Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#4901 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 13:50

Просмотр сообщенияRakarskiy (06 Январь 2012 - 13:32) писал:

Следующая пятиминутка началась с обсуждения этого изобретения, изображенного на плакате (см. рисунок). В рабочую полость 1 на раскаленное электрическое сопротивление 2, покрытое катализатором — смесью сурьмы и цинка, насосом 3, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода. ...
Следующая пятиминутка начинается с того, что цинк в нагретом состоянии хорошо реагирует с водой.
Zn + 2 H2O = Zn(OH)2 + H2
Кто-нить кипятил воду в цинковом ведре? На сколько кипячений хватит цинка? Не надолго, останется только ржавое железное ведро. Именно из-за такой реакции, прокипяченую в цинковом ведре воду нельзя применять унутрь Изображениени в каком виде.

Таких баек и здесь хватает.

#4902 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:26

Цинк понятно. но Сурьмы и Цинка вот что вызывает интерес

Небольшая справка
Сурьма /51 / Sb /СУРЬМА

О сурьме можно рассказывать много. Это элемент с интересной историей и интересными свойвами; элемент, используемый давно и достаточно широко; элемент, необходимый не только технике, но и общечеловеческой культуре. Историки считают, что первые производства сурьмы появились на древнем Востоке чуть ли не 5 тыс. лет назад. В дореволюционной России не было ни одного завода, ни одного цеха, в которых бы выплавляли сурьму. А она была нужна – прежде всего полиграфии (как компонент материала для литер) и красильной промышленности, где и до сих пор применяются некоторые соединения элемента №51. В начале XX в. Россия ежегодно ввозила из-за границы около тысячи тонн сурьмы.
История сурьмы и ее названия
Наряду с золотом, ртутью, медью и шестью другими элементами, сурьма считается доисторической. Имя ее первооткрывателя не дошло до нас. Известно только, что, например, в Вавилоне еще за 3 тыс. лет до н.э. из нее делали сосуды. Латинское название элемента «stibium» встречается в сочинениях Плиния Старшего. Однако греческое «?????», от которого происходит это название, относилось первоначально не к самой сурьме, а к ее самому распространенному минералу – сурьмяному блеску.

Металлическая сурьма из-за своей хрупкости применяется редко. Однако, поскольку сурьма увеличивает твердость других металлов (олова, свинца) и не окисляется при обычных условиях, металлурги нередко вводят ее в состав различных сплавов. Число сплавов, в которые входит элемент №51, близко к двумстам. Наиболее известные сплавы сурьмы – твердый свинец (или гартблей), типографский металл, подшипниковые металлы.

#4903 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:41

Даже коментить не буду. Пример с цинком привел, как наиболее простой и наглядный пример "неувязочки". А таких в этой байке море.

#4904 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 14:22

Батарейка на 20 вольт из фильтра для воды
http://www.youtube.com/watch?v=0MJ8jDTWbqE&feature=related

#4905 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияVik778 (08 Январь 2012 - 14:22) писал:

Батарейка на 20 вольт из фильтра для воды
интересно, что там накрыто полотенцем...?

#4906 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:02

http://youtu.be/xG_GEP4oDlI

#4907 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:45

Солнце - Колесо - Двигатель

http://www.evert.de/eft744e.htm

Мотор-маховик-генератор

http://www.evert.de/eft721e.htm

Изображение

#4908 hyundai

hyundai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 13:30

Александр Кугушов

Прикрепленные файлы



#4909 hyundai

hyundai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 13:47

патент

Прикрепленные файлы



#4910 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:36

Просмотр сообщенияhyundai (10 Январь 2012 - 13:30) писал:

Александр Кугушов

повторите сообщение в теме "Стивен Марк" , это , вроде , из "той оперы" ...

#4911 Rakarskiy

Rakarskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:56

perpetual motion machine  (вечный двигатель)

http://www.youtube.com/watch?v=iMqkewEMSXU&feature=related

А использование потока воздуха, все же тема интересная


Или еще один само вращающиеся генератор

http://www.youtube.com/watch?v=Zdw8JxL_diY&feature=related

#4912 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:45

Чем меньше длина рычага тем меньше сила момента, чем больше длина рычага тем больше сила момента...

Хочу обсудить с Вами вариант гидравлической мельницы с фиксированным сердечником крана, в варианте когда масса двух грузов будет двигаться на минимальном радиусе от центра вращения колеса мельницы.

Т.е. в таком варианте грузы хоть и обладают большей массой чем вода в ёмкостях, но вращаются на намного более коротком рычаге чем ёмкости с водой, по этому отрицательная работа грузов возможно получится таким образом уменьшить без потерь положительной работы воды в ёмкостях, что может обеспечить самоподдерживающийся режим работы такой схемы.

Здесь есть исследования упрощённой схемы
http://khd2.narod.ru/mechanic/fixvent.htm
Там пришли к такому выводу:
изменение параметров показывает, что если резервуар всё больше удалять от оси вращения (при этом расчёт массы приближается к формуле (1)) отрицательные значения потихоньку превращаются в положительные.

И это без переноса массы грузов на короткий рычаг!

Для увеличения радиуса расположения ёмкостей можно использовать закрепление их на деревянном симметричном каркасе.

Грузы на рисунке я показал схематично в виде зелёных кружков установленных на бордовой линии жесткой связи с поршнями.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  w1.jpg   99,07К   30 Количество загрузок:


#4913 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:16

Пока написал первое сообщение понял, что ЦТ от переноса грузов не изменится по этому длина рычага остается прежней.

Но есть ощущение, что если ёмкости закрепить на деревянном каркасе на максимальном очень большом радиусе система начнёт своё непрерывное движение, т.к. чем длинее радиус ёмкости тем меньше угол сектора "мёртвой зоны переключения" за счёт увеличения чувствительности системы к дебалансам...

Возможно поможет небольшой поворот неподвижного сердечника крана на несколько градусов против часовой стрелки для более ранней коммутации каналов...

Если использовать в качестве рабочей жидкости не воду, а масло тогда трение в кране значительно уменьшиться и сократиться зона возможного останова колеса.

В замен поршней можно использовать сильфоны.

Понял, что подвижный груз должен быть уравновешен противовесом в нижнем положении резервуара, тогда получится строго вертикальное положение  у крестовины!

Верхний груз должен располагаться так чтобы центр тяжести системы совпадал с строго вертикальным положением крестовины!

Длина радиуса до резервуара должна создавать достаточную чувствительность колеса с краном для поворота в строго вертикальное положение крестовины.

При строгом соблюдении трёх последних правил и использовании масла с минимальной вязкостью система БУДЕТ РАБОТАТЬ! B)

Ребята очень жду Ваших комментариев!!!
Эту схему придумал ещё несколько лет назад потом отдал её khd2 для расчётов и исследований, только теперь дошло как её нужно настраивать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fv_wh1.gif   4,62К   24 Количество загрузок:


#4914 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:35

Просмотр сообщенияVik778 (13 Январь 2012 - 16:16) писал:

Ребята очень жду Ваших коментариев!!!
хотелось бы прокомментировать, да нечего...
советую освежить в памяти законы гидродинамики, которые в реальности вам всё испортят... :(

#4915 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:52

Просмотр сообщенияolloff (13 Январь 2012 - 17:35) писал:

хотелось бы прокомментировать, да нечего...
советую освежить в памяти законы гидродинамики, которые в реальности вам всё испортят... :(

с гидродинамикой в этой схеме ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК! ;)

Радиус для воды больше 10 метров использовать не собирался, а остальные законы гидродинамики выполняются в этой схеме без проблем.

#4916 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:54

Хотите комментарий, пожалста:

возьмем любую пару емкостей (например 1 и 7), соединенных в данный момент краном, грузы согласно условию одинаковые, следовательно работа по их перемещению тоже одинаковая. Вы как я понимаю, надеетесь, что на груз (7) "дополнительно" действует гравитация(его масса), и груз (7) выдавит через воду второй груз (1)...
а теперь облом: у воды тоже есть масса(на неё тоже действует гравитация), соответственно вода тоже будет давить на груз (7), как вы надеюсь  :)  помните всей высотой своего столба, тоесть вода - выдавит груз(7) в атмосферу.

#4917 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:20

масса одного груза будет создавать давление больше давления водяного столба по этому система будет работать!

При длине плеча 0,5 м и площади поршня 100 кв.см., при рабочем теле вода, масса груза должна быть чуть больше 5 кг., длина рабочего хода поршня оптимальна при 25 см., т.е. объём рабочего тела перемещаемого в системе будет 2500 куб см. или 2,5 л. или 2,5 кг.

Главное в этой схеме обеспечение правильного центра тяжести за счёт правильного расположения противовеса для надёжного обеспечения вертикального положения крестовины для коммутации каналов и строго горизонтального движения верхнего и нижнего грузов.
Плюс максимально жидкое масло в качестве рабочей жидкости.
Каналы нужно делать максимально узкими, а жёсткость конструкции может обеспечит деревянный каркас.

Т.к. именно горизонтальное движение верхнего и нижнего грузов обеспечит отсутствие влияние сил гравитации на эти грузы!

Кран можно использовать как серийный, так и самодельный.

Спутывание массы это ещё один ключ к СЕ  :)
Энергию будет производить или поле гравитации Земли или поле ЦБ силы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  394208m.jpg   3,79К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  fv_wh3.gif   3,07К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  396256m.jpg   7,54К   8 Количество загрузок:


#4918 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:19

я тут увлекся расчетами и вот что получается:

давление груза: 5кг/100кв.см=0,05кг/кв.см
давление воды: 0,5м*плотность*g=0,049кг/кв.см

из чего следует - что система уравновешена, и это без учета потерь на трение...

#4919 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:24

Абсолютно верно по этому я написал что масса груза должна быть ЧУТЬ больше 5 кг.!

Именно эти чуть (небольшое) превышение массы 5 кг., допустим 6 кг масса груза, будут обеспечивать не только равновесие но и движение жидкости в нужном направлении с преодолением сил трения поршня по маслу. :)

Величину этого превышения массы от 5 кг установим экспериментально, но оно должно быть минимальным т.к. лишняя масса будет увеличивать трение на валу крестовины.

Для обеспечения строго горизонтального перемещения верхнего и нижнего груза обязательно балансируем подвижный груз противовесом на ёмкости.

Ну как с предложенным принципом согласны, что он рабочий? :)

#4920 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:47

даже если вы увеличите массу груза в два(или в десять раз) больше, агрегат всеравно остановится в ближайшем положении Х(икс), ибо когда давления воды уравновесятся, грузы станут взаимноуравновешены через косинус... короче, тоже уравновесятся.

всё бензин кончился....




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025