

"Вечный Двигатель"
#4821
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:30
Вот ссылка на линейный инерцоид Линевича: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8984.html
Вот ссылка на вращающий инерцоид Линевича:
http://dlinevitch.narod.ru/Centrifuga.pdf
#4822
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:04
Vik778 (27 Декабрь 2011 - 11:36) писал:
denflyer по моему это Вы мусолите свою одну единственную не удачную модель.
И на основании одной не удачной модели всё время пытаетесь навязать Всем свою неверную точку зрения о невозможности БО тяги на любой схеме.
Виктор, это ты знаешь только о той модели, что я как то показал.

Тему с инерцоидом Толчина-Линевича создающим вращающую движущую силу я давно уже раскрыл полностью!
И могу ещё раз объяснить, что в такой системе СЕ нет, т.к. угловая скорость платформы не может превысить 1/2 угловой скорости привода!!! Этот факт никогда не позволит получить СЕ в системе вращающей движущей силы Линевича не будет СЕ! И это не Ваш вывод, а мой!

Это значит что инерцоид Толчина-Линевича создающий вращающую движущую силу не является истинным безоп_орным движетелем, не смотря на то что он может вращаться на нити, т.к. он отталкивается от ЦТ двух грузов вращаемого в противоположном направлении.
Но это абсолютно не значит, что линейный инерцоид Толчина или гироскопический линейный инерцоид Линевича или Берникова или Белостоцкого не смогут быть истинными инерцоидами, какая то из этих конструкций обязательно будет истинным инерцоидом со способностью к бесконечному ускорению.
denflyer я тоже делаю проверки конструкций инерцоидов и програмно и в железе, но при этом не кричу везде, что denflyer нужно проверить ту или другую схему! Об этом с тобой уже был диалог, в другом месте.
Сейчас проверяю схему Белостоцкого использующую обратую прецессию для создания истинной БО тяги!!! Еще один ПАРАДОКС???
Считаю что это абсолютно верная схема!!! Где то я это уже слышал... только по Линевичу.
Бесконечно удивляюсь почему ни в каких учебниках и в книгах по физике ни где не описывается такой огромный раздел физики твёрдого тела как обратная прецессия!!! Это настоящий позор официальной физики и Ньютону в том числе !!!

Если этот раздел не был засекречен тамплиерами ... О как!
#4823
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:45
Vik778 (27 Декабрь 2011 - 13:42) писал:
Данные Линевича о импульсной СЕ мощности скорее всего не верно учитывают площадь волны импульса, я уверен что в его схеме инерцоида с вращающей движущей силой СЕ не может быть, т.к. он не может выполнить работы больше обычного классического привода.
Но у Линевича есть вполне возможно рабочая схема линейного инерцоида, а также вполне возможно он прав когда описывает полученную СЕ мощность от вибрации! Т.к. вибрация это результат беззатратной работы ЦБ сил!
avtol если Вы не согласны, тогда объясните пожалуйста источник дополнительной энергии для получения СЕ в схеме инерцоида с вращающей тягой Линевича.
... с увеличением частоты вибрации , а вернее числа оборотов привода , уменьшится , как ты говоришь , "площадь волны импульса" , то-есть , время действия импульса , но увеличится их количество . А так как именно эти импульсы при вращении дибалансов передают дополнительную мощность "потребителю" , то ограничение выходной мощности зависит от прочности используемых материалов ( в основном ) ...
... с линейным инерциоидом пока еще "туманно"

... под вибрацией , возможно подразумевается вращение дибалансов с определенной частотой ( скоростью ) , когда при малых затратах энергии получается большое значение ЦБ сил ...
к стати , Линевич называет свой "агрегат" не инерциоид , а ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ ...
... из статьи Линевича :
У автора имеется предположение, которое требует экспериментальной
проверки. Начиная с некоторой граничной частоты должен возникать
резонансный саморазгон механической системы. Чем выше качество
подшипников и зубчатой передачи (меньше потери), тем ниже граничная
частота саморазгона. Причина его, в возможном существовании положительной
обратной связи между вращением дебалансов, вращением корпуса устройства и
сопротивлением нагрузки. При саморазгоне потребляемая мощность должна
уменьшаться, а мощность на выходе (на звёздочке) – увеличиваться.
... я уже говорил здесь , что ЦБС возникающая при вращении всей конструкции влияет и на дибалансы в "положительную сторону" , при этом уменьшаются затраты на привод , и если-бы не "слабость" подшипников , то вполне возможен режим саморазгона , о чем и говорит автор ...
#4824
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:24
Согласен с тобой, что ЦБ сила может дать дополнительную мощность в его агрегате, но тогда это уже не накопитель энергии, а генератор энергии.
Дополнительная энергия может получаться именно от вибрации от ЦБ силы.
Значит главное в этой схеме изучить влияние вибрации, а не накопление энергии.
Мне кажется разрушение подшипников от высокой частоты это такая же отговорка, как и невозможность снять ВЧ механическую мощность.
Если вибрация даёт доп энергию, тогда этот эффект можно получить и на меньшей частоте.
Умформер с дебалансом может дать на много больше энергии на выходе чем умформер без дебаланса на валу...
Съём вибромощности можно делать или электромагнитным способом или через КШМ.
КШМ мне больше нравиться т.к. для него нужна низкая частота (при которой подшипники будут очень долго служить) и большая массса дебаланса и не нужно использовать магниты.
#4825
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:42
Все эти Ваши трясучки можно использовать в качестве безопорных движков. НО ! Это не главное . Главное источник халявной энергии. А вот в этом качестве они выступать не могут. Покрайне мере в том виде, в котором Вы это предлагаете. Блин, долго объяснять почему....
#4826
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:46
Vik778 (28 Декабрь 2011 - 10:24) писал:
Вик , вспомни мой вариант с пружинным приводом ... когда на "возврат" дибаланса не нужно будет затрачивать энергию , тогда и получится "саморазгон" ( но не до бесконечности ... )
Согласен с тобой, что ЦБ сила может дать дополнительную мощность в его агрегате, но тогда это уже не накопитель энергии, а генератор энергии.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ генератор , вероятно так вернее ...
Дополнительная энергия может получаться именно от вибрации от ЦБ силы.
Значит главное в этой схеме изучить влияние вибрации, а не накопление энергии.
вибрацию вызывают дибалансы , Линевич и описывает действие сил при вращении дибалансов , но не до конца ( возможно специально , что-бы его не обвинили в постройке ВД )
Мне кажется разрушение подшипников от высокой частоты это такая же отговорка, как и невозможность снять ВЧ механическую мощность.
высокая частота ОБОРОТОВ , разбивает подшипники при разбалансировке "без проблем" ( поверь мне как механику )
Если вибрация даёт доп энергию, тогда этот эффект можно получить и на меньшей частоте.
при уменьшении частоты ОБОРОТОВ , придется увеличивать массу дибалансов , для подшипников это не на много лучше .
В общем , нужны спецподшипники , которые смогут выдержать большие обороты , тогда и саморазгон получится и привод можно будет отключать ....
Умформер с дебалансом может дать на много больше энергии на выходе чем умформер без дебаланса на валу...
Съём вибромощности можно делать или электромагнитным способом или через КШМ.
КШМ мне больше нравиться т.к. для него нужна низкая частота (при которой подшипники будут очень долго служить) и большая массса дебаланса и не нужно использовать магниты.
#4828
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:27
Как заставить работать вечный двигатель (ссылка на форум требующий регистрации)
Сам еще до конца не читал, но инфой делюсь.
#4829
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 05:00
Прикрепленные файлы
#4831
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:21
Если хотите получить безо-бип-е движение, вместо нитей надо применить что то жесткое, при этом система недолжна быть симметричной. Потребуется еще устройство стабилизации.
#4832
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:15
#4833
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:42
#4834
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:46
drula (31 Декабрь 2011 - 15:15) писал:

грузы приближаются к оси вращения, а затем расходятся, способ перемещения не имеет значения
(за исключением случая, когда им(грузам) придается ускорение, но это уже внешнее воздействие)
#4835
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 17:38
Прикрепленные файлы
#4836
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:04
drula (31 Декабрь 2011 - 17:38) писал:
т.е. масса находится в одном месте, а воздействует на пространство - в другом месте (размер и место крепления шарнира влияют лишь на траекторию движения груза)
и времени ...(так вроде, это происходит одновременно)
#4837
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 20:40
#4838
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 20:47
#4839
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 21:53
.. забыл добавить!.. при принудительном уменьшении диаметра вращения массы - скорость вращения, а соответственно и центробежная сила (масса) - увеличивается ... и может очень очень увеличиваться! .. до обратно .. ))
#4840
Отправлено 01 Январь 2012 - 16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей