Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1021 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:32

Просмотр сообщенияOwlotron (28 Июль 2010 - 00:59) писал:

Речь идёт о приблизительном количестве ГГ для обезпечения того же количества тепла, которое даёт бензин. Если тепла меньше, двигатель теряет мощность. Насчёт стандартного движка - настройка клапанов впуска и выпуска(в головке блока) может дать разное распределение мощности по оборотам. Майер применил комплекс мер по повышению выхода тепла, поэтому о ГГ в его двигателе говорить ИМХО некорректно.
Спорить не буду, не знаю. но то, что водород дает больше тепловой энергии здесь говорилось неоднократно. по кислороду получается 20% - эквивалент того ,что в воздухе, + водород к нему полученный из воды. И это на самых высоких оборотах.

Просмотр сообщенияterex (28 Июль 2010 - 01:21) писал:

Посчитать теоретически количество необходимого ГГ без серьезного подхода не представляется возможным.
согласен в полном объеме. добавлю сюда, остаточный кислород нужен. иначе водород начнет металлы восстанавливать,оксидные пленки жрать.

#1022 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:42

terex, вижу у вас серьёзное академическое образование и здравый смысл.

Действительно, горение сложносоставного топлива даёт очень интересную картину. Тут и ароматика, и парафины, и остальные классы. С кислородом вообще чёрт знает что получится, давление тоже сыграет свою роль, тот же нагар, например. Относительно ГГ - согласен, изменение в рабочем теле даст совершенно другие характеристики рабочего процесса. Плюс снижение диапазона получаемых веществ от сгорания. Но смею вас уверить, что полный анализ продуктов горения и причин, их вызвавших, доступен только большим НИИ. Для расчётов достаточной точности вполне можно некоторые величины подокруглить. Например, для технической химии считается, что в воздухе 79% азота и других инертов, 21% кислорода. В большинстве случаев, полученной точности хватает.

Добавка водорода в топливо исчезающе мало добавляет теплоты, зато предоставляет больше реакционных единиц, разветвляет цепь. Топливо "дожигается". Принцип Ле-Шателье. На самом деле, оно не дожигается, а ускоряется горение за счёт увеличения концентрации реагентов на промежуточных стадиях.

К сожалению, совсем нет времени сейчас для ознакомления с полной методикой теплового расчёта ДВС, с расчётом нетрадиционного рабочего тела и топлива. Но отбрасывать науку не стоит, ведь опытных данных представлено уже немало. Двигателестроение ведь не стоит на месте.

#1023 terex

terex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:48

Просмотр сообщенияOwlotron (27 Июль 2010 - 18:16) писал:



А что, так никто и не смог перевести первое предложение вот отсюда?Прикрепленный файл нумера.JPG

"скользящий контакт на второй катушке индуктивности настраивает контур и подгоняет его к примесному составу воды таким образом, что заряд всегда подводится к конденсатору."
Ну, как бы, гениальность она потому и гениальна, что проста, но не очевидна для заурядного большинства. Поведайте, а? К тому же, хоть английский не так богат и могуч, но перевести/понять можно тоже по-разному. Каково же ваше понимание?

#1024 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:56

Просмотр сообщенияterex (28 Июль 2010 - 01:48) писал:

"скользящий контакт на второй катушке индуктивности настраивает контур и подгоняет его к примесному составу воды таким образом, что заряд всегда подводится к конденсатору."
Ну, как бы, гениальность она потому и гениальна, что проста, но не очевидна для заурядного большинства. Поведайте, а? К тому же, хоть английский не так богат и могуч, но перевести/понять можно тоже по-разному. Каково же ваше понимание?

К сожалению, пока не могу. Опыт ещё не поставлен, не имею права. Могу только добавить, что это как бы не вся мысль, есть ранняя демонстрационная установка Майера, с одной маленькой деталькой, повторяющейся в других патентах. То есть, эта деталь повторяется во всех схемах,но заметить её довольно тяжело, не читая описания,а в демонстрации она видна особенно отчётливо. Это электрическая деталька.

#1025 terex

terex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 02:44

Просмотр сообщенияOwlotron (28 Июль 2010 - 01:42) писал:

terex, вижу у вас серьёзное академическое образование и здравый смысл.

Действительно, горение сложносоставного топлива даёт очень интересную картину. Тут и ароматика, и парафины, и остальные классы. С кислородом вообще чёрт знает что получится, давление тоже сыграет свою роль, тот же нагар, например. Относительно ГГ - согласен, изменение в рабочем теле даст совершенно другие характеристики рабочего процесса. Плюс снижение диапазона получаемых веществ от сгорания. Но смею вас уверить, что полный анализ продуктов горения и причин, их вызвавших, доступен только большим НИИ. Для расчётов достаточной точности вполне можно некоторые величины подокруглить. Например, для технической химии считается, что в воздухе 79% азота и других инертов, 21% кислорода. В большинстве случаев, полученной точности хватает.

Добавка водорода в топливо исчезающе мало добавляет теплоты, зато предоставляет больше реакционных единиц, разветвляет цепь. Топливо "дожигается". Принцип Ле-Шателье. На самом деле, оно не дожигается, а ускоряется горение за счёт увеличения концентрации реагентов на промежуточных стадиях.

К сожалению, совсем нет времени сейчас для ознакомления с полной методикой теплового расчёта ДВС, с расчётом нетрадиционного рабочего тела и топлива. Но отбрасывать науку не стоит, ведь опытных данных представлено уже немало. Двигателестроение ведь не стоит на месте.

Owlotron, вы ошибаетесь: у меня обычное техническое образование и IQ не выше 100 :)))

Ну хорошо, 80% азота и 20% кислорода. Как считать дальше? Даже вопрос стоит в том, что считать? Что происходит при горении ГГ в воздушной среде? По бензиновым ДВС действительно накоплено большое количество информации, но она вся получена на практике. Чтобы округлить что-то нужно знать что значимо, а что - малозначимо. Для этого, нужно знать что же происходит в результате таких реакций и опытным путем определить значимость отдельных составляющих процесса. Остается либо угадывать, либо ставить опыты. Мы сейчас угадываем, а надо ставить опыты. А для этого нужно получать ГГ с максимальным КПД. А это тоже опыты.

Здорово, что здесь хоть кто-то ставит опыты. Я, например, далек от электротехники и могу только спаять готовую схему, покрутить тумблеры могу, могу посчитать что-нибудь элементарное по школьным формулам. Но глубинные знания смыслов происходящего мне недоступны. И я не думаю, что среди нас найдутся гении, которым подвластны все отрасли науки одновременно. Ведь великие открытия рождаются на пограничных зонах научных знаний, а для этого нужно обладать ими всецело, понимать связи, смыслы, видеть единую природу всего. Поэтому очень глупо прятать свои озарения от остальных мозгов в угоду самолюбию. Нужно коллективно подходить к решению задач. Озвучивать свои открытия немедленно, чтобы в остальных мозгах накапливалась информация, чтобы одной прекрасной ночью хоть кому-нибудь в голову пришло решение. Понимаете, открытий хватит на всех! Они неисчерпаемы. А изобретательская жадность - ингибитор прогресса: придумали вы вечный двигатель и пожадничали им для человечества, спрятав формулу в сейф, а на другом
конце планеты двое поделились своими мыслями и сделали вечный двигатель с пятиступенчатой коробкой и подогревом пяток имени себя во имя человечества.

Я готов кооперироваться с участниками данного форума, собрать опытный образец, пролить на него кофе, и случайно получить положительный результат, а потом отдать его людям вместе с мыслями, догадками и попутными открытиями.

#1026 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:31

Я, видимо, вас не убедил. Тогда обращу внимание на следующее: реакция окисления(горение) есть определённый класс химических реакций, и зависимости, полученные на одной реакции, легко можно продолжить на другие. Химическая кинетика в помощь, вместе с теорией горения. Всё не так сложно, как может показаться. Обычный теплообмен, осложнённый химической реакцией. Кто-то ведь горелки рассчитывает, а в них тоже горение идёт.

Глубокие знания электротехники не нужны, если понять одну вещь: процесс получения водорода есть химико-технологический процесс прежде всего. Электротехника - вспомогательная отрасль, в данном случае излишнее увлечение ею вредно. Построение схемы Майера нетрадиционно, плазмохимики меня поймут, потому что принцип действия именно им ближе всего. Инновация Майра состоит в том, что он работает в области экстремальной химии, не изпользует обычных инструментов химики-технолога(катализаторы, давление, температура).

#1027 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:42

terex прав, в том что только опыт, практика, докажет кто прав. К примеру я собрал электролизер и добавляю к бензину гремучку. При этом обороты движка на холостом ходу сильно возрастают. При помощи винта качества я уменьшаю подачу бензина, а опережение делаю немного позже. Возможно я ошибаюсь относительно количества водорода. Возможно действительно его недостаточно, а увеличение оборотов происходит за счет присутствия в гремучке кислорода, который улучшает горение топлива. Так может быть проще добывать откуда то кислород...?

#1028 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:49

Так называемая закись азота(оксид диазота) применяется для увеличения доли кислорода в смеси. Есть один недостаток - время впрыска не более 30 секунд, иначе двигатель перегреется. Поэтому кислород - не панацея.

Советую для зажигания сделать приставку(электронную), чтобы регулировать обороты вручную. Завёлся на бензине, потом начинаешь регулировать соотношение расходов в пользу ГГ, с одновременной корректировкой момента.

#1029 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:55

Раз такое дело, и так все сложно.. - предлагаю подумать над тем как ГГ изменить, каким способом, чтобы на выходе получалось некое подобие закиси азота, или перекиси водорода...
И то и другое похоже используется или использовалось в реальных движках..

Закись азота, веселый газ уже все знают как его использовать, но думаю что его из ГГ несложно получить..
Самый прикол в том что закись азота растворима в воде 1:2.. Это значит что можно его там и хранить в воде и подавать вместе с водой в камеру сгорания. Правда опять же непонятно 1 к 2 это по массе или по литражу.. Потому что из кило жидкой закиси получается 500 литров газа.

Хотя наверное из ГГ получать N2O глупо.. можно просто из ГГ ликвидировать водород... Вот например так: Водород образует с атомами металлов химические соединения – гидриды. Некоторые металлы и сплавы "впитывают" водород, подобно тому, как губка воду. Например, палладий и платина определенного объема способны "впитать" до 800 таких же объемов водорода! При образовании гидридов выделяется тепло. Соответственно, чтобы извлечь водород из металлической субстанции, ее нужно нагреть. Особый интерес представляют интерметаллические сплавы титана, железа, магния, никеля, лантана и ванадия. При этой технологии водород связывается порошковыми гидридами металлов при высокой температуре.

А кислород подавать в мотор одновременно с увеличение подачи топлива.

Если одновременно с закисью азота или дополнительным кислородом подавать воду, которая будет снижать температуру в камере сгорания, и как бы повышать октановое число (замедлитель горения), вероятно горение будет при наличии воды происходить в два приема.. Сначала потребление тепла водой, до того момента как она разложится на водород и кислород, а потом вторая ступень сгорание этих продуктов, и так много раз.. т.к. реакция обратима.. вероятно вода уменьшает мепературный градиент в камере сгорания по объему.. Т.е. в тех местах где локально образуется перегрев - она будет потреблять тепло...

С этим хорошо согласуется реактор моей конструкции.. Который представляет из себя электролизер, работающий не по жидкой воде, а по парообразной!

Собственно  это не электролизер а два устройства объединенные в одну конструкцию..
Первая половина это ультразвуковой тизер - парогенератор.. дающий холодный пар (капли воды висящие в воздухе имеют размер 1,5-3мкм), >> относительно слабый нагнетатель вентилятор >> разрядная камера, в которой происходит коронный разряд от качера ... Необходимо добиться резонанса механического, чтобы капли воды висящие в воздухе структурировались ВЧ полем от коронного разряда. При этом же пар поступательно движется, похоже что этот пар в случае резонанса должен изменить размер капель, и каждая капля должна уменьшиться в размерах в 2 или в 4 раза и более!

Скорее всего вода в этом реакторе будет мутировать в адскую смесь перекисей водорода, атоммарного кислорода, водорода, воды.. Плюсс к этому можно в смесь будет вводить определенные окислы и гидриты применяя электроды из разных металлов.. изменяя частоту и мощность разряда.

Вообще то у меня изначально была идея сделать только нагнетатель.. т.е. компрессор с электрическим приводом.. Для того чтобы улучшить коэффицинет наполнения цилиндров. Расчитано что требуемое давление во впускном тракте это 1,1-1,2 бар, что позволит без изменения в системе подачи топлива эксплуатировать и повысить крутящий момент на оборотах 2000-3200 со 125н.м до 132-135н.м  и на оборотах до 6500 увеличение снизится.. чтобы не перенапрягать движок.
управление электромотором нагнетателя контроллером, в котором будут обработаны данные от датчика давления, датчика оборотов и лямбда зонда.

Затем по натурным испытания, было определено что требуемый мотор очень дорогой получается.. его мощность около 700Вт
Такая конструкция работоспособна только при литраже до 1,6..
На моторах 2 и более литров требуется электромотор от 1,1квт, что вообще нереально при ограничениях по размерам.. Он уже требует водяного охлаждения или же применения саммарий кобальтовых магнитов (неодимовые не могут работать более чем при 120 градусах).

Отсюда пошло в сторону уменьшения избыточного давления, в пользу структуризации воздуха. Получается если воздух "зарядить" правой торсионкой, он дает значительное увеличение скорости сгорания топлива, уменьшение окислов азота в выхлопе и СО. Также повышение мощности.
Оптимально накручивать на воздух торсионку механически его вращая (по Шаубергеру). Но потенциально это можно сделать и вращая крыльчаткой. Ну а поскольку уже не нужна такая большая мощность моторчега, то мы ее потратим на качер и тизер..(тоже давняя мысль использовать водяной пар для повышения октонового числа топлива) и ездить на 80 или 92 бензине с добавкой воды.

То что эти бензины имеют пониженную теплотворность, компенсировать дополнительно перекисями и атоммарным кислородом, и возможно тем водородом, который там будет в мизере...

#1030 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияDDR (28 Июль 2010 - 10:34) писал:

Раз такое дело, и так все сложно.. -
Да уж ты предложил ну совсем простое дело :rolleyes: Братца давайте не будем дурить. Никто из нас не станет нефтебароном или водобароном. Не надо придумывать того, что и промышленость вряд ли потянет предложенное. Я например вижу выход из создавшегося положения, это усовершенствования электролизера. Но может быть для этого нужно создать новую тему?

#1031 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:06

Также можно поиграться со структуризацией воды.. Т.е. осуществить информоперенос свойств перекиси водорода на воду.
Получается что нужно иметь на борту маленькую емкость с перекисью, которая тратиться не будет.. С нее будет сниматься инфа в репринтере, и переноситься прямо на воду. Возможно данный репринтер сделать в составе качера..
Что получается?
Что баночка с перекисью будет стоять внутри ВВ катушки, внизу, там где индуктор.. т.е. снаружи индуктор, потом ВВ катуха, потом емкость с перекисью. Там где стриммер там будет подан поток водяного пара (от тизера). Кстати в тизере тоже можно организовать информоперенос.. И еще нужно будет посмотреть какой вариант окажется более эффективным.

Ну во первых ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ темы про GEET reactor...
Ну и связанное с этим - информоперенос свойств высокооктанового топлива на воду..
Думается что менее затратно идти по пути информопереноса на воду.. Она же почти самое лучшее вещество, которое принимает информацию на себя.

Если записать на нее инфу, и добавить углерод в каком либо удобном виде, хотя бы как углекислый газ..
Т.е. по сути берем газировку - структурируем ее и получаем высокооктановый бензин!

#1032 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:18

Просмотр сообщенияDDR (28 Июль 2010 - 11:06) писал:


Т.е. по сути берем газировку - структурируем ее и получаем высокооктановый бензин!
Вот по честному признайся, что ни будь сам "переносил"? Можно это повторить, что б удостовериться?
Понимаешь, на уровне "вот там что-то изменилось" а ничего не видно, это не докозательство. Докозательство, это то, что можно увидеть, пощупать. скажем цвет воды изменился, или температура. Или к примеру сунул в воду индикатор и он изменил цвет. Вот это доказательство. А если "нет" тио не надо и трогать эту тему.

#1033 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:37

Т.е. вы не верите ? ну мне тож не очень верится, но я когда то не верил в то что вода может не замерзать при температуре минус 12 .. А вот пришлось увидеть.. да не замерзла, но стоило дотронуться до бутылки пальцем, как мгновенно замерзла вся в течение начерное 1,5 секунды.. Как такое может быть?

Кроме того еще никто наверное не пробовал осуществлять такого рода воздействия.. Например 4С2Н5ОН+6Н2О это водка,
С2Н6О  - этиловый спирт.
Вода - Н2О.

Все кто пытался получить методом информопереноса свойств спирта или водки на воду - жидкости способной опьянять - потерпели неудачу. Вернее некоторые свойства спирта такая вода имела.
Она обладала более сильным растворяющим свойством, на биологию она тож действовала своеобразно..
Все потому что в обычной воде нет ВСЕХ необходимых элементов!

Поэтому я и предлагаю для получения органических жидкостей методом информопереноса использовать ГАЗИРОВКУ.
В ней имеются ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АТОМЫ - углерод, водород и кислород.





#1034 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:49

Гхм. Это уж совсем клиника. Инфоперенос на коленке не делается. А вот тема по GEET реально назрела и необходима.

Дистиллят в спокойном состоянии не замёрзнет. Если центров кристаллизации нет, и если взаимное перемешивание слоёв не допустить. Если воду прокачивать по трубам, она не замёрзнет - макроскорость потока переходит в микроскорость молекул. Текущая вода ведь не замерзает.

#1035 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:54

Просмотр сообщенияOwlotron (28 Июль 2010 - 11:49) писал:

Гхм. Это уж совсем клиника. Инфоперенос на коленке не делается. А вот тема по GEET реально назрела и необходима.

Дистиллят в спокойном состоянии не замёрзнет. Если центров кристаллизации нет, и если взаимное перемешивание слоёв не допустить. Если воду прокачивать по трубам, она не замёрзнет - макроскорость потока переходит в микроскорость молекул. Текущая вода ведь не замерзает.
Вот странно как-то ты пишешь. Вот как связать второй абзац с первым?

Просмотр сообщенияDDR (28 Июль 2010 - 11:37) писал:

Поэтому я и предлагаю для получения органических жидкостей методом информопереноса использовать ГАЗИРОВКУ.
В ней имеются ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АТОМЫ - углерод, водород и кислород.
[/size]
Предлагать можно что угодно. Давай полетим в созвездие Центавра! :rolleyes:
У меня другое предложение. Мы усовершенствуем электролиз. Вам не надо морочить те що на Паску красять :lol:, у меня уже все есть, я испытываю и вам долаживаю. При положительном результате выкладываю описание чертежи, схемы и фотки.

#1036 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:19

Окей! вы делаете свою установку.. и покажете при успешном проведении испытаний..

Но ведь кроме вас еще читают эту тему и другие люди, быть может кто-то будет заинтересован замутить опыт который предлагаю я.. И может у кого-то имеются в этом плане свои наработки, тогда может именно этот ключевой момент (о газировке) им и поможет выйти на результат!

А вам еще вот почитайте как можно повысить выход газа http://lamm3.narod.ru/gaz.htm

#1037 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 14:09

Просмотр сообщенияDDR (28 Июль 2010 - 13:19) писал:


А вам еще вот почитайте как можно повысить выход газа http://lamm3.narod.ru/gaz.htm
в конце предлагаемой статьи "Предлагаемые типы устройств не проверены в работе и предназначаются для экспериментаторов." Спасибо. Делал я подобные опыты, получал раздельно водород и кислород, разделял прокладкой из аккамулятора анод и катод.

Просмотр сообщенияOwlotron (28 Июль 2010 - 11:49) писал:

Гхм. Это уж совсем клиника. Инфоперенос на коленке не делается.

А вот тема по GEET реально назрела и необходима.
Хотел предложить проверить инфоперенос по библейским мотивам из воды в вино, и к дегустаторам на анализ.
По GEET, там вообще все просто. Водяной пар прокачивается по железной трубе, при 600-800гр. Кислород окисляет трубу, водород вылетает. Способ известен с времен Царя Гороха. Железная труба или стержень в отрезке выхлопной трубы, является расходным материалом. Ну и температура обязательна.
Кто нибудь пробовал освещать зазор между электродами при любом напряжении на электродах?

#1038 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 14:55

Если почитать в разделе гостевая, архив, там автор пишет что какую то из установок он изготовил и проверил..

А еще автор ОЧЕНЬ хотел чтобы никто не мог сохранить его странички ВМЕСТЕ с рисунками..поэтому защитил очень хитро их.. не могу понять прикол в чем. Но только через редактирование HTML кода получается..

По поводу GEET,, почему тогда водород не восстанавливает металл? если его кислород окисляет.. и куда девается азот?
И зачем магнит? без него не работает... вот что он улучшает окисление железа кислородом? или все же немного сложнее устройство чем кажется ?

Что напрашивается , так это то что азот в этой системе лишний, или быть может он как катализатор (не расходуется) GEET - это реактор закрытого типа.. В него поступают выхлопные газы, и из них он делает топливо.. и так по кругу..

Если кто и делал немного по другому, типа для работы нужно топливо, то это неоптимизированная конструкция... Топливо там нужно только как исходник для информопереноса..

#1039 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 15:06

Просмотр сообщенияDDR (28 Июль 2010 - 14:55) писал:


По поводу GEET,, почему тогда водород не восстанавливает металл? если его кислород окисляет.. и куда девается азот?
И зачем магнит? без него не работает... вот что он улучшает окисление железа кислородом? или все же немного сложнее устройство чем кажется ?

Что напрашивается , так это то что азот в этой системе лишний, или быть может он как катализатор (не расходуется) GEET - это реактор закрытого типа.. В него поступают выхлопные газы, и из них он делает топливо.. и так по кругу..

Если кто и делал немного по другому, типа для работы нужно топливо, то это неоптимизированная конструкция... Топливо там нужно только как исходник для информопереноса..
Может и восстанавливает. Метод считается затратным и малоэффективным, но прост. В выхлопных газах есть СО и СО2 вот их водород скорей всего до метана восстанавливает или еще как. С магнитами не знаю, что дают. Может самовнушение или мистика.

#1040 DDR

DDR

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:03

http://www.ideasandm.../Details/125619

Химики решили эту задачу еще в 1926 году, когда немецкие ученые Ф. Фишер и Г. Тропш открыли реакцию восстановления монооксида углерода (СО) при атмосферном давлении. Оказалось, что в присутствии катализаторов можно синтезировать в зависимости от соотношения водорода и монооксида углерода в газовой смеси жидкие и даже твердые углеводороды, по химическому составу близкие к продуктам фракционирования нефти.
Смесь монооксида углерода и водорода, получившую название "синтез-газ", довольно легко получить из природного сырья: пропусканием водяного пара над углем (газификация угля) или конверсией природного газа (состоящего в основном из метана) водяным паром в присутствии металлических катализаторов. Интересно, что во время Второй мировой войны синтетическое топливо, полученное из угля, практически полностью покрывало потребности немецкой авиации. Работы по получению бензина из бурого угля до войны велись .

получать синтетический бензин не через стадию образования метанола, а из другого промежуточного вещества - диметилового эфира (ДМЭ). Это нетрудно сделать, увеличив долю окиси углерода в синтез-газе.
В присутствии специально разработанных катализаторов ДМЭ превращается в очень неплохой бензин с октановым числом 92.

Пиролиз углеводородов
Процесс пиролиза углеводородов (800-900°С) (газовых углеводородов, прямогонного бензина, атмосферного газойля) является основным источником получения этилена и одним из главных источников получения пропилена, дивинила, бензола и ряда других продуктов.

Вот во всей этой байде используется СО и водород или метан..
Но как водород получим? Из воды электролизом? Неинтересно! Лучше напрямую воду смешивать с СО, а еще лучше СО2, и получать этот диметиловый эфир например, а далее дело за малым.. + катализатор и бензин форева!

Процесс Фишера – Тропша описывается следующим химическим уравнением:
CO + 2 H2 ----> --CH2-- + H2O
2 CO + H2 ----> --CH2-- + CO2.
Катализаторами служат металлы VIII группы: Co, Fe, Ni. Для увеличения поверхности их часто наносят на пористые носители, так силикагель и глинозём. На никелевых катализаторах при атмосферном давлении образуется в основном метан (n=1), при повышении же давления никель образует летучий карбонил и вымывается из реактора.

Есть среди этого безобразия еще одна побочная реакция равновесие водяного газа: СО + Н2О ? СО2 + Н2  
И еще она вдобавок работает на катализаторах на основе железа, . На железных катализаторах, кроме того в значительных количествах образуются кислородсодержащие соединения — спирты и карбоновые кислоты.
Типичными условиями проведения процесса являются: давление от 1 атм, температура 190—240 °C (низкотемпературный вариант, для Co и Fe катализаторов) или 320—350 °C (высокотемпературный вариант, для Fe).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025