Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4861 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:54

Vik778
Вам нужно понять, энергия не берется из вакуума, и не исчезает туда же. Она преобразуется из одного вида в другой.

Свободной энергии - это разнесение во времени действия и противодействия. Т.к. энергия системы не может измениться мнгновенно, то мы вполне можем с помощью комутации успеть получить действие без противодействия. Только надо работать очень быстро

Ты на правильном пути, теперь подумай как и благодаря чему каждая из этих сил действует на свою опору.

подобрав правильно массу камня, он сможет долететь даже до соседского окна!!!

Ну и чем не безoпoрник?

#4862 Standart

Standart

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:31

Просмотр сообщенияGBOX (04 Январь 2012 - 11:54) писал:


Свободной энергии - это разнесение во времени действия и противодействия. Т.к. энергия системы не может измениться мнгновенно, то мы вполне можем с помощью комутации успеть получить действие без противодействия. Только надо работать очень быстро

Ты на правильном пути, теперь подумай как и благодаря чему каждая из этих сил действует на свою опору.


Всем советую почитать Козырева «Причинная механика», у него это хорошо расписано. На этом принципе работают электромагнитные "вечные двигатели'.

#4863 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 14:14

Просмотр сообщенияVik778 (04 Январь 2012 - 11:29) писал:

mishka и Hcainik, я давно убедился в том, что ни какого закона сохранения энергии нет и быть не может, т.к. везде действует только СЕ! Преобразующее бесценную пустоту в мусор под названием энергия и материя, которые потом взаимно преобразуются по формуле e=m*c^2, формула преобразования пустоты в энергию будет после исследования вечных двигателей первого рода.

Схему немного доработал СЕ там будет немеряно...
Доработка заключается в свободно врашающемся цилиндре в котором на входе закреплена крыльчатка, внутри цилиндра закреплена ось на которой свободно вращаются два вентилятора в противоположные стороны.

После включения двух вентиляторов они отталкиваются друг от друга и вращаются в противоположных направлениях, но за счёт направления лопастей оба двигают рабочее тело (воздух или воду) в одном направлении внутри цилиндра, из-за однонаправленного движения рабочего тела внутри цилиндра которое проходит сквозь крыльчатку неподвижно закреплённую на входе в цилиндр, цилиндр начинает своё вращение на внешней свободной оси.
В результате вращения цилиндра получаем на входе в первый вентилятор не неподвижное рабочее тело, а уже обладающее начальной угловой скоростью из-за вращения цилиндра, при этом ось на которой вращаются два вентилятора также вращается в ту же сторону что и рабочее тело до первого вентилятора.
Т.к. условия для двух вентиляторов внутри цилиндра не поменялись потребляемая мощность останется прежней.
Допустим каждый вентилятор одинакового диаметра вращается с частотой 150 об/мин, тогда в идеале при отсутствии потерь рядом стоящий вентилятор такого же диаметра мы сможем раскрутить потоком рабочего тела до 300 об/мин. но не более, это значит, что крыльчатка цилиндра может разогнаться до частоты выше 150 об/мин!
Например с учётом потерь до 200 об/мин. Это значит что суммарная действующая на рабочее тело мощность системы составит 150 + 150 + (200-150) = 350 об/мин! Т.е. без цилиндра рабочее тело ускорялось вентиляторами только на 300 об/мин, а с пассивным элементом не требующем дополнительной мощности рабочее тело уже тянет 350 об/мин!!!
Смещение точки равновесия двух оппозитных вентиляторов будет обеспечивать два фактора, это вращяющийся поток рабочего тела перед первым вентилятором и вращающаяся ось закреплённая в цилиндре, на которой вращаются вентиляторы, т.е. за счёт смещения механической и аэродинамической точки равновесия!
Т.к. система смещения центра равновесия на цилиндре, связана с системой вентиляторов, по этому смещение будет постоянно, в результате этого будет наблюдаться постоянный рост угловой скорости системы с повышением мощности перемещения рабочего тела.
Мощность естественно измеряется в Ваттах, по этому выше под мощностью подразумевается её пропорционально связанная зависимость (частота вращения в об/мин и мощность в Ватт).
Изображение Виктор, что, праздник затянулся? Ты там че в себя заливаешь?

#4864 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 14:22

ВИК : Схему немного доработал СЕ там будет не мерено...

-----------------------------------------

схему в студию ! ... сразу видно будет ...

#4865 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 14:30

Сегодня вечером модель попробую начать собирать потом сфоткаю и покажу.
Не могу пока придумать как зделать несложный четырёхканальный оптический тахометр для ввода данных в ноутбук. Может кто подскажет. Т.к. в звуковой карте только два канала. Без тахометра анализ модели будет невозможен. Может быть где нибудь есть схема модуляции данных четырёх каналов в два канала. Если не найду буду тогда снимать данные по очереди то с одной пары каналов то с другой пары каналов.

#4866 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:18

Изображение

Вик , на сколько я понял , должно получиться примерно так : раскручиваем в ручную маховик , затем включаем ( через скользящие контакты) мотор от пылесоса ...а мотор от "стиралки" - генератор

==================================

а ведь не будет увеличения числа оборотов центробежной крыльчатки относительно крыльчатки пылесоса , увы :( ...

кто знает схему КЕСа , тот должен помнить , что у него привод крепится к ТРЕТЬЕМУ "тазику" , то-есть нет жесткой связи ...
проще говоря , есть независимый "приемник-передатчик" энергии (второй "тазик") который и может "принять" увеличение числа оборотов привода и "передать" его на крепление (опору) привода (третий "тазик")...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.jpg   1,09МБ   37 Количество загрузок:


#4867 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:31

Немного не так, но у тебя тоже получилась интересная схема, нужно будет обдумать.

У меня будет прозрачная труба из прозрачного пластика свободно вращающаяся на внешней оси, внутри трубы будет другая ось жёскто закреплённая к трубе на ней будет свободно вращаться двойной вентилятор, как этот что во вложенном файле.

Двойной вентилятор будет тянуть воздух сквозь прозрачную трубу.
На входе в трубу будет крыльчатка для вращения трубы от проходящего через неё воздуха.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  52621.jpg   388,19К   27 Количество загрузок:


#4868 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:43

где такую игрушку "откопал" ? У меня уже была идея создавать разряжение между двух крыльчаток с помощью редуктора , похоже работать должно ...

... да , главное не сказал : маховик обязателен для облегчения старта !

Сообщение отредактировал avtol: 04 Январь 2012 - 15:45


#4869 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:48

Вот примерная схема во вложенном файле прошу прощения за плохое качество рисования.
На счёт маховика пока точно не знаю, возможно он тоже будет очень к стати...
Спасибо  avtol за твою схему и конструктивное обсуждение!

Игрушка удобна для модели для проверки эффекта т.к. она управляется радиопультом ДУ и двойной вентилятор с автономным питанием.
Радиоуправляемая игрушка Властелин Небес «Летающая тарелка»
http://www.enter.ru/product/children/radioupravlyaemaya-igrushka-vlastelin-nebes-letayushchaya-tarelka-2010104003171

Для замеров понадобится оптический тахометр.

Потом желательно закольцевать движение воздуха что бы использовать его инерцию.

В рисунке нарисовал крыльчатку трубы не с той стороны, крыльчатка трубы должна быть на всасывающем конце трубы. (перерисовывать облом)

Цель исследования: Получить ответ на вопрос: может ли пассивный элемент (труба с крыльчаткой) привести к повышению мощности перемещения воздуха?

Если да тогда определить до какого предела.

Через крыльчатку трубы проходит поток от работы двух вентиляторов например с частотой каждого +150 и -150 об/мин, т.е. на крыльчатке трубы есть потенциал получения до 150+150=300 об/мин!, а на крыльчатке трубы достаточно получить вращение с частотой более 150 об/мин для получения дополнительной мощности! За счёт постоянного смещения центра равновесия механического для оси двойного вентилятора и аэродинамического внутри трубы. Возможно неслабый вихрь образуется...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  526211.jpg   505,71К   13 Количество загрузок:


#4870 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:13

опять "поднебесная" :D , пока мы тут выдумываем , "китаезы" уже продают ! :P

#4871 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:22

Vik778, не хотелось бы вас разочаровывать раньше времени, но "труба с крыльчаткой" в лучшем сучае (с оптимальным улом атаки лопастей) будет вращаться примерно с той же скоростью (150 об/мин), тут самый важный параметр - расход воздуха.

Кстати на вашей схеме все нарисовано так как вы задумали (т.е. правильно), вот только судя по наклону лопастей в игрушке, ротор (синий) и статор (красный) - вращаются они в разных направлениях (как я уже предполагал ранее).

#4872 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:22

Просмотр сообщенияolloff (04 Январь 2012 - 17:22) писал:

Vik778, не хотелось бы вас разочаровывать раньше времени, но "труба с крыльчаткой" в лучшем сучае (с оптимальным улом атаки лопастей) будет вращаться примерно с той же скоростью (150 об/мин), тут самый важный параметр - расход воздуха.
Спасибо olloff за правильное замечение.
Согласен скорость потока от увеличения количества вентиляторов внутри трубы вращающихся с частотой 150 об/мин не приведёт к росту скорости,  а будет только повышать силу потока.
Значит для увеличения частоты вращения трубы, за счёт в два раза большей силы потока, можно использовать сужение диаметра в месте крыльчатки на трубе до двух кратного уменьшения сечения. Тогда обороты трубы должны увеличиться за счёт роста скорости потока в уменьшенном сечении. Безусловно это только примерные предположения, в реальности понадобиться подобрать оптимальный размер сужения и лопастей трубы. Главное что энергии потока после двойной крыльчатки должно хватить для разгона трубы с одинарной крыльчаткой  до частоты более 150 об/мин.

Этот вариант предполагает использование двойного вентилятора с противоположным направлением вращения крыльчаток, а крыльчатка на трубе если будет стоять на всасывающем конце будет приводить к предварительному закручиванию воздушного потока перед первым вентилятором в том же направлении.

Получится подобие аэродинамического редуктора с положительной обратной связью. :)

#4873 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:19

Просмотр сообщенияVik778 (04 Январь 2012 - 18:22) писал:

Спасибо olloff за правильное замечение.
Согласен скорость потока от увеличения количества вентиляторов внутри трубы вращающихся с частотой 150 об/мин не приведёт к росту скорости,  а будет только повышать силу потока.
Вик, это еще что за физическая величина- СИЛА ПОТОКА???
Когда такими терминами "оперируют" две бабульки у подъезда- это нормально, но для технического работника...

Просмотр сообщенияVik778 (04 Январь 2012 - 18:22) писал:

Значит для увеличения частоты вращения трубы, за счёт в два раза большей силы потока, можно использовать сужение диаметра в месте крыльчатки на трубе до двух кратного уменьшения сечения. Тогда обороты трубы должны увеличиться за счёт роста скорости потока в уменьшенном сечении.
Для увеличения частоты вращения трубы меняют угол наклона лопастей. И уся радость.
С какого... МОЩНОСТЬ ПОТОКА сразу УДВОИТСЯ???

Просмотр сообщенияVik778 (04 Январь 2012 - 18:22) писал:

Безусловно это только примерные предположения...
Это не примерные, и не предположения.
Это бред посленовогоднего похмелья. :)

Просмотр сообщенияVik778 (04 Январь 2012 - 18:22) писал:

Получится подобие аэродинамического редуктора с положительной обратной связью. :)
Получится хрень на палочке.
Поинтересуйся какой КПД воздушного вентилятора (пропеллера)
А их планируется вроде бы как дох... :)

#4874 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:25

http://youtu.be/qSzRQPcJzV8

схемка "никакая" , поэтому и показал Вику , что-бы яснее стало ... сори :(

Сообщение отредактировал avtol: 04 Январь 2012 - 21:09


#4875 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:45

Просмотр сообщенияavtol (04 Январь 2012 - 20:25) писал:

Сайт автора ролика пуст, как пробка и используется, как рекламная площадка у ЭТОЙ партнерки.
Автор пытается "заработать" на мультяшке.

#4876 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:53

Доработки схемы продолжаются.

Кроме использования уменьшенного сечения для повышения скорости потока,
буду использовать разный момент инерции за счёт разной массы и парусности двух оппозитных вентиляторов.

Т.е. буду использовать один лёгкий и с небольшой парусностью, а второй тяжёлый с большой парусностью.

#4877 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 13:40

Vik778 , я бы еще подумал для улучшения инерции к "лопастным движителям" приспособить маховик, не ново- на всех гидротурбинах этот элемент присутствует, зачем  игнорировать этот факт.

#4878 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:03

Просмотр сообщенияRakarskiy (05 Январь 2012 - 13:40) писал:

Vik778 , я бы еще подумал для улучшения инерции к "лопастным движителям" приспособить маховик, не ново- на всех гидротурбинах этот элемент присутствует, зачем  игнорировать этот факт.

Полностью согласен.

#4879 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:03

Вопрос ко Всем!

Как будет изменяться сопротивление потока воздуха при пропускании его через один сифон, а потом через два последовательно соединённых одинаковых сифона заполненных водой?
Будет ли рост сопротивления в два раза или нет?
Сифоны расположены на одном горизонтальном уровне имеют одинаковые объёмы и размеры.
Воздух продувается сквозь слой воды в сифоне одним компрессором.

Давление воздуха расти не будет, т.к. нет роста высоты сифона.

#4880 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:49

Просмотр сообщенияVik778 (05 Январь 2012 - 15:03) писал:

Полностью согласен.
А если подумать?

Просмотр сообщенияVik778 (05 Январь 2012 - 17:03) писал:

Давление воздуха расти не будет, т.к. нет роста высоты сифона.
А если подумать??? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025