Отправлено 11 Июль 2011 - 20:06
посмотрите вот это....сам не понял,брал с сайта....у меня другая...
Точки зубчатого зацепления шестерен д №8 с д №1б, д №2а с д№9, д №10 с д №6 находятся в одной плоскости, проходящей по осевой линииустройства (линия, проходящая от центральной оси распределительного вала доцентра оси дополнительного вала через указанные точки зубчатого зацепленияшестерен.)
Точки зубчатого зацепления шестерен д №2б с д №4 и д №3 с д№4 находятся вне плоскости и определяют возможность движения дополнительноговала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительноговала с равенством угловых скоростей вращения, то есть не выходя из плоскостиприложенных моментов вращения.
Движение осевой плоскости по окружности смещает ось вращениядополнительного вала относительно точки зубчатого зацепления шестерен д №8 с д№1б, являющийся точкой приложения сопротивления вращению. В результатеобразуется момент скорости вращения д №8 и через ось вращения дополнительноговала шестерни д №10, в точке зубчатого зацепления д №10 с д №6 направленныйнавстречу моменту вращения д №6.
Момент вращения д №8, исходя из соотношений делительныхдиаметров шестерен равен всегда до 50% момента вращения д №6. Образуетсясиловая плоскость, проходящая через точку зацепления R №10 с R №6, через точку R №9 - R №10, через точку R №8 + 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5), через точку R №9 - 0,166 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5). Делительный диаметр Д №10становится осью вращения дополнительного вала и располагается впереди осевойлинии устройства (выталкивается осевой линией) R №9 - R №10 (1/3) располагается сзади осевойлинии устройства и обеспечивает через д №2 и д №4 двойной момент скоростивращения R №7.
Осевая плоскость устройства - конструкционная плоскость.
Силовая плоскость - это плоскость, образованная моментомскорости вращения д №8.
Уважаемые Господа! Все моменты вращения распределительноговала направлены в точку приложения сопротивления вращению (д №8 с д №1б) черезточки зубчатого зацепления шестерен дополнительного вала и центр осидополнительного вала.
То есть вдоль силовых линий.
Момент скорости вращения R №7 гасится моментом скорости вращения д №8 через моментвращения д №6 упором в предел сопротивления вращению. Момент вращения д №2 вточке зубчатого зацепления д №2а с д №9 также имеет упор в предел сопротивлениявращению.
Поэтому момент вращения распределительного вала, идущийчерез ось вращения д №4, воздействует перпендикулярно на плоскость вращения д№4 образует вектор отклонения, равный v(R №42 +R №32) которыйнаправлен вдоль оси вращения д №4.
Это есть силовая линия, объединяющая силовую иконструкционную плоскость моментом скорости вращения д №8 в сочлененныйлинейный рычаг. Сочлененный линейный рычаг (или вектор отклонения на оси вращенияд №4) моментом первоначального сдвига R №9 / R№8 через д №2 вращает конусную шестерню через ось ее вращения, сдвигая впередосевую линию устройства. Разверните конструкционную плоскость ребром к себе -перед вами линейный рычаг. Роль упора в котором выполняет рычаг детали д №2через ось распределительного вала. Роль линейного рычага выполняет R №9 + R №8 плюс R №7, работающих в одной плоскости иимеющих всегда равную угловую скорость вращения. Значит R №7 не суммируется с (R №9 + R №8).
Движение дополнительного вала с шестернями по окружностишестерен распределительного вала делит R №9 - R№8 в пропорции 2 / 3 к 1 / 3 (0,333 / 0,166 исходя из R №9 - R №8 = 0,5) согласно соотношению моментаскорости вращения д №8 к моменту первоначального сдвига (R №9 / R №8) равному 2 / 1. Это означаетперевод воздействия рычагов с вдоль силовых линий на длины окружностейшестерен. Движение дополнительного вала с шестернями по окружностям шестеренраспределительного вала - есть время действия момента вращения привода (илидлина сочлененного линейного рычага.) Точка деления отрезка R №9 - R №8 есть точка приложения моментавращения устройства. Это есть точка равновесия рычагов упора д №2 и линейногорычага R №9 + R №8.
Это есть равновесие в ту или другую сторону величины действиярычагов, всегда определено величиной первоначального момента сдвига (временидействия определяемого величиной сопротивления вращению). Сопротивлениевращению - это точка зубчатого зацепления д №8 с д №1б. Величина сопротивлениявращению - это сопротивление вращению, приложенное на двойную величину длиныокружности д №8.
Мы определили, что величина сочлененного линейного рычага -это величина силовой линии, равная вектору отклонения, приложенная к плоскостии через ось вращения дополнительного вала к 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5) с моментом первоначальногосдвига, умноженного на величину числа Пи используемой длины окружности.
v(R №42 + R №32) * 2 (R №9 / R №8) * 2П / 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5) - максимальная длинасочлененного линейного рычага.
Соотношениями делительных диаметров шестерен, находящихся взубчатом зацеплении, заданы:
R №6 / R №10 = 2 / 1
R №7/ R №2а = 2 / 1
R№10 / (R №9 - R №10) = 2 / 1
(R№1б / R №8 - 1) / (R №9 / R №8 - 1) = 2 / 1
0,333 / 0,166 = 2 / 1 - деление отрезка R №9 - R №8 точкой приложения момента вращенияустройства.
R№2б / R №4 = 2 / 1
R №3/ R №4 = 2 / 1
R №3/ R №10 = 2 / 1
Это конструкция, которая никогда не может выйти изравновесия, всегда создавая из момента вращения привода - момент вращенияустройства, равный моменту преодоления сопротивления вращению с максимальновозможной скоростью вращения, выдаваемой.
Соотношение R№7 / R №2а = 2 / 1
R №6/ R №10 = 2 / 1
R№2б / R №4 = 2 / 1
Определяет распределение 100% момента вращения привода на R №7 - 33,33%
на R№2б - 33,33%
на R№6 - 33,33%
В результате момент вращения упора R №2 = 33,33% * R №2б / R №2а = 44,44%
Длина рычага упора равна R №2а / 0,166 (исходя из R №9 - R№8 = 0,5)
Момент вращения сочлененного линейного рычага 33 / 33% +33,33% = R №7 + R №6
66,66% с выводом на ось вращения дополнительного вала.66,66% / 2 = 33,33% 33,33 / 3 * 2 = 22,22%. Умножаем на момент первоначальногосдвига 22,22% * (R №9 /R №8)
Д №2а / ((Д №1б - Д №8) * 2) - интервал вращений, выдаваемыхустройством от равного приводу до минимального заданного высчитываемого по этойформуле.
Пример расчета устройства (условные единицы величины)
Делительный диаметр привода равен 144
R №6= R №2б = R №3 = 72
R №4= R №10 = 36
R№2а = R №9 = 54
R №8= 53,5
R№1б = 54,5
R №7= 108
Длина рычага упора это R №2а / 0,166 (исходя из R №9 - R№8 = 0,5)
54 / 0,166= 324
Моментвращения упора д №2 324 * 44,44% = 14398,56
Момент вращения линейного рычага (R №9 + R №8) / 0,333 (исходя из R №9 - R №8 = 0,5)
(54 + 53,5)/ 0,333 = 323,5
Момент вращения, приводящий рычаг - это момент движениядополнительного вала по окружности.
22,22умноженное на момент первоначального сдвига
22,22 *1,009345 = 22,4276
323,5 * 22,4276 = 7255,34%
Все считается от 100% привода
Общий момент вращения (14398,56 + 7255,34) / 4 = 5413,5%
Находим минимальную величину сочлененного рычага v362 + 722 = 80,49
80,49 * 1,009345 = 81,24 / 0,333 = 243,7
Находим момент вращения: 243,7 * 22,4276 = 5466%
Находим момент вращения устройства
(5466,2 + 5413,5) / 2 = 5439,9% с сохранением скоростивращения привода.
Вывод: моменты вращения R №7 и R№6 сводятся на оси вращения д №4 с разных направлений для одномоментнойскорости вращения осевой линии. Равенство угловых скоростей вращения - это тожелиния (на осевой линии). Точка приложения сопротивления вращению прилагается клинии. Упирается линия для преодоления сопротивления вращения в точку упора.Объединяет все вектор отклонения на оси вращения д №4. Прилагая силовой рычаг(линию) для сдвига осевой линии на величину увеличения сопротивления вращению.