

"Вечный Двигатель"
#4761
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:55
#4762
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:49
Чтобы раскрутить его нужно энергии на порядок меньше, чем мы отберем. Если этот цикл замкнуть имея уже накопленную энергию в маховике получим в итоге "халявную электроэнергию" с точки зрения, что для ее получения не нужны бензин, ДТ, падающая вода или сила ветра.
Так как сила инерции будет постоянна, как и масса маховика - которая не истратится и не является расходным топливом.
Вот здесь очень интересное наблудение за силой инерции перейти
#4763
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:31
Rakarskiy (20 Декабрь 2011 - 16:49) писал:
Rakarskiy большое Спасибо Вам за очень интересный и познавательный материал!
по этой ссылке описывается интересный опыт с поднятием ведра из колодца
http://www.serkub.ru/Page-2.html
хоть там и не учитывается вектор силы тяжести действующий одновременно с вектором инертности массы,
но этот анализ навёл на очень интересную мысль...
Получается, что ведро с водой поднимаемое из колодца движется без ускорения под действием постоянной движущей силы, т.к. силу инерции массы ведра с водой полностью гасит сила тяжести действующая вдоль той же прямой, что и сила инерции массы ведра с водой, т.е. кинетическая энергия движения массы ведра с водой будет близка к нулю, но если мы установим на вал привода подъёмника ведра с водой массивный маховик, тогда сила тяжести не сможет гасить инерцию маховика из-за действия этих сил в разных направлениях, это приведёт к подъёму массы ведра с водой с ускорением!
Сначала ускорение будет происходить на скоростях ниже скорости движения в первом опыте, но при достаточной длине троса скорость движения ведра с водой может превысить в несколько раз, при действии движущей силы такой же величины, как и в первом опыте без маховика!
Для того, что бы не росла величина выполняемой работы на приводе от роста его скорости при постоянной величине движущей силы, нужно убрать связь движущей силы привода с неподвижной точкой опоры, это позволяет сделать реактивный двигатель или безоп_орный движетель. У реактивного двигателя и в безоп_орном движетеле точка опоры движется вместе с двигателем, а не находится в неподвижном состоянии по этому у таких двигателей нет не разорванной связи с неподвижной точкой опоры! По этому у них нет роста выполняемой работы при росте скорости этих двигателей!
Если безоп_орный движетель пока ещё в процессе исследования, то в существовании реактивного двигателя ни кто не сомневается.
Таким образом реактивный двигатель позволит периодически получать порцию дополнительной мощности на выходе системы не покрываемую величиной затраченной мощности на входе системы.
С классическим приводом маховик заменяет использование редуктора повышающего обороты и понижающего силу для привода, к сожалению без прироста мощности, из-за не разорванной связи с неподвижной опорой.
По этому маховик плюс реактивный двигатель будут давать СЕ, которую можно периодически аккумулировать для последующих перезарядок рабочим телом системы РД.
#4764
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:12
Rakarskiy (20 Декабрь 2011 - 16:49) писал:
выводы построены на подмене понятий, и исключении "неудобных" сил, плюс ко всему афтор путает скорость с ускорением!
PS:комментировать пост Vik778, не имеет смысла по тем же причинам.
#4765
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:53
#4766
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:30
#4767
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:32
Всё связанное с этим полная чушь, вернее в интернете реально адекватного объяснения почему так происходит - нет.
#4768
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:36
А можно поподробнее в чем несогласие
#4769
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:43
Rakarskiy (21 Декабрь 2011 - 18:36) писал:
там еще об обратной связи курлыкают ... забывая что коэффициент усиления в петле
должен равнятся 1 или быть больше ... а он там как ни крути всегда меньше 1.
Вы читаете ссылки прежде чем их предлагаете прочитать другим ?
#4771
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:21
avtol (21 Декабрь 2011 - 18:45) писал:

#4772
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:35
Тут и думать нечего, обычная передача энергии.
А инерционные двигатели это хлам, который работает только потому что силы действия и противодействия не синхронизированы.
#4773
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:38
avtol (21 Декабрь 2011 - 17:30) писал:
Тем, что он "раб" "толкователей".
#4775
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 21:16
Vik, ты же давно на форуме, мог сказать rakarskoму что схема эл.двиг -маховик-генератор проверена рестовратором.-Никакого и намека на се.
Также я проверил предположение Ставинского, что движение ремня возле статора генератора приводит к передаче заряда с ремня в генератор иполучение се.-нет там с.е. Никакого!
Может не поверили? Проверяйте сами! Только все это будет как топтание на месте.
Vik, ты уже помоему больше года теорию свою расказываешь. Проверь наконец, убедись и не трать время на такие долгие тексты с повтором про безопорную тягу.
Ракарский, почитай форум хотябы бегло. А то обсуждение одного тогоже по много раз. Правильно сказал Denflayer: "учись на чужих ошибках". Или опыте.
#4776
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 21:27
restovrator (21 Декабрь 2011 - 21:16) писал:
Как раз есть халява

Только обмерять и считать надо правильно в джоулях,
учитывая все возможные потери тепла,
тогда окажется что в этой системе се примерно 1.5 по теплу.
Причем независимо от того есть в схеме маховик или нет.
А вот самовращения в этой системе нет, это точно.
#4777
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 21:39

Прикрепленные файлы
#4779
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей