KVP (09 Ноябрь 2014 - 11:01) писал:
Обратный импульс - он-то быстрее, но по току гораздо слабее чем ток накачки. Обламывается он кондер тот же самый заряжать, мало силы.
Интересный момент:
- мы генерим обычной катушкой магнитное поле. Потом, допустим, очень быстро убираем катушку. Магнитное поле остается или убегает вместе с катушкой? Если остается, что делает поле? В теории и практике оно уменьшается.
Это понятно вроде, все обратноходовые преобразователи в промышленности и быту на этом работают.
Теперь сложный вопрос: - как быстро уменьшается поле? От чего зависит время его уменьшения? От объема, т.е. насколько сильно шарик магнитного поля предварительно надули?
Не могу на него ответить, так как обычно скорость уменьшения определяется катушкой, а у каждой катушки свое время реакции на изменение поля. Катушка в 10 витков от одного и того же изменения поля даст импульс 0,01 мкс, а катушка 1000 витков - 1 мкс. А если была бы катушка 30 000 витков, или 300000 витков, или бесконечное количество витков - какой импульс бы она дала? Понятно что каждая катушка имеет свое реактивное сопротивление и дает разный по напряжению и току импульс.
Можно измерить чем-то не индуктивным, типа датчика Холла. Конкретно в таком виде не пробовал, для катушек без сердечника, на воздухе - сомнения что ДХ будет поспевать - они вроде не сильно быстрые. Но давно как-то пробовал заводить сигнал с датчика Холла в обратную связь автогенератора для катушки зажигания (классической, железной). Несколько странный результат - частоты вроде бы были ниже в несколько раз чем ожидались.