Перейти к содержимому

 


Установка Тариеля Капанадзе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36477

#16201 Oleg68

Oleg68

    Участник проекта

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:47

Просмотр сообщенияSergh (28 Февраль 2012 - 13:23) писал:

Если там образуются очень большие импульсные токи от какого-то "Х-эффекта", то "первичкой" может быть само нижнее основание.
Возможно, что всё проще, если в основе лежат магниты и принцип SIBERIAN COLIA. Но магниты в таком режиме не претендуют на вечность иначе в квартире Тариэла всё питала бы такая установка, а не бензогенератор который мелькает на заднем плане (кстати кто знает, может также хорошо молотит как тот волговский движок на воде или на чаче, так смело воду подавать в карбюратор и так хорошо держать холостой ход фантастика).  Хотя тут надо делать поправку на Грузию где возможно во времена кризиса проще было быть как все чем выделятся. В любом случаи радует такой уверенный старт и раскрутка блинов. Трудно представить какие нужны магниты, чтобы через такие зазоры давать хороший момент. Возможно, раскрутившись, система становится резонансной, но на уровне старта на малых оборотах кроме принципа как в генераторе Маринова трудно что-либо предположить....

#16202 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:57

постоянные магниты ограничены 1,4 Тл вроде. На таких расстояниях - никакой силы от них не будет.

Интересный поворот:

Дело в том что в моторе автомобиля тоже есть маховик, и с пружинами:
http://systemsauto.ru/engine/flywheel.html

и для того же - сглаживать неровности вращения.
  :)

Цитата

Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов.

Автомобиль Капанадзе наверное хорошо знает, раз у него мотор отдельно от машины работает.

Сообщение отредактировал Sergh: 28 Февраль 2012 - 23:54


#16203 altinI

altinI

    исследователь грави

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 00:21

Просмотр сообщенияSergh (28 Февраль 2012 - 22:57) писал:

.....
и для того же - сглаживать неровности вращения.
  :)



Автомобиль Капанадзе наверное хорошо знает, раз у него мотор отдельно от машины работает.

Думаю , не пружина , а катушка токовая .
И диски странно сидят на "валу".
Достаточно интересно скрыт принцип , думали наверное долго .
И все-же , с ящика должен идти провод ,для управления всем этим железом,
провода на мотор-генератор и ТОР не считаются , надо ещЁ.

Прикрепленные файлы



#16204 Oleg68

Oleg68

    Участник проекта

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:04

Просмотр сообщенияSergh (28 Февраль 2012 - 22:57) писал:


Дело в том что в моторе автомобиля тоже есть маховик, и с пружинами:
http://systemsauto.ru/engine/flywheel.html
На маховики двигателя ЗМЗ-403 пружин нет, пружины есть в диски сцепления и в данной конструкции точно не работают по причине отсутствия оного. Гораздо интереснее что вода (или иная жидкость) подаётся сразу в в поплавковую  камеру карбюратора без насоса проходя видимо через бачек подогревателя, в который врезана трубки, идущие от и к печке. И еще интересно, что от двигателя явно не берется выхлопная система и не видно подключения к питанию АКБ и системе зажигания. Есть еще интересный момент полностью отключена система вентиляции картера, и при этом с патрубка клапанной крышки не идет даже слабый дымок, а он идти должен даже на идеально собранном двигателе, возможно, что в картере не обычное масло.

#16205 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:38

Просмотр сообщенияaksa (26 Февраль 2012 - 11:03) писал:

под подшипник установлена прокладка. вероятно это изоляция.
Более внимательные обнаружили что это вырез в стекле. Я тоже ошибался - качество видео никчемное...
Может кто уже пробовал подвесить ТТ с плоскими дисками (кондерами) на нитке? Или так и будем гадать...

#16206 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:10

Из того, что видно в фильме, получается как то так.
Не понятно почему оно должно крутиться...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Unipolar.JPG   25,22К   160 Количество загрузок:


#16207 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:32

Просмотр сообщенияAlexol (29 Февраль 2012 - 11:10) писал:

Из того, что видно в фильме, получается как то так.
Вполне возможно, но центральный сердечник (ось) железная и сформированы утолщения для передачи м.п. на диски. Это дает увеличение центральной индуктивности и вариант другого распределения её м.п. Вроде, в кине, диск c "латунью" слоистый.
Alexol - у нас выбора то не много, если встать на позицию что имеется Огромадный ток и никчемное напряжение. Если этот ток импульсный или волновой - то диски это простой маховик.

#16208 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:43

Вы СЕРЬЕЗНО надеетесь что собрав диски с катушкой по такой схеме они закрутятся?
И будут генератор тянуть?
тороиды бы от многокиловаттных Тесел у всех уже посворачивало.

Аккум там около автомотора вроде есть и подключен. Стартер же работает, не с толкача заводят.
2 маховика в моторе есть во многих более-менее современных моторах. Не на ЗМЗ-403 же он там ездит.

В одну воронку снаряды 2 раза не попадают.
Два гениальных эффекта в одни руки не выдают.

#16209 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияPapuas (29 Февраль 2012 - 11:32) писал:

Вполне возможно, но центральный сердечник (ось) железная и сформированы утолщения для передачи м.п. на диски. Это дает увеличение центральной индуктивности и вариант другого распределения её м.п. Вроде, в кине, диск c "латунью" слоистый.
Alexol - у нас выбора то не много, если встать на позицию что имеется Огромадный ток и никчемное напряжение. Если этот ток импульсный или волновой - то диски это простой маховик.
Тогда придется возвратиться к идее "сложения" этого огромного тока и высокого напряжения от разных источников. Со стендовым ГАЗовским двигателем оно, безусловно, стыкуется... Но одно дело спарк-плуг.., а вот зажечь гирлянду из киловаттных ламп, как то не слышно чтобы у кого то получилось.

#16210 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:31

Просмотр сообщенияAlexol (29 Февраль 2012 - 12:16) писал:

Тогда придется возвратиться к идее "сложения" этого огромного тока и высокого напряжения от разных источников. Со стендовым ГАЗовским двигателем оно, безусловно, стыкуется... Но одно дело спарк-плуг.., а вот зажечь гирлянду из киловаттных ламп, как то не слышно чтобы у кого то получилось.
Ну как в лодке на реке получить энергию от её течения?

#16211 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:40

Просмотр сообщенияPapuas (29 Февраль 2012 - 12:31) писал:

Ну как в лодке на реке получить энергию от её течения?
Якоримся и получаем. Или тянем за собой какой то привод генератора с хитрым винтом.

#16212 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:50

Просмотр сообщенияAlexol (29 Февраль 2012 - 12:40) писал:

Якоримся и получаем. Или тянем за собой какой то привод генератора с хитрым винтом.
Привет из "отноcительности" говорит что только Доплером - относительно скорости распространения... Но нам не мерять скорость, а получить энергию надо.
Вон на страннике пытают токовый транс, пытаясь снять реактивный ток контура, но забывают что он тоже в той-же реке и изображают из себя бобров - запруду строят  :D ...

#16213 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 118 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:54

В дебри лезть не нужно. Не доказано, что есть река. Не доказано, если она есть, что она есть энергия.

#16214 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияDragons (29 Февраль 2012 - 12:54) писал:

В дебри лезть не нужно. Не доказано, что есть река. Не доказано, если она есть, что она есть энергия.
Река - это аналог реактивного тока и создаваемого им м.п..

#16215 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:10

как-то же оно должно вращаться..
А может у него там вместо левого подшипника гидромотор стоит?
http://gidromash.lipetsk.ru/1_2%20gidrodvig.htm

Непонятно как они устанавливаются, но отверстие у них сквозное, вал может проходить насквозь.
И у них еще скорость вращения мала, но это для масла. Может с водой или пеной больше?

Дребезжащий звук в фильме похож на звук работы некоторых насосов для масла.

Тороидальный транс может быть не датчиком оборотов, а датчиком скорости вращения или ускорения вала. Если скорость вращения меньше нормы - через обратную связь силовая часть поддает "газу". Если выше - убирает "газ".

#16216 Henk

Henk

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:37

Есть люди на форуме, кому довелось сталкиваться с «Мультиферроиками»?
Интересный опыт  поставил ytikay с размельчёнными ферритами
http://www.youtube.com/watch?v=-6Eb7ElziMY

#16217 Oleg68

Oleg68

    Участник проекта

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:55

Просмотр сообщенияAlexol (29 Февраль 2012 - 12:16) писал:

Со стендовым ГАЗовским двигателем оно, безусловно, стыкуется... Но одно дело спарк-плуг.., а вот зажечь гирлянду из киловаттных ламп, как то не слышно чтобы у кого то получилось.
Не стыкуется.... Помните мы с Вами года полтора обсуждали, как может быть воплощена мысль работы двигателя на воде. Напомню. Пришли к выводу, что впрыск должен быть подобно дизелю, а вода должна менять своё агрегатное состояние путём магнитно-электрических импульсов. Всё это правильно до тех пор, пока нам не показали этот «газовский» точнее ЗМЗшный стенд. Замете, каким образом преподносится информация в клипе, он как будто специально переклеен двумя не связанными моментами и в конце опять катушка. Это всё только подчеркивает гениальность и простату и без того простого Грузинского гения, мол любую локальную энергетическою проблему может решить.  Ну а по существу рисунок Ваш, на мой взгляд, правильный, только не нужна электрическая связь контура, в том то вся прелесть, что он не должен быть связан, а пусковые импульсё получает через магнитную связь, которую осуществляет стальной вал.

#16218 asni

asni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 13:03

Сказал же,где-то на ветках.вернее намекнул.Параллельный колебательный контур на ТВЧ,на подводящей шине транс,ферромагнетик,и маленькая катушечка,на сколько хочеш вольт и будет вам,что вы хотели за пазухой.Это яма,под фундамент Золотистого.

#16219 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 14:31

Новая информация, может не совсем по теме, но наверное в этот топик:

Цитата

Павел Имрис.
Павлу был выдан патент США в 1970 году. Патент  интересен тем, что он описывает устройство, которое может иметь выходную мощность которых более чем в девять раз больше, чем входную. Он достигает этого в устройстве, которое имеет два электрода, заключенных в колбу  из кварцевого стекла, которая содержит газ-ксенон под давлением (чем выше давление, тем больше выигрыш устройства) и диэлектрических материалов.

Здесь, используется блок питания для одной или более стандартных люминесцентных ламп 42 подключенный к ним через описанное устройство. Это дает выигрыш в мощности, который может быть впечатляющим, когда давление газа в области ’24 ‘и ’25? на рисунке высокое Результаты испытания № 24, где давление газа является очень высоким 5000 Торр, показывают, что входная мощность для каждой 40-ваттная люминесцентной лампы составляет 0,9 Вт для полного свечения лампы. Иными словами, каждая лампа работает на полную мощность на менее чем одной сороковой ее номинальной потребляемой мощности. Тем не менее, мощность потребляемая устройством в этом испытании 333,4 ватт, что с 90 Ватт, необходимыми для запуска 100 ламп, дает общую входную мощность 423,4 ватт вместо 4000 ватт, что было бы необходимо без устройства. То есть мощность более чем в девять раз больше входной мощности.
Любая 40-ваттная люминесцентная лампа, без использования этого устройства, требует 40 Вт электрической мощности, чтобы дать 8,8 Вт светового потока с КПД около 22% (остальная часть входной мощности превращается в тепло) . В ходе опытов №24, входная мощность на лампе составляет 0,9 Вт для 8,8 ватт света  КПД более 900%.  С этим устройством в цепи, каждой лампе необходимо только 0,9 Вт потребляемой мощности, это только 2,25% от первоначальной мощности. Весьма впечатляющие показатели для такого простого устройства.
http://tarielkapanadze.ru/kelly3-1.htm
http://freenrg.info/Practical_Guide_FE_Devices/PART58.pdf

похоже речь идет об лампе сверхвысокого давления, типа такой:
Изображение
Изображение
Изображение
http://forum.xdevs.com/viewtopic.php?f=13&t=249&st=0&sk=t&sd=a&start=0
Эти лампы очень опасны осколками при разбивании!

#16220 Alexol

Alexol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияOleg68 (01 Март 2012 - 12:55) писал:

Не стыкуется.... Помните мы с Вами года полтора обсуждали, как может быть воплощена мысль работы двигателя на воде. Напомню. Пришли к выводу, что впрыск должен быть подобно дизелю, а вода должна менять своё агрегатное состояние путём магнитно-электрических импульсов. Всё это правильно до тех пор, пока нам не показали этот «газовский» точнее ЗМЗшный стенд. Замете, каким образом преподносится информация в клипе, он как будто специально переклеен двумя не связанными моментами и в конце опять катушка. Это всё только подчеркивает гениальность и простату и без того простого Грузинского гения, мол любую локальную энергетическою проблему может решить.  Ну а по существу рисунок Ваш, на мой взгляд, правильный, только не нужна электрическая связь контура, в том то вся прелесть, что он не должен быть связан, а пусковые импульсё получает через магнитную связь, которую осуществляет стальной вал.
Подправил рисунок.
Вот только есть вопрос по импульсу. Какой это он должен быть, чтобы провернуть такую, достаточно массивную, конструкцию... К тому же дискам надо раскручиваться и совершать работу.
И еще - есть шлифовальные станки с магнитным столом. М.б. Капанадзе его здесь применил? Плита под дисками магнитная, опоры вала будут с разными полюсами. Или еще как то. Просто, как версия...
P.S. Одна опора - северный полюс подковообразного магнита, а вторая южный... ?  :unsure:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Unipolar1.JPG   29,18К   141 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025