

"Вечный Двигатель"
#4801
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:17
#4802
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:43
#4803
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:56
#4804
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:14
Rakarskiy (26 Декабрь 2011 - 14:43) писал:
... повторяю для "мыслящих" : вращение не в ту сторону ...
при вращении дибаланса в верх прибавляется ЦБС маховика - увеличивается импульс , при движении вниз ЦБС тормозит дибаланс - уменьшается импульс . Поэтому крутиться должно в сторону рывка дибаланса с низу в верх ...
#4805
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:19
avtol (26 Декабрь 2011 - 15:14) писал:
при вращении дибаланса в верх прибавляется ЦБС маховика - увеличивается импульс , при движении вниз ЦБС тормозит дибаланс - уменьшается импульс . Поэтому крутиться должно в сторону рывка дибаланса с низу в верх ...
А ты про картинку в видеоролике, так там для запутывания следов (запудривания мозгов) сделали зеркальное проецирование. Кто тупо передрет, у того не получится. В 99% повторной попытки не будет.
#4806
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:09
Rakarskiy (26 Декабрь 2011 - 15:19) писал:
#4807
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:37
#4808
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:20
avtol (26 Декабрь 2011 - 22:37) писал:
Цитата
#4809
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:34
olloff (26 Декабрь 2011 - 23:20) писал:
... так он и так в плоскости вращения , а зубчатая передача заставляет эти массы вращаться синхронно и никакой разнонаправленности "бросков" нет ...
"""знакопеременные нагрузки , в расчетных пределах """"
... а что , для "линевича" рассчитать нельзя ?
#4810
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:52
#4811
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:03
так что , никакой лажи нет .... все работает .
#4812
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:08
avtol (27 Декабрь 2011 - 00:03) писал:
так что , никакой лажи нет .... все работает .
И посчитано, и сделано, и проверено (мной) - пусть австрийцам лажу гонит. Виктору уже сколько раз то же говорил, сделай, проверь, убедись. Нет, он который год мусолит эту тему.
#4813
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:36
denflyer (27 Декабрь 2011 - 00:08) писал:
Какую тему я мусолю?
denflyer по моему это Вы мусолите свою одну единственную не удачную модель.
И на основании одной не удачной модели всё время пытаетесь навязать Всем свою неверную точку зрения о невозможности БО тяги на любой схеме.
Тему с инерцоидом Толчина-Линевича создающим вращающую движущую силу я давно уже раскрыл полностью!
И могу ещё раз объяснить, что в такой системе СЕ нет, т.к. угловая скорость платформы не может превысить 1/2 угловой скорости привода!!! Этот факт никогда не позволит получить СЕ в системе вращающей движущей силы Линевича не будет СЕ! И это не Ваш вывод, а мой! У Вас я не увидел даже упоминания о предельной угловой скорости равной 1/2 угловой скорости привода, а это ключевой параметр системы.
Это значит что инерцоид Толчина-Линевича создающий вращающую движущую силу не является истинным безоп_орным движетелем, не смотря на то что он может вращаться на нити, т.к. он отталкивается от ЦТ двух грузов вращаемого в противоположном направлении.
Но это абсолютно не значит, что линейный инерцоид Толчина или гироскопический линейный инерцоид Линевича или Берникова или Белостоцкого не смогут быть истинными инерцоидами, какая то из этих конструкций обязательно будет истинным инерцоидом со способностью к бесконечному ускорению.
denflyer я тоже делаю проверки конструкций инерцоидов и програмно и в железе, но при этом не кричу везде, что denflyer нужно проверить ту или другую схему!
Сейчас проверяю схему Белостоцкого использующую обратую прецессию для создания истинной БО тяги!!!
Считаю что это абсолютно верная схема!!!
Бесконечно удивляюсь почему ни в каких учебниках и в книгах по физике ни где не описывается такой огромный раздел физики твёрдого тела как обратная прецессия!!! Это настоящий позор официальной физики и Ньютону в том числе !!!

Если этот раздел не был засекречен тамплиерами ...
Везде изучение прецессии заканчивается только на изучении результата действия груза на свободную ось гироскопа и ВСЁ ?!!! Так почему же ни где нет обратного опыта?!!! Когда принудительно вращать ось гироскопа тогда будет индуцироваться БО движущая сила перпендикулярная плоскости вращения оси гироскопа это ФАКТ проверенный на практике !!! Такая сила позволяет создавать бесконечное ускорение для транспортных средств и создавать безтопливные генераторы энергии из пустоты.
#4814
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:02
инерциоид . это взаимодействие масс дибалансов и маховика ( или корпуса ) , значит нужен режим резонанса ( наиболее эффективного взаимодействия ) ... бесконечного ускорения не получится ....
#4815
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:42
avtol (27 Декабрь 2011 - 13:02) писал:
инерциоид . это взаимодействие масс дибалансов и маховика ( или корпуса ) , значит нужен режим резонанса ( наиболее эффективного взаимодействия ) ... бесконечного ускорения не получится ....
Если у движетеля конечная скорость равна 1/2 скорости привода это значит, что мы не сможем получить величену скорости движетеля которая бы была выше возможности классического двигателя!
Такой привод будет всегда работать с КПД менее 100%.
А вот когда движетель способен перемещаться со скоростью выше возможности классического двигателя тогда есть возможность получения КПД более 100%, такая возможность будет только в схемах истинных инерцоидов, а также такая возможность есть у реактивных двигателей.
Данные Линевича о импульсной СЕ мощности скорее всего не верно учитывают площадь волны импульса, я уверен что в его схеме инерцоида с вращающей движущей силой СЕ не может быть, т.к. он не может выполнить работы больше обычного классического привода.
Но у Линевича есть вполне возможно рабочая схема линейного инерцоида, а также вполне возможно он прав когда описывает полученную СЕ мощность от вибрации! Т.к. вибрация это результат беззатратной работы ЦБ сил!
avtol если Вы не согласны, тогда объясните пожалуйста источник дополнительной энергии для получения СЕ в схеме инерцоида с вращающей тягой Линевича.
#4816
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:04
... да пусть КПД хоть 10% , главное что получилось больше , чем потратили !
инерциоид и ракетный двигатель вообще не стоит "скрещивать" , они и друг без друга прекрасно работают . Ракетный двигатель предназначен ( в основном ) для движения по прямой . его можно разогнать до больших скоростей ( на сколько топлива хватит ) , инерциоид - это движение дибалансов по кругу , а здесь уже надо учитывать запас прочности и резонанс взаимодействия масс ...
Линевич использовал силу инерции , у него много работ на эту тему , и разбирается он в этом гораздо лучше нас ...
#4817
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:16
Vik778 (27 Декабрь 2011 - 13:42) писал:
Но у Линевича есть вполне возможно рабочая схема линейного инерцоида, а также вполне возможно он прав когда описывает полученную СЕ мощность от вибрации! Т.к. вибрация это результат беззатратной работы ЦБ сил!
avtol если Вы не согласны, тогда объясните пожалуйста источник дополнительной энергии для получения СЕ в схеме инерцоида с вращающей тягой Линевича.
.. что значит " схема линейного инерцоида " ? и как вибрация связанна с ЦБ силой ?
я не согласен с утверждением , что нет СЕ ... ( она получается при использовании сил инерции дибалансов ) ...
... "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ?
#4818
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:17
Теперь если Линевич говорит, что у него получено многократное превышение импульсной мощности на выходе над мощностью на входе, и что проблема только в сьёме импульсной мощности?!
Тогда что ему мешает использовать маховик для аккумулирования его импульсной мощности?!!!
Просто если он зальёт эту якобы СЕ импульсную мощность в маховик тогда сразу станет ясно остсутствие СЕ в его схеме!!!
avtol Вы пишете (.. "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ? )
У Линевича есть схемы инерцоидов создающих вращающую движущую силу (ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ), а есть схемы инерцоидов с линейной движущей силой (ЛИНЕЙНОЙ ТЯГОЙ).
#4819
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:26
Vik778 (27 Декабрь 2011 - 14:17) писал:
Тогда что ему мешает использовать маховик для аккумулирования его импульсной мощности?!!!
ни что не мешает , только маховик не обязателен , это платформа на которой закреплен привод дибалансов и вал генератора ...
у маховика не может быть импульсной мощности , Вик , ты наверное хотел сказать ЭТОЙ вместо ЕГО ...
#4820
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:28
Vik778 (27 Декабрь 2011 - 14:17) писал:
avtol Вы пишете (.. "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ? )
У Линевича есть схемы инерцоидов создающих вращающую движущую силу (ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ), а есть схемы инерцоидов с линейной движущей силой (ЛИНЕЙНОЙ ТЯГОЙ).
ссылку можно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей