаемое пустотой, то тогда бы нужно определиться: а что же такое это НЕЧТО. Которое может возникнуть из ничего и исчезнуть в никуда.

Энергия является мерой способности физической системы совершить работу, поэтому количественно энергия и работа выражаются в одних единицах.

Энергия представляет собой интеграл движения (то есть сохраняющуюся при движении величину), связанный, согласно теореме Нётер, с однородностью времени. Таким образом, введение понятия энергии как физической величины целесообразно только в том случае, если рассматриваемая физическая система однородна во времени.

Т.е. если происходит деформация времени, как в безоп_орном двигателе, за счёт отталкивания от остаточной скорости массы двигателя, а не от внешней опоры, происходит частичное наслоение отрезка импульсов кинетической энергии остаточной скорости на отрезок кинетической энергии нового импульса по шкале времени, тогда происходит генерация дополнительной энергии в виде СЕ мощности.

#3575 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:20

Просмотр сообщенияslint (12 Июль 2011 - 11:16) писал:

у нас на электротехнической кафедре много людей занимаются этими вопросами, кто перендева пробовал делать (истратил полмиллиона) а толку нет, кто смитом, кто капой, ну а мы всякой механической лабудой, есть и положительные результаты, но пока говорить о них рано, надо обкатать - помотреть

slint хочу обсудить с Вами стоимость изготовления моей схемы за мои средства.

#3576 slint

slint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:24

давайте эскизы или чертежы на stranik-alt@bk.ru, посмотрим что мы сможем изготовить, о деньгах говорить будем потом.

#3577 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:31

Цитата

кто перендева пробовал делать (истратил полмиллиона)
Овцы - перендюк за четыре часа в Ansoft прогоняется - момента нет - и куда деньги дели?
Slint - ты зря с виком связался - там рыбы нет.

#3578 Sargos

Sargos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:36

Просмотр сообщенияmishka (12 Июль 2011 - 10:49) писал:

Тогда что такое эфир, и какие силы и как вызывают его возмущение?..
Ведь возмущение означает появление градиента ЧЕГО-ТО под влиянием КАКИХ-ТО сил... :)
Эфир это среда, если хотите единственная материя во вселенной. Собственно материя, какой мы ее видим и является возмущением эфира, проявлением его движения. О силах я уже сказал.

И вообще какой смысл расспрашивать меня? Получается испорченный телефон. Ели Вам действительно интересно, то попробуйте уже прочитать книгу, там подробно все написано, или же задайте вопрос автору, там же ссылка на его блог.

#3579 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:42

Просмотр сообщенияslint (12 Июль 2011 - 11:24) писал:

давайте эскизы или чертежы на stranik-alt@bk.ru, посмотрим что мы сможем изготовить, о деньгах говорить будем потом.

Уже отправил на stranik-alt@bk.ru

#3580 slint

slint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:53

получил, посмотрел, это просто общий вид, не ясен как осуществляется привод на весь маховик, и думаю что простые шестерни будут лучше любой цепной передачи, лично мое такое мнение. сложности в изготовлении не вижу, из какого материала? габариты? балансировка? чертежи?
да я и не обращаю внимания.
уважаю люде которые хоть что то делают, у нас таких "профессоров" полный универ, кто не работает тот не ошибается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025