

Гребенников 2
#2701
Отправлено 18 Январь 2022 - 14:37
Я рекомендую тебе посидеть пару часов рядом с радистом, узнать тонкости у него о среде Эфир (Ether).
#2702
Отправлено 18 Январь 2022 - 16:54
MorganKZ (18 Январь 2022 - 06:54) писал:
Структура надкрылья у всех видов жуков - одинакового пористые. Вот только самых крупных Жуков оно явно видно даже глазам. Чем больше объем надкрылья - тем больше количеств пор в надкрылья, это дает больше запасаться Эфиром.
Видно для вас книга Деда - это всего лишь набор определенных букв, слов и предложений: она вам их просто показывает, но не говорит больше этого, поэтому и дальше строго придерживайтесь написанного там и не отходите ни на йоту....
DmitryR (18 Январь 2022 - 08:17) писал:
Может вы не в курсе, но ваше видение и осознание являются частью реальности, своего рода его познавательным качествованием или, если хотите, его самопознанием. Реальность и знание о нём - одно и то же или одна и та же суть, только выраженные по разному (вникнуть!), как электрическое или магнитное поле - форма разная, субстанция одна.
#2703
Отправлено 18 Январь 2022 - 17:06
Это как урановая соль, сколько её не измельчай, она всё равно остаётся радиоактивной.
#2704
Отправлено 18 Январь 2022 - 20:20
Где вы видели антиграву в сцене с надкрыльями под микроскопом?!
То, что одно надкрылье зависло над вторым? Это антиграва?
Или то, что связка надкрыльев стопкой отбивала в сторону канцелярскую кнопку?
Вот если бы стопка поднялась и упёрлась в потолок с привязанной к ней кнопкой, о, вот это было бы сродни антиграве.
На самом деле Гребенников нам всем показал то, что кнопка исчезла из вида! Причём заметьте, господа, в книге Мой Мир объяснения этому не было.
Оно появилось только в Письмах внуку и исчезновение из вида объяснялось сдвигом времени, и приведена величина этого сдвига.
Поэтому, я ещё и ещё раз хочу привлечь ваше внимание к кокону который и является причиной всех следственных явлений.
Надкрылье зависло над вторым, потому что первое уже сформировало кокон который не позволил второму упасть на первый.
Усиленная плотность "стенок" кокона методом связки в стопку надкрыльев уже не позволяла такому относительно тяжёлому предмету как канцелярской кнопке упасть на них. Но когда принудительно в вертикальном положении эта кнопка была привязана к самой стопке, затем вся эта комбина положена в горизонтальное положение, кнопка исчезла из вида! Так как полностью находилась внутри сформированного кокона.
Поэтому, отрывать надкрылья и их накладывать одно на другое - это неправильный подход, вернее неполный. В данном случае может сработать банальная статика.
Нужно цепочку экспериментов выстраивать на определение невидимости.
Это первое па Марлезонского балета.
Второе па, - это уже второй шаг после определения невидимости, это вытягивание кокона в верх в виде столба для получения антигравы.
#2705
Отправлено 18 Январь 2022 - 20:26
Виктор Григ (18 Январь 2022 - 20:20) писал:
Где вы видели антиграву в сцене с надкрыльями под микроскопом?!
То, что одно надкрылье зависло над вторым? Это антиграва?
Или то, что связка надкрыльев стопкой отбивала в сторону канцелярскую кнопку?
Вот если бы стопка поднялась и упёрлась в потолок с привязанной к ней кнопкой, о, вот это было бы сродни антиграве.
На самом деле Гребенников нам всем показал то, что кнопка исчезла из вида! Причём заметьте, господа, в книге Мой Мир объяснения этому не было.
Оно появилось только в Письмах внуку и исчезновение из вида объяснялось сдвигом времени, и приведена величина этого сдвига.
Поэтому, я ещё и ещё раз хочу привлечь ваше внимание к кокону который и является причиной всех следственных явлений....
А "где вы видели" кокон в сцене с надкрыльями под микроскопом?! Это я к тому, что не к понятиям нужно так сильно придираться на "заре становления", а выкладывать "механизмы", принципы, схемы и выявлять закономерности.
И потом, кокон не может быть "причиной всех следственных явлений" - он явлется следствием разрыва пространства и непрерывности времени, то есть возникает "после".
#2706
Отправлено 18 Январь 2022 - 21:10



#2707
Отправлено 18 Январь 2022 - 22:12
paraphysic (18 Январь 2022 - 16:54) писал:
лол, то есть, Вам можно фантазировать, и писать всякого, я кого от имени Гребенникова? Жил бы пару лет еще, он бы точно написал о Кристалле или брильянте? Ну вы даете...
#2708
Отправлено 18 Январь 2022 - 22:21
Когда первая надкрылья заряжалась статикой, она издавала из себя магнитные линий, то есть, выглядел бы как магнит из органики. А вот как только вторая надкрылья заряжалась тоже статикой, уже два заряженные надкрылий не могли собирается вместе!
Когда Гребенникову все же удалось сделать бутерброд из двух надкрылье, от них Эфирное поле сильнее исходило. Когда уже к нему кидали кнопку, естественно кнопку отбросала бутерброд. Но кнопка не исчезла на совсем, и не попала в другой мир или измерение, она проста в комнате, но ГВС проста на тот момент не нашел!
Тут нет никакие кристаллы или сдвиг времени!
#2709
Отправлено 19 Январь 2022 - 04:26
DmitryR (15 Январь 2022 - 04:39) писал:
Также на этот процесс нам даёт подсказку и Виктор Гребенников - в своей картине "60-е годы . Смерчи у деревни..."

Здесь он изобразил вихрь, состоящий из нескольких маленьких вихрей, что как раз указывает на использование композиции из нескольких "излучателей-концентраторов". Также на картине изображена связь этой системы с излучением Солнца, светящим особыми лучами, проходящими как бы сквозь тучи. Также важно заметить молнию - это возвращаясь к вопросу электричества в системе.
Представь на рисунке что между небом и землёй проходят проводники. Грубо сказать длинные и тонкие как волосы, проводящие нити, с верхней части переносят заряд вниз к земле.
И ещё представь, что вместо земли проводящая ток жидкость.
Это для того, чтобы нижний конец такого проводника мог перемещаться.
Подключи электрический ток с верхней части в проводящую жидкость. По волоскам побежит ток.
А из физики известно что два проводника с однонаправленным током будут притягиваться.
В итоге получится тот же самый вихрь, как и на рисунке Гребенникова
#2710
Отправлено 19 Январь 2022 - 06:58
В рисунке Гребенникова, даже учтено направление вращения вихря.
#2711
Отправлено 19 Январь 2022 - 09:00

#2712
Отправлено 19 Январь 2022 - 10:07
В том то и дело, что он прозрачен. Прозрачен, но при этом искривляет пространство, "силовая защита не полная" во время полёта платформы.
И при этом огибает "лучи зрения", платформа во время своей активации в полёте не видима, то же самое происходит и с кнопкой.
К сожалению, как я не старался на пальцах объяснить что такое эквипотенциальная замыкающая плоскость, так никто и не понял, а жаль.
Именно она является "стенкой" кокона и именно она вырезает локал из нашего пространства.
А получить её можно только "динамикой" электрического потенциала. Как динамить, вот в чём вопрос? Применять разрядники? Бред, подход ниже каменного века!
Тогда как? Естественно на известных физических принципах.
Что мне нужно? Мне нужно чтобы в пространстве получился перепад потенциала. А сделать это можно очень просто: применить материал с высокой диэлектрической проницаемостью. Приложенный потенциал к этому материалу в его теле увеличится на шару в коэффициент проницаемости, а на выходе из тела резко понизится до уровня проницаемости воздуха. Всё! Никаких затрат! Приложил просто потенциал, а получил его переменку да ещё и с шаровым усилением перепада потенциала.
Но для того, чтобы эквипотенциальная линия от этой "динамики" замкнулась в кокон, необходима геометрия предмета, к которому этот потенциал прикладывается.
И не надо искать страннозвёздчатые структурами как таковые, они сами получатся если идти от противного: сначала кокон, затем как следствие структура его создающая. И как не странно, к этим геометрическим структурам относятся ямки на поверхности тела, тех же надкрыльев.
И как не странно, но полёт кокона наездника осуществляется ямкой на теле заряжаемой трибоэлектричеством личинки.
Пардон, скажете вы, тогда какое отношение ко всему этому имеет ЭПС Гребенникова?
Да прямое! Пучности ЭПС в той сцене с надкрыльями под микроскопом формируются так же динамикой, но эту динамику создаёт поле, выходящее ( или входящее) в поверхность планеты. И реакция на это поле очень даже понятна: горизонтальное положение надкрыльев - есть воздействие этого поля, в вертикальной плоскости нет.
А как повысить воздействие на структуру в вертикальном положении? Об этом и пишет В.Ф.Золотарёв: структура должна быть изготовлена из проводника и по этой структуре для усиления ЭПС необходимо пропустить электрический ток. Сразу в голове возникает либо батарейка "Крона", как вариант у нашего "любителя" эфира, либо целый аккумулятор. Что же предлагаю для понимания всего этого я. Если электрический ток есть движение заряда относительно точки отсчёта, то перепад заряда на разделе сред диэлектрического потенциала и воздуха как раз и есть необходимый для нас ток! А так как диэлектрическая проницаемость воздуха соизмерима с диэлектрической проницаемостью вакуума, то есть все основания предполагать, что платформа способна передвигаться и в космосе.
Господа, мы всё время крутимся вокруг да около, при правильном подходе к пониманию этой проблеме и её решения... Илон Маск нервно курит в сторонке.
#2713
Отправлено 19 Январь 2022 - 10:23
Цитата
#2714
Отправлено 19 Январь 2022 - 10:26
#2715
Отправлено 19 Январь 2022 - 12:45
А вы слышали, что таким же образом людей начинало "глючить" в аметистовых кристаллических пещерах? Они работают подобным же образом. Кристаллы, по своей сути, являются усилителями-концентраторами энергии.
А из известных древних сооружений и конструкций такими концентраторами, по моему видению, исследованию и памяти, являлись Великая Пирамида (Хеопса) в Гизе и Ковчег Завета. Вы слышали историю про то, как Наполеон, будучи в Египте, решил переночевать в "Камере Царя" в Великой Пирамиде? Что с ним в итоге было? Я думаю, что он тоже насмотрелся очень много чего интересного и полезного за эту ночь.)
#2716
Отправлено 19 Январь 2022 - 16:36
#2717
Отправлено 19 Январь 2022 - 20:39
И при этом огибает "лучи зрения", платформа во время своей активации в полёте не видима, то же самое происходит и с кнопкой.
Я думаю, что когда даже и видны эти предметы по началу, то они уже смещены во времени. Смещены на малый промежуток , потому что нам еще видны ,к примеру , глазомерно, а именно то что по сути он уже там находился немножко раньше к примеру, ,,кнопка,, время сместилось и мы еще ее видим с прошлого . А вот если бы дым пустить с газетки , он бы наверняка ушел бы сразу в невидимость. Так что чтоб увидеть сам кокон, его обьем его само существование , достаточно задымить . Дым покажет формы самого кокона, и тот самый промежуток границ двух измерений.
#2718
Отправлено 19 Январь 2022 - 23:56
uroboros (14 Январь 2022 - 08:15) писал:
Привет
Правильно поставленный вопрос ,уже пол дела.
Только ты к нему зря обращаешься, у него один кумир.
Его Величество Высокое Электричество.

Вот сидят два брата,играют рисуя черным угольком.
Что можно сделать чтобы они перестали играть?
#2719
Отправлено 20 Январь 2022 - 00:28
Виктор Григ (19 Январь 2022 - 10:07) писал:
В том то и дело, что он прозрачен. Прозрачен, но при этом искривляет пространство, "силовая защита не полная" во время полёта платформы.
...
Может быть не стоит плодить сущности, если учесть, что "кокон" есть часть пространства - оно само, только "искривлённое", стянутое и раздвинутое одновременно.
#2720
Отправлено 20 Январь 2022 - 00:36
paraphysic (20 Январь 2022 - 00:28) писал:
Правильно, это есть оно само пространство. Этот ,,кокон, и есть то самое пространство из немножко другого времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей