

Гребенников 2
#2881
Отправлено 29 Январь 2022 - 12:02
#2882
Отправлено 29 Январь 2022 - 12:58
redika (29 Январь 2022 - 11:42) писал:
с позиции оф. науки и умников с этого форума нужно стать дебилом.
Стену обнуляться не нужно.он и так чист разумом .ээлементарно глуп.вот ему можно заполнить чердак не захламляя его.к сожалению глупцы ,как дети не внимательны,рассеяны,не усидчивы и мыслят поверхностно.потому в большинстве случаев так и остаются глупцами.
#2883
Отправлено 29 Январь 2022 - 13:24
#2884
Отправлено 29 Январь 2022 - 14:01
shirhan (29 Январь 2022 - 13:24) писал:
#2885
Отправлено 29 Январь 2022 - 14:17
#2886
Отправлено 29 Январь 2022 - 14:25
нажимаем педаль.не мене двух раз.на руле мигает белый индикатор.как только загорается красный,переключаем тумблер.все !"реактор"запущен.он сам себя питает и паралельно вырабатывает то,что запустит второй узел.далее.переводим рукоять на косом отводе стойки,в положение -вкл(условно бля!!!).это запускает второй узел,тот,что в коробке стойки.далее,смотрим в визор(окошко на коробке).должны видеть ВИЗУАЛЬНО,что узел активен.теперь точно ВСЕ!встаем на доску платформы,береся за поворотные рукояти.раскрываем жалюзи .взлет.на рулевой стойке есть еще один индикатор.он -контроль питания "реактора".две кнопки -фиксаторы положения тросов.стрелочный прибор-переделка барометра.
shirhan (29 Январь 2022 - 14:17) писал:
#2887
Отправлено 29 Январь 2022 - 14:35
BeMe (29 Январь 2022 - 14:25) писал:
нажимаем педаль.не мене двух раз.на руле мигает белый индикатор.как только загорается красный,переключаем тумблер.все !"реактор"запущен.он сам себя питает и паралельно вырабатывает то,что запустит второй узел.далее.переводим рукоять на косом отводе стойки,в положение -вкл(условно бля!!!).это запускает второй узел,тот,что в коробке стойки.далее,смотрим в визор(окошко на коробке).должны видеть ВИЗУАЛЬНО,что узел активен.теперь точно ВСЕ!встаем на доску платформы,береся за поворотные рукояти.раскрываем жалюзи .взлет.на рулевой стойке есть еще один индикатор.он -контроль питания "реактора".две кнопки -фиксаторы положения тросов.стрелочный прибор-переделка барометра.
ты не тугодум-ты бухой)))потому и пишу дерзко,с нажимом.по себе знаю,тока так проймет))


БЕМ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ.
#2888
Отправлено 29 Январь 2022 - 15:24
#2889
Отправлено 29 Январь 2022 - 18:00
Jaja (29 Январь 2022 - 15:24) писал:
#2890
Отправлено 29 Январь 2022 - 18:30
BeMe (29 Январь 2022 - 14:25) писал:
нажимаем педаль.не мене двух раз.на руле мигает белый индикатор.как только загорается красный,переключаем тумблер.все !"реактор"запущен.он сам себя питает и паралельно вырабатывает то,что запустит второй узел.далее.переводим рукоять на косом отводе стойки,в положение -вкл(условно бля!!!).это запускает второй узел,тот,что в коробке стойки.далее,смотрим в визор(окошко на коробке).должны видеть ВИЗУАЛЬНО,что узел активен.теперь точно ВСЕ!встаем на доску платформы,береся за поворотные рукояти.раскрываем жалюзи .взлет.на рулевой стойке есть еще один индикатор.он -контроль питания "реактора".две кнопки -фиксаторы положения тросов.стрелочный прибор-переделка барометра.
ты не тугодум-ты бухой)))потому и пишу дерзко,с нажимом.по себе знаю,тока так проймет))
Судя по макету Под тумблером кнопку хрен нажмешь, если это конечно тумблер, далее два индикатора белый и красный, под углом, мысленно прочерти продолжения в трубе внутренний диаметр трубы примерно 25,400 мм, думаю вряд ли разместятся, кривая бутафория получилась у Степановича, есть еще глюки, думаю этого достаточно.
P.S.
И прекрати людей оскорблять, не во всех вопросах мы все продвинуты.
вдогонку, а эмблему он прилепил, так она технологическое отверстие прикрывает.
#2891
Отправлено 29 Январь 2022 - 19:07
mirag (29 Январь 2022 - 18:30) писал:

Судя по макету Под тумблером кнопку хрен нажмешь, если это конечно тумблер, далее два индикатора белый и красный, под углом, мысленно прочерти продолжения в трубе внутренний диаметр трубы примерно 25,400 мм, думаю вряд ли разместятся, кривая бутафория получилась у Степановича, есть еще глюки, думаю этого достаточно.
P.S.
И прекрати людей оскорблять, не во всех вопросах мы все продвинуты.
вдогонку, а эмблему он прилепил, так она технологическое отверстие прикрывает.
Макет на то и макет,что все в нем бутафория.цветные индикаторы-это пластиковые колпачки.приклееные наглухо.можешь иным способом закрепить.под колпачками обычные светодиоды.можешь заменить на низковольтные газоразрядные.можешь неонки поставить короче какие найдешь.цель индикации-оповещение пилота о работоспособности узлов внутри стойки.тумблер двухпозиционный.ибо подразумевает лишь два режима.режим подготовки и режим замкнутого питания.кнопки возле центральной трубы стойки-нажимеые клипсы фиксации тросов.такие же стоят у тебя на куртке .фиксируют гатяжку шнурка в капюшоне.под эмблемой никаких дыр нет,ибо нах не нужо.эмблеба-это как и "прибор"на стойке-наглядное пособие по схеме и параметрам.какие еще нестыковки нашел?)))может скажешь что за скоба на косом отводе?или как происходит натяжка тросов?а может знаешь,что показывает стрелка с двумя положениями под рулкм?ну про индикатор на центральной стойке возле косого среза даже не спрошу.ни один из посетителей форума даже не предположил,что он регистрирует.
#2892
Отправлено 29 Январь 2022 - 19:27
mirag (29 Январь 2022 - 18:30) писал:

далее два индикатора белый и красный, под углом, мысленно прочерти продолжения в трубе внутренний диаметр трубы примерно 25,400 мм, думаю вряд ли разместятся
Начнете сами искать ответы.
Да ГВС не скрывал, что все механические фиксаторы и ограничители.
Нет никакого электричества. Все на пружинах и тросиках.
ГВС жил во времена Союза.
Социум того времени и предметы, которые окружали - так и соответствовали мыслительным процессам.
Понимаете?
Как сейчас видят мелкие светодиоды, мелкие переключатели.
Так мышление нынешних людей подсовывает свое к тем предметам, которые были раньше.
Это называется замкнутость мышления.
У ГВС был мопед.
Когда человек постоянно ездит на мопеде - человек все увиденные механизмы с того же мопеда переносит на другие предметы.
Где нужно производить управление с похожими действиями.
Но это нужно осознать.Этим нужно переболеть. Иначе не выздороветь.
От той болезни, что не дает увидеть самое основное.
Иначе не понять - какие структуры видел ГВС.
Ведь можно тысячу раз смотреть на одну вещь и не видеть в ней самого простого.
#2893
Отправлено 29 Январь 2022 - 19:51
#2894
Отправлено 29 Январь 2022 - 23:43
Надеюсь, что ещё через год стенка кона платформы станет эквипотенциальной.
Движемся, движемся...
#2895
Отправлено 30 Январь 2022 - 02:17
Виктор Григ (29 Январь 2022 - 23:43) писал:
Надеюсь, что ещё через год стенка кона платформы станет эквипотенциальной.
Движемся, движемся...
#2896
Отправлено 30 Январь 2022 - 05:44
BeMe (29 Январь 2022 - 19:07) писал:
Макет на то и макет,что все в нем бутафория.цветные индикаторы-это пластиковые колпачки.приклееные наглухо.можешь иным способом закрепить.под колпачками обычные светодиоды.можешь заменить на низковольтные газоразрядные.можешь неонки поставить короче какие найдешь.цель индикации-оповещение пилота о работоспособности узлов внутри стойки.тумблер двухпозиционный.ибо подразумевает лишь два режима.режим подготовки и режим замкнутого питания.кнопки возле центральной трубы стойки-нажимеые клипсы фиксации тросов.такие же стоят у тебя на куртке .фиксируют гатяжку шнурка в капюшоне.под эмблемой никаких дыр нет,ибо нах не нужо.эмблеба-это как и "прибор"на стойке-наглядное пособие по схеме и параметрам.какие еще нестыковки нашел?)))может скажешь что за скоба на косом отводе?или как происходит натяжка тросов?а может знаешь,что показывает стрелка с двумя положениями под рулкм?ну про индикатор на центральной стойке возле косого среза даже не спрошу.ни один из посетителей форума даже не предположил,что он регистрирует.
Да еще, Гребенников экономный был, и по времени и по средствам, а тут прямоугольные кнопки пимпочки, не я его не узнаю, нафиг так заморачиваться с прямоугольными, одну будешь в такой трубе пилить несколько часов ( имею ввиду прямоугольное отверстие), я бы просто просверлил сверлом под любой диаметр и круглую кнопку бы вставил, а он нет скрупулёзно пилил, или нет, все правильно для бутафории легче прямоугольников настрогать и наклеить, тогда согласен.
Один из вариантов
Сообщение отредактировал mirag: 30 Январь 2022 - 12:26
#2897
Отправлено 30 Январь 2022 - 07:26
#2898
Отправлено 30 Январь 2022 - 12:25
mirag (30 Январь 2022 - 05:44) писал:
хорошо индикаторы ты "отбил", а вот технологическое отверстие и кнопку что напротив тумблера едва ли, Посуди сам, смотрим, скоба под ремешок малая, как ты ее закрепишь, ведь ее надо расклепать, или гайки прикрутить с обратной стороны и др., да и тумблер оттуда он вставлял, с такой крупной головкой тумблер может конечно, если этот, и то едва ли. далее просчитал расстояние между кнопкой и тумблером, даже по минимуму кнопка упрется в корпус тумблера при нажиме.

Да еще, Гребенников экономный был, и по времени и по средствам, а тут прямоугольные кнопки пимпочки, не я его не узнаю, нафиг так заморачиваться с прямоугольными, одну будешь в такой трубе пилить несколько часов ( имею ввиду прямоугольное отверстие), я бы просто просверлил сверлом под любой диаметр и круглую кнопку бы вставил, а он нет скрупулёзно пилил, или нет, все правильно для бутафории легче прямоугольников настрогать и наклеить, тогда согласен.

#2899
Отправлено 30 Январь 2022 - 12:30

добавил смотри выше скобу большую.
#2900
Отправлено 30 Январь 2022 - 12:33
Виктор Григ (29 Январь 2022 - 23:43) писал:
Надеюсь, что ещё через год стенка кона платформы станет эквипотенциальной.
Движемся, движемся...
Сделан ещё один шаг на пути создания ведра с электроудочкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей