Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#6221 experienced

experienced

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:57

Уважаемые форумчане. Я Вас совсем не призываю прекратить изыскания в области разработки теории и построения  Вечного Двигателя. Вечный двигатель построить можно.  ДЕРЗАЙТЕ И ОБРЯЩЕТЕ

#6222 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:01

Просмотр сообщенияexperienced (23 Декабрь 2012 - 22:49) писал:

Вы рассуждаете в рамках старой доброй школы. Которая упирает на количество действующего вещества. И вот уже современный ДВС может работать  на крайне скудной смеси как 1:40.Но суть проблемы от этого не меняется.  Ему все равно нужно конкретное количество топлива. А теперь представте.  Этого самого топлива –ну ОЧЕНЬ много ! Оно ВЕЗДЕ! Как сила гравитации. Ешь, не хочу.  Правда при этом следует помнить – у каждой медали, есть обратная сторона. И совсем не обязательно что она будет по площади равна наружней.  А ну ка нечайно развернется  . И что тогда ?
Идите в Ж_О_П_У, демагог хренов.

#6223 experienced

experienced

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:07

Небольшое пояснение к выше изложенному. Большое количество действующего вещества  совсем не подразумевает его использование по типу химической реакции. Если хотите прямую аналогию – это гравитация. Но проблема гравитации в том, что она ограничена. А вот у электрических девайсах, она в принципе то же ограничена, но порядки даже близко не сопоставимы.
О проблемы иных миров. Тут все просто энергия + угол.

#6224 buzmakov

buzmakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:09

Просмотр сообщенияkaramergen (23 Декабрь 2012 - 17:19) писал:

Электричество из воздуха

тут схема в пдф
http://www.intalek.com/Index/Projects/Research/otto_ronette_TPU_ECD-V1_0.pdf
кто может прокоментировать? :unsure:/>/>

если уж в трудные годы войны это сделать могли то уж сейчас тем более, можете пояснить на пальцах, что к чему добавлять, в чём содержать?  хотелось бы понять насколько сложен процесс. Про гидроклапан я так понял это тоже почти обязательная деталь конструкции?
По поводу электричества из воздуха: в схеме работы устройства сразу 2 источника энергии - источник постоянного напряжения и генератор звуковой частоты.
По поводу водорода: в ролике про блокадный Ленинград рассказывалось об ИСПОЛЬЗОВАНИИ водорода, в качестве топлива для ДВС, вместо бензина, а не про его производство.
Гидроклапан нужен был для того, чтобы изолировать уже подожженную смесь водорода и воздуха в камере внутреннего сгорания двигателя от емкости с водородом, во избежание распространения реакции (т.е. пламени) в эту емкость.
Насчет получения водорода полностью согласен с Supostat66.

#6225 buzmakov

buzmakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:27

Просмотр сообщенияОхотник (23 Декабрь 2012 - 21:54) писал:

Подсчеты сЕ при потреблении энергии из сети или аккумулятора, а так же из железа, алюминия, магния, натрия, калия и пр. в присутствии соответственно щелочи или кислоты, действительно не корректно.  
Другое дело, если энергия используется лишь для запуска того или иного процесса.
Но таковых в явном виде здесь или ещё где-либо не наблюдается.
Согласен со всем, кроме последнего предложения. Устройство, описание которого я выкладывал в этой ветке форума, использует в качестве источника энергии для своей работы только теплоту среды. Возможно Вас ввело в заблуждение наличие в устройстве поликислоты и полиоснования, но они не расходуются в процессе электролиза воды. Т.е. поликислота и полиоснование в устройстве это как бы катализатор (сравнение не совсем точное, но другого я не придумал), то же самое происходит, например, при электролизе водного раствора серной кислоты или гидроксида натрия, электролиз не приводит к уменьшению их количества в растворе, но водород и кислород выделяются.
Таким образом при стандартном получении водорода с помощью электролиза мы тратим энергию внешнего источника напряжения на разложение воды. Я же предлагаю тот же электролиз, но вместо внешнего источника напряжения использовать теплоту среды, которая создает э.д.с. внутри устройства посредством диффузии.

Прикрепленные файлы



#6226 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:46

Просмотр сообщенияVik778 (09 Ноябрь 2012 - 10:38) писал:

Упертость наблюдается пока только у Вас SimonInBlues :)/>

Но с Вашим утверждением о доказательстве работоспособности на практике я полностью согласен.
То что я там админ, не является и никогда небыло тайной, т.к. мой сайт указан в моём профиле. :)/>


"Странно, что сам Кокоулин его так и не собрал, хотя оно достаточно простое по конструкции." Привет,спорщики! С наступающим Новым годом,в котором думаю удастся мне его собрать.А пока нет никакой возможности. Я безработный  и нищий в данный момент человек, соответственно из чего,где и как мастерить-это проблема.Да мне и не важно будет или нет он работать.Важнее разобраться со съёмом энергии текучей среды с помощью этого движителя.Я наворотил несколько вариантов. Здесь на сайтах,весьма примитивно, но убедительно,как мне кажется,часть моих Заявленных механизмов.

#6227 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:52

Просмотр сообщенияVik778 (08 Ноябрь 2012 - 12:52) писал:

Я не утверждаю, что нужно скручивать именно до соотношения 2:1, возможно будет достаточно скручивания 1,3:1 для этого будет достаточно выполнить на много меньшеей скручивание...
Нужно искать золотую середину между степенью скручивания и величиной сил трения...

Можно поробовать тканевую ленту из кевлара!
Она прочна (в пять раз прочнее стали) и не будет создавать большого противодействия кручиванию, т.е не будет значительно увеличивать силу трения!


Использование ленты на много упрощает конструкцию системы!



Закрутку производить согласно схем:

#6228 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияHelicoide (25 Декабрь 2012 - 16:46) писал:

"Странно, что сам Кокоулин его так и не собрал, хотя оно достаточно простое по конструкции." Привет,спорщики! С наступающим Новым годом,в котором думаю удастся мне его собрать.А пока нет никакой возможности. Я безработный  и нищий в данный момент человек, соответственно из чего,где и как мастерить-это проблема.Да мне и не важно будет или нет он работать.Важнее разобраться со съёмом энергии текучей среды с помощью этого движителя.Я наворотил несколько вариантов. Здесь на сайтах,весьма примитивно, но убедительно,как мне кажется,часть моих Заявленных механизмов.

Прикрепленные файлы



#6229 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:00

Геликоидный трансформер Кокоулина. gtk-kokoulin.a5.ru
Лавинный двигатель Кокоулина. gtklavina.a5.ru
Вечный двигатель Кокоулина. kokomobile.a5.ru
Геликоидный транспортёр. gtktransp.a5.ru
Геликоидный двигатель внутреннего сгорания. gtkturbo.a5.ru
Геликоидная газовая турбина. gtkturbo.a5.ru
Геликоидный рекуператор. gtkrecuper.a5.ru
Геликоидный электродвигатель (эл.генератор). gtkdinamo.a5.ru
Геликоидный пассажирский эскалатор. gtkeskalator.a5.ru
Спиральный эскалатор. gtkspiral.a5.ru
Лифт - эскалатор - геликоид. gtkeskalator.a5.ru
Лифт - эскалатор – геликоид. elevatorescalatorhelikoid.a5.ru
Геликоидная бесплотинная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная плотинно-водопадная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная ГЭС океанских течений. gtkokean.a5.ru

#6230 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:18

Скелет ленты.

Прикрепленные файлы



#6231 experienced

experienced

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:17

На картинке красиво ! А вот в реале ?
Дело в том что на каждый груз расположенный с правой стороны  действует сила с учетом угла, равная 1 (единице).  А вот на левую, там где он вращается, уже нет.  Значит  суммарная  сила действующая на левый шар, будет меньше чем сила действующая на правый, на величину косинуса угла.  Изменение отношения количества грузов слева и справа, абсолютно ничего не дает, потому что соответственно будет меняться и угол.
Вывод: девайс не работоспособный.

#6232 buzmakov

buzmakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:36

Просмотр сообщенияexperienced (25 Декабрь 2012 - 21:17) писал:

На картинке красиво ! А вот в реале ?
Дело в том что на каждый груз расположенный с правой стороны  действует сила с учетом угла, равная 1 (единице).  А вот на левую, там где он вращается, уже нет.  Значит  суммарная  сила действующая на левый шар, будет меньше чем сила действующая на правый, на величину косинуса угла.  Изменение отношения количества грузов слева и справа, абсолютно ничего не дает, потому что соответственно будет меняться и угол.
Вывод: девайс не работоспособный.
Абсолютно согласен с общим выводом, но хочу уточнить объяснение.
Рассмотрим нижнее колесо конструкции, на котором происходит скручивание ленты. Его непосредственно вращает не сила тяжести шаров, а сила натяжения ленты, т.е. колесо вращаться не будет, если силы натяжения ленты справа и слева будут равны. В случае, когда лента не скручена ни слева, ни справа, силы натяжения равны. Что меняется когда лента слева скручена:
1. Пусть общая масса шаров до скручивания на левой ленте (как и на правой) была m (т.е. сила натяжения ленты m*g), а ее длина Х. Когда лента скручена так, что ее длина увеличилась на dX и, соответственно, общий вес шаров увеличился на dX*m*g/X, то сила натяжения ленты справа, на нижнем колесе, увеличилась на dX*m*g/X.
2. После скручивания, проекция левой ленты на вертикальную ось осталась той же, а длина ленты увеличилась на dX, т.е. сила натяжения левой ленты теперь направлена не по вертикали, а под углом Y, таким что X/(X+dX) = cos(Y). Проекция силы натяжения левой ленты на вертикальную ось должна быть равна весу шаров справа, т.е. m*g. Значит сила натяжения ленты слева на нижнем колесе будет m*g/cos(Y) = m*g*(X+dX)/X. Т.е. увеличится на dX*m*g/X = m*g*(X+dX)/X - m*g , ровно на столько же, на сколько увеличилась сила натяжения на нижнем колесе справа.

Таким образом, как бы мы не скручивали ленту силы натяжения справа и слева, на нижнем колесе, будут одинаковы. Колесо вращаться не будет даже если во всех узлах конструкции исключить силы трения.

P/S
В любом случае конструкция оригинальная. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

#6233 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:38

Просмотр сообщенияbuzmakov (26 Декабрь 2012 - 07:36) писал:

Абсолютно согласен с общим выводом, но хочу уточнить объяснение.
Рассмотрим нижнее колесо конструкции, на котором происходит скручивание ленты. Его непосредственно вращает не сила тяжести шаров, а сила натяжения ленты, т.е. колесо вращаться не будет, если силы натяжения ленты справа и слева будут равны. В случае, когда лента не скручена ни слева, ни справа, силы натяжения равны. Что меняется когда лента слева скручена:
1. Пусть общая масса шаров до скручивания на левой ленте (как и на правой) была m (т.е. сила натяжения ленты m*g), а ее длина Х. Когда лента скручена так, что ее длина увеличилась на dX и, соответственно, общий вес шаров увеличился на dX*m*g/X, то сила натяжения ленты справа, на нижнем колесе, увеличилась на dX*m*g/X.
2. После скручивания, проекция левой ленты на вертикальную ось осталась той же, а длина ленты увеличилась на dX, т.е. сила натяжения левой ленты теперь направлена не по вертикали, а под углом Y, таким что X/(X+dX) = cos(Y). Проекция силы натяжения левой ленты на вертикальную ось должна быть равна весу шаров справа, т.е. m*g. Значит сила натяжения ленты слева на нижнем колесе будет m*g/cos(Y) = m*g*(X+dX)/X. Т.е. увеличится на dX*m*g/X = m*g*(X+dX)/X - m*g , ровно на столько же, на сколько увеличилась сила натяжения на нижнем колесе справа.

Таким образом, как бы мы не скручивали ленту силы натяжения справа и слева, на нижнем колесе, будут одинаковы. Колесо вращаться не будет даже если во всех узлах конструкции исключить силы трения.

P/S
В любом случае конструкция оригинальная. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Прикрепленные файлы



#6234 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:43

!!!

Прикрепленные файлы



#6235 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:29

Нивижу ниодной причины чтобы оно крутилось, даже если к ней присоединить мотор - лента слетит с роликов.

#6236 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияHelicoide (25 Декабрь 2012 - 17:00) писал:

Геликоидный трансформер Кокоулина. gtk-kokoulin.a5.ru
Лавинный двигатель Кокоулина. gtklavina.a5.ru
Вечный двигатель Кокоулина. kokomobile.a5.ru
Геликоидный транспортёр. gtktransp.a5.ru
Геликоидный двигатель внутреннего сгорания. gtkturbo.a5.ru
Геликоидная газовая турбина. gtkturbo.a5.ru
Геликоидный рекуператор. gtkrecuper.a5.ru
Геликоидный электродвигатель (эл.генератор). gtkdinamo.a5.ru
Геликоидный пассажирский эскалатор. gtkeskalator.a5.ru
Спиральный эскалатор. gtkspiral.a5.ru
Лифт - эскалатор - геликоид. gtkeskalator.a5.ru
Лифт - эскалатор – геликоид. elevatorescalatorhelikoid.a5.ru
Геликоидная бесплотинная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная плотинно-водопадная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная ГЭС океанских течений. gtkokean.a5.ru
Вопрос "на засыпку" афтору:
Будет ли двигаться шнекоход
Прикрепленный файл  1152053886e9.jpg   47,4К   28 Количество загрузок:
Построенный по такому прынципу?
Прикрепленный файл  _1_4.JPG   79,29К   44 Количество загрузок:
И если нет, то почему?
Просьба не торопиться с ответом...

#6237 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияHelicoide (26 Декабрь 2012 - 08:43) писал:

!!!

Владимир, схема Вашего ВД однозначно рабочая!

Т.к. разность масс в правом и левом столбе лент будет однозначно, за счёт разности плотности элементов.

Нижний блок нужно переделать.

Внизу системы необходимо установить два выпрямляющих блока, скрученная лента проходя между поверхностью двух блоков должна иметь возможность висеть ниже блоков в выпрямленном состоянии, верхний блок и нижние выпрямляющие блоки желательно соеденить кинематически для синхронизации их угловой скорости.

В Вашей формуле прошу исправить ошибку, т.к. при вычислении m1 у Вас по формуле в числителе указана масса столба прямой ленты, а должна быть указанна масса столба скрученной ленты...

С уважением.

#6238 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:17

Просмотр сообщенияsupostat66 (26 Декабрь 2012 - 09:51) писал:

Вопрос "на засыпку" афтору:
Будет ли двигаться шнекоход
Прикрепленный файл 1152053886e9.jpg
Построенный по такому прынципу?
Прикрепленный файл _1_4.JPG
И если нет, то почему?
Просьба не торопиться с ответом...

Ответ простой: Шнекоход на геликоиде двигаться не будет, при этом Элементы Геликоида Двигаться Будут, т.к. витки геликоида не смещаются относительно корпуса системы, а в простом шнеке такое смещение витков есть.

По этому линейная скорость элементов ленты будет одинаковая как в геликоиде, так и в выпрямленном состоянии, по этому в системе Владимира нет балансировки системы по Правилу Рычага!

#6239 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:24

Просмотр сообщенияJaja (26 Декабрь 2012 - 09:29) писал:

Нивижу ниодной причины чтобы оно крутилось, даже если к ней присоединить мотор - лента слетит с роликов.


Jaja ты хотел сказать, если завести двигатель автомобиля тогда он сразу поламается!

Тогда я с тобой согласен ДВС не может работать это абсолютно не реально, там сразу слетит с рликов ремень водяной помпы и генератора при попытке завода двигателя!

Если ремень не слетит с роликов, тогда шатун поршня оборвётся и обязательно пробьёт картер, после чего двигатель покажет тебе руку Дружбы!

У ДВС нет ни одной причины, чтобы он смог крутить свой коленвал!

Jaja видно, что ты большой специалист по засыпанию в бензобаки сахара...

#6240 Helicoide

Helicoide

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:52

Просмотр сообщенияVik778 (26 Декабрь 2012 - 11:24) писал:

Jaja ты хотел сказать, если завести двигатель автомобиля тогда он сразу поламается!

Тогда я с тобой согласен ДВС не может работать это абсолютно не реально, там сразу слетит с рликов ремень водяной помпы и генератора при попытке завода двигателя!

Если ремень не слетит с роликов, тогда шатун поршня оборвётся и обязательно пробьёт картер, после чего двигатель покажет тебе руку Дружбы!

У ДВС нет ни одной причины, чтобы он смог крутить свой коленвал!

Jaja видно, что ты большой специалист по засыпанию в бензобаки сахара...




КЛАСС!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025