Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4781 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:07

давление воды на глубине 2 м. - 0.2 атм проще откачивать воздух из емкости ...

#4782 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:20

Просмотр сообщенияstore (21 Декабрь 2011 - 21:27) писал:

Ну почему же нет ?
Как раз есть халява :)
Только обмерять и считать надо правильно в джоулях,
учитывая все возможные потери тепла,
тогда окажется что в этой системе се примерно  1.5 по теплу.
Причем независимо от того есть в схеме маховик или нет.

А вот самовращения в этой системе нет, это точно.

Согласен с avtol, Самовращения нет есть бестопливный генератор ("тяни-толкай" введенный в замкнутый контур с использованием пререплетения сил механических, гравитационных и электромагитных.)
Тем более что схема практической модели будет немножко другой. Типа малыми силами разогнать большие.

#4783 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:45

Просмотр сообщенияRakarskiy (22 Декабрь 2011 - 17:20) писал:

Согласен с avtol, Самовращения нет есть бестопливный генератор ("тяни-толкай" введенный в замкнутый контур с использованием пререплетения сил механических, гравитационных и электромагитных.)
Тем более что схема практической модели будет немножко другой. Типа малыми силами разогнать большие.

... если речь идет о схеме Линевича , то там нет электромагнитных сил , только силы инерции и изменение радиуса ( плечо рычага ) приложения этих сил . В результате "толкает" значительно сильнее , чем "тормозит" ...
это скорее инерционный усилитель мощности , но можно назвать и безтопливным генератором ...
в "инете" есть куча видео подобных конструкций ...
http://smotri.com/video/view/?id=v1115204ac8c
------------------------------------------------

... " схема практической модели будет немножко другой " ....

хотелось-бы посмотреть , мне не удалось придумать ничего лучше и проще , чем у Линевича ....

#4784 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:34

Мой старый пост удалили, а народ так и пошел в заблуждение.

Блин ну не используйте вы эти роторы, у них ужасный КПД в плане толкалок. Возьмите тележку, приделайте к ней Г образный подвес, на него повесьте на 2 нитки металический брусок (по весу примерно равной весу тележки). Брусок должен ударяться о Г-образную опору, с другой стороны всуньте электромагнит, но так чтобы брусок не мог о него биться, только уклоняться в его сторону. Включайте/выключайте через некоторое время электромагнит. Если всё сделали правильно ваша тележка будет гонять не хуже чем с моторчиком. Я же говорю вам - передача энергии это. А роторы унылая "разсинхронизация" 2х сил направленых в разные стороны. Зачем нам вторая тормозящая сила?

Всё как в электротехнике, трение здесь играет роль сопротивления, из-за него так долго и считалось что внутренние силы не могут толкать тележку.

#4785 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:55

... а разве брусок , отклоняясь на зад , не будет тянуть тележку за собой ?
всё это из одной оперы , только схемы привода разные ...

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2005&month=9&id=1108

#4786 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:59

не будет тянуть тележку за собой ?

Будет, но эта сила будет ничтожной (можно вообще устранить, регулируя положение электромагнита, если брусок назад будет отклоняться не в натяг, он сохранит свой импульс, и передаст его уже в другую сторону (этот эффект прекрасно виден когда тележка врезается во что нить)). Можно вообще избавиться от нити, это я вам для примера показал.

Вспомните как учитель на уроках физики вам показывал тележку в тележке, вот это из той же оперы. Прекрасно демонстрирует как сопротивление влияет на передачу импульса.

И не читайте всяких Линевичей, читайте учебник физики (не только читайте, но еще и вникайте в суть), там всё есть для того что бы понять что и где происходит.

#4787 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:09

что-бы брусок ударил в опору , он должен отклониться на зад ... хоть что делайте , но торможение будет ...
крутите дибаланс , бейте в опору грузом , принцип один ... вопрос , что эффективнее ?
-------------------------------

http://pix.academ.org/img/2011/12/15/10cf0da2bc53e8d79ac133a6a77a59b4.png

судя по этой схеме , учебник физики вы не читали ;) , сомневаюсь , что и Линевича вы поняли , сори ...

#4788 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:15

хоть что делайте , но торможение будет ...

Это трудно назвать торможением, скорее временным падением скорости, и то совсем не по этому.

судя по этой схеме , учебник физики вы не читали

Ну это уже ты начал на меня бочку катить привязав к диалогу совершенно не имеющую отношения схему, ну хорошо крутите свои роторы дальше, возможно лет через 5 ваши тележки смогут ездить быстрее черепахи.

#4789 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:21

Просмотр сообщенияGBOX (22 Декабрь 2011 - 21:15) писал:



Это трудно назвать торможением, скорее временным падением скорости, и то совсем не по этому.



а почему ?

#4790 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:23

Потому что подача энергии происходит импульсно :rolleyes: . Ну скажем допустим мы и не учли тот факт, и когда брусок отклоняется "внатяг" он действительно будет затормаживать телегу, но опять же из-за низкого трения, затормаживание будет сведено к минимуму.

#4791 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:37

учитывать надо все факты ( просто к слову ) ...
... если брусок на нитях , трения вообще не будет ...

#4792 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 00:59

Просмотр сообщенияavtol (22 Декабрь 2011 - 20:55) писал:

... а разве брусок , отклоняясь на зад , не будет тянуть тележку за собой ?
всё это из одной оперы , только схемы привода разные ...

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2005&month=9&id=1108

avtol спасибо большое за интересную ссылку!

Такой рычаг с гравитационным противовесом заменяет редуктор с пружинным компенсатором неравномерности передачи энергии!
При этом нет потерь на трение таких как в редукторе!

#4793 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:21

... думаю , что здесь передача энергии будет именно импульсная ( для авто вряд-ли подойдет ) ....

хотя , можно несколько штук , что-бы по очереди "пинали" , но лишний вес для авто не желателен ...

редуктор с пружинным компенсатором - подробнее можно ?

Сообщение отредактировал avtol: 23 Декабрь 2011 - 10:33


#4794 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:25

редуктор с пружинным компенсатором используется в часовом механизме там где спиральная пружина.

С рычагом по Вашей ссылке есть много непонятных моментов, не ужели удалось заставить статичную силу гравитации совершать полезную работу  :blink:

Получается что превышение силы на оси колеса по сравнению с силой на конце рычага происходит при одинаковой длине пути и при одинаковой скорости! :blink:

Если это так, тогда можно запускать такую тележку по кругу двигая вверху рычаг маломощным мотором отталкивающегося от верхнего кольца пути, при этом будет вращаться мощный генератор энергии внизу за счёт движения тележки с большим грузом. Мощный генератор тогда сможет обеспечивать питание маломощного мотора для привода :blink:

Получается, что масса распределена не равномерно по длине рычага за счёт этого сила на разных сторонах рычага разная, но при этом большая масса после отклонения от горизонтальной плоскости двигается в сторону точки устойчивого состояния.

#4795 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:32

Господа полезная сила энерции маховика (это сила массы  заданого наравлениия (по часовой или против часовой) привязаной к оси, разогнаной скоростью вращения, вокрух этой оси) именно она будет совершать работу - РАЗОГНАННАЯ МАССА. Как то тут сказали каток не выполняет работу, выполняет сила притяжения земли, двигатель всеволишь перемещает. Может и каряво сказал но :)  
Когда лет восемь назад меня эта тема захватила имел удовольствие читать, что при испытаниях раскрутки маховика из цельного метала, при достижении определенного момента маховик разрушался, раскалываясь обычно на три части и сила ускорения частей была такова, что одна из частей пробила бетонную стену (толщину стены и вес маховика не помню, но это и не важно) Так что сила разогнанной массы ........ :D
Вопрос про раскрутку. Для получения бестопливного генератора нам нет необходимости запасать большой инерционный моммент системы, нам достаточно разогнать маховик, чтобы сила торможения эл.генератора, была равна силе разкрутки эл.двигателя. В промежутке разогнанный маховик. Плюс еще можно к эл.двигателю приспособить вариатор (тоже не новинка), тем самым затрачиваемя энергия на раскрутку маховика еще будет меньшей.
Изображение
Мотор вариатор завода Ленце (Германия)
Изображение

Все остальное это инженерный расчет, для создания сбалонсированной системы получения электрической энергии без затрат традиционных или альтернативных видов топлива. Это будет замкнутая система, излишек энергии который можно отдавать потребителю.
Господа это более чем реально, вот потому то их и нет, а если есть то про них буут молчать

#4796 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:13

... на сколько я понимаю , маховик - это накопитель энергии и накопить он может не больше чем затрачено на его разгон ( минус потери на трение и сопротивление воздуха ) ... значит и отдать он может меньше чем затрачено на его разгон ... разве не так ?

#4797 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияRakarskiy (23 Декабрь 2011 - 14:32) писал:

...полезная сила энерции маховика (это сила массы  заданого наравлениия ...привязаной к оси, разогнаной скоростью вращения, вокрух этой оси) именно она будет совершать работу - РАЗОГНАННАЯ МАССА (укажите, пожалуйста, источник информации?)
Вопрос про раскрутку. Для получения бестопливного генератора нам нет необходимости запасать большой инерционный моммент системы (как такое возможно?), нам достаточно разогнать маховик, чтобы сила торможения эл.генератора, была равна силе разкрутки эл.двигателя. В промежутке разогнанный маховик. (а маховик в этом равенстве, для чего?) Плюс еще можно к эл.двигателю приспособить вариатор , тем самым затрачиваемя энергия на раскрутку маховика еще будет меньшей.(?)

Все остальное это инженерный расчет, для создания сбалонсированной системы получения электрической энергии без затрат традиционных или альтернативных видов топлива.(задача инженерного расчета - обеспечение работы узлов агрегата продолжительное время) Это будет замкнутая система, излишек энергии который можно отдавать потребителю.(это противоречие - если система замкнута, то из неё ничего нельзя изъять. Иначе, она перестанет быть замкнутой)


#4798 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:01

Обратная прецессия создает движущую силу без внешней опоры, которую можно использовать для неограниченного увеличения скорости движетеля, т.к. направление вектора тяги движетеля лежит вдоль плоскости гироскопов.


#4799 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:17

полезная сила энерции маховика (это сила массы заданого наравлениия (по часовой или против часовой) привязаной к оси, разогнаной скоростью вращения, вокрух этой оси) именно она будет совершать работу - РАЗОГНАННАЯ МАССА. (укажите, пожалуйста, источник информации?)

Вам нужен обязательно научный труд, или спор "придурков" а правильно ли это?
Источник информации это окружающий мир, просто нужно видеть смысл, главное делать выводы и использовать в своих девайсах. Например посмотрите на модель солнесной системы :D или Земли матушки :D
Вольво тоже приобщается к ......
Маховики на Вольво
Изображение
Изображение
Изображение

#4800 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:26

И еще маховики по конструкции могут быть различными еще не найдена (или вернее сказать не имеет всеобщего доступа) оптимальная модель маховика или маховичного движетеля где на входе очень и очень меньше, чем на выходе в раскрученнм состоянии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025