

"Вечный Двигатель"
#6221
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:57
#6222
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:01
experienced (23 Декабрь 2012 - 22:49) писал:
#6223
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:07
О проблемы иных миров. Тут все просто энергия + угол.
#6224
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:09
karamergen (23 Декабрь 2012 - 17:19) писал:
тут схема в пдф
http://www.intalek.com/Index/Projects/Research/otto_ronette_TPU_ECD-V1_0.pdf
кто может прокоментировать?

если уж в трудные годы войны это сделать могли то уж сейчас тем более, можете пояснить на пальцах, что к чему добавлять, в чём содержать? хотелось бы понять насколько сложен процесс. Про гидроклапан я так понял это тоже почти обязательная деталь конструкции?
По поводу водорода: в ролике про блокадный Ленинград рассказывалось об ИСПОЛЬЗОВАНИИ водорода, в качестве топлива для ДВС, вместо бензина, а не про его производство.
Гидроклапан нужен был для того, чтобы изолировать уже подожженную смесь водорода и воздуха в камере внутреннего сгорания двигателя от емкости с водородом, во избежание распространения реакции (т.е. пламени) в эту емкость.
Насчет получения водорода полностью согласен с Supostat66.
#6225
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:27
Охотник (23 Декабрь 2012 - 21:54) писал:
Другое дело, если энергия используется лишь для запуска того или иного процесса.
Но таковых в явном виде здесь или ещё где-либо не наблюдается.
Таким образом при стандартном получении водорода с помощью электролиза мы тратим энергию внешнего источника напряжения на разложение воды. Я же предлагаю тот же электролиз, но вместо внешнего источника напряжения использовать теплоту среды, которая создает э.д.с. внутри устройства посредством диффузии.
Прикрепленные файлы
#6226
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:46
Vik778 (09 Ноябрь 2012 - 10:38) писал:

Но с Вашим утверждением о доказательстве работоспособности на практике я полностью согласен.
То что я там админ, не является и никогда небыло тайной, т.к. мой сайт указан в моём профиле.

"Странно, что сам Кокоулин его так и не собрал, хотя оно достаточно простое по конструкции." Привет,спорщики! С наступающим Новым годом,в котором думаю удастся мне его собрать.А пока нет никакой возможности. Я безработный и нищий в данный момент человек, соответственно из чего,где и как мастерить-это проблема.Да мне и не важно будет или нет он работать.Важнее разобраться со съёмом энергии текучей среды с помощью этого движителя.Я наворотил несколько вариантов. Здесь на сайтах,весьма примитивно, но убедительно,как мне кажется,часть моих Заявленных механизмов.
#6227
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:52
Vik778 (08 Ноябрь 2012 - 12:52) писал:
Нужно искать золотую середину между степенью скручивания и величиной сил трения...
Можно поробовать тканевую ленту из кевлара!
Она прочна (в пять раз прочнее стали) и не будет создавать большого противодействия кручиванию, т.е не будет значительно увеличивать силу трения!
Использование ленты на много упрощает конструкцию системы!
Закрутку производить согласно схем:
#6228
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:58
Helicoide (25 Декабрь 2012 - 16:46) писал:
Прикрепленные файлы
#6229
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:00
Лавинный двигатель Кокоулина. gtklavina.a5.ru
Вечный двигатель Кокоулина. kokomobile.a5.ru
Геликоидный транспортёр. gtktransp.a5.ru
Геликоидный двигатель внутреннего сгорания. gtkturbo.a5.ru
Геликоидная газовая турбина. gtkturbo.a5.ru
Геликоидный рекуператор. gtkrecuper.a5.ru
Геликоидный электродвигатель (эл.генератор). gtkdinamo.a5.ru
Геликоидный пассажирский эскалатор. gtkeskalator.a5.ru
Спиральный эскалатор. gtkspiral.a5.ru
Лифт - эскалатор - геликоид. gtkeskalator.a5.ru
Лифт - эскалатор – геликоид. elevatorescalatorhelikoid.a5.ru
Геликоидная бесплотинная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная плотинно-водопадная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная ГЭС океанских течений. gtkokean.a5.ru
#6230
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:18
Прикрепленные файлы
#6231
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:17
Дело в том что на каждый груз расположенный с правой стороны действует сила с учетом угла, равная 1 (единице). А вот на левую, там где он вращается, уже нет. Значит суммарная сила действующая на левый шар, будет меньше чем сила действующая на правый, на величину косинуса угла. Изменение отношения количества грузов слева и справа, абсолютно ничего не дает, потому что соответственно будет меняться и угол.
Вывод: девайс не работоспособный.
#6232
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 07:36
experienced (25 Декабрь 2012 - 21:17) писал:
Дело в том что на каждый груз расположенный с правой стороны действует сила с учетом угла, равная 1 (единице). А вот на левую, там где он вращается, уже нет. Значит суммарная сила действующая на левый шар, будет меньше чем сила действующая на правый, на величину косинуса угла. Изменение отношения количества грузов слева и справа, абсолютно ничего не дает, потому что соответственно будет меняться и угол.
Вывод: девайс не работоспособный.
Рассмотрим нижнее колесо конструкции, на котором происходит скручивание ленты. Его непосредственно вращает не сила тяжести шаров, а сила натяжения ленты, т.е. колесо вращаться не будет, если силы натяжения ленты справа и слева будут равны. В случае, когда лента не скручена ни слева, ни справа, силы натяжения равны. Что меняется когда лента слева скручена:
1. Пусть общая масса шаров до скручивания на левой ленте (как и на правой) была m (т.е. сила натяжения ленты m*g), а ее длина Х. Когда лента скручена так, что ее длина увеличилась на dX и, соответственно, общий вес шаров увеличился на dX*m*g/X, то сила натяжения ленты справа, на нижнем колесе, увеличилась на dX*m*g/X.
2. После скручивания, проекция левой ленты на вертикальную ось осталась той же, а длина ленты увеличилась на dX, т.е. сила натяжения левой ленты теперь направлена не по вертикали, а под углом Y, таким что X/(X+dX) = cos(Y). Проекция силы натяжения левой ленты на вертикальную ось должна быть равна весу шаров справа, т.е. m*g. Значит сила натяжения ленты слева на нижнем колесе будет m*g/cos(Y) = m*g*(X+dX)/X. Т.е. увеличится на dX*m*g/X = m*g*(X+dX)/X - m*g , ровно на столько же, на сколько увеличилась сила натяжения на нижнем колесе справа.
Таким образом, как бы мы не скручивали ленту силы натяжения справа и слева, на нижнем колесе, будут одинаковы. Колесо вращаться не будет даже если во всех узлах конструкции исключить силы трения.
P/S
В любом случае конструкция оригинальная. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
#6233
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:38
buzmakov (26 Декабрь 2012 - 07:36) писал:
Рассмотрим нижнее колесо конструкции, на котором происходит скручивание ленты. Его непосредственно вращает не сила тяжести шаров, а сила натяжения ленты, т.е. колесо вращаться не будет, если силы натяжения ленты справа и слева будут равны. В случае, когда лента не скручена ни слева, ни справа, силы натяжения равны. Что меняется когда лента слева скручена:
1. Пусть общая масса шаров до скручивания на левой ленте (как и на правой) была m (т.е. сила натяжения ленты m*g), а ее длина Х. Когда лента скручена так, что ее длина увеличилась на dX и, соответственно, общий вес шаров увеличился на dX*m*g/X, то сила натяжения ленты справа, на нижнем колесе, увеличилась на dX*m*g/X.
2. После скручивания, проекция левой ленты на вертикальную ось осталась той же, а длина ленты увеличилась на dX, т.е. сила натяжения левой ленты теперь направлена не по вертикали, а под углом Y, таким что X/(X+dX) = cos(Y). Проекция силы натяжения левой ленты на вертикальную ось должна быть равна весу шаров справа, т.е. m*g. Значит сила натяжения ленты слева на нижнем колесе будет m*g/cos(Y) = m*g*(X+dX)/X. Т.е. увеличится на dX*m*g/X = m*g*(X+dX)/X - m*g , ровно на столько же, на сколько увеличилась сила натяжения на нижнем колесе справа.
Таким образом, как бы мы не скручивали ленту силы натяжения справа и слева, на нижнем колесе, будут одинаковы. Колесо вращаться не будет даже если во всех узлах конструкции исключить силы трения.
P/S
В любом случае конструкция оригинальная. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Прикрепленные файлы
#6234
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:43
Прикрепленные файлы
#6235
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:29
#6236
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:51
Helicoide (25 Декабрь 2012 - 17:00) писал:
Лавинный двигатель Кокоулина. gtklavina.a5.ru
Вечный двигатель Кокоулина. kokomobile.a5.ru
Геликоидный транспортёр. gtktransp.a5.ru
Геликоидный двигатель внутреннего сгорания. gtkturbo.a5.ru
Геликоидная газовая турбина. gtkturbo.a5.ru
Геликоидный рекуператор. gtkrecuper.a5.ru
Геликоидный электродвигатель (эл.генератор). gtkdinamo.a5.ru
Геликоидный пассажирский эскалатор. gtkeskalator.a5.ru
Спиральный эскалатор. gtkspiral.a5.ru
Лифт - эскалатор - геликоид. gtkeskalator.a5.ru
Лифт - эскалатор – геликоид. elevatorescalatorhelikoid.a5.ru
Геликоидная бесплотинная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная плотинно-водопадная ГЭС Кокоулина. gtkokean.a5.ru
Геликоидная ГЭС океанских течений. gtkokean.a5.ru
Будет ли двигаться шнекоход

Построенный по такому прынципу?

И если нет, то почему?
Просьба не торопиться с ответом...
#6237
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:01
Helicoide (26 Декабрь 2012 - 08:43) писал:
Владимир, схема Вашего ВД однозначно рабочая!
Т.к. разность масс в правом и левом столбе лент будет однозначно, за счёт разности плотности элементов.
Нижний блок нужно переделать.
Внизу системы необходимо установить два выпрямляющих блока, скрученная лента проходя между поверхностью двух блоков должна иметь возможность висеть ниже блоков в выпрямленном состоянии, верхний блок и нижние выпрямляющие блоки желательно соеденить кинематически для синхронизации их угловой скорости.
В Вашей формуле прошу исправить ошибку, т.к. при вычислении m1 у Вас по формуле в числителе указана масса столба прямой ленты, а должна быть указанна масса столба скрученной ленты...
С уважением.
#6238
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:17
supostat66 (26 Декабрь 2012 - 09:51) писал:
Будет ли двигаться шнекоход

Построенный по такому прынципу?

И если нет, то почему?
Просьба не торопиться с ответом...
Ответ простой: Шнекоход на геликоиде двигаться не будет, при этом Элементы Геликоида Двигаться Будут, т.к. витки геликоида не смещаются относительно корпуса системы, а в простом шнеке такое смещение витков есть.
По этому линейная скорость элементов ленты будет одинаковая как в геликоиде, так и в выпрямленном состоянии, по этому в системе Владимира нет балансировки системы по Правилу Рычага!
#6239
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:24
Jaja (26 Декабрь 2012 - 09:29) писал:
Jaja ты хотел сказать, если завести двигатель автомобиля тогда он сразу поламается!
Тогда я с тобой согласен ДВС не может работать это абсолютно не реально, там сразу слетит с рликов ремень водяной помпы и генератора при попытке завода двигателя!
Если ремень не слетит с роликов, тогда шатун поршня оборвётся и обязательно пробьёт картер, после чего двигатель покажет тебе руку Дружбы!
У ДВС нет ни одной причины, чтобы он смог крутить свой коленвал!
Jaja видно, что ты большой специалист по засыпанию в бензобаки сахара...
#6240
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:52
Vik778 (26 Декабрь 2012 - 11:24) писал:
Тогда я с тобой согласен ДВС не может работать это абсолютно не реально, там сразу слетит с рликов ремень водяной помпы и генератора при попытке завода двигателя!
Если ремень не слетит с роликов, тогда шатун поршня оборвётся и обязательно пробьёт картер, после чего двигатель покажет тебе руку Дружбы!
У ДВС нет ни одной причины, чтобы он смог крутить свой коленвал!
Jaja видно, что ты большой специалист по засыпанию в бензобаки сахара...
КЛАСС!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей