

Ячейка Майера
#1001
Отправлено 26 Июль 2010 - 22:42
Ребята, вы путаете жидкость с плотностью 0,75 кг на литр(бензин), сжиженный газ с плотностью примерно 0,6 кг на литр и водород с плотностью 1 г на литр. Учите матчасть, или поимейте мозги, наконец. Даже лень объяснять, уже весь язык обтрепал. Вы хоть теорию ДВС знаете, утверждая с пеной у рта, что 2 литров в минуту хватит для запуска на холостом ходу (боже упаси какие-нибудь серьёзные нагрузки вроде 4-5 тысяч в минуту)?
Теоретизируйте на здоровье, может, ещё чего откроете, а вот Майера повторить - кишка тонка. Если 99% репликаторов такие же, как вы, то я не удивлён тому, что повторить Майера не могут.
80 - это относительная диэлектрическая проницаемость. Для воды 80, для воздуха 1 с мелочью, так что 1. Для совсем ленивых: это относится к формуле ёмкости кондёра.
#1002
Отправлено 27 Июль 2010 - 07:37
#1003
Отправлено 27 Июль 2010 - 08:50
#1004
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:20
Owlotron (27 Июль 2010 - 08:50) писал:
Тоесть подайдет и
К555ИД4 Сдвоенный декодер 2 в 4/ И К555ИР11А 4-разрядный сдвиговый регистр / И К555РУ12 ОЗУ типа FIFO 16*4 бита 10 Мгц /
http://www.rlocman.ru/comp/koz/adv/advh18.htm
Я думаю если эту фигню вставить в эту схему то не факт что заработает. В связи с тем что я не рублю в даташе, я и спрашиваю конкретно какую взять микросхему чтобы ни чего не передумывать, и не переделывать. Схема ШИМ на двух 555 котароя тут кучу раз уже привадилась.
#1005
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:41
#1006
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:41
Неужели все разжевывать нужно- каждое слово..
Я писал о 15 литрах сжиженного газа, и о том что когда он проходит в редуктор и инжектор, то там уже его образуется намного больше, но он уже газообразный! И его там становится во столько раз больше - сколько атмосфер давили его в балон, чтоб он сжижился !

Читайте же наконец не через строку, а все подряд!
Из 15 литров траченых в час, жидкого газа, получается 220-450 литров газообразного, топлива. Тепотворная способность пропана+воздух раза в три меньше чем водород+кислород+воздух! Но моторы то работают не от тепла, а от расширения рабочего тела(топливо-воздушная смесь), которое получается при нагреве.
Если у нас мало смеси но она сильно горит - это не хорошо для мотора, расширяться нечему, а температура охренеть! вот мотор перегреется а мощи не выдаст!
Если нагнать воздуха в мотор, и немного водород+кислород, то будет очень быстрое сгорание, практически взрыв, нужно ставить зажигание без опережения.. В таком режиме мотор будет работать почти как в режиме детонации..т.е. перегрев, разбивание поршневой, ресурс не более 25тыс.км..
Такому топливу нужен специальный мотор, наподобие того что в формуле 1. - с металлокерамическими вкладышами на пальцах, поршня биметалл и т.д. с малой массой маховика и оборотами холостыми около 3тыс.об/мин.. рабочие обороты 7-15тыс.об/мин. и с малой степенью сжатия, около 8-9..
По поводу GEET реактора меня тоже интересует, но я пока не вкурил как оно работает.. Пока предполагаю что тепло выхлопных газов + какой то эффект дает запуск реакции трансмутации молекул..Когда исходником есть СО2 и Н2О, а на выходе получается СН2 или СН4 или С2Н2 .. короче какая то горючка.. но прикол в том что такой принцип позволяет сделать закрытую систему - без выхлопа! и выхлоп использовать по кругу много раз. Только для того чтобы шла реакция нужно подводить некоторую энергию, мож магнитное поле а мож , что скорее всего торсионку...
Никс, если вы такой крутой - выложите схему со спецификацией + фото установки, которую вы сделали! и которая работает..
если этого нет - то чего чесать языком.. тут все это умеют!
Один из вариантов высокоэффективного электролиза создан Игорем Горячевым, работающим ныне в США, штат Юта. Вместо обычного уровня напряжения 3 вольта, при котором должен начинаться электролиз воды, Горячев использует 0,2 вольта в пульсирующем режиме. При оценке соотношения мощности, получаемой на выходе системы при сгорании продуктов электролиза, и мощности, используемой на входе, Горячев приводит цифру 1500% эффективности и надеется удвоить это значение в более совершенном варианте конструкции.
#1007
Отправлено 27 Июль 2010 - 13:02
Знакомство с процессом турбирования мотора поможет восполнить пробелы в образовании. Также неплохо изучить понятие углов открытого положения клапанов, с целью более полного представления о работе ДВС.
#1008
Отправлено 27 Июль 2010 - 13:08
#1009
Отправлено 27 Июль 2010 - 16:29
Owlotron (26 Июль 2010 - 22:42) писал:
Вот давай спокойно разберемся кто где запутался.
Ну ладно. Водород действительно значительно легче газа пропана. По твоей логике он менее плотен чем пропан в том же объеме, тем более меньше плотность чем смеси бензина с воздухом. В таком случае ты прав. Образно, в N объеме бензосмеси, пропана и гремучки будет разная плотнасть вещества. Для наглядности - у бензосмесси 100 единиц, у гремучки десять. Ты хочешь этим сказать, что эти 10 водородин не подожгутся искрой свечи или же подожгутся но не смогут сделать полезную работу. Правильно? И поэтому гремучкии надо гораздо больше для нормальной работы ДВС. Так?
ДДР правильно пишет, что работа ДВС основана на расширении рабочего тела жидкости или газа. И воздух если его хорошенько сжать и суметь зажечь, то он расширяясь совершит работу. А всем известно, что водород гораздо более калорийное топливо чем бензосмесь. Вот здесь можно почитать: http://bolidos.com.ua/art004.php Следовательно мы можем уменьшить необходимое количество водорода до приемлемого значения без потери работоспособности ДВС. Правильно?
И потом я например не предлагаю, что б ДВС работал на чистом воддороде. Нет конечно. Гремучка в дополнение к бензину, только тогда будет толк
Вот еще интересно http://podrobnosti.ua/auto/2006/02/23/289602.html
#1010
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:53

Ток 13мА ... амплитуда 200 вольт.
На частоте 30 кгц плюс минус 3кгц, амплитуда 450 вольт тоже никакого движения.
Но я затупил.. и не использовал диод.. прийдется завтра перепроверять все с диодом завтра

В качестве ячейки использовался воздушный конденсатор, примерно на 10пф, в воздухе..
расстояние между пластинками около 0,5мм.
#1011
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:16
В том то и дело, что бензин в виде пара будет иметь крайне низкую плотность, примерно 8 грамм на литр. В карбюраторе произходит МЕХАНИЧЕСКОЕ перемешивание жидкой фазы с воздухом, то есть, на 1 массовую часть бензина приходится 13,7 частей воздуха. То есть, объём воздуха при таком соотношении берётся в десятках литров, а объём бензина в десятках миллилитров. Основное объёмное наполнение цилиндра - воздух, объёмная доля бензина в нём мизерна. Массовое соотношение выведено из уравнения химической реакции, с учётом того, что воздух сосотоит из 21% кислорода и 79% азота и других инертов. Если взять вместо бензина водород, то получится, что по массе для той же теплоты надо водорода в 2,5 раза меньше, чем бензина, а по объёму - в несколько сотен раз больше. Если бы водород был в жидком состоянии, то его, естественно, в жидком состоянии надо было бы в 2,5 раза меньше по массе(при сопоставимых плотностях и в объёме меньше во столько же).
Гремучка в дополнение к бензину - никакого толка. Капитальные затраты выше будут, чем на бензине. Плюс к тому, дополнительные проблемы с техобслуживанием.
А что, так никто и не смог перевести первое предложение вот отсюда?

#1012
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:42
Нстраивается Г звено (LC) чтобы согласовать выход и вход.. Чтоб максимум энергии перло куда положено..
Вот запитал IRG4P40W!! ура.. заработало, но сразу же почти прошило трансформатор.. вторичка на феррит и капец! частота 250кгц, выходное напряжение 4500 вольт ! надо вместо скотча фторопласт пользовать ..

Наматывал на феррите 400НН
и снова завтра весь день мотать

#1013
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:01
#1014
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:52
Owlotron (27 Июль 2010 - 18:16) писал:
#1015
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:07

Как вы думаете, сколько нужно воздуха для сжигания тонны угля? Не трудитесь отвечать, всё равно не догадаетесь: 8 882 м3.
#1016
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:39
#1017
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:19
Цитата
Это типа для тех, кто не верит, что кислород в воздухе не безконечен. Достоверно или нет, решайте сами.
#1018
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:43
Owlotron (28 Июль 2010 - 00:19) писал:
#1019
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:59
avtoel (28 Июль 2010 - 00:43) писал:
Речь идёт о приблизительном количестве ГГ для обезпечения того же количества тепла, которое даёт бензин. Если тепла меньше, двигатель теряет мощность. Насчёт стандартного движка - настройка клапанов впуска и выпуска(в головке блока) может дать разное распределение мощности по оборотам. Майер применил комплекс мер по повышению выхода тепла, поэтому о ГГ в его двигателе говорить ИМХО некорректно.
#1020
Отправлено 28 Июль 2010 - 01:21
При сгорании бензиновой смеси используется атмосферный кислород, который реагирует с огромным множеством разнообразных углеводородов топлива. Рождаются соединения, которые многократно и непрогнозируемо(от состава бензина к составу) преобразуются в результате реакций в новые вещества с иными свойствами. Повышается вероятность детонации в камере сгорания-это тоже процесс с совершенно другими результатами. Азот реагирует с кислородом опять же. Все эти реакции просчитать невозможно.
Когда сгорает ГГ, список продуктов реакции значительно сокращается - водяной пар, другие соединения водорода и кислорода, добавим продукты реакции с веществами из атмосферного воздуха, а еще есть избыточные 20% кислорода из воздуха, которые не нужны для горения ГГ, но с чем-нибудь, да прореагируют. Все-равно список не для расчетов на коленке, а для серьезного исследования.
Поэтому, только опытным путем можно вычислить как диапазон соотношений ГГ и атмосферного воздуха для разных условий работы двигателя, так и расход самого ГГ. Почему так категорично? Потому что коэффициент расширения кислорода, например в 7-8 раз выше чем у азота, а еще есть водяной пар, продукты горения азота, других примесей, вы знаете сколько их и каковы их коэффициенты расширения?
Разные рабочие тела получаются, разные условия их работы. Непредсказуемые результаты. Только практика. КПД ДВС - 20-30%, изменение условий его работы, например другой тип топлива или рабочего тела, могут изменить и эту цифру в добавок ко всем остальным неизвестным в уравнении. Поэтому спорить об объемах, массах, калорийности, температуре сгорания, детонации, Джоулях и Молях - бесперспективно и не корректно, нужны комплексные исследования, которые скорее всего будут, если будут, строиться на базе опытных знаний, а не эмпирических "расчетах". Предлагаю не обсуждать больше эту тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей