olloff (13 Июль 2011 - 22:07) писал:
"Вечный Двигатель"
#3601
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:13
#3602
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:26
КЛАСС!
#3603
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:43
#3604
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:57
#3605
Отправлено 14 Июль 2011 - 00:05
#3606
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:02
Vik778 (13 Июль 2011 - 19:06) писал:
ЗСЭ нарушается в результате взаимодействия двух локальных областей системы, внутри каждой из этих областей ЗСЭ выполняется почти (с точки зрения внутреннего наблюдателя локальной области), но остаётся одна неучтённая побочная нескомпенсированная движущая сила без внешней опоры. Именно эта сила приводит к выполнению дополнительной работы без компенсации силами сопротивления, т.к. эта сила не имеет внешней реакции опоры среды.
ИМХО ЗСЭ выполняется всегда и единственный шанс получить СЕ это вынести исток за пределы локальной системы.
На примере гидроэлектростанций и т.п. вполне возможно найти (или они уже найдены) способы затрачивать внешние силы на совершение работы в какой либо локальной области.
#3607
Отправлено 14 Июль 2011 - 17:07
Sargos (14 Июль 2011 - 16:02) писал:
ИМХО ЗСЭ выполняется всегда и единственный шанс получить СЕ это вынести исток за пределы локальной системы.
На примере гидроэлектростанций и т.п. вполне возможно найти (или они уже найдены) способы затрачивать внешние силы на совершение работы в какой либо локальной области.
#3608
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:16
линейного вектора на два вектора (вектор вращательного движения и вектор линейной реакции опоры)
попробуйте расчитать баланс линейных сил и линейных реакций осей колёс с учётом вектора вращения.
В такой системе баланс сил и реакций будет не равен нулю.
Сила это производная Энергии, но и Энергия может быть производной Силы.
#3609
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:10
#3610
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:35
Vik778 (14 Июль 2011 - 19:16) писал:
В такой системе баланс сил и реакций будет не равен нулю.
...
#3611
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:20
olloff (14 Июль 2011 - 21:35) писал:
и что тут необычного (особенно при наличии внешней системы управления)?
#3612
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:36
vetriak (14 Июль 2011 - 22:20) писал:
Честно говоря пока кроме нескомпенсированной реакции осей источника доп энергии в этой схеме не увидел т.к. нескомпенсированная сила не используется для получения доп энергии, мужик на видео рассказывает о проявлении доп энергии.
Информацию представил для того что бы мы вместе проанализировали эту систему и дали вывод.
По генератору AOGFG был поспешный отрицательный вывод,
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wOtPyPMR68wia
т.к. в нём используется нескомпенсированная сила для получения доп энергии.
Нескомпенсированная сила без внешней опоры, аналогична дополнительной энергии, но для получения доп энергии от нескопенсированной силы её нужно правильно использовать (в динамике). В AOGFG нескомпенсированнная сила получается за счёт ЦБ силы поворота груза на оси рычага установленной на свободном конце рычага т.е. в динамике.
#3613
Отправлено 16 Июль 2011 - 11:50
#3614
Отправлено 16 Июль 2011 - 14:27
Vik778 (14 Июль 2011 - 19:16) писал:
линейного вектора на два вектора (вектор вращательного движения и вектор линейной реакции опоры)
Сила это производная Энергии, но и Энергия может быть производной Силы.
Вик, ветер (сила) есть производное от солнечного света (энергии).
Но солнце светит не потому, что на земле дует ветер...
#3615
Отправлено 16 Июль 2011 - 19:38
mishka (16 Июль 2011 - 14:27) писал:
Кстати Вик, я второй день не могу найти толкование "линейного вектора", откуда оно взялось?
#3617
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:13
vetriak (16 Июль 2011 - 11:50) писал:
Равно как и хотя бы примерную схемку, ну хоть как КЕЦ сварганил бы...
А так... на кофейной гуще иногда и красивше показывает.
#3618
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:30
#3619
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:52
#3620
Отправлено 16 Июль 2011 - 20:57
Эксцентрик (типа качели), выводится из верхней мертвой точки (вручную), и начинает падать (под собственным весом) сквозь пару маленьких колес.
В процессе работы автор "что-то регулирует", меняя скорость вращения эсцентрика.
Первое, на что я обратил внимание - крепление эксцентрика, похоже это рельса залитая в бетон. Очевидное решение сделать качели осесимметричными, что-бы снизить нагрузку на опору (ось вращения), но загвоздка в том что, уравновешенные качели уткнувшись в пару колес застопорятся. В данном случае - фокус в том, что выпадая из колесной пары, эксцентрик получает дополнительный (+ к силе тяжести) импульс, позволяющий проскочить верхнюю мертвую точку. Источник импульса - упругий обод маленького колеса (пористая резина или шина под давлением). Т.е. сменив точку отсчета, можно сказать, что маленькое колесо легко наезжает на "препятствие", а съезжая с препятствия как-бы выталкивает его (препятствие) из под себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








