

Ячейка Майера
#1321
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:41
#1322
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:36
ivv (01 Октябрь 2010 - 14:41) писал:
#1323
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:41
xes (01 Октябрь 2010 - 13:44) писал:
Если бы такого аппарата как у вас хватало бы для полноценной работы яб вообще уже не парился с этими эксперементами а здел такую же штуку.
... никто и не говорит , что 600-800 литров хватит для езды без бензина ! Если учесть что для получения этого кол-ва газа требуется 2,5-3 квт ЭЭ , то значит что двигатель выдает на ХХ эти 3 квт (примерно). Гдето уже писалось , что Двиг всех лошадей нужно при трогании или под нагрузкой... если тачку разогнать по ровной догоге и слегка давить на газульку , то потребность в лошадях 5-8 штук.
И чего удивляться . Мой бортовик показывает потребление 4 литра при движении на 5-й по ровной дороге со скоростью 100-110 км/ч... зато при старте показатия и до 30 литров могут зашкалить.
... Я уже писал , что на ХХ бензин + 600-800 л ННО обороты потнимались как при скорости 40-50 км/ч. На москвиче бортовика нет !! Под нагрузкой (в движении естественно тоже не испытывал) где взять 3 квт в авто ? (хотябы 1 квт найти и то прогресс !
#1324
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:59
#1325
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:20
50/3 *800 = 13333 литров /ч . или 13 кубов (если час на мах режиме !!! А еще проше посмотреть у кого газобалонное оборудование !!! И все примерно ясно ! газ он и в Африке газ + - километр.
#1326
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:47
расскажу про парочку своих неудачь, идеи предложения преветствуються. Правда с материальной базой проблемы.
На мой взгляд от постоянного тока выделения газа лучше чем от генератора. Потребление тока собственно при питании от истчника максемально у меня 5А, от генератора на разных режимах от 2.5 до 4.
Пробовал запитывать от зарядного устройства, там нестабилизированное тоесть 100Гц полу синус мне показалось что выход тоже меньше чем от стабилизированного ИП.
Провол тупа подать высокое напряжение с катушки зажигания на пластины выход вообще ноль.
Вот так у меня катушка искрит: http://www.youtube.com/watch?v=hRjQVYzUxZE
Ну и попробывал обмотал пластиковую банку диаметром 10См проводом витухой 2 парной ну витков 100 точно получилось. При внесении туда металического предмето не то чтобы он примагничивался, но влияние ощющаеться градусов 10 откланяется в руках.
Если 4 провода соеденить паралельно то общее сопротивление порядка 1-1.5 Ом тобишь ток у меня до 10А доходил в этой катушки.
2 пластины питались от генератора, в результате опыта я неувидел явно резкого увеличения выхода газа при прохождении тока через катушку, может оно и есть но очень не значительное.
Так же из последнего можно сделать вывод как видно, чем тратить 10А на катушку уж лучше потратить их на дополнительные пластины толку будет больше.
Ну вот то что я успел попробывать.
-----------
Вопрос попутный к тем кто поял генератор. Подключите свои пластины в к выходу этого генератора и опустите в воду. Посмотрите осцилографом что с питанием и прямоугольником на 3-й ноге микросхемы, все путем? У меня дурдом твориться сплошные помехи и не понять вообще что, хотя водород выделяеться. Диод паралельный Rнагрузке я выкинул, у вас он стоит?
[/quote]
http://s40.radikal.ru/i089/1010/1d/e4d819e78525.jpg
-----------
Вопрос попутный к тем кто поял генератор. Подключите свои пластины в к выходу этого генератора и опустите в воду. Посмотрите осцилографом что с питанием и прямоугольником на 3-й ноге микросхемы, все путем? У меня дурдом твориться сплошные помехи и не понять вообще что, хотя водород выделяеться. Диод паралельный Rнагрузке я выкинул, у вас он стоит?
[/quote]
http://s40.radikal.ru/i089/1010/1d/e4d819e78525.jpg попробуй с 7 ноги
#1327
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:10
#1328
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:17
Журналы нашел через рамблер. Качал с депозита. История закачек уже стерта. Если нужно - могу прислать на мейл но размер от 2 до 20 Мб.
#1329
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:49
Теперь хочу подвести некоторый итог в вопросе о требуемом количестве топлива (водорода или ГГ) для ДВС, дабы не распыляться больше по этому поводу.
Цитата
Народ, вы чего?! О какой производительности можно говорить БЕЗ учета теплоты сгорания?! Не открою секрет, если скажу, что удельная теплота сгорания - важнейшая характеристика любого топлива. Поясню на простом примере.
Мой автомобиль ВАЗ-21154 потребляет 7.8л/100км бензина в городском цикле. Примем эти данные за исходные. Какая удельная теплота сгорания бензина? Правильно, 46 МДж/Кг или примерно 35 МДж/л, ибо плотность бензина 0.71-0.75 г/см3. Таким образом, переместив свою задницу в автомобиле на расстояние в 100 км, мы израсходуем 35 МДж/л*7.8 л = 273 МДж тепла (энергии).
Теперь проведем расчет для чистого водорода (для простоты).
Удельная теплота сгорания водорода 120.9 МДж/кг. (Я встречал в справочниках и немного другие цифры, но они не слишком отличаются).
Считаем: для получения необходимых нам 273 МДж потребуется сжечь 273/120.9 = 2.26 кг водорода. Плотность водорода при н.у. 0.0899 кг/м3
Имеем: 2.26/0.0899 = 25.14 м3. Вот именно такое количество водорода потребуется, чтобы проехать пресловутых 100 км.
Теперь, собственно, о производительности. Сжечь 7.8 л бензина можно и в течение часа, проехав 100 км (т.е. израсходовать 273 МДж). Как я говорил, это усредненный показатель, который мы просто приняли за исходный. Другими словами, искомый расход газа составит примерно 25 м3/ч. Или же 417 л/мин. А в момент резкого ускорения с места расход бензина повышается до 25-30 л/100км, что составит 1336-1604 л/мин газа. Вот так-то.
Напомню, мы считали все для чистого водорода, в случае применения гремучего газа (водород и кислород в соотношении 2:1 по объему), полученные значения производительности, вероятно, следует увеличить на треть, за счет того, что часть объема займет кислород. Т.е. получится примерно 555 л/мин гремучего газа просто для нормальной езды. А в динамике потребуется до 2133 л/мин. (Больше двух кубов в минуту!

IMHO, Получение такого количества газа классическим электролизом в автомобиле не представляю возможным. Поэтому предлагаю прекратить пока всякие споры о расходе газа на ДВС. Это не относится к теме форума. Необходимо сосредоточить усилия для получения эффекта в ячейке Мейера, если таковой вообще существует. И оценка производительности ячейки в метрах кубических нужна только для того, чтобы можно было сделать вывод об энергетической эффективности, т.е. сравнить, сколько энергии было затрачено для получения энного количества газа, и сколько теплоты (энергии) получится при сжигании этого самого энного количества...
#1330
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:03
#1331
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:11
Цитата
ЧТО выкладывал vasilvil?! Где оно?!
Warlock (01 Март 2010 - 23:57) писал:
SerjStorozhuk я так полагаю чтот цифры - время в тактах?
Ув. Warlock, SerjStorozhuk как я понял, Вы знакомы с пропавшей информацией. Есть там что-нибудь полезное? Не могли бы Вы снова выложить ее на форум, если нет - можно в личку.
#1332
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:44
#1333
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:19
Меня вот терзают смутные сомнения, а каких размеров предпочтительно делать ячейку для практических экспериментов? Сижу, читаю патенты Майера, размеры там не особо указаны, или не досмотрел еще...
Спаять электронику можно на макетке за пол-дня, а вот остальное? И обязательно ли применять 316L SST? У меня такой нет. Кто с какими материалами пробовал? Нержавейка - понятие растяжимое. Не уверен, правда, имеет ли материал принципиальное значение...
#1334
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 22:50
Radiant (01 Октябрь 2010 - 22:19) писал:
Меня вот терзают смутные сомнения, а каких размеров предпочтительно делать ячейку для практических экспериментов? Сижу, читаю патенты Майера, размеры там не особо указаны, или не досмотрел еще...
Спаять электронику можно на макетке за пол-дня, а вот остальное? И обязательно ли применять 316L SST? У меня такой нет. Кто с какими материалами пробовал? Нержавейка - понятие растяжимое. Не уверен, правда, имеет ли материал принципиальное значение...
#1335
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:15
Цитата
Цитата
Считаем: для получения необходимых нам 273 МДж потребуется сжечь 273/120.9 = 2.26 кг водорода. Плотность водорода при н.у. 0.0899 кг/м3
Имеем: 2.26/0.0899 = 25.14 м3. Вот именно такое количество водорода потребуется, чтобы проехать пресловутых 100 км.
Цитата
Что верно, то верно. Так как вы считаете никакой электролизер не потянет, а значит, на водородной тематике (для авто) нужно поставить крест.
Цитата
Очень даже относится. Только правильно нужно считать. Если кому надо. Мне не надо. Моему однолитровому движку вполне хватает, то что вырабатывает мой электролизер. Вот тут я согласен - электролизеры не для этой темы
Цитата
Вот, с этого и надо начинать. НИЧЕГО ни у кого НЕТУ! Один мираж. Писал и еще раз напомню. Изобретатель никогда не скажет всю правду о своем изобретении. Это и понятно. Многие желают обогатиться за чужой счет.
#1336
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:30
#1337
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:45
273МДж / 120.9МДж/кг = 2.26 кг, ошибки здесь нет. Джуоли сократятся, останутся килограммы

И далее, Вы меня неправильно поняли. Я не говорил, что никакой электролизер не потянет, я сказал, что классическим способом не представляю, как получить такое количество газа в автомобиле. Имею ввиду обычный силовой (сильноточный) электролиз, когда вода (электролит) почти кипит. Даже здесь, по "хорошо изученной" формуле Фарадея не получится 100% эффективность, т.к. закипит все. И крест тут ставить рано.
Эта тема называется "Ячейка Майера", поэтому ее (ячейку) и предлагаю обсуждать. И ячейка эта, судя по всему, не обычный электролизер, в ней ничего не греется и не кипит. И вроде как по свидетельствам неких очевидцев, газ выделяется не на электродах, а в межэлектродном пространстве. Здесь работают совсем другие механизмы, не так, как в "классике".
Цитата
Я склонен считать, что ячейка существует (существовала), однако никто толком не знает, КАК она работает. Некоторые участники форума, которые провели определенные исследования, и, похоже, получили какие-то результаты, уже больше года не появляются в этой ветке. Плюс ко всему, инфа периодически куда-то исчезает. Как пример, см. мой пост выше.
Лично для себя, я хочу пройти весь путь сначала, не заморачиваясь на повторение заведомо нерабочих репликаций с забугорных сайтов.
#1338
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:32
tolikl (02 Октябрь 2010 - 00:30) писал:
#1339
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:15
Цитата
#1340
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 10:22
Цитата
273МДж / 120.9МДж/кг = 2.26 кг, ошибки здесь нет. Джуоли сократятся, останутся килограммы

Цитата
Цитата
Цитата

И вообще глупо думать, что американцы имеющие средства, инструмент, лучшие возможности, чем мы с вами не захотели этим заниматься.
Цитата

Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей