Еще раз нарушу молчание о применении инерционного аккумулятора (маховика)
ИЗОБРЕТЕНИЕ Патент Российской Федерации RU2339844
http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_6/electricity_256.shtml
Имя изобретателя: Скибицкий Иван Григорьевич
Имя патентообладателя: Скибицкий Иван Григорьевич
Адрес для переписки: 445039, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Автостроителей, 94, кв.107, И.Г.Скибицкому
Дата начала действия патента: 2007.03.05
Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения. Способ получения электрической энергии заключается в разгоне стартерным двигателем инерционного аккумулятора через промежуточный вал, в качестве которого используют вал асинхронного электродвигателя, отключенного в момент разгона от генератора, причем после разгона электродвигатель вводят в рабочий режим, обеспечивающийся постоянной его подпиткой электрической энергией от генератора с одновременным отключением стартерного привода, при этом в качестве последнего используется двигатель внутреннего сгорания, вал которого соединен с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач, а в качестве электрогенератора используют синхронный генератор с самовозбуждением. Техническим результатом является получение электрической энергии на основе использования типовых устройств, упрощение системы в обслуживании и эксплуатации, увеличение экономичности с точки зрения расхода топлива.
СХЕМА УСТАНОВКИ
На схеме показана энергетическая установка, преимущественно для систем автономного электроснабжения, содержащая двигатель внутреннего сгорания 1, выполняющий роль стартерного привода, коробку передач 2, асинхронный электродвигатель 3, инерционный аккумулятор 4 и синхронный электрогенератор 5, соединенный силовым кабелем 6 с асинхронным электродвигателем.
Двигатель внутреннего сгорания 1 снабжен системой охлаждения и выполнен с возможностью соединения с коробкой передач 2 через муфту сцепления (не показана), вал асинхронного электродвигателя соединен с выходным валом коробки передач и валом маховика через муфты 7, вал маховика 4 установлен на подшипниковых опорах 8 и со свободной стороны снабжен шкивом 9 для ременного привода 10 вала синхронного электрогенератора через шкив 11, установленный на валу последнего.
Для управления работой электрической частью системы установлен пульт управления 12, который производит включение и отключение синхронного электродвигателя и подачу напряжения потребителю по кабелю 13.
....При выводе установки на штатный режим работы была получена электроэнергия напряжением 0,4 кВ, мощностью 93,7 кВт, что оказалось достаточным для энергоснабжения двух коттеджей площадью по 500 м2 каждый с общей установленной мощностью на каждом коттедже по 30 кВт, включая расход энергии на освещение, отопление и различные бытовые приборы....
Так что можно считать "Вечным двигателем": - то, что само запускается и производит работу в замкнутой системе, или то, что можно запустить, используя внешние источники, и получать работу в замкнутой системе, уже без внешних источников энергии все то время пока конструкция не износится.