

"Вечный Двигатель"
#4721
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:04
#4722
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:34
а вот на счет гири товарищ Гулиа лукавит - с гирей этот фокус не прокатит...
#4723
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:13
... да , вращение на наклонной плоскости есть , потому что когда стараешься удержать равновесие , то смещаешь центр тяжести немного вперед относительно вращения , с гирей конечно не выйдет , но "покумекать" стоит , я думаю ....
#4724
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:39

#4725
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:44
#4726
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:26
avtol (14 Декабрь 2011 - 22:13) писал:
... да , вращение на наклонной плоскости есть , потому что когда стараешься удержать равновесие , то смещаешь центр тяжести немного вперед относительно вращения , с гирей конечно не выйдет , но "покумекать" стоит , я думаю ....
У такой вертушки есть одна особенность которая не позволяет получить СЕ, угловая скорость диска не сможет превысить 1/2 угловой скорости движения распределённого центра тяжести привода.
GBOX спасибо за интересную схему!
К этой схеме нужно добавить ещё триггерный переключатель положений балки.
А так очень грамотная схема построенная на взаимодействии линейного, вращательного движения и перпендикулярных векторов.
Но работать она скорее всего тоже не сможет, т.к. аналог этой схемы уже испытывал, когда запускал по ровной наклонной плоскости колесо большого диаметра для преодоления ступеньки в конце пути, для начала нового цикла спуска, при этом испытал разные варианты распределения массы по колесу для изменения момента инерции, узнал в результате, что колесо с любым моментом инерции не может преодолеть ступеньку, но я понял ещё один интересный момент, оказалось, что при максимальном моменте инерции колесо даёт хутшие результаты, а колесо с минимальным моментом инерции т.е. расположением массы возле оси вращения дают лучшие результаты при качении по наклонной плоскости.
Т.е. эта схема аналог схемы перекатывания через ступеньку.
#4727
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:57
#4728
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:57
Есть предположение, что при определённых параметрах такой схемы суммарная мощность двух генераторов может превышать потребляемую мощность двигателя.
В схеме используются низкочастотные колебания груза большой массы для возможности использования таких колебаний в качестве привода кривошипного механизма второго генератора.
В качестве упругих элементов можно использовать как магниты так и пружины.
Величина нагрузки на втором генераторе не будет изменять величину потребляемой мощности двигателем...
КПД умформеров примерно около 30-50%, значит на втором генераторе понадобиться производить от 70% потребляемой мощности двигателя, для получения самозапитки.
Прикрепленные файлы
#4729
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:08
О боже. На одном только трении всё здохнет.
#4730
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:22
GBOX (19 Декабрь 2011 - 17:08) писал:
О боже. На одном только трении всё здохнет.
А здесь так не считают, а получают от ЦБ силы даровую дополнительную мощность!
http://dlinevitch.narod.ru/Centrifuga.pdf
GBOX Вы так возмущены, как будто у Вас уже давно работает вечняк который не здыхает

Также о недокументированных свойствах ЦБ силы можно почитать здесь
http://www.petrovlam.ru/v_stat.php?id=77&tabl=zentrob
#4731
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:37
Увидев количество генераторов и деталей в этой конструкции я ужаснулся. Один шатун всё загубит, только его трения достаточно, чтобы всё свести на нет.
#4732
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:43
Приведите мне любую схему вечняка или любого механизма включая электронного и я Вам напишу целый список ужасающих характеристик этого механизма.

А количество деталей в генераторе Капанадзе или Смита или Стивена Марка Вас не смущает?
Электронные механизмы ещё более ужасающие т.к. в них гарантированно не возможно разорвать связь с источником и получить дополнительную мощность для вечного двигателя. Если не использовать оптопары из солнечных батарей и источников УФ.
Самые современные ДВС это вообще маразм механики т.к. там больше 2/3 мощности выбрасывается в виде тепла в атмосферу плюс насыщают наш воздух распылёнными ядами.
Даже обычное колесо ужасно, т.к. не способно перемещаться по большим ступеням как человек.
#4733
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:50
по поводу рисунка (пост#4728)- не корректно показаны колебания центрального тела (должно быть вверх вниз, а не вправо-влево)
#4734
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:53
olloff (19 Декабрь 2011 - 17:50) писал:
Может быть Вы имеете ввиду получение ЭДС на соленоиде вокруг вибрирующих магнитов?
С замечанием о стрелках вправо влево согласен могу переделать если это критично.
Основными особенностями схемы считаю использование низкой частоты колебаний большой массы для привода КШМ, а также отсутствие прямой зависимости между потребляемой мощностью двигателя и нагрузкой на КШМ.
#4736
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:06
olloff (19 Декабрь 2011 - 17:59) писал:
да и генератор №1 "лишняя" нагрузка на двигатель...
Соленоид представить не трудно там где два прямоугольника зелёного цвета, естественно тогда КШМ не будет нужен, т.к. прийдётся повысить частоту колебаний груза.
На счёт генератора 1 я тоже сначала думал, что он лишний, т.к. будет только создавать дополнительную нагрузку, но потом всё же оставил его т.к. подумал, что возможно он будет давать ту часть мощности, которая будет теряться при проскальзывании между вибратором и вторым генератором. Это только предположение, по этому хотелось бы увидеть от Вас Ваши мысли и прийти к общему мнению.
Вспомнилась работа умформера, вот он работает с КПД 50%, а теперь закрепим на его вал дебаланс, получим энергию вибрации для преобразования в дополнительную мощность, которая возможно будет не в прямой зависимости от величены потребляемой мощности двигателя... В результате возможно тогда получиться получить большую величину суммарной мощности, чем только от генератора...Т.к. увеличение потерь мощности на трение в подшипниках от вибрации возможно будет ниже полученной дополнительной мощности от вибрации...
#4737
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:21
Vik778 (19 Декабрь 2011 - 18:06) писал:
Вспомнилась работа умформера, вот он работает с КПД 50%, а теперь закрепим на его вал дебаланс, получим энергию вибрации для преобразования в дополнительную мощность(?), которая возможно (??) будет не в прямой зависимости от величены потребляемой мощности двигателя...(к сожалению, в прямой) В результате возможно тогда получиться получить большую величину суммарной мощности, чем только от генератора...
#4738
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:29
Линевич по этой теме пишет:
Амплитудная мощность вибрации в четыре раза превышает мощность
электродвигателя, который её создаёт, а потребление энергии из сети, как уже
говорилось, при этом соответствовало номинальной мощности.
После включения электропитания возникала сильная вибрация устройства.
При этом потребляемый ток составил 0,3 А. Практически такую же величину
тока двигатель потреблял и при включении без дебаланс
Таким образом, свободно вибрирующее устройство или зажатое неподвижно в
тисках, потребляло от источника одинаковую мощность, равную номинальной
мощности электродвигателя. Частичное механическое противодействие
вибрации, путём удержания устройства за корпус, значительно увеличивало
потребляемую мощность от источника.
Здесь не то что прямой даже кривой зависимости не обнаружено !

Это очень похоже на доказательство зависимости потребляемой мощности лампы от величины снимаемой мощности с солнечной батареи работающей от света лампы


Именно системы передачи мощности без обратной связи обеспечивающей рост потребляемой мощности могут позволить получить СЕ при правильной организации процесса не смотря на невысокий КПД отдельных элементов, в системах с прямой обратной связью СЕ никогда не будет.
#4739
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:43
а "потребление" эл.двигателя, напрямую(ну почти) зависит от "нагрузки".
#4740
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:52
olloff (19 Декабрь 2011 - 18:43) писал:
а "потребление" эл.двигателя, напрямую(ну почти) зависит от "нагрузки".
olloff ответ на Ваш вопрос находится по ссылке
http://dlinevitch.narod.ru/Centrifuga.pdf
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей