Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#2021 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:48

Просмотр сообщенияJaja (30 Январь 2016 - 21:38) писал:

Не, принцип совсем иной. Овальный самолёт конечно летать будет, но намного хуже обычного. Так что лучше от макетов карельца не отходить. Трубки не будут создавать должной тяги и разряжения, в отличие от крыла.
Jaja.......может ты и прав......я то рассуждал так-........если изменить на 90гр.направление тяги ионного ветра то можно применить крыло..........самое эффективное крыло на "Кукурузнике" АН-2.......эффективность меряю длинной разбега для взлёта

безлопастной вентилятор совсем не то !!!

АУ аэродинамики и летчики..........где я ошибаюсь ???

Саня

#2022 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 21:57

Просмотр сообщенияyrmosh (30 Январь 2016 - 21:48) писал:

если изменить на 90гр.направление тяги ионного ветра то можно применить крыло...

Это и есть Ваша ошибка, крыло всегда должно быть перпендикулярно гравике, тогда она будет работать на Вас, а не против Вас. Получится плавное планирование вместо падения камнем, за счет уплотнения воздуха массой аппарата.

#2023 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:09

Просмотр сообщенияJaja (30 Январь 2016 - 21:57) писал:

Это и есть Ваша ошибка, крыло всегда должно быть перпендикулярно гравике, тогда она будет работать на Вас, а не против Вас. Получится плавное планирование вместо падения камнем, за счет уплотнения воздуха массой аппарата.
Не вижу ошибки......в чем она ?..........ионный ветер  обычного лифтёра направлен к земле......если направить ветер горизонтально , то можно использовать крыло
может я тебя не понял ?

Саня

#2024 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:11

Просмотр сообщенияJaja (30 Январь 2016 - 21:57) писал:

Получится плавное планирование вместо падения камнем, за счет уплотнения воздуха массой аппарата.
За счет чаго?

#2025 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:15

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Январь 2016 - 22:11) писал:

За счет чаго?

https://ru.wikipedia...rg/wiki/Парашют
Изображение

#2026 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:20

И при чем тут крыло? Вы ничего не попутали? Крыло работает по закону Бернули - на разности скорости обтекания его поверхности...

#2027 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:26

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Январь 2016 - 22:20) писал:

И при чем тут крыло? Вы ничего не попутали? Крыло работает по закону Бернули - на разности скорости обтекания его поверхности...

В аэродинамике работают и те и те эффекты. Есть даже специальные парашютоподобные самолёты, незнаю зачем, но законы аэродинамики и там и там одинаковые. Если на крыло расположенное параллельно силе гравитации дуть вентилятором, то такое крыло полетит куда угодно, только не вверх.


Вот тут авиаторы  то крыло обсуждаютъ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331615309/all
Изображение

#2028 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:45

Если парашут выкроен по принципу крыла он в состоянии работать, как крыло, но только в этом случае...
Вот как работает крыло и направление его подъемной силы:Прикрепленный файл  wing.gif   7,82К   11 Количество загрузок:,
Вы, правы в том что данный профиль не имеет значительно аэродинамической подъемной силы, если его повернуть вертикально, полет возможен  за счет силовой установки, и то до определенного потолка.
Но стоит подумать о ячеистой структуре с подобным профилем... Думаю Саня это имел ввиду....

#2029 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 22:49

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Январь 2016 - 22:45) писал:

Вы, правы в том что данный профиль не имеет значительно аэродинамической подъемной силы, если его повернуть вертикально, полет возможен  за счет силовой установки, и то до определенного потолка.

Я об этом и говорю, ионолёт никак не катит на силовую установку, малую тягу можно компенсировать только большой площадью ЛА. Потому я и предлагаю свободное планирование, вместо принудительной перекачки воздуха.
Изображение

#2030 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Январь 2016 - 22:45) писал:

. Думаю Саня это имел ввиду....
NikolaM......именно так как  вы пишите !.............именно ячеистая структура !.......и связано это , как мне кажется, с особенностями эффекта ББ .................увеличение вольтажа невозможно из за пробоя среды...........значит надо увеличить количество ионизаторов-ячеек-крыльев

Саня

#2031 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:05


Тады переведем в ячеистую структуру....
Вот так выглядит Закон Бернулли наглядно:Прикрепленный файл  549a6599d8159.jpg   14,04К   26 Количество загрузок:
А тетерь пофантазируем применительно к ячеистой структуре:Прикрепленный файл  549a6599d81591.jpg   57,39К   27 Количество загрузок:
Еще вспоминается, что  Закон Бернулли В.С.Г. упоминал в "ПВ" и использовал в быстротекущих процессах... помнится  это были "вихревые губки Бернулли"

#2032 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:09

Просмотр сообщенияNikolaM (30 Январь 2016 - 23:05) писал:

Тады переведем в ячеистую структуру....
Вот так выглядит Закон Бернулли наглядно:Прикрепленный файл 549a6599d8159.jpg
А тетерь пофантазируем применительно к ячеистой структуре:Прикрепленный файл 549a6599d81591.jpg
Еще вспоминается, что  Закон Бернулли В.С.Г. упоминал в "ПВ" и использовал в быстротекущих процессах... помнится  это были "вихревые губки Бернулли"

Впринципе логично, но может и совпадение, что то меня берет сомнение что эта интепритация будет работать в таком положении.
Изображение

#2033 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:25

В таком положении оно есть на вооружении МЧС....

#2034 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 13:59

Парни вы о чем пишите ? а каком бернулли-краскопульте ?.......крыло летает на разнице давлений , а не на суммарном потоке
посмотрите еще раз видос......тамА кулибин говорит верно.....чем больше вакуум над .......тем больше сила крыла
Бернулли это другой эффект :)

Саня

#2035 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:28

Просмотр сообщенияyrmosh (31 Январь 2016 - 13:59) писал:

Парни вы о чем пишите ? а каком бернулли-краскопульте ?.......крыло летает на разнице давлений , а не на суммарном потоке
посмотрите еще раз видос......тамА кулибин говорит верно.....чем больше вакуум над .......тем больше сила крыла
Бернулли это другой эффект :)

Саня



#2036 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:55

Просмотр сообщенияJaja (31 Январь 2016 - 21:28) писал:

Jaja......как работает Бернулли я знаю........так же могу объяснить , что такое резонансный наддув (в авто с изменяемой геометрией -длинной впускного коллектора)
Вопрос то в другом......как это относится к крылу ?.......ответ мой- никак
в нашем случае чем выше скорость над крылом тем выше разряжение.......а количество прогоняемого воздуха роли не имеет.....только скорость потока , а не объем !!!!!
причем в нашем случае желательно что бы под крылом воздух вообще находился в покое......думаю так будет больше разница давлений
с технической точки не вижу глобальной проблемы запустить ионный ветер только над крылом

Саня

#2037 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:33

Просмотр сообщенияyrmosh (31 Январь 2016 - 21:55) писал:

Jaja......как работает Бернулли я знаю........так же могу объяснить , что такое резонансный наддув (в авто с изменяемой геометрией -длинной впускного коллектора)
Вопрос то в другом......как это относится к крылу ?.......ответ мой- никак
в нашем случае чем выше скорость над крылом тем выше разряжение.......а количество прогоняемого воздуха роли не имеет.....только скорость потока , а не объем !!!!!
причем в нашем случае желательно что бы под крылом воздух вообще находился в покое......думаю так будет больше разница давлений
с технической точки не вижу глобальной проблемы запустить ионный ветер только над крылом

Саня

Так это и есть Бернулли! Что касается планирования, без принудительного нагнетания воздуха, я писал выше.

#2038 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:43

.... ну тады еще проще:
http://www.youtube.com/watch?v=TBlv25IUBi8

#2039 magma

magma

    Мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 543 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:53

Интересно, а можно например токи Фуко пустить по верхней поверхности крыла?

#2040 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2016 - 00:15

Зачем?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025