

Гравитационная Катушка
#621
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:25
#622
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:33
#624
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:57
#625
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:04
Если не хочешь перекачивать газ, как реактивных двигателях, то нужно перекачивать что то другое эфир например.
ВН необходимо для создания разности плотности эфира в месте создания аномального эл.поля - ВН, правильный "модулятор" и есть насос, дальше понятно.
#626
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:06
#627
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:46
#628
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 01:11
Утром, вчера, написав ряд постов, шёл по улице и мне ясно стало, что будет написано, как бы в ответ.
Вечером читаю, точно....
Пока такая картина....
Гуны материальной природы так завладевают сознанием людей (гуны тама и раджа)......
И имея в распоряжении всё необходимое .........люди не могут сделать правильных выводов......
То есть mag был прав.
#629
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 05:52
Ребята!
Наконец-то получился вполне конструктивный диалог.
А этот пост, насчет векторов Пойтинга и эфирный "пузырь", я ждала давно.
Почитайте описания шаровых молний и НЛО, первое что бросается в глаза,
все они состоят из энергетических полей, и часто, особенно ночь, светятся.
Именно такие облочки вокруг НЛО часто воспринимаются подобно невидимым
стенам, через которые невозможно проникнуть.
Прочтите внимательно книжку про секретный эксперимент с "Элдриджем",
там как раз упоминается такой пузырь, который постепенно раздувался вокруг
корабля и состоял из чистого электричества.
Почему эти оболочки светятся?
А светятся они точно так же, как и высоковольтные линейные разряды,
только здесь токи текут равномерно по всей поверхности сферы или "пузыря".
Не здесь ли лежит разгадка тайны "шаровой молнии"?
Ваша Принцесса.
#630
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:44
Да, "переменка", только не знакопеременная - периодическая тригонометрия не может поддерживать энергоперенос для создания условий возникновения объёмного вихря (солитона), с конкретными продольно-поперечными параметрами.
Цитата
можно выразится несколько по другому, создаётся некий разделительный слой высокой напряжённости электрического поля, которое является неким экраном от окружающей среды, в данном случае с эфиром. Читать лекции Тесла по убийственному отклику после ВВ КЗ.
http://www.offtop.ru/energy/v17_610478_16.php пост 14( работа правильного ТТ).
Минимальная величина напряженности электрического поля 27-30 Кв/см для преодоления порога энергии "выхода" электронов из металлов.(Теорема вириала Френкель, Абрикосов).
"Модуляция" "несущей" ВН должна быть мин. 51%.
Прикрепленные файлы
#631
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:19
#632
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:18
http://bypasser.flyback.org.ru/
Особенно вторая ссылка. Там готовые устройства получения высокого переменного напряжения повышенной частоты. С рекомендациями по их стабильной работе и без обмана! Иногда приводятся варианты выполнения.
С второго сайта - есть ссылка на сайт "Сталин", вот его я и имею ввиду.
Ом тат сат
#633
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 09:25
Попробовал запуск. Что-то плохо получилось. Но, обнаружил, играя с запусками, что иногда весь двигатель странным образом дёргался, причём вдоль оси ротора. Раньше бы я на это не обратил внимания. Но сейчас, поразмыслив, нашёл, что как раз там возможна ситуация с полями ротора и двух катушек статора, плюс импульсы высокого напряжения. Откуда оно? Но тем не менее были видны пробои от витков катушки статора на корпус двигателя. Корпус я держал руками. Током не било, вероятно - ВЧ. Напряжение питания от 25 Вольт до 75 Вольт от ЛАТРа. Высокое напряжение между катушками статора и обмоткой ротора (импульсное). Вобщем доигрался - дым пошёл....
#634
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:46
В русских - сопротивление обмотки ротора 3 Ом, сопротивление обмотки статора (два полюса) = 10 Ом.
В немецкиих - сопротивление обмотки ротора - 10 Ом, сопротивление обмотки статора (два полюса) = 3 Ом.
Там и там = 13 Ом - суммарное сопротивление. Там и там оптимальная частота не соответствует 50 Гц, а ниже, - 32 Гц, 25 Гц, 16 Гц. Но использование идёт на 50 Гц. Немецкий вариант для практических целей - лучше. Так как позволяет закоротить обмотку статора конденсатором и настроить на резонанс (в соответствии той частотой тока, который используется). А для питания одного лишь "коллектора" (обмотки ротора), применить инвертер, в котором получается пилообразное напряжение, а вместо выходного трансформатора используется сама обмотка ротора.
(С).
#635
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:14
#636
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:38
Большое спасибо за Ваши уже неоднократные подсказки.
Практика - критерий истины.
http://varmii.ru/forum/showthread.php?t=8; А ВОТ ВИДЕО: http://video.yandex.ru/search.xml?text=%20...amp;id=14893978
Этого не было и нет.... Так? Но оно уже есть.....
#637
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:02
Геннадий3 (20.9.2009, 12:38) писал:
Большое спасибо за Ваши уже неоднократные подсказки.
Практика - критерий истины.
Согласен.
Видители "Лифтер", у кого выше, дальше и тяжелей, проводят соревнования на уровне школ и СЮТ, почти 20 лет в Юго-восточной Азии и теперь уже в Европе.
Этот эффект применяется, в системах создания условий хранения, "капсулирования" - элементов ПРО, ещё с 80 гг.
"...есть такое друг Генадий3, что и не снилось вашим-нашим мудрецам.
Кстати со "сталина" тиристорная схемка очень пожожа на "дежурную", но ведь задачи то разные.
#638
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:29
#639
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:26
Поэтому, даже придумали название такое "лифтёр"...; так как уже привыкли. Но, по сути, они не дают себе труда поразмышлять над эти явлением.

#640
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 16:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей