DDR (28 Июль 2010 - 16:03) писал:


Ячейка Майера
#1041
Отправлено 28 Июль 2010 - 18:00
#1042
Отправлено 28 Июль 2010 - 18:31
Технология GEET - это не только кусок железа. Магнитное поле - одно из составляющих процесса. Как обычно, на тепловые эффекты никто не посмотрел, также как и на объёмы воды и углекислоты, образующиеся в результате горения бензина. Не знакомился детально с технологией, но смею предположить о высокой инерционности процесса, в связи с чем применение может быть ограничено малой кубатурой ДВС. Кстати, очередной пример экстремальной, нетрадиционной химии.
Углексилота с водой вообще никак не провзаимодейтствует. Смешайте уголь с углём и попробуйте в закрытом объёме без доступа других веществ получить хоть что-то, кроме углерода. Гарантирую, что ничего не получите, кроме других модификаций того же углерода.
Реакции Фишера-Тропша давно известны, это основные реакции синтеза углеводородов. Сдерживающий фактор - дороговизна сырья и высокий расход тепловой энергии для производства чего-то, что можно получить из нефти. Плюс осложняющие факторы вроде "плохих" катализаторов. Поэтому с ним не заморачиваются.
#1043
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:33
Вот для меня загадка, почему получается гремучка. Ведь кислород тяжелее водорода. Не думаю что они в обнимку вылетают из воды. Между4 прочим разделить выделение кислорода и водорода очень просто. Просто один из электродов вставляется в водопроницаемый шланг. Пузырьки газа не могут проникнуть через преграду и они скапливаются в емкости отдельно. Но нам это надо?
Что если гремучку добавлять прямо в шланг з бензином? Возможно бензин станет более калорийным и его нужно будет меньше?
#1044
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:09
Ionofan (28 Июль 2010 - 20:33) писал:
Что если гремучку добавлять прямо в шланг з бензином? Возможно бензин станет более калорийным и его нужно будет меньше?
А в шланг с бензином бесполезно.
#1045
Отправлено 29 Июль 2010 - 12:12
#1046
Отправлено 29 Июль 2010 - 12:46
#1047
Отправлено 29 Июль 2010 - 18:22

#1048
Отправлено 29 Июль 2010 - 19:48
#1049
Отправлено 29 Июль 2010 - 20:37
Не поленнитесь и прочитайте всю ветку пожалуйста. Вы узнаете много интересного и не только о Панацее. Рави это далеко не Майер. Здесь было высказанно много интересных и оригинальных идей. Многие пользователи куда-то пропали (возможно качают водород полным ходом), но мысли их остались.
#1051
Отправлено 30 Июль 2010 - 23:25
#1052
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:15
avtoel (30 Июль 2010 - 23:25) писал:
#1053
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:24
Mebius (01 Апрель 2009 - 19:43) писал:
Приношу свои извинения всем тем, кто испытал неудобства из-за отключения сервиса.
#1054
Отправлено 31 Июль 2010 - 13:16
#1056
Отправлено 31 Июль 2010 - 14:51
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82-65 % в сравнении с бензином. Если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым аналогом, но тогда значительно увеличится выход оксидов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания.
Тут уж без катализаторов не обойтись.
Применение бензиноводородной топливной композиции позволяет снизить расход топлива на средних и малых нагрузках за счёт сверхобеднения смеси и широких пределов воспламенения водородновоздушных смесей.
#1057
Отправлено 31 Июль 2010 - 16:14
#1058
Отправлено 31 Июль 2010 - 16:26
Цитата
#1059
Отправлено 01 Август 2010 - 10:28
Ionofan (31 Июль 2010 - 11:15) писал:
Сообщение отредактировал avtoel: 01 Август 2010 - 11:26
#1060
Отправлено 01 Август 2010 - 12:20
Но лазер, я так думаю, можно рассматривать как хорошее улучшение работы ячейки, но не как основной воздействующий фактор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей