Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1381 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:54

Цитата

Это вы выкиньте из головы. В ДВС кроме бензина еще и масло заливают. А если помните коленвал вращается не в подшипниках качения, а скольжения. А масло наполовину с водой не есть гуд :rolleyes:
так вроде у нас есть клапана :) а не 2х тактник,в котором масло в бенз заливают


Цитата

Тоесть мы заливаем в бак 1 литр бензина 10 литров воды.
не надо так жестко с техникой :)  пар нужно с гремучкой

Цитата

основана на способности воды и водных растворов быть изолятором при импульсном воздействии тока.
Это наверно имеллось виду время пока молекула поляризирована,и воздейтсвие разной полярности,для создания запирающего слоя.
Но будет ли много водорода от этого пока не ясно.

Цитата

Важно получить наносекундные фронты импульса.
И тут наносекунда :) Прийдется ТТ топить в воде)))
Как только такой фронт напряжением в 30кВ получить..

#1382 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:02

For Mad Max

большинсво здесь собрашихся - электронщики интузиасты, которым не в западло сидеть крутить резать, кидать сталь в банки и удивлятся тем или иным вещам: почему е так выдаёт как хочеся...

Ая предлагаю вначале подумать, чего большинство этого не делаюь.
Главное жду когда руки у всех устанут сталь пилить и вручать отечественну металлургию и рамточать водокоммунальное хозяйство.

Серва нужно разобраться в патентах по атомным процессам.
Узнать принцип работы.
А серва перед этим всем - узнать состав смеси и просчитать ТРЕБУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДОРОДА,
а потом уже сталь кроить.

ПО формуле тнеапловыделения ВОДОРОДА и КИСЛОРОДА нужно в 2-3 раза меньше.

ВОт статья

Gasoline vs. "Water as Fuel": 50 hp Internal Combustion Engine (Tab 36)
111 ml/min. gasoline consumption rate (on-road tested) @ 65 mph / 2.5 hydrogen-fuel of
water = 44.4 mil min. water flow rate / 60 sec. =
.740 mI/sec water-fuel consumption rate @ 65 m.p.h.
Water Injection Cycle
3,000 rpm / 60 sec = 50 engine revolutions I see / 2 (Distributor Turn Ratio) = 25 Rotor
revolutions I see x 4 Water-Fuel Injectors = 100 Injection cycle I sec. Therefore,
.740 mil see water-fuel rate / 100 injection cycles I see = .0074
mI or 7.4 J.1l Water Droplet I injection cycle
Voltage Intensifier Circuit
40,000 volts @ 1 ma = 40 watts of applied electrical power
40 watts / 12 volts battery = 3.3 amp/hr. (current) draw capacity
100 amp hr. battery / 3.3 amp/hr. current consumption = 30.3 hr. battery-life without
recharging.

Вот список
Удельная теплота сгорания веществ

  Порох 3.8·106 [2]
Торф 8.1·106 [1], 15·106 [4]
Дрова (березовые, сосновые) 10.2·106 [1]
Щепа (опил) 9.7·106 [1]
Бурый уголь 15·106 [1], 14,7·106 [4]
Бытовой газ 31.8·106 [3]
Каменный уголь 22·106 [1], 29,3·106 [4]
Спирт этиловый 25·106 [4]
Метанол 22.7·106 [4]
Условное топливо 29.308·106 (7000 ккал/кг) [1]
Древесный уголь 31·106 [4]
Мазут 39.2·106 [1]
Нефть 41·106 [4]
Керосин 40,8·106 [4]
Дизельное топливо 42.7·106 [4]
Бензин 44·106 [1], 42·106 [4]
Пропан 47.54·106 [3]
Этилен 48.0·106 [3]
Метан 50.1·106 [3]
Водород 120.9·106 [3]


При температуре 20 град Цельсия плотность бензина 750 кг на 1 м3
Вода 1000 кг на 1 м3.

Вода способна быть как дкетонатором, но при высоких температурах есть такое понятик как критичексая точка. Т.е. плотность пара уже приравнена к плотности воды.
Вода расширяется в Пар в 1800 раз.

Вода снижает скорость горения водорода и не даст сгорать ГГ.
Как расчитать плотность бензина при 2000 градуксов трудно сказать...
Однако если посмотреть на эту статью

...////Когда поршень находится в крайнем верхнем положении, над ним в цилиндре остается небольшой свободный объем — камера сгорания. Отношение полного объема цилиндра (поршень находится в крайнем нижнем положении) к объему камеры сгорания и называют степенью сжатия двигателя. У бензиновых ДВС она составляет 6...10 единиц, у дизельных — !5—22 единицы. Чем выше степень сжатия, тем большую мощность может развить двигатель. Однако она ограничивается свойствами используемого топлива и рядом других факторов (например, повышением загрязнения атмосферы вредными для человека и окружающей среды компонентами выхлопа).

По числу цилиндров автомобильные ДВС делятся на 2-, 3-, 4-, 5-', 6-и 8-цилиндровые. Они могут быть расположены в ряд вертикально, наклонно и горизонтально или в два ряда (V-образные, оппозитные) (рис. 2.1). При одинаковом числе цилиндров рядные двигатели имеют большую длину, чем V-образные или оппозитные. Рабочий процесс ДВС может осуществляться по 2- и 4-тактному циклам.

Учитывая, что подавляющее большинство автомобильных двигателей являются 4-тактными как наиболее экономичные, рассмотрим именно их рабочий процесс.

Цикл работы 4-тактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов (рис. 2.2): впуск смеси воздуха и топлива в цилиндр, сжатие ее, горение смеси (рабочий ход) и выпуск отработавших газов. Впуск смеси осуществляется при движении поршня от верхней (ВМТ) к нижней (НМТ) мертвой точке (ВМТ и НМТ — точки, в которых поршень соответственно максимально и минимально удален от оси коленчатого вала). Над поршнем возникает разряжение (примерно 0,08 МПа), и смесь воздуха и топлива из системы питания поступает в цилиндр через впускной трубопровод и открытый впускной клапан.

При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от НМТ к ВМТ. Оба клапана закрыты. Давление смеси топлива с воздухом поднимается до 0,9 МПа, и ее температура возрастает до 300°С. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, смесь в цилиндре поджигают с помощью электрической искры, проскакивающей между электродами свечи (рис. 2.3), ввернутой в головку цилиндра в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Это так называемое опережение зажигания. Однако опережение должно быть таким, чтобы в цилиндре не возникало слишком большого давления, мешающего движению поршня к ВМТ (это при раннем зажигании), и чтобы топливо успело полностью сгореть (это при позднем зажигании). И в том и другом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и выброс компонентов, вредных для окружающей среды.

Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.

Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С).....///

Давайте мозгами немножко подраскинем...
Сколь СТенли Мейер добавлял Воды и сколько  Гидрогена и сколько воздуха в пропорции...
Есть ли тот, кто устал пилить 316 сталь?

ЕСть ли здесь лди, которые разбираются в термодинамике?
И есть ли здесь те, кто способен делдать вот это
Инжектор СТенли Мейера?
Изображение

Дайте знать в личку.
КАк я понимаю - это должен быть материал изолятор стекло. И соответственно стальные штыри.
Так же нужно подумать как подавать пропорционально воду и Гидроген.

И можно ли подобное переделать из обчной свечи зажигания.
Предполагается вводить водяной спрей и гироген через порт.

#1383 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:28

Кстати вспомнилось.Когда то давно дед-фронтовик(мой) говорил что немцы на воде катались.Выглядело это так-набирал с колодца воды,выливал в бак,и кидал туда какую то большую таблеку. Жаль что подробностей уже не узнать :(

Цитата

ЕСть ли здесь лди, которые разбираются в термодинамике?
Есть :) Цикл Карно считать будем? :)

Цитата

И есть ли здесь те, кто способен делдать вот это
Я так понимаю свечю прийдется пилять,помоему это самое простое.

#1384 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:18

Здорово.

ВОт опять ссылка на Мейера
К нашим баранам что ли...

Gasoline vs. "Water as Fuel": 50 hp Internal Combustion Engine (Tab 36)
111 ml/min. gasoline consumption rate (on-road tested) @ 65 mph / 2.5 hydrogen-fuel of
water = 44.4 mil min. water flow rate / 60 sec. =
.740 mI/sec water-fuel consumption rate @ 65 m.p.h.
Water Injection Cycle
3,000 rpm / 60 sec = 50 engine revolutions I see / 2 (Distributor Turn Ratio) = 25 Rotor
revolutions I see x 4 Water-Fuel Injectors = 100 Injection cycle I sec. Therefore,
.740 mil see water-fuel rate / 100 injection cycles I see = .0074
mI or 7.4 J.1l Water Droplet I injection cycle
Voltage Intensifier Circuit
40,000 volts @ 1 ma = 40 watts of applied electrical power
40 watts / 12 volts battery = 3.3 amp/hr. (current) draw capacity
100 amp hr. battery / 3.3 amp/hr. current consumption = 30.3 hr. battery-life without
recharging.


Давайте подсчитаем, сколько нужно Водорода с Килородом в отношению к порции воды и воздуха?
Учитывая, что СТенли Мейер делил порцию топлива на 2.5, скорее всего исходя из соображений, что водород больше тепла выделяет, чем бензиновая смесь.

Если определять график плотностей бензина или воды то:

Изображение

Чтобы нам понять какая плотность бензина и расчитать колиечтво водяного спрея подающегося с ГЕремучим ГАзом в топку ДВС...
Цклесообразно наверное понять, что при повышении температуры плотность воды изменяется.

Давление в ДВС при работе бензина можно понять так (ссылка из нета)

При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от НМТ к ВМТ. Оба клапана закрыты. Давление смеси топлива с воздухом поднимается до 0,9 МПа, и ее температура возрастает до 300°С. Чтобы обеспечить полное сгорание топлива, смесь в цилиндре поджигают с помощью электрической искры, проскакивающей между электродами свечи (рис. 2.3), ввернутой в головку цилиндра в момент, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Это так называемое опережение зажигания. Однако опережение должно быть таким, чтобы в цилиндре не возникало слишком большого давления, мешающего движению поршня к ВМТ (это при раннем зажигании), и чтобы топливо успело полностью сгореть (это при позднем зажигании). И в том и другом случае снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и выброс компонентов, вредных для окружающей среды.

Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.

Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С).....///


Вот, что говорит Викепедия

Критическая точка — сочетание значений температуры и давления (или, что эквивалентно, молярного объёма ), при которых исчезает различие в свойствах жидкой и газообразной фаз вещества.

В критической точке плотность жидкости и её насыщенного пара становятся равны, а поверхностное натяжение жидкости падает до нуля, потому исчезает граница раздела фаз жидкость-пар.


Те при давлении в 22 АМтмосферы пар по плотности принимает свойства Воды.

Плотность бензина можно принять как 750 кг на Метр 3
Плотность Воды 1000 кг на Метр кубический

Вода расширяется порядком на 1.8 литра объёма.

Если говорить о плотности пара то формулы говорят об этом...

Вычисляем:  900*18/8.31*572=16 200/4753=3.4 кг/м3

ЕСли мы говорим о том что давление будет равным 4 Атмосферам, то
тогда логично у доли бензина отнять 1/4 долю, и это приблизительно будет доза воды в ДВС

согласно плотности.

Однако какое давлекние выбират?

Однако в пределах 22 Атомосферы - это много? Однако пар способен будеть дать толчок, которй смогла бы дать вода, если исходить из данный Википедии.
КАк поршень отреагирует на эту давку?
В общем голова от математики кругом...
Но бех этого никуда...

Если просто о паре, то 111 мл-44.4 мл Мейеровских Гидрогена= 66.6 Оставшегося объёма.

Плотность Водорода= 0,090 кг на м3.

Именно эта причине не делает эффективным способом применением чистого водорода, а так же добавка в бензин.

Образование консистенции большой плотности потребует перерасхода водорода.

Поэтому Мейер использовал воду, превращающуюся в газ, чтобы снизить подачу малоплотного гидрогена.

Даже ели мы приведём приблизительные формулы, то для того, чтобы получить плотность ГИдрогена как плотность пара при 4 Атмосферах и температуры 2000 градусов, гидрогена понадобится 3.4/0.09= почти 37 раз больше от Генератора ГИрогена.
Перерасход почти в 30-40 раз. Чтобы потом получить пар или давление Гидргена, способное давить на поршень как и бензин.

Хотелось бы услышать мнение умного математика, чтоб сделал поправки...

#1385 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:52

Просмотр сообщенияnafanja (04 Октябрь 2010 - 12:18) писал:


Даже ели мы приведём приблизительные формулы, то для того, чтобы получить плотность ГИдрогена как плотность пара при 4 Атмосферах и температуры 2000 градусов, гидрогена понадобится 3.4/0.09= почти 37 раз больше от Генератора ГИрогена.
Перерасход почти в 30-40 раз. Чтобы потом получить пар или давление Гидргена, способное давить на поршень как и бензин.

Хотелось бы услышать мнение умного математика, чтоб сделал поправки...
Всеравно получается ерунда. Я это к тому, что вода может быть и разложится при 2000 градусах. Но такую температуру сперва нужно получить. Не уверен что на холодном двигателе это возможно. Получается что нужно будет два инжектора. один обыкновенный для бензина, на нем прогреваем двигатель, а потом, подключаем инжектор Мейера. Сложновато однако...

Давайте сделаем мозговую атаку. Все кому не лень, кипятим воду и бросаем в нее всякую химию и поджигаем. Правда есть риск вылететь от взрывной волны в окно B)

#1386 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:10

Разложение у Мейера происходит в ячейке.

А водяой спрей для создания пара, у которого плотность выше - подяётся через Мейером запатентованную свечу. Почему так, объяснять не буду, как правило люди не удосуживаются читать Мейера патенты.

Есть газировка Гремучка и Вода.
И если вы будете с одного конца подавать воду а с другого плазмой резать аввто - это ерунда.
Поэтому я и привёл из патента Мейера его рисунок или Вариант свечи--инжектора. Его Фюэль-Ноцль.

Эта свеча создаёт искру, пропуская газ и водяной спрей, а так же при прохождении искры отдаёт обратно электроны отоборанные из воды в ячейке.

Изображение

Когда считать начнём?

Гремучка горит и выделяет темпло выше чем 2 раза чем у бензиновой смеси. Поэтому тепло уже есть.

#1387 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:21

Помоему проще модифицировать свечу и попробовать на мотоциклетном двигле,или бензогенераторе,даже 2х тактном-10-20мин он нормально поработает без смазки.
тем у кого готовые ячейки это будет просто сделать

На холодном движке больще гремучки подавать что б разогреть быстрее.

#1388 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:23

Я об этом и говорю. Но нам нужно подавать смесь.

А какую пропорцию - мы то должны знать хоть как-то ориентировочно.
Я издлжил какие-то свои понимания. Но нужен человек котораый хотя бы приблизительно понимает в термодинамике. Как пропорции создавать?

Обычеый краник для газа, для воды явно не подойдёт.
Мейер как минимум перед тем как чертить в механике пытался разобраться...

#1389 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:30

ясно. значит попожже попробую посчитать.

#1390 agaevc

agaevc

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:24

вот скоро зделаю ячейку я вам покажу куськину мать привык добиватся своего все конечно не так скоро минимум тока мах произв

#1391 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:44

...Ясненько, пилите Шура, они золотые... :rolleyes:
(Золотой Телёнок. Ильф и Петров)

А если Серъёзно, то жду от РТЛя его вариант расчётов.
Как говориться: семь раз отмерь, один раз отреж... Так что это хорошо, что есть люди которые готовы вначале посчитать... :) :rolleyes:

#1392 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:50

Просмотр сообщенияzed (03 Октябрь 2010 - 01:42) писал:

@ll ,если Вы используете щелочь для электролита , берите чернуху (обычное железо) ,нержавку будет сильно жрать .Почти все щелочные акумы из чернухи (в некоторых и пластины), и электролит разводится и хранится в емкостях из железа .
...не правда железо жгер на бигом... если нерж не та что надо и ее жрет. насколько я помню марку 08Х18Н10Т
с 1996 года работает в эллизере без единой корозии. (не забывайте , что есть присутствие эл напряжения , что увеличивает корозию , а эллит хланят обычно в стеклянной таре (полиэтиченовой) !! Не вопрос , что развести кратковременно можно в чем угодно .... Да бочки с гранулами щелочи для разведения в воде находятся в железной бочке , но в полиэтиленовом пакете .

.... http://www.stainlesssteel.ru/help/marks-steel
про нержавейку..

#1393 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:30

Просмотр сообщенияnafanja (04 Октябрь 2010 - 13:23) писал:

какую пропорцию - мы то должны знать хоть как-то ориентировочно.
Я издлжил какие-то свои понимания. Но нужен человек котораый хотя бы приблизительно понимает в термодинамике. Как пропорции создавать?

Советую ознакомиться с данным трудом, здесь можно найти ответы на большинство вопросов, при желании.

"В монографии даны анализ водорода как моторного топлива и оценка термодинамического цикла ДВС с использованием водорода в качестве топлива. Приведены особенности рабочеого процесса автомобильных ДВС на водороде и смеси бензина с водородом, показаны способы организации рабочего процесса и пути повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов."


nafanja, не забывайте, что для превращения воды в пар требуется энергия, из тех самых 120.9 МДж.

Прикрепленные файлы



#1394 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:12

Просмотр сообщенияRadiant (04 Октябрь 2010 - 16:30) писал:

Советую ознакомиться с данным трудом, здесь можно найти ответы на большинство вопросов, при желании.
Спасибо за ссылку. Хорошая книжица.

#1395 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:28

Просмотр сообщенияIonofan (04 Октябрь 2010 - 17:12) писал:

Спасибо за ссылку. Хорошая книжица.

Всегда пожалуйста! :)

Еще есть неплохая книжица по физхимии, правда 1952 г., может, это и к лучшему. Там описаны исследования по изменению диэлектрической проницаемости, электропроводности и других свойств растворов слабых электролитов (воды) при воздействии электрического поля, импульсного тока. Тока книжица 12 Мб, надо в другом месте выкладывать, немного позже сделаю.

#1396 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:53

Спасибо РАдианту за книгу МЕщенко об вдородных Авто.
Так вотвмоеём городе и институтом проблем машиностроения решалась задача водорода и на водороде авто ездили.

Но как я понима вы в неё не вчитывались.  Хотя книга хорошая.
Есть и ападные издания относительно водорода.

Так вот, если о Мищенко или классическом взгляде на ВОДОРОД-КИСЛОРОД.
Пропорция смешения как 33-55% водороода к воздуху применяется из-за того, чтор при высоких оборотах ВОдород будет детонировать.
Поэтому решения были таковыми, чтобы сделать преобладание ВОДОРОДА надж ВОЗДУХОМ или КИСЛОРОДОМ в ВОЗДУХЕ. А воздух содержит Азот.
ПОэтому недостаток кислорода из воздуха и давление водорода спасает положение при СССРовских реалиях.
Теперь возмите ручку и подсчитайте сколько водорода не используется в процессе горения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И поймёте, что водород, чтобы не детонировал и давил на поршень при своей плотности должен ПЕРЕРАСХОДОВАТЬСЯ.

Поскольку мы обсуждаем труды Сенли Мейра, а никак невспоминания о существовании МИщенко в 84-м году, мы должны понимать, что
ПЛОТНОСТЬ ВОДОРОДА= 0.09 (температура 20 град)
ПЛОТНОСТЬ ПАРА 3 с хвостиком (температура 2000 град и давлении 4 МПа).
Если давление будет 22 атмосферы, вода (пар_ по плотности перейдёт критическую точку и плотность бует уже приближаться к плотности воды, а это 1000 кг на м3, что больше плотности водорода в 10000 раз.
Пара по пред. расчёте перерасход в 35 раз.
Поэтому двайте с цифр начинать.
И говорить не о ГБО с водородом образца 70-80 годов, а о системе СТенли Мейера образца начала 90-х.
Учитывая, что вода применялась в начале 20 века в автомобилестроении.

И водяной спрей, расширящийся в ДВС применялся Стенли Мейером как замена азота, повышатель октан числа и масса с более высокой плотность свыше 30-35 раз, замедлитель быстросгораемого водорода в зависимости от давления в камере ДВС.
Если у Стенли Мейера бензина 111 мл/мин бензина.

Нагрев предположительно 100 мл воды из 2000-2500 град пусть понизит температуру, нам не нужно много. Мы не собираемся резать металл.
Даже при понижении температуры сгорания, плотность воды  изменяться будет не так быстро.

Я думаю, что мне помогут подсчитать сколько нужно энергии на нагрев 100 мл воды?

#1397 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:21

Просмотр сообщенияnafanja (04 Октябрь 2010 - 17:53) писал:

Спасибо РАдианту за книгу МЕщенко об вдородных Авто.

Но как я понима вы в неё не вчитывались.  Хотя книга хорошая.

Пожалуйста.
nafanja, я как раз вчитывался. А вот Вы, похоже, не желаете вчитываться даже в школьные учебники физики и химии, не говоря уже о более серьезных вещах. Только чур, без обид.  ;)

Цитата

ПОэтому недостаток кислорода из воздуха и давление водорода спасает положение при СССРовских реалиях.
...
Теперь возмите ручку и подсчитайте сколько водорода не используется в процессе горения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы о чем? Причем здесь СССР-овские реалии?! Вы знаете, что такое Нижний Концентрационный Предел Воспламенения? Сравните НКПВ водорода, метана, пропан-бутана, бензина. Многое поймете. Также смею Вас заверить, что в процессе горения используется ВЕСЬ водород.

Также советую Вам разобраться сначала с такими понятиями:

1) Правило фаз для однокомпонентной системы.
2) Фазовая диаграмма воды. Зависимость температуры кипения воды от давления.
3) Удельная теплота парообразования.

Цитата

Я думаю, что мне помогут подсчитать сколько нужно энергии на нагрев 100 мл воды?

На нагрев от какой температуры до какой? При каком давлении? Разберитесь сначала с тем, что я Вам написал. Потом сами сможете ответить на свой вопрос. А пока могу сказать, что на нагрев 1 кг воды на 1 оК при атмосферном давлении необходимо 1 ккал тепла. 1 ккал=4.1868 кДж.

Что касается испарения воды при различном давлении, то для расчета пользуются уравнением Клапейрона, которое позволяет ответить на следующий вопрос: какова зависимость температуры фазового перехода от давления? Давление может быть внешним или создаваться за счет испарения вещества. Уравнение Клапейрона учитывает изменение энтальпии при фазовом переходе, изменение мольного объема при переходе, температуру при которой происходит переход.

#1398 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:51

Наконец-то от цифрах заговорим...

У нас испарение происодит при подаче водорода.
Начальное давление может взять 1МПа и 4 МПа...
Пустьб температура 2000-2500 град.

Что вы смоглди бы без обид нам просчитать?
Я попытался выложить найденныен в нете какие-то данные.

Однако создавать давление водородом вижу бессмысленным, им же быстро сгорающим недогорающим, в учёте на то, что у нас гремучая смесь. Если не так - разубедите.

Но я в этой ветке призываю обратится ек теории и математике.
ЕСли был бы Стенли Мейером, то я бы не тобращался.

Но пилить стал по чём зря для себя вижу не целесообразным не разобравшись в процессах.

С уважением ...

#1399 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:36

+1 nafanja.
Рабочим телом должно быть что-то другое. Например воздух+вод.пар.
Еще одно - водород взрывается  не с расширением, а с вакумом.

#1400 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:53

Я обалдел.В чем прикол?
Подавал в начале 12 вольт на свою ячейку-1.4А,газ еле выделяется.
Заметил что если импульсно то вроде чюток лучше.
Но все равно мизер.
Потом решил переменку поганять 3-200кгц-глухо.
Потом решил подрубить имеющиеся железяки что бы создавать импульсы с частотой 7-20гц.Сначала на низкой напруге(1.66в) попробовал-еле душа в теле.
Потом думаю на 5 и 12в.
И тут "Остапа понесло"!!
Мгновенно производительность возрасла,и очень прилично!

Как такое бывает? потом просто ткнул на 5в,а оно бурлит себе на ура!

за такое время у меня нимогло ни каких солей и щелочей образоватся-которые уменьшили сопротивление воды на порядки.

Ощутил что такое взрыв гремучки,решил зажигалкой побаловаться.
Как гухнуло :blink: ..до сих пор в ушах звенит! не зря гремучий газ :ph34r:
круче всякой питарды.

Такого активного электролиза я еще не видел.

Токи конечно да,но почему вода резко активировалась?

Сегодняшние опыты
http://www.youtube.com/watch?v=F8JYs3iQzqA

http://www.youtube.com/watch?v=3OKOvmH7i6o

Вода с крана,без добавлений.
Теперь точно нужно делать бачек.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025