Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1361 Slavcik

Slavcik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:30

Ну наконец то  :rolleyes:  оценка 5 +

Надо еще уточнить что при сгорании ГГ - происходят два процесса: explosion implosion  ;)

Сразу и повышение КПД двигателя

#1362 aksa

aksa

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 061 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:07

главное в использовании ячейки джо и майера.
из моего расследования........
при электролизе получаем одноатомный водород
если его немедленно не использовать то он опять соединяется в двухатомную молекулу.
переходы  при разделении и слиянии должны происходить с выделением энергии(тепла)
двухатомный водород можно разделить пропуская через дугу(плазму)при этом
выделяется дополнительное тепло.можно сделать замкнутый цикл где водород
будет разделяться в дуге отдавать тепло,а в охладителе опять восстанавливаться.
при этом сам водород не будет расходоваться.
кислорода не должно быть в этой реакции.

#1363 xes

xes

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:29

Цитата

  agaevc
----- ------
Вопрос попутный к тем кто поял генератор. Подключите свои пластины в к выходу этого генератора и опустите в воду. Посмотрите осцилографом что с питанием и прямоугольником на 3-й ноге микросхемы, все путем? У меня дурдом твориться сплошные помехи и не понять вообще что, хотя водород выделяеться. Диод паралельный Rнагрузке я выкинул, у вас он стоит?

http://s40.radikal.r...4d819e78525.jpg попробуй с 7 ноги

Не совсем понял что за ссылочка на картинку, имеете виду переделать схему генератора?
Я имел ввиду в реальном изделии, когда я подключаю катушку, или маленькую емкость то ни каких помех нет когда подключаю свои 4 лапуха 150х150мм то появляються помехи причем везде собственно на питании эти помехи присутствуют, чего уж ждать дальше.
Ну ладно с божьей помощью потихоньку, ченить придумаю.

Цитата

Radiant
Как я говорил, это усредненный показатель, который мы просто приняли за исходный. Другими словами, искомый расход газа составит примерно 25 м3/ч. Или же 417 л/мин. А в момент резкого ускорения с места расход бензина повышается до 25-30 л/100км, что составит 1336-1604 л/мин газа. Вот так-то.

Большое спасибо за помошь в этом вопросе.

Цитата

tolikl
xes. Ты что-то перепутал,выход с генератора подается на пластины, а не на катушку.

Катушка зажигания подключалась ради эксперемента, чтобы получить 20 тыс. вольт и подать их на пластины ячейки. Эффекта я не увидел, собственно как его небыло и в ролике со стаканчиками воды, который приводился, там подавалось 30 тыс. вольт.

#1364 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:37

Что касается Водорода,
мы определили объём (3 литра) предполагаемый по темпловыделению.
ВЫясняем, что необходимо что-то, что снижало детонацию, повышало время горения (фронта) и одновременно давило на поршень.
Изображение

Вопрос только сколько нужно ГГ, воды и кислорода, для того, чтобы вы получли желаемое...
Изображение

#1365 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:49

xes. Естественно не получится, потому-что надо подавать постоянку, а не переменку. В ролике несколько раз упоминают что есть анод и катод.

#1366 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:07

Просмотр сообщенияnafanja (03 Октябрь 2010 - 16:34) писал:

Можно сказать, что по энергии водорода и его теплу нужно в два раза меньше. Это 3 литра Газа на 100 Км.

Опять вы за свое. Ну никак не сможет автомобиль с двигателем 1.6 л проехать 100 км на трехлитровой банке водорода. Хоть с паром, хоть без.

#1367 xes

xes

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:27

Просмотр сообщенияtolikl (03 Октябрь 2010 - 20:49) писал:

xes. Естественно не получится, потому-что надо подавать постоянку, а не переменку. В ролике несколько раз упоминают что есть анод и катод.
Я меандр подаю на кктушку с генератора, я так понимаю на выходе тоже чтото типа меандра только уже киловольтного. Точнее импульсы но всегда одной полярности. Тоесть говорить о аноде и катоде как о + и - можно и здесь, просто у меня напряжение не постоянное, а импульсное в несколько кило вольт.

Оно не переменное по фазе, в том понимании как это в розетке. Плюс всегда на месте плюса, минус на месте минуса, меняеться лишь амплитуда.

Просмотр сообщенияRadiant (03 Октябрь 2010 - 21:07) писал:


nafanja (03 октября 2010 - 16:34) писал:
Можно сказать, что по энергии водорода и его теплу нужно в два раза меньше. Это 3 литра Газа на 100 Км.

Опять вы за свое. Ну никак не сможет автомобиль с двигателем 1.6 л проехать 100 км на трехлитровой банке водорода. Хоть с паром, хоть без.

Вобще когда я думал седня сюда залезу, посоветую, попрошу может у кого есть счетчик газа обычный бытовой, прикрутите его к фильтру и посмотрите сколько намотает за минут.

Но Radiant привел тут не плохие вычисления которым я склонен поверить, плюс я сам там небрежно накидал примерно на 1500л\мин или полтора куба.

Так же в потверждение вышесказаного, скажу что я пробовал прикладывать руку к воздухозаборнику и скажу вам что сосет он дай боже (рука приклеиваеться как к пылесосу) и говорит о 3 литрах в минуту газа при нормальных условиях это смешно.

Толик я тебя еще просил, замерить сколько у тебя ячейка твоя при постоянке без генератора хавает. С генератором я так понял 0.4А
Вот кстати мои пластины:  и они жрут 5А.
Прикрепленный файл  SA404020.JPG   502,36К   33 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SA404019.JPG   401,1К   36 Количество загрузок:

#1368 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:29

ОПять...

По выделению тепла, ВОдород и КИслород выделят темпла в 3 раза больше при горении.
Соответственно, если вы прочтаете предыдущие посты, патенты СТенли МЕйера, картинки которых я привожу здесь, вы поймёте, что и СТенли Мейер закладывал в 2.5 раз меньше Гремучей Смеси чем бензина.
Потому что эта пропорция означает, что вы получите столько тепла, сколько в бензиновой камере (от Гремучего Газа).

Гремучка детонирует, да и сам Водород очень быстро сгарает.
А подаваемый Мейером водяной спрей вместе с ГГ - повышает октан число, устраняет взрыв.
Замедляет скорость сгорания Геремучей или Водородной-Кислородной  смеси, которая в 6 -7-10 раз быстрее сгорает ( а у нас взрыв, если не вводить катализатор).
Естественный катализатор - азот из воздуха или вода, как жидкость, которая попадая по патенту как Спрей превращается в пар.
1 мл спрея=1.8 литра газа (пара).
Пар давит а Гремучка подогревает до 2000 градусов.
Агрегатное состояние одно, а в той смеси нет почти воздуха по Мейеру.
Поэтому нет Азотистых соединений и карбоновых.
Картинки из ПАтентов посмотрите плиз.

Как вы соираетесь ГРемучую смесь подрывать в ДВС? :ph34r: ;) :huh:  

Здесь хоть кто-то перед тем как пластины в воду бросать и пилить стал ли задавать вопросы а что подавал Стенли Мейер в ДВС?
1 мл воды смешиваясь с Водородом и Кислородом превращается в 1.8 литра газа или пара.
Зачем давить ННО? ЕСли можн паром давить, который заменит азот.
Азот предотвращает взрыв или детонаци в авто.
ИЛи вы ГРемучей смеси напихаете в авто с воздухом?

#1369 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:33

Просмотр сообщенияxes (03 Октябрь 2010 - 21:09) писал:

Я меандр подаю на кктушку с генератора, я так понимаю на выходе тоже чтото типа меандра только уже киловольтного. Точнее импульсы но всегда одной полярности. Тоесть говорить о аноде и катоде как о + и - можно и здесь, просто у меня напряжение не постоянное, а импульсное в несколько кило вольт.

Оно не переменное по фазе в том понимании как это в розетке.
Разницы нет, что выдает генератор,с катушки все равно выйдет переменка,катушка это ведь трансформатор,а с трансформатора не может выйти постоянка, только переменка. Чтобы выпрямить высокое напряжение,нужно сделать высоковольтный диодный мост и хотябы один высоковольтный конденсатор.Все это можно взять, если окуратно разобрать умножитель от телевизора.Все эксперименты с высоким напряжением очень опасны.Диоды и конденсатор надо брать с запасом по напряжению до 30 кВ.

#1370 xes

xes

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:52

tolikl, а ведь точняк, я запарил... :lol:

Сам, кстати уже попробывал высокое напряжение подовать? Ченить путевой было?

#1371 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:15

Просмотр сообщенияaksa (03 Октябрь 2010 - 20:07) писал:

при электролизе получаем одноатомный водород
если его немедленно не использовать то он опять соединяется в двухатомную молекулу.
переходы  при разделении и слиянии должны происходить с выделением энергии(тепла)
двухатомный водород можно разделить пропуская через дугу(плазму)при этом
выделяется дополнительное тепло.можно сделать замкнутый цикл где водород
будет разделяться в дуге отдавать тепло,а в охладителе опять восстанавливаться.
при этом сам водород не будет расходоваться.
кислорода не должно быть в этой реакции.
Вы б сперва сделали, что-то простое и попробовали поджечь, а потом бы нам написали, результаты эскремента. Вроде того, целы ли глаза, много ли было осколков, не залаживало ли в ушах при взрыве :blink:

#1372 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:21

Цитата

Здесь хоть кто-то перед тем как пластины в воду бросать и пилить стал ли задавать вопросы а что подавал Стенли Мейер в ДВС?

Мне сжигать надо,но у Мейра написано что дыру пропалит в любом металле :) поэтому смешивать нужно  его с воздухом,что бы можно поставить каструлю на такое пламя.
А в ДВС поршня прогорят как минимум :)
ДВС то на циклах расширения работает,а не на том до какой температуры поршень нагреется)). Если тепла нам хватает что бы газ успел расширется и опустить поршень,тогда все будет гуд.
А то что там не бензин,а водяной пар который мы быстро нагреваем-роли не играет,главное что бы теплоты сгорания HHO хватило для расширения рабочего газа.

Чесно говоря если бы хотели-то уже бы и на спирту машины ездили-вобще супер экологично-углекислый газ с водой выделяется.И выпить можно и поездить :D
И левую водку можно на топливо перегонять.
Ан нет..пусть лучше народ дохнет от свинца,СО и прочего,нефть то кому потом продавать?

#1373 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:22

xes. Это просто на видео так. С помощью генератора (изменяя частоту и длительность импульсов) можно изменять ток. Его можно плавно изменять в приделах 0 - 2,2 Ампер.ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ КАК РАГУЛЯТОР ПО ТОКУ.
Пробовал подсоединять просто 12 В, потребление 2,3 Ампер.
Блок питания использовал стабилизированный импульсный (китайский  12В-5А). Воду использовал дисцилированную с самодельного дисцилятора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG1076A.jpg   259,18К   53 Количество загрузок:


#1374 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:39

[quote name='nafanja' date='03 октября 2010 - 21:29' timestamp='1286130589' post='83583']
ОПять...
По выделению тепла, ВОдород и КИслород выделят темпла в 3 раза больше при горении.[/quote]
Хоть до одного дошло... Может еще до кого-то дойдет, что гремучку только добавляют к бензосмеси, поэтому ее и не надо очень много. А если будет много, может сдуру и рвануть.  Так что мне литра гремучки хватает, но конечно же НЕ на 100 км. Конечно же 3 литра на 100 км. это бред сивой кобылы :lol:

[quote name='rtl8186' date='03 октября 2010 - 22:21' timestamp='1286133660' post='83591']
[quote]А то что там не бензин,а водяной пар который мы быстро нагреваем-роли не играет,главное что бы теплоты сгорания HHO хватило для расширения рабочего газа.[/quote]
Это вы выкиньте из головы. В ДВС кроме бензина еще и масло заливают. А если помните коленвал вращается не в подшипниках качения, а скольжения. А масло наполовину с водой не есть гуд :rolleyes:
[quote]
Чесно говоря если бы хотели-то уже бы и на спирту машины ездили-вобще супер экологично-углекислый газ с водой выделяется.
[/quote]
Отличная идея. Между прочим еще до войны, когда в стране Советов нефть была в дефиците специальные НИИ всерьез занималось разработкой спиртового топлива. Где-то у меня есть в РДФе книженка на эту тему.

#1375 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:45

Просмотр сообщенияxes (03 Октябрь 2010 - 21:52) писал:

tolikl, а ведь точняк, я запарил... :lol:

Сам, кстати уже попробывал высокое напряжение подовать? Ченить путевой было?
Да нет, мне ролика хватило посмотреть.

#1376 xes

xes

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:50

Просмотр сообщенияIonofan (03 Октябрь 2010 - 22:39) писал:

Хоть до одного дошло... Может еще до кого-то дойдет, что гремучку только добавляют к бензосмеси, поэтому ее и не надо очень много. А если будет много, может сдуру и рвануть.  Так что мне литра гремучки хватает, но конечно же НЕ на 100 км. Конечно же 3 литра на 100 км. это бред сивой кобылы :lol:

Ох седня у меня хорошое настроение, со всеми соглашаюсь, есть вроди бы и ваших словах правда. ;)

Пока не будем портить движок машыны водой, испортим движок мотоцикла наприме че попроще и по дешевле. Тоесть мы заливаем в бак 1 литр бензина 10 литров воды. Подоем на вход корбюратора вместо воздуха гремучку. И вроди как все должно рабоать, правильно я понимаю идею?

#1377 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:32

Цитата

xes
Подоем на вход корбюратора вместо воздуха гремучку. И вроди как все должно рабоать, правильно я понимаю идею?

Только если вы все правильно сделали. Правильно, если у вас все герметично, хороший газопровод ( без утечки). Обязательно водяной затвор, осушитель и газ желательно подавать во впускной колектор. У меня в карбе есть трубка дополнительной вентиляции.Вот через нее подаю в двиг. гремучку. Движок сразуже должен зажужать веселее, быстрее. Врзможно прийдется повозиться с опережением зажигания, так как сгорание происходит гораздо быстрее.

#1378 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:47

НЕт, не получится просто воду лить...

Если мы говорим о водороде и кислороде как про добавку к топливу через воздушную смесь, то там действително литрами измеряется подача гремучего газа, если говорим про большой объём.

ЕСли мы говорим о системе Стенли Мейера, то там иная картина.
Как принцип ионизации и вырабртки газа в реакторе, так и опять ионизация-подача пара и газа в системе впрыска (в Мейеровском инжекторе).
Я буду смеятся, если кто-то умудрится водородной горелкой кастрю греть, этим средством сталь режут и варят)))Хотя если с большой массой воздуха, то да...Что и происходит с ДВС, если мы в движок для экономии бензина. Много воздуха и бензин. Экономия в этом случае блвгодаря высокой скорости горения водорода. Топливо быстрее сгорает, вот и экономия при расходе тока. Но и Водород быстро сгорает.
Поэтому октан число падает из-за чего выставляют соответствующий угол зажигания на более позднее.
Принцип СТенли Мейера и доавка в бензин - разные по конструкции и сути вещи. А спрашиваю про расчёты, поскольку хотелось бы не про электролиз поговорить, а про систему СТенли Мейера и штука посложнее чем в воздухан Газ Брауна подавать через бульбулятор.

Что касается целочного электролиза в авто, то это не СТенли Мейер. Тема была именно по этому вопросу. Этот вопрос электролиза был дойден уже некоторое время назад.

#1379 Mad Max

Mad Max

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:44

Просмотр сообщенияnafanja (03 Октябрь 2010 - 23:47) писал:

Если мы говорим о водороде и кислороде как про добавку к топливу через воздушную смесь, то там действително литрами измеряется подача гремучего газа, если говорим про большой объём.
ЕСли мы говорим о системе Стенли Мейера, то там иная картина.
Принцип СТенли Мейера и доавка в бензин - разные по конструкции и сути вещи. А спрашиваю про расчёты, поскольку хотелось бы не про электролиз поговорить, а про систему СТенли Мейера и штука посложнее чем в воздухан Газ Брауна подавать через бульбулятор.
Ячейка Стенли Майера, судя по исследованиям советских ученых 60-70 г., основана на способности воды и водных растворов быть изолятором при импульсном воздействии тока. В частности, было выявлено, что при подаче импульсов (однополярных, естественно) длительностью менее 1 мкс., вода представляет собой изолятор с пробивным напряжением около 30 кВ./мм. Диэлектрическая проницаемость, при этом составляет 81...86. Также было установлено, что при подаче импульсов на  накопительный конденсатор с изоляцией в виде слоя воды, (кстати, содержание соли NaCl до 45%, не ухудшало изоляционные характеристики) было замечено выделение водорода. Кислород, по всей видимости, тратился на окисление обкладок-электродов. На основе этих данных, считаю, можно рассчитать контур ячейка - дроссель на получение однонаправленных импульсов. Важно получить наносекундные фронты импульса. По ходу, дроссель на феррите и был формирующим и корректирующим фронт компонентом.
Всех благ!

#1380 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:23

Цитата

MagMax
было замечено выделение водорода.
Всех благ!
И вам дорогой друг всех благ :rolleyes: И флаг вам в руки! И действительно и я это подтверждаю, что при подачи импульсов иногда выделяются пузырьки газа. А что такое импульс? Если мы будем ПРЕРЫВАТЬ подачу тока в электролизере, это и будет импульсное подача тока. А чем отличается электролизер от ячейки Мейера? Только электролитом. Подача импульсов, просто от нечего делать, это глупая затея. Я уже перепробовал все частоты, лазеры, светодиоды и инфракрасные тоже. Результат почти нулевой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025