Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4741 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:03

ссылка демонстрирует явное не соответствие результатов эксперимента - теоретическим расчетам...
очевидный вывод - расчет не верен (или не полный)... но это не повод для выдвижения гипотезы о новом явлении!

#4742 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:15

olloff
С каким именно результатом эксперимента из ниже приведённых Вы не согласны?
Линевич по этой теме пишет:
Амплитудная мощность вибрации в четыре раза превышает мощность
электродвигателя, который её создаёт, а потребление энергии из сети, как уже
говорилось, при этом соответствовало номинальной мощности.

После включения электропитания возникала сильная вибрация устройства.
При этом потребляемый ток составил 0,3 А. Практически такую же величину
тока двигатель потреблял и при включении без дебаланса.

Таким образом, свободно вибрирующее устройство или зажатое неподвижно в
тисках, потребляло от источника одинаковую мощность, равную номинальной
мощности электродвигателя. Частичное механическое противодействие
вибрации, путём удержания устройства за корпус, значительно увеличивало
потребляемую мощность от источника.

Результат эксперимента разве не критерий истины?
Хочу понять это для того, что бы знать что проверять.

Из выше приведённых результатов экспериментов Линевича можно сделать вывод о том, что нагруженный дебалансом умформер не будет увеличивать мощность потребляемую, при этом будет вырабатывать дополнительную механическую мощность в виде вибрационных колебаний.

P.S. это Вам не катушки мотать, здесь можно и на СЕ нарваться... :)

#4743 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:38

Просмотр сообщенияVik778 (19 Декабрь 2011 - 19:15) писал:

olloff
С каким именно результатом эксперимента из ниже приведённых Вы не согласны?со всеми
Линевич по этой теме пишет:
Амплитудная мощность вибрации в четыре раза превышает мощность
электродвигателя...вибрация никак не связана с ЭДС

Частичное механическое противодействие вибрации, путём удержания устройства за корпус, значительно увеличивало
потребляемую мощность от источника.тут эл. двигатель получал в нагрузку момент инерции дисбаланса

Результат эксперимента разве не критерий истины? да, но надо иметь ввиду причины...

P.S. это Вам не катушки мотать, здесь можно и на СЕ нарваться... в механической системе "СЕ" нет


#4744 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:47

Момент инерции дебаланса требует энергии только в период ускорения дебаланса до рабочих оборотов один раз, дальше после стабилизации оборотов момент инерции дебаланса не требует мощности, мощность расходуется только на силу трения.

Мощность она и в Африке мощность, мощность можно получать как с помощью ЭДС так и механическим способом и при этом ничего не будет мешать преобразовывать мощность ЭДС в механическую мощность и наоборот. Так что вибрация очень даже связана с ЭДС на выходе без связи на входе.

Только в механической или частично механической системе возможно получение СЕ!
В электрических системах СЕ нет!

По причинам эксперимента, если в эксперименте проявляется СЕ то это причина его никому не разглашать :)

#4745 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:01

Vik778, отдельно по каждому параграфу:
бред(момент инеции существует всегда, и он всё время оказывает сропротивление вращению)
гипотетический бред (механич. колебания вызывают ЭДС, и ЭДС вызывает колебания, причина вызывает следствие)
бездоказательный бред (хочешь оспорить Ньютона, флаг тебе в руки..., а до Теслы тебе как до луны пешком)

#4746 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:27

.......Электронные механизмы ещё более ужасающие т.к. в них гарантированно не возможно разорвать связь с источником и получить дополнительную мощность для вечного двигателя......А она и не нужна эта самая связь. В устройстве с самозапиткой понятие САМОЗАПИТКА можно вообще анулировать. Как не имеющее к реальности никакого отношения. Ну разве что подразумевать под этим, использование совсем ничтожной части от полученного,  для запитки задающего генератора.
Фишка в том, что этот самый генератор управляющий ключом, потребляет ничтожно малую, притом постоянную во времени мошность которая никак не зависит от величины выхода СЕ.  А вот правильно настроенный девайс, под управлением этого самого ключа, начинает вырабатывать энергию, буквально из "ничего". Процес чем то напоминает самовозбуждение в механических генераторах. Но в отличии от последнего, в котором часть полученной энергии надо направлять в обмотку возбуждения , здесь делать этого совершенно не требуется. Ключ конечно можно заменить на искровой промежуток. И потребляемая генератором мощность естественно возрастет. Но эти вещи между собой на прямую не связаны. Ибо управление процессом - это одно, а генерация мощности, это совсем другое.

#4747 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:38

Ох, Чайник, как я вас понимаю, но как объяснить это тем, кто не видит разницы между твердым маховиком и ёмкостью заполненной жидкостью...

#4748 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:00

С маховиками даже проще. Чисто теоретически, никакого задающего генератора в системе не требуется. Она вполне может управлять сама собой. Причем без всяких затрат энергии на это дело.  Совершенно понятно как это сделать в механических девайсах. В электричеких сложней, должна быть некая альтернатива генератору и ключу, если не считать конечно искрового промежутка.. Но это не то. Должен существовать еще какой то механизм коммутации не требующий внешнего управления. Но до него я еще не допер.

#4749 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:43

Господа! Я иду как раз этим путем.......
Изображение
В данной конструкции важно подобрать электромотор на 220В с самовозбуждением. Правильно рассчитать инерционный маховик. Условие обеспечивающее работу, это более раннее включение электродвигателя чем возбуждение электрогенератора. Создаваемый инерционный момент обеспечит нормальное взаимодействие электродвигателя, генератора и маховика. По принципу электромотор подкручивает а генератор подтормаживает.
и не я первый
Изображение

#4750 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:11

Мы идем даже не разными путями. То что Вы предлагаете, мне бы  в голову прийти не могло. В виду абсолютной абсурдности идеи. Я же ясно написал - не нужна никакая самозапитка.
Конкретно о Вашй схеме: Нихрена Вы не получите от маховика если не соблюдете некоторые условия. Однако Вы о них судя по рисунку, даже не подозреваете. Если же прибавка всетаки есть, то искать ее источник, надо совершенно в другом месте. А вообще - путь тупиковый.

#4751 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:21

Просмотр сообщенияolloff (19 Декабрь 2011 - 20:01) писал:

Vik778, отдельно по каждому параграфу:
бред(момент инеции существует всегда, и он всё время оказывает сропротивление вращению)
гипотетический бред (механич. колебания вызывают ЭДС, и ЭДС вызывает колебания, причина вызывает следствие)
бездоказательный бред (хочешь оспорить Ньютона, флаг тебе в руки..., а до Теслы тебе как до луны пешком)
olloff

По первому пункту:
страница 16 документа Линевича (Применение центробежной силы в качестве источника мощности)
Линевич пишет:
Начиная со второго оборота и всех
последующих  (импульсы энергии №2, №3, 4 …),  дебаланс не тормозится под
действием нагрузки,  приложенной к колесу 5 (звёздочке).  Он сохраняет
энергию,  накопленную в первом обороте,  неизменной,  но одновременно
совершает полезную работу ЕD,  за счёт центробежной силы изменяющей
направление  (дебаланс 3  раскачивает звёздочку 5).  ЕD –  величина
дополнительной энергии,  производимой машиной,  которая не отбирается у
электромотора и не отбирается от источника питания.

По второму пункту:
оказывается olloff никогда не слышал о обратимости электрических машин (любой электродвигатель может использоваться в качестве генератора и наоборот)

По третьему пункту:
olloff до Теслы никто из Вас и нас не доберётся в третьем тысячилетии гарантированно, можете и не пытаться.

#4752 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:23

Просмотр сообщенияRakarskiy (19 Декабрь 2011 - 22:43) писал:

Господа! Я иду как раз этим путем.......

В данной конструкции важно подобрать электромотор на 220В с самовозбуждением. Правильно рассчитать инерционный маховик. Условие обеспечивающее работу, это более раннее включение электродвигателя чем возбуждение электрогенератора. Создаваемый инерционный момент обеспечит нормальное взаимодействие электродвигателя, генератора и маховика. По принципу электромотор подкручивает а генератор подтормаживает.
и не я первый
Изображение




... наверняка маховик с секретом ...

#4753 store

store

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:58

Просмотр сообщенияavtol (19 Декабрь 2011 - 23:23) писал:

... наверняка маховик с секретом ...
обычный маховик ... обычная установка для зарядки аварийного питания от аккумов ...
маховик для сглаживания нагрузки на мотор в момент сброса или подключения нагрузки
халявы нет и быть не может

#4754 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:06

пошутили, но супермаховики Н.Гулия + эксперементы
Изображение
Изображение

#4755 ABS

ABS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:10

http://www1.fips.ru/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os_hQlwAnSyMvYwN_NxNTAyM3ZwvfAKNAIwNfY6B8pFm8n79RqJuJp6GhhZmroYGRmYeJk0-Yp4G7izEB3eEg-_DrB8kb4ACOBvp-Hvm5qfoFuREGWSaOigD0pHbe/dl2/d1/L0lDU0NTSUpKZ2tLQ2xFS0NsRUEhL29Kb1FBQUlRSkFBTVl4aWxNUVp3WEJNNUpVbE1rQSEhL1lCSkp3NDU0NTAtNUY0a3N0eWowc3J5bndBISEvN19VRFBCOTJKMzBPUEhEMEk5NUhGNlQ2M1E1Ny9JX19fXzEvcmVnTmFtZS9SVVBBVC9hY05hbWUvY2xpY2tSZWdpc3Rlcg!!/#7_UDPB92J30OPHD0I95HF6T63Q57
№ 2339844

#4756 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:16

Просмотр сообщенияstore (19 Декабрь 2011 - 23:58) писал:

обычный маховик ... обычная установка для зарядки аварийного питания от аккумов ...
маховик для сглаживания нагрузки на мотор в момент сброса или подключения нагрузки
халявы нет и быть не может
эта установка бесперебойник, котрый давал время для запуска дизель установки в период отключения энергоснабжения ничего он там не сглаживал в одном НИИ. Маховик витой. Инересна идея. Поймать золотую середину без эксперементов можем спорить до упаду только практика вот она и рассудит.

#4757 store

store

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияRakarskiy (20 Декабрь 2011 - 00:06) писал:

но супермаховики Н.Гулия + эксперементы
тяжкое торсионное наследство :)
его даже как аккума на движущемся транспорте приспособить не смогли ...
на оське этого волчка на ухабах возникали такие усилия что никакая сталь не выдерживала,
на том маховики как накопители от Гулия и сдохли ...

#4758 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:30

.. для авто - маховик не подходит , а для паровоза - пойдет ?... :)

как стационарный накопитель , точно пойдет ...

#4759 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияstore (20 Декабрь 2011 - 00:23) писал:

тяжкое торсионное наследство :)
его даже как аккума на движущемся транспорте приспособить не смогли ...
на оське этого волчка на ухабах возникали такие усилия что никакая сталь не выдерживала,
на том маховики как накопители от Гулия и сдохли ...

В автомобилях гибридах порше давно используют маховики с электроприводом как аккумуляторы энергии
Изображение

так, что маховики не сдохли, а только начинают своё развитие.

быстрее здохнут электрохимические аккумуляторы, как тяжкое наследство ошибочного прошлого  :P

За торсионным наследством большое будущее! Просто в России тормозят использование таких технологий с помощью комиссии по борьбе с лженаукой академики РАН которые давно ничего кроме тупого распила средств на бесполезные исследования не хотят делать!

#4760 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:38

Возмем классическую схему электростанции ДВС Генератор. ДВС создает крутящий момент (механическую), генератор снимает превращая ее в электрическую.
Если поставить электродвигатель вместо ДВС то его мощность и т.д. Хотя
варианты и такие есть Видео БЕСТОПЛИВНЫЙ  ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР. Но для него все равно нужен пусковой ток, и больше чем один станок не подключишь, ну типа.
Теперь маховик, и это не новое открые, эффект маховика использовали еще в метательных машинах еще задолго до электросистем маховик Потом и как накопитель механической энергии Супермаховик. Супермаховики в США уже давно используют как назопители электроэнергии (если кто то хоть раз сталкивался с производством электроэнергии, понимает что есть проблемма и как получить и как сберечь, так как потребление ее неравномерное на отрезке времени)  
Плюс эксперементально доказано  австралиецем  Часом Кэмпбелли,
Работая вполне самостоятельно он, обнаружил, что если он использовал двигатель переменного тока подключенный к сети, то можно было получить больше работы, чем то количество, необходимое для работы двигателя. Он использовал свой двигатель чтобы вращать серию валов, один из которых имеет тяжелый маховик установленный на нем.Окончательный вал вращает стандартный электрический генератор и Час обнаружил, что он смог получить питание для электрооборудования от этого генератора, электрооборудование, который требует большего тока, чем делает его приводной двигатель. Час пошел дальше, и когда система начала работать на полной скорости, он переключил питание двигателя от сетевой розетки на генератор. Система продолжала работать, питая себя и другие оборудования.
Традиционная наука говорит, что это невозможно, это говорит нам о том, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии течет из местной среды. (а именно через маховик)
Его схему я превел в постах раньше.
Так что я думаю что создание такой электростанции вполне возможно, просто посмотрите на электросистему авто........ :D

Так же еще инфа:
25 июня 2001 Beacon Power Corporation (код NASDAQ: BCON), специализирующаяся на маховичных энергосистемах (flywheel energy storage system - FESS), договорилась об установке своих агрегатов 20C1000 в качестве системы резервного энергопитания удалённых пользовательских серверов в питтсбургской (Пенсильвания) зоне обслуживания своего главного акционера DQE Enterprises и Duquesne Light.
Композитные маховики, вращающиеся практически без трения (в вакуумированных камерах на магнитных подвесках) заменят существующую систему на свинцовых аккумуляторах. При отключении внешнего источника накопленная энергия вращения начинает преобразовываться в электрическую автоматически и без малейшего перерыва. Установка 20C1000, разработанная специально для нужд телекоммуникаций и кабельного вещания, имеет выходную мощность 1 кВт и способна питать внешних потребителей, в зависимости от режима нагрузки, до 10 часов. Впрочем, "до" всегда многозначно, а подробности не раскрываются - не исключено, что эта цифра на самом деле относится к минимальным нагрузкам и определяется в основном внутренними потерями, а при полной нагрузке время работы может быть существенно меньше.
По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами маховики имеют немалые достоинства. Они надёжнее, не нуждаются в уходе, имеют стабильную производительность в широком температурном диапазоне даже после тысяч циклов заряда и разряда, перезаряжаются куда быстрее обычных батарей. Кроме того, Beacon снабдила их средствами дистанционной диагностики, чтобы обеспечить надёжность работы.
Ещё любопытнее агрегаты фирмы Active Power (код NASDAQ: ACPW) из Остина, Техас. Она первой начала выпускать - совместно с Caterpillar и под её маркой - безбатарейные устройства бесперебойного электропитания. А новые разработки Active Power включают не только маховик и мотор-генератор, но и турбину.
26 июня 2001 заключён договор о поставке агрегатов HIT6 (high inertion turbine - турбина с высокой инерцией - мощностью 6КВт) ведущим телекоммуникационным компаниям столицы. Агрегаты HIT6 весят менее 9 кг и способны вырабатывать 6 КВт не менее 8 часов подряд. Они компактны, недороги (менее $300/КВт) и почти не нуждаются в обслуживании. Это делает их очень подходящими для удалённых - особенно находящихся вне помещений (например, сотовые станции-ретрансляторы, одиноко висящих на столбе или стоящих на крыше) - потребителей, критичных к электропитанию. Фирма надеется не только комплектовать своими турбинами-маховиками новые телерадиостанции, но и заменять аккумуляторные агрегаты резервного электропитания в телекоммуникационной промышленности по всему миру. Общий объём рынка, который она рассчитывает занять - 400 000 установок.
Если опыт столь массового применения маховичных накопителей окажется достаточно удачным, может включиться механизм рыночной положительной обратной связи, вызывающий к жизни сотни конкурентов и тем обрушивающий цену. А тогда недалёк окажется час, когда применение маховиков будет повсеместным, вследствие их дешевизны и надежности......."

А Гулия если бы не бибиками занимался а попытался построить энергоисточники может бы мы сейчас не спорили а пользовались.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025