

"Вечный Двигатель"
#7241
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:53
#7242
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:20
#7244
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:22
viknik (08 Сентябрь 2013 - 10:12) писал:
#7245
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:31
Осталось замкнуть систему через повышающий редуктор и вечный двигатель готов к работе. Почти, как у Вас. Принцип тот же самый.
#7246
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:57
viknik (08 Сентябрь 2013 - 10:31) писал:
Осталось замкнуть систему через повышающий редуктор и вечный двигатель готов к работе. Почти, как у Вас. Принцип тот же самый.
#7247
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:03
SaitovRustem (08 Сентябрь 2013 - 10:57) писал:
Напрасно Вы так. Если использовать редуктор в обратной связи, то двигателю крутить компрессор станет значительно легче. Это означает, что сопротивление, оказываемое компрессором аннулируется. Двигателю остается только работа по преодолению сил трения, как и в Вашей системе. Природа аннулированных сил сопротивления здесь конечно другая, не магнитная, как у Вас, но это не имеет принципиального значения имхо.
На счет скорости вращения, Вы правы. Она конечно низкая, но зато какой крутящий момент. На размеры дивайса обратите внимание.
#7248
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:43
viknik (08 Сентябрь 2013 - 11:03) писал:
На счет скорости вращения, Вы правы. Она конечно низкая, но зато какой крутящий момент. На размеры дивайса обратите внимание.
#7249
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:49
SaitovRustem (08 Сентябрь 2013 - 14:43) писал:
Все это только Ваши теоретические предположения не подтвержденные практикой. Вы поторопились и преждевременно выложили на форуме не проверенную до конца информацию.
#7250
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:13
viknik (08 Сентябрь 2013 - 14:49) писал:
#7251
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:16
SaitovRustem (09 Сентябрь 2013 - 00:01) писал:

Самозапит нужен прежде всего Вам, чтобы убедиться, что сопротивление действительно отсутствует.
На мой взгляд снижение сопротивления, обнаруженное Вами, объясняется снижением относительной скорости вращения ведущего и ведомого валов используемой Вами гидромуфты. Зависимость от скорости там, если не ошибаюсь, сильно нелинейная, квадратичная или даже кубическая. Вы и приняли это снижение сопротивления за полное аннулирование.
Самозапит все поставит на свои места.
#7252
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:19
viknik (09 Сентябрь 2013 - 07:16) писал:
На мой взгляд снижение сопротивления, обнаруженное Вами, объясняется снижением относительной скорости вращения ведущего и ведомого валов используемой Вами гидромуфты. Зависимость от скорости там, если не ошибаюсь, сильно нелинейная, квадратичная или даже кубическая. Вы и приняли это снижение сопротивления за полное аннулирование.
Самозапит все поставит на свои места.
#7253
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:04
SaitovRustem (09 Сентябрь 2013 - 08:19) писал:
Ну раз уж Вы не "делетант", то ответьте пожалуйста на три вопроса:
1. Какая механическая мощность приводного двигателя необходима при прямом нагружении на гидромуфту с зажатым выходным валом при 3000 об/мин. ?
2.Какая мощность тре5уется от двигателя, работающего в Вашей схеме с обратной связью через повышающий редуктор при угловой скорости гидромуфты равной 2000 об/мин.
3.Какая мощность приводного двигателя потребуется, чтобы повысить скорость вращения гидромуфты до номинального значения 3000 об/мин.?
#7254
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:28
viknik (09 Сентябрь 2013 - 09:04) писал:
1. Какая механическая мощность приводного двигателя необходима при прямом нагружении на гидромуфту с зажатым выходным валом при 3000 об/мин. ?
2.Какая мощность тре5уется от двигателя, работающего в Вашей схеме с обратной связью через повышающий редуктор при угловой скорости гидромуфты равной 2000 об/мин.
3.Какая мощность приводного двигателя потребуется, чтобы повысить скорость вращения гидромуфты до номинального значения 3000 об/мин.?
#7255
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:59
SaitovRustem (09 Сентябрь 2013 - 10:28) писал:
Вы неверно меня поняли. Мне не нужны Ваши расчеты. Я обращаюсь к Вам именно, как к практику экспериментатору. Хотелось бы узнать результаты практических измерений мощности приводного двигателя для различных случаев, перечисленных в предыдущем моем сообщении.
Как я понял из вашего ответа никаких практических замеров мощности Вы не проводили. Третий вариант с повышением скорости двигателя до достижения номинальных оборотов на муфте даже и не пробовали. Очень жаль.
#7256
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:51
viknik (09 Сентябрь 2013 - 10:59) писал:
Как я понял из вашего ответа никаких практических замеров мощности Вы не проводили. Третий вариант с повышением скорости двигателя до достижения номинальных оборотов на муфте даже и не пробовали. Очень жаль.
#7257
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:12
SaitovRustem (09 Сентябрь 2013 - 12:51) писал:
Понятно и без замеров, что для второго варианта ( с редуктором) требуется меньшая мощность двигателя. Непонятно- по какой причине это произошло. Возможно, помогла обратная связь через редуктор. А возможно это связано с тем, что муфта недогружена по оборотам, вот и не сопротивляется. Корректно было бы сравнивать первый и третий варианты. В обоих этих случаях обороты на муфте одинаковые. Если мощность двигателя в третьем варианте окажется меньше, чем в первом то это может быть обусловлено только влиянием обратной связи, т.к. муфта работает в одинаковом режиме.
Это не ради науки нужно, а ради истины. Вы называете себя практиком, а эксперименты проводите некорректно. Из некорректных экспериментов и выводы делаете неправильные.
#7258
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:23
viknik (09 Сентябрь 2013 - 13:12) писал:
Это не ради науки нужно, а ради истины. Вы называете себя практиком, а эксперименты проводите некорректно. Из некорректных экспериментов и выводы делаете неправильные.



#7259
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:48
SaitovRustem (09 Сентябрь 2013 - 18:23) писал:



Ясно. Не хотите меня понимать. Зайдем с другой стороны. Допустим Вы правы. Гидромуфта не оказывает в Вашей схеме никакого сопротивления вращению двигателя. Двигатель выходит на оптимальный режим при отсутствии нагрузки. Половинки муфты вращаются относительно друг друга с угловой скоростью 2000 об/мин. Муфта при таком проскальзывании имеет низкий кпд и неизбежно будет сильно греться. Интересно разобраться, откуда берется энергия на нагрев муфты, если двигатель не участвует в этом? Как Вы думаете?
#7260
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:42
viknik (09 Сентябрь 2013 - 18:48) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей