

Создаем АЛА
#321
Отправлено 29 Май 2005 - 20:33
#322
Отправлено 29 Май 2005 - 20:43
Это очень древняя история, описанная ещё во времена расцвета стандартной физики. Именно гравитационная составляющая давит на провод, по которому идёт ток. Другими словами, обжимает его. А описано это буквально в любой книжке.
Так что - никакой новизны. Чисто по "классике"...
#323
Отправлено 29 Май 2005 - 22:08
#324
Отправлено 30 Май 2005 - 02:17
Тогда получается, что гравитация перпендикулярна дв-ю тока и противоположна вектору магнитной составляющей,т.е. гравитация-это «засасывание» эфира в центр эфирного вихря. Всегда ли это так, т.е. можно ли получить тот же эффект только с магнитной составляющей ? Если да, то каким образом?
#325
Отправлено 30 Май 2005 - 05:04
> вектору магнитной составляющей
Гравитация НЕ противоположна вектору В !!! Вектор В направлен по окружности по правилу правой руки (по касательной в любой точке), а вектор гравитации направлен по нормали к поверхности, т.е. чисто по радиальной прямой. См. патент Купера.
#326
Отправлено 30 Май 2005 - 05:41
Ну и ты не закончил фразу "Вектор гравитации направлен по нормали к
поверхности, т.е. чисто по радиальной прямой". Дальше просится: "А вот если...".
Относительно Барабанчика.
А были на столе изделия из стекла, кристаллов (рюмки, пепельница), что-то напомиающее кристал (пластиковый экран лампы). Может быть такая связка:
"В 1920-х было открыто, что кристалы кварца резонируют на частоте 32768 кГц. Пирамиды Хеопса сделаны из камня в основе структуры которого лежит кварц. Предположительна вся конструкция Пирамиды спроектирована чтобы резонировать, причём можно заключить, что кварц резонирует как бинарный кристал, т.е. на базе числа 2: 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8192, 16384, 32768.
Исследование размерений комнат пирамиды, включая Царскую камеру и опыты со звуками позволили сделать вывод, что любые звуки в пирамиде и вне её, давали результирующую частоту 16Гц в этой камере, что по убеждению древних, активизировало жизнь, т.к является частотой планеты. Эта частота соответсвует Ф-аккорду, ниже воспринимаемого ухом и которая соответствует волнам мозга при сне или медитации".
Т.е. если кристаллическая структура срезонировала на столе на эту частоту (32768), то ПС (брбчик) вполне могла отлететь.
Это возврат на звуковую версию, пока не наберём больше опыта по статике.
А какие есть приборы слушать на неслышимых частотах? Вибрация крыла жука имеет слышимый диапазон, н, наверняка, неслышимый. И если "звёздчатая" структура схожа кристаллической, то её резонанс с неслышимой частотой (а может и со слышимой) вибрации крыла вызывает тягу.
9g8, надо больше опытов с Б и частотами в присутствии кристаллов.
#327
Отправлено 30 Май 2005 - 09:36
Не пытался ли повторить опыт с учетом времени захода солнца? Возможно играет роль угол падения солнечных лучей. Нужно посмотреть время захода солнца(в.з.с.) на 16.05.05(например, пользуясь программой SkyMap), определить интервал от полета барабанчика до в.з.с. и использовать этот интервал для вычисления времени проведения нового опыта.
#328
Отправлено 30 Май 2005 - 13:58
> "В 1920-х было открыто, что кристалы кварца резонируют на частоте 32768 кГц..."
Это откуда такое? Я так понимаю, слова не твои. А они не перепутали Гц и кГц? Такое ощущение, что та статья писалась собравшими все в кучу дилетантами.
Если говорить о кварцевых резонаторах, то там работают прямой и обратный пъезоэффекты, и резонансная частота обуславливается чисто геометрией кристалла. Частота 32768 Гц, кратная степени 2, выбрана в кварцевых часовых резонаторах сознательно, дабы простым каскадным делением на 2 получить из нее 1 секунду. Также раньше применялись резонаторы на 16384 Гц.
Или здесь говорится именно про собственную резонансную частоту атомов кристаллической решетки? На мой взляд, указанное значение маловато для такого.
#329
Отправлено 30 Май 2005 - 14:23

Смоделировал предложенную 9g8 структуру в трехмерной программе, с наложением света, текстуры, теней, в общем старался приблизить условия к "максимально боевым". И вот, что получилось...

ВНИМАНИЕ ВСЕМ...
Главное: все сейчас увиденное и прочитанное прошу считать только моим МНЕНИЕМ...
1. Это те структуры, которые увидел Гребенников в микроскоп (рис.Yacheyka1).(наложена текстура металлическое золото).
2. Налицо голограмма (все видят спирали), хотя построение было сделано из одних щестигранников.(рис.Yacheika). Сверху один источник света (в данном случае лампочка). Спирали все закручены в одну сторону под каким бы углом не находилась ячейка к источнику света.
3. Подтверждена документально фреска со стены египетской пирамиды, где изображен жук-скарабей вокруг которого спирали. Это спирали - световые.
4. В ходе построения и верчения структуры в разные стороны выяснилась следующая особенность.
К нескольким ячейкам была применена текстура "зеркала" (рис.Yacheika3). Поворачивая как бы на себя плоскость структуры я заметил, (рис.Yaceika4),что число отраженных граней уменьшается (...?...).
Как такое может быть?!. Это же безмозглый компьютер. Поворачиваю дальше, почти все грани исчезли.(рис.Yacheika5) Т.е. говоря житейским языком, я смотрю на структуру сверху вниз, почти вертикально, и ... ничего не вижу. ГДЕ ЯЧЕЙКИ? Поворачиваю обратно, все на месте...
Компьютер, по моему мнению, воспринял это, или, как отстутствие данных, или, если количество граней, отражаясь друг от друга равно бесконечности, и свет пройдя и отразившись от них бесконечно...
Да, это же лазер, и мощность его РАВНА БЕСКОНЕЧНОСТИ !!!!!!!
Фу! Переведу дух.
...А может, это просто глюк...

Итак, господа! Посмотрите картинки, попробуйте повторить эксперименты.
...А сейчас все встанем и дружно поклонимся 9g8 за предоставленные для экспериментов материалы.
Сейчас попробую смоделировать блокпанель ГВС. С результатами и фотками выйду позже.
На сем пока прощаюсь...
НАСЕКОМОЕ И ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ...

Прикрепленные файлы
#330
Отправлено 30 Май 2005 - 14:37
Прикрепленные файлы
#331
Отправлено 30 Май 2005 - 19:14
Спасибо конечно большое за лестные слова, но кланяться мне пока рано. Вот получим первый управляемый взлет - вот тогда и всем кто заслужил по заслугам и воздадим.
Насчет гармосчато-пирамидальных структур, я считаю, что это все же верное направление деятельности. inok обсолютно верно подметил образование световой иллюзии (спиралей) очень интересный факт, я его тоже отметил для себя. Возникает несколько основных вопросов: необходимое количество изломов пирамиды, одинакова ли высота и угол излома для каждого последующего уровня, ну и собственно сам угол (крутизна) пирамиды.
И ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Inok отметил, некоторую визуальную аномалию - полное визуальное исчезновение ячеек под определенным углом просмотра. Так вот, на технике доступной для меня (видео-графическая станция MAC), поверьте мне - ОООЧЕНЬ блатная "машинка", при динамическом перетаскивании виртуального источника света над данными структурами в 3d процессоре, в определенных моментах "машина какбы "подвисала" на 1-2 секунды (ПОДВИСАНИЕ СОВПАДАЛО С МОМЕНТОМ ПОТЕРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТРУКТУР!!!) Мой знакомый (хозяин графической станции) был очень удивлен, занимаясь профессиональным 3d проектированием он рендерил такие прибамбасы, что вам и не снились, но тормозов на таких простых геометрических посторениях не должно быть по определению! Дальше-больше! Увеличили количество изломов в 2 раза, что думаете? Машина не на 5 секунд "подвисла", а почти на минуту!!!! Добавили еще 2 излома (итого получилось 9) - машина просто уснула! Ради интереса просидели 30 минут - НИЧЕГО. Но машина явно обсчитывала что-то!!! Вот как бы так...
Ваши мысли по всему этому?
#332
Отправлено 30 Май 2005 - 22:40
Господа, активнее, активнее.... Пока только Инок по существу вопроса высказался.
Прикрепленные файлы
#333
Отправлено 31 Май 2005 - 03:46
- Да вроде нет, стараюсь не упускать мелочи : http://www.rgrace.org/100/124quartzcheops.html
Возможно, "дилетанты" напутали...
"Господа, активнее".
- Активность теперь на вас ложится; у меня, например, нет таких программ и станции, и проверить "зависание машины" (???) от графического проноса источника света над ПС не представляется возможным. Однако, если вы с корешом сможете чётко, "по-желанию" удерживать "машину" в воздухе минуту лишь манипулируя изображением, то..."будем искать"...
Думаю выражу мнение всех - ждём больше информации об игрищах с "машинкой"...Например, если добавить не два а больше изломов, т.е. выяснить после какой степени преломления программа размораживается, т.е ей уже не надо искать решение. Ну и интересно найти форму при которой АГ будет макс

Инок, а можешь покрутить тем-же макаром ячейку Махова, соты, и гармошку и дать сравнительныцй анализ по критериям исчезаемости, зрелищности, голоподобии и пр.
Спасибо.
#334
Отправлено 31 Май 2005 - 04:36
Я бы с удовольствием помог, если бы знал, как.
В принципе, можем считать, что искомый рельеф Х-жука вроде получили
( здесь для полноты картины я бы посоветовал прочесть пост aha68 в Х-Жучине и посмотреть информацию о круговой поляризации света).
Вопрос ко всем: кто-нибудь знает или видел подобный рельеф уже готовым в материале? Неважно пока, что будет не очень маленький: поможет проверить эффекты. Или знает, как такой рельеф сделать «на коленке», попроще и побыстрее.
9g8 и inok
Я бы добавил ещё1 просьбу, если это возможно: попробовать « построить» проекцию отраженного света (волн) в пр-ве над стр-рой со всеми узлами взаимоусиления и погашения, т.е. волновую сеть,к-ю образует эта стр-ра над собой.
Очень извиняюсь, что вместо помощи нагружаю...
#335
Отправлено 31 Май 2005 - 13:02
Однако, если вы с корешом сможете чётко, "по-желанию" удерживать "машину" в воздухе минуту лишь манипулируя изображением, то..."будем искать"...
"подвисать" - использовалось в значении, притормаживать, а не воспарять.
Кстати по поводу Махова - достаточно правдоподобно изложенная ахинея. Результаты практических разработок = 0
#336
Отправлено 31 Май 2005 - 19:11
Цитата
С научной точки зрения эта игрушка представляет собой рычаг, на одном конце которого укреплен гироскоп с механическим приводом. Главной особенностью этого рычага является то, что при включенном гироскопе он может принимать такие положения в пространстве, которые для простого рычага просто немыслимы, также как и для рычага с выключенным гироскопом.
Но в любом случае такому рычагу требуется контакт с внешней опорой, без которой устойчивое состояние для него невозможно, что равносильно наличию у него определенного веса, хотя дело тут вовсе не в весе, а в пространственной симметрии вращательных моментов гироскопа, замкнутых в кольцо, поскольку вращательных моментов современных гироскопов достаточно для того, чтобы поднять не только свой вес, но и дополнительную нагрузку.
Этого недостатка лишен гироскоп с шестью взаимноперпендикулярными роторами-маховиками, каждый из которых имеет свой собственный вращательный привод. При соответствующем вращательном моменте роторов такой гироскоп способен зависать в пространстве вообще безо всяких опор, поскольку в любом его положении ось внутреннего ротора инерционно совпадает с осью внешнего ротора. (В таком гироскопе попарно совпадают и остальные роторы, но эти пары уже не фиксированы в пространстве).
При увеличении вращательных моментов роторов такой гироскоп оказывается способным нести полезную нагрузку, т.е. служить в качестве антигравитационного двигателя. Управляя распределением вращательных моментов между роторами (создавая "динамический излом" между попарно сопряженными роторами), можно заставить такой гироскоп двигаться в любом направлении пространства, независимо от полей тяготения небесных тел. Но шестиосная схема - это не единственная схема антигравитационного двигателя.
Для того, чтобы замкнуть систему сопряженных вращений в кольцо, достаточно взять такое четное количество маховиков, располагая их оси под соответствующими углами, чтобы они образовывали правильные геометрические ячейки и, в частности, правильные многогранники. Шестиосная схема представляет одну лишь кубическую симметрию системы сопряженных вращений, а таких симметрий только в трехмерном пространстве пять видов.

Прикрепленные файлы
#337
Отправлено 31 Май 2005 - 20:35
9g8 (30.05.2005 - 19:14) писал:
Inok отметил, некоторую визуальную аномалию - полное визуальное исчезновение ячеек под определенным углом просмотра. Так вот, на технике доступной для меня (видео-графическая станция MAC), поверьте мне - ОООЧЕНЬ блатная "машинка", при динамическом перетаскивании виртуального источника света над данными структурами в 3d процессоре, в определенных моментах "машина какбы "подвисала" на 1-2 секунды (ПОДВИСАНИЕ СОВПАДАЛО С МОМЕНТОМ ПОТЕРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТРУКТУР!!!) Мой знакомый (хозяин графической станции) был очень удивлен, занимаясь профессиональным 3d проектированием он рендерил такие прибамбасы, что вам и не снились, но тормозов на таких простых геометрических посторениях не должно быть по определению! Дальше-больше! Увеличили количество изломов в 2 раза, что думаете? Машина не на 5 секунд "подвисла", а почти на минуту!!!! Добавили еще 2 излома (итого получилось 9) - машина просто уснула! Ради интереса просидели 30 минут - НИЧЕГО. Но машина явно обсчитывала что-то!!! Вот как бы так...
Ваши мысли по всему этому?
Рискну и я высказаться.
Трудно обсуждать работу незнакомой программы (с MACами я тоже не знаком, к сожалению). Могу высказать некоторые предположения, касаемо 3D Max'а, т.к. есть небольшой опыт работы с ней. Зависание может быть вызвано:
- Алгоритмом используемого визуализатора трассировки лучей (может применяться нестандартный визуализатор сторонних производителей, как правило более сложный и навороченный), где изменение даже одного параметра трассировки иногда вызывает жуткое поглощение памяти и как следствие интенсивный рост файла подкачки и торможение работы компа. Нужно искать компромис между временем просчета кадра и приростом качества получаемой картинки.
- При использование определенных материалов (полупрозрачных, отражающих) даже небольшое добавление поверхностей вызывает значительный прирост времени прорисовки. Например, у нас есть одно зеркало, при добавлении второго и расположении их лицом к лицу они отражаются друг в друге, их отражения снова и так многократно.
- Количеством, типом источников света и их расположением.
- Количеством поверхностей(граней) в сцене.
- и т.д.
Наблюдаемые эффекты - imho игра теней и света.
#338
Отправлено 31 Май 2005 - 21:43
А вот теперь вопрос к знатокам:будет ли на Н. вз-е с магн-й состаляющей волн (и потоком «магнитиков» из центра Земли) и если будет, то какое ?
#339
Отправлено 01 Июнь 2005 - 17:35

Попробую ответить сам на свой вопрос.
Применительно к схеме 9g8 ( по-моему) : если электрическая составляющая выписывает круги (спираль), то магнитная- перпендикулярная к ней,- должна проходить линейно, сверху вниз и под прямым углом к Н., а гравитационная составляющая тогда должна быть под 90 гр. (вот не знаю,будет или нет грав-я составляющая вихревой- циркулярной) к магн. составляющей. При этом «магнитики» (по Эду и ДЛ) направлены навстречу потоку Земли.
Вспомним ссылку по пластиковой фабрике: статика (электрический заряд) циркулировала ПОЧТИ ПО КРУГУ ВМЕСТЕ С ПЛЁНКОЙ, что создавала движение магнитной составляющей в центре, между плёнками. Отсюда и «силовая стена».
Что касается «исчезновения» рельефа, то этот фокус уже обсуждался ранее: происходит взаимопогашение света отражённой электрической составляющей того же света, но в противофазе за счёт отражения. При этом магнитная составляющая из-за своей линейности вроде гаситься не должна.
Вот такая идейка.
Отсюда просьба к 9g8: попробовать с Вашим другом проследить по отдельности поведение магнитной и эл-й составляющей света на программе, если это возможно.
#340
Отправлено 01 Июнь 2005 - 20:05
P.S. To Mr-X: жду дальнейших разъяснений от Вас, если Вы читаете эти строки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей