Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4801 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:17

... схема как у Линевича , только одна ошибка - вращение не в ту сторону ....

#4802 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:43

Вращение всегда правильное, оно задается конструктором. А то что конструкция повторяется, это закономерность прогресса. Мыслящих то достаточно

#4803 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:56

Чем не вечный двигатель в действии у которого движитель магнитный, вот только ресурс.


#4804 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:14

Просмотр сообщенияRakarskiy (26 Декабрь 2011 - 14:43) писал:

Вращение всегда правильное, оно задается конструктором. А то что конструкция повторяется, это закономерность прогресса. Мыслящих то достаточно

... повторяю для "мыслящих" : вращение не в ту сторону ...

при вращении дибаланса в верх прибавляется ЦБС маховика - увеличивается импульс , при движении вниз ЦБС тормозит дибаланс - уменьшается импульс . Поэтому крутиться должно в сторону рывка дибаланса с низу в верх ...

#4805 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:19

Просмотр сообщенияavtol (26 Декабрь 2011 - 15:14) писал:

... повторяю для "мыслящих" : вращение не в ту сторону ...

при вращении дибаланса в верх прибавляется ЦБС маховика - увеличивается импульс , при движении вниз ЦБС тормозит дибаланс - уменьшается импульс . Поэтому крутиться должно в сторону рывка дибаланса с низу в верх ...

А ты про картинку в видеоролике, так там для запутывания следов (запудривания мозгов) сделали зеркальное проецирование. Кто тупо передрет, у того не получится. В 99% повторной попытки не будет.

#4806 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:09

Просмотр сообщенияRakarskiy (26 Декабрь 2011 - 15:19) писал:

... для запутывания следов сделали зеркальное проецирование(?). Кто тупо передрет, у того не получится.
самая лажа, в том что (проследив за траекторией движения отдельного эксцентрика) заметна разнонаправленнось "бросков", т.е. реальная конструкция бутет метаться в хаотических направлениях...

#4807 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:37

Оллофф , какие хаотические метания ? Любой симулятор покажет , что вращение идет строго по заданной траектории . Да , на подшипники большая нагрузка , но и в автомобильном двигателе нагрузка на подшипники коленвала (шатунные) не меньше , а условия работы гораздо сложнее , чем в схеме Линевича ... и вообще , что-бы не "металась" , крепить надо ...

#4808 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:20

Просмотр сообщенияavtol (26 Декабрь 2011 - 22:37) писал:

Оллофф , какие хаотические метания ? Любой симулятор покажет , что вращение идет строго по заданной траектории...
речь о траектории, будет иметь место, когда центр масс(всей системы) окажется в плоскости вращения эксцентриков...

Цитата

но и в автомобильном двигателе нагрузка на подшипники коленвала (шатунные) не меньше , а условия работы гораздо сложнее (вот тут все довольно просто - знакопеременные нагрузки , в расчетных пределах), чем в схеме Линевича ... (гипотезу о резонансе у Линевича, пока что-то никто не оспаривал) и вообще , что-бы не "металась" , крепить надо ... против резонанса "штатный" крепеж не спасет(я уже объяснял почему)


#4809 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:34

Просмотр сообщенияolloff (26 Декабрь 2011 - 23:20) писал:

речь о траектории, будет иметь место, когда центр масс(всей системы) окажется в плоскости вращения эксцентриков...


... так он и так в плоскости вращения , а зубчатая передача заставляет эти массы вращаться синхронно и никакой разнонаправленности "бросков" нет ...

"""знакопеременные нагрузки , в расчетных пределах """"

... а что , для "линевича" рассчитать нельзя ?


#4810 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:52

avtol, вы тоже считаете момент инерции "отдельно" для каждого (вращающегося) элемента конструкции?

#4811 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:03

.. а зачем мне считать ? Это уже сделал Линевич Э.И. , и посчитал , и аппарат сделал , и проверил ... в Австрии ....

так что , никакой лажи нет .... все работает .

#4812 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:08

Просмотр сообщенияavtol (27 Декабрь 2011 - 00:03) писал:

.. а зачем мне считать ? Это уже сделал Линевич Э.И. , и посчитал , и аппарат сделал , и проверил ... в Австрии ....

так что , никакой лажи нет .... все работает .

И посчитано, и сделано, и проверено (мной) - пусть австрийцам лажу гонит. Виктору уже сколько раз то же говорил, сделай, проверь, убедись. Нет, он который год мусолит эту тему.

#4813 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:36

Просмотр сообщенияdenflyer (27 Декабрь 2011 - 00:08) писал:

И посчитано, и сделано, и проверено (мной) - пусть австрийцам лажу гонит. Виктору уже сколько раз то же говорил, сделай, проверь, убедись. Нет, он который год мусолит эту тему.

Какую тему я мусолю?
denflyer по моему это Вы мусолите свою одну единственную не удачную модель.
И на основании одной не удачной модели всё время пытаетесь навязать Всем свою неверную точку зрения о невозможности БО тяги на любой схеме.

Тему с инерцоидом Толчина-Линевича создающим вращающую движущую силу я давно уже раскрыл полностью!
И могу ещё раз объяснить, что в такой системе СЕ нет, т.к. угловая скорость платформы не может превысить 1/2 угловой скорости привода!!! Этот факт никогда не позволит получить СЕ в системе вращающей движущей силы Линевича не будет СЕ! И это не Ваш вывод, а мой! У Вас я не увидел даже упоминания о предельной угловой скорости равной 1/2 угловой скорости привода, а это ключевой параметр системы.

Это значит что инерцоид Толчина-Линевича создающий вращающую движущую силу не является истинным безоп_орным движетелем, не смотря на то что он может вращаться на нити, т.к. он отталкивается от ЦТ двух грузов вращаемого в противоположном направлении.

Но это абсолютно не значит, что линейный инерцоид Толчина или гироскопический линейный инерцоид Линевича или Берникова или Белостоцкого не смогут быть истинными инерцоидами, какая то из этих конструкций обязательно будет истинным инерцоидом со способностью к бесконечному ускорению.

denflyer я тоже делаю проверки конструкций инерцоидов и програмно и в железе, но при этом не кричу везде, что denflyer нужно проверить ту или другую схему!

Сейчас проверяю схему Белостоцкого использующую обратую прецессию для создания истинной БО тяги!!!
Считаю что это абсолютно верная схема!!!
Бесконечно удивляюсь почему ни в каких учебниках и в книгах по физике ни где не описывается такой огромный раздел физики твёрдого тела как обратная прецессия!!! Это настоящий позор официальной физики и Ньютону в том числе !!! :angry:
Если этот раздел не был засекречен тамплиерами ...
Везде изучение прецессии заканчивается только на изучении результата действия груза на свободную ось гироскопа и ВСЁ ?!!! Так почему же ни где нет обратного опыта?!!! Когда принудительно вращать ось гироскопа тогда будет индуцироваться БО движущая сила перпендикулярная плоскости вращения оси гироскопа это ФАКТ проверенный на практике !!! Такая сила позволяет создавать бесконечное ускорение для транспортных средств и создавать безтопливные генераторы энергии из пустоты.

#4814 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:02

... ну почему-же не будет СЕ ? если привод потребляет меньше чем выдает генератор ?

инерциоид . это взаимодействие масс дибалансов и маховика ( или корпуса ) , значит нужен режим резонанса ( наиболее эффективного взаимодействия ) ... бесконечного ускорения не получится ....

#4815 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:42

Просмотр сообщенияavtol (27 Декабрь 2011 - 13:02) писал:

... ну почему-же не будет СЕ ? если привод потребляет меньше чем выдает генератор ?

инерциоид . это взаимодействие масс дибалансов и маховика ( или корпуса ) , значит нужен режим резонанса ( наиболее эффективного взаимодействия ) ... бесконечного ускорения не получится ....

Если у движетеля конечная скорость равна 1/2 скорости привода это значит, что мы не сможем получить величену скорости движетеля которая бы была выше возможности классического двигателя!
Такой привод будет всегда работать с КПД менее 100%.

А вот когда движетель способен перемещаться со скоростью выше возможности классического двигателя тогда есть возможность получения КПД более 100%, такая возможность будет только в схемах истинных инерцоидов, а также такая возможность есть у реактивных двигателей.

Данные Линевича о импульсной СЕ мощности скорее всего не верно учитывают площадь волны импульса, я уверен что в его схеме инерцоида с вращающей движущей силой СЕ не может быть, т.к. он не может выполнить работы больше обычного классического привода.

Но у Линевича есть вполне возможно рабочая схема линейного инерцоида, а также вполне возможно он прав когда описывает полученную СЕ мощность от вибрации! Т.к. вибрация это результат беззатратной работы ЦБ сил!

avtol если Вы не согласны, тогда объясните пожалуйста источник дополнительной энергии для получения СЕ в схеме инерцоида с вращающей тягой Линевича.

#4816 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:04

... интересные люди здесь собрались , человек все рассчитал , сделал установку , получил энергии больше чем затратил , а ему все равно не верят .....

... да пусть КПД хоть 10% , главное что получилось больше , чем потратили !

инерциоид и ракетный двигатель вообще не стоит "скрещивать" , они и друг без друга прекрасно работают . Ракетный двигатель предназначен ( в основном ) для движения по прямой . его можно разогнать до больших скоростей ( на сколько топлива хватит ) , инерциоид - это движение дибалансов по кругу , а здесь уже надо учитывать запас прочности и резонанс взаимодействия масс ...

Линевич использовал силу инерции , у него много работ на эту тему , и разбирается он в этом гораздо лучше нас ...

#4817 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:16

Просмотр сообщенияVik778 (27 Декабрь 2011 - 13:42) писал:



Но у Линевича есть вполне возможно рабочая схема линейного инерцоида, а также вполне возможно он прав когда описывает полученную СЕ мощность от вибрации! Т.к. вибрация это результат беззатратной работы ЦБ сил!

avtol если Вы не согласны, тогда объясните пожалуйста источник дополнительной энергии для получения СЕ в схеме инерцоида с вращающей тягой Линевича.

.. что значит " схема линейного инерцоида " ? и как вибрация связанна с ЦБ силой ?

я не согласен с утверждением , что нет СЕ ... ( она получается при использовании сил инерции дибалансов ) ...

... "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ?

#4818 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:17

avtol думаю что Вы адекватно понимаете аккумулирующую функцию маховика, что сколько импульсной мощности в маховик вложи столько постоянной (сглаженной) мощности с маховика и получим с учётом потерь на трение. Т.к. энергия в маховике не может ни потеряться ни появиться, она там может только накопиться и передаться после накопления.

Теперь если Линевич говорит, что у него получено многократное превышение импульсной мощности на выходе над мощностью на входе, и что проблема только в сьёме импульсной мощности?!
Тогда что ему мешает использовать маховик для аккумулирования его импульсной мощности?!!!

Просто если он зальёт эту якобы СЕ импульсную мощность в маховик тогда сразу станет ясно остсутствие СЕ в его схеме!!!

avtol Вы пишете (.. "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ? )

У Линевича есть схемы инерцоидов создающих вращающую движущую силу (ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ), а есть схемы инерцоидов с линейной движущей силой (ЛИНЕЙНОЙ ТЯГОЙ).

#4819 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:26

Просмотр сообщенияVik778 (27 Декабрь 2011 - 14:17) писал:


Тогда что ему мешает использовать маховик для аккумулирования его импульсной мощности?!!!



ни что не мешает , только маховик не обязателен , это платформа на которой закреплен привод дибалансов и вал генератора ...

у маховика не может быть импульсной мощности , Вик , ты наверное хотел сказать ЭТОЙ вместо ЕГО ...

#4820 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:28

Просмотр сообщенияVik778 (27 Декабрь 2011 - 14:17) писал:



avtol Вы пишете (.. "в схеме инерцоида с ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ Линевича." ... как это понять ? )

У Линевича есть схемы инерцоидов создающих вращающую движущую силу (ВРАЩАЮЩЕЙ ТЯГОЙ), а есть схемы инерцоидов с линейной движущей силой (ЛИНЕЙНОЙ ТЯГОЙ).

ссылку можно ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025