For Mad Max
большинсво здесь собрашихся - электронщики интузиасты, которым не в западло сидеть крутить резать, кидать сталь в банки и удивлятся тем или иным вещам: почему е так выдаёт как хочеся...
Ая предлагаю вначале подумать, чего большинство этого не делаюь.
Главное жду когда руки у всех устанут сталь пилить и вручать отечественну металлургию и рамточать водокоммунальное хозяйство.
Серва нужно разобраться в патентах по атомным процессам.
Узнать принцип работы.
А серва перед этим всем - узнать состав смеси и просчитать ТРЕБУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДОРОДА,
а потом уже сталь кроить.
ПО формуле тнеапловыделения ВОДОРОДА и КИСЛОРОДА нужно в 2-3 раза меньше.
ВОт статья
Gasoline vs. "Water as Fuel": 50 hp Internal Combustion Engine (Tab 36)
111 ml/min. gasoline consumption rate (on-road tested) @ 65 mph /
2.5 hydrogen-fuel of
water = 44.4 mil min. water flow rate / 60 sec. =
.740 mI/sec water-fuel consumption rate @ 65 m.p.h.
Water Injection Cycle
3,000 rpm / 60 sec = 50 engine revolutions I see / 2 (Distributor Turn Ratio) = 25 Rotor
revolutions I see x 4 Water-Fuel Injectors = 100 Injection cycle I sec. Therefore,
.740 mil see water-fuel rate / 100 injection cycles I see = .0074
mI or 7.4 J.1l Water Droplet I injection cycle
Voltage Intensifier Circuit
40,000 volts @ 1 ma = 40 watts of applied electrical power
40 watts / 12 volts battery = 3.3 amp/hr. (current) draw capacity
100 amp hr. battery / 3.3 amp/hr. current consumption = 30.3 hr. battery-life without
recharging.
Вот список
Удельная теплота сгорания веществ
Порох 3.8·106 [2]
Торф 8.1·106 [1], 15·106 [4]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2·106 [1]
Щепа (опил) 9.7·106 [1]
Бурый уголь 15·106 [1], 14,7·106 [4]
Бытовой газ 31.8·106 [3]
Каменный уголь 22·106 [1], 29,3·106 [4]
Спирт этиловый 25·106 [4]
Метанол 22.7·106 [4]
Условное топливо 29.308·106 (7000 ккал/кг) [1]
Древесный уголь 31·106 [4]
Мазут 39.2·106 [1]
Нефть 41·106 [4]
Керосин 40,8·106 [4]
Дизельное топливо 42.7·106 [4]
Бензин 44·106 [1], 42·106 [4]
Пропан 47.54·106 [3]
Этилен 48.0·106 [3]
Метан 50.1·106 [3]
Водород 120.9·106 [3]
При температуре 20 град Цельсия плотность бензина 750 кг на 1 м3
Вода 1000 кг на 1 м3.
Вода способна быть как дкетонатором, но при высоких температурах есть такое понятик как критичексая точка. Т.е. плотность пара уже приравнена к плотности воды.
Вода расширяется в Пар в 1800 раз.
Вода снижает скорость горения водорода и не даст сгорать ГГ.
Как расчитать плотность бензина при 2000 градуксов трудно сказать...
Однако если посмотреть на эту статью
...////Когда поршень находится в крайнем верхнем положении, над ним в цилиндре остается небольшой свободный объем — камера сгорания. Отношение полного объема цилиндра (поршень находится в крайнем нижнем положении) к объему камеры сгорания и называют степенью сжатия двигателя. У бензиновых ДВС она составляет 6...10 единиц, у дизельных — !5—22 единицы. Чем выше степень сжатия, тем большую мощность может развить двигатель. Однако она ограничивается свойствами используемого топлива и рядом других факторов (например, повышением загрязнения атмосферы вредными для человека и окружающей среды компонентами выхлопа).
По числу цилиндров автомобильные ДВС делятся на 2-, 3-, 4-, 5-', 6-и 8-цилиндровые. Они могут быть расположены в ряд вертикально, наклонно и горизонтально или в два ряда (V-образные, оппозитные) (рис. 2.1). При одинаковом числе цилиндров рядные двигатели имеют большую длину, чем V-образные или оппозитные. Рабочий процесс ДВС может осуществляться по 2- и 4-тактному циклам.
Учитывая, что подавляющее большинство автомобильных двигателей являются 4-тактными как наиболее экономичные, рассмотрим именно их рабочий процесс.
Цикл работы 4-тактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов (рис. 2.2): впуск смеси воздуха и топлива в цилиндр, сжатие ее, горение смеси (рабочий ход) и выпуск отработавших газов. Впуск смеси осуществляется при движении поршня от верхней (ВМТ) к нижней (НМТ) мертвой точке (ВМТ и НМТ — точки, в которых поршень соответственно максимально и минимально удален от оси коленчатого вала). Над поршнем возникает разряжение (примерно 0,08 МПа), и смесь воздуха и топлива из системы питания поступает в цилиндр через впускной трубопровод и открытый впускной клапан.
При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от НМТ к ВМТ. Оба клапана закрыты. Давление смеси топлива с воздухом поднимается до 0,9 МПа, и ее температура возрастает до 300°С. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, смесь в цилиндре поджигают с помощью электрической искры, проскакивающей между электродами свечи (рис. 2.3), ввернутой в головку цилиндра в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Это так называемое опережение зажигания. Однако опережение должно быть таким, чтобы в цилиндре не возникало слишком большого давления, мешающего движению поршня к ВМТ (это при раннем зажигании), и чтобы топливо успело полностью сгореть (это при позднем зажигании). И в том и другом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и выброс компонентов, вредных для окружающей среды.
Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С).....///
Давайте мозгами немножко подраскинем...
Сколь СТенли Мейер добавлял Воды и сколько Гидрогена и сколько воздуха в пропорции...
Есть ли тот, кто устал пилить 316 сталь?
ЕСть ли здесь лди, которые разбираются в термодинамике?
И есть ли здесь те, кто способен делдать вот это
Инжектор СТенли Мейера?
Дайте знать в личку.
КАк я понимаю - это должен быть материал изолятор стекло. И соответственно стальные штыри.
Так же нужно подумать как подавать пропорционально воду и Гидроген.
И можно ли подобное переделать из обчной свечи зажигания.
Предполагается вводить водяной спрей и гироген через порт.