

Ячейка Майера
#1421
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:38
Будет время продолжу...
это отчет -
http://wyst.at.ua/index/mejer_izgotovlenie_avto_na_vodorode/0-9
#1422
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:40
tolikl (04 Октябрь 2010 - 23:42) писал:
Не зря импортные электролизеры делают без корпуса,растояние между пластинами тоже видимо нодо делать как можно меньше,тогда КПД можно поднять.Пока не готов опытный образец точно не уверен,но думаю так,надо попробовать.
#1423
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:05
nafanja (05 Октябрь 2010 - 10:22) писал:
Вопрос что почитать...
Выпредлагаете вначале строить реактор, а потом определять сколько нужно энегии из него...
Может наоборот?
Что касаетс физ химии, то я не уверен, что выатенты чтали и делаете сами Ячейки по Мейеру.
Поэтому и призыва начать с роасчётов и теории.
А что касается рассмотрения энергии 120 МДЖ на 1 кг или 31000 литров в час или 510 литров в минуту, или 8.6 литров в секунду.
За один цикл двигателя при скорости вращения 3000 об мин мы вгоним в двиатель 0.34 литра водорода и около 0.15 литров кислорода.
Скажите, что будет если в эту смесь в 4-х цилиндрах поступит искра? У нас ГГ 0.5 Литра?
У меня в ушах звенло тоже, когда я пару сек подержал руку закрыаая выход шлангочки и спичичку к шлангу. Больше неи хотелось... По предварительным данным, Гремучки было как минимум в 15-20 раз меньше, чм выделяет эл-р в мин, если не меньше...
Есть ли возможность у Вас Радиант запустить в ДВС ГГ до полного объёма цилиндра и включить искру?
сам такое боюсь проводить
#1424
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:26
vasrem (05 Октябрь 2010 - 10:40) писал:
И вообще мы хотим сделать что-то новое и экономичное,а не хотим повторить, то что было изобретено лет 30 назад и так и не нашло хорошего применения.То что газ растворяется я вижу,а не думаю,для этого я и собрал аппарат прозрачный, чтобы не думать много ,а увидеть своими глазами.
#1425
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:42
Ionofan (04 Октябрь 2010 - 09:23) писал:

Значит - не то пробовали.
А электролизер отличается от ячейки Майера, как телега предков от лунного шаттла.
!! Будет ли Ваш электролизер работать на чистой дистиллированой воде? А на воде из под крана? А из лужи?
По ходу дела все здесь обзадачились классическим электролизером. Скорее всего тема Майера не для этой ветки.
PS. За флаг - отдельное спасибо. И, опять, Всех благ всем!
#1426
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:44
Mad Max (05 Октябрь 2010 - 11:42) писал:
Значит - не то пробовали.
А электролизер отличается от ячейки Майера, как телега предков от лунного шаттла.
По ходу дела все здесь обзадачились классическим электролизером. Скорее всего тема Майера не для этой ветки.
PS. За флаг - отдельное спасибо. И, опять, Всех благ всем!
Mad Max, поддерживаю. Уже сил нет растолковывать очевидные вещи. Вместо того, чтобы попытаться понять, ЧТО происходит в ячейке Мейера, идут споры об обычном электролизе, ДВС и прочей лабуде. Причем, зачастую без понимания оных процессов.
Лично у меня сейчас некоторые трудности с тонкостями перевода того, что писал сам Мейер. Вот например, как правильно перевести Dielectric Resonance of a water? Диэлектрический резонанс в воде? Воды? А что это? А может имеется в виду диэлектрический резрнатор? Объемного типа? Это уже совсем другой девайс, из области СВЧ...
#1427
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:27
Что касается патентов - переводите , уважаемый Радиант.
Что касается процессов, то в патентах уже сказано много чего.
Но вы, уважаемый РАдиат, если считаете, чо нам не нужнео знать, что происходит в ДВС - тогда ответте :вы согласны запустить во все цилиндры своего авто ГГ и поджечь сие? ЕСли вы считаете, что не важно какая смесь подаётся в авто и что нам нужно на 100 км 30 тыщ литров и с кислородом это 45 тыщ литров. ИЛи пол литра закачать в ДАС и посмотреть как оно будет азлетаться?
Еми так, вы смельчак и я вам позавидую.
Я уже птался объяснить, что разложение и ионизация происходят в Ячейке, а потом отдача электронов оторванным автомам в всвече-ионизаторе-пожигателе-смесителе, что повышает выделение тепла.
Есть у Мейера патент по Атомным процессам и будет наверное Вам интересно почитать труды КАнарёва из Кубанского Агр. Универа.
Если мы говорим о бензиновых авто, разве не нужно учмитывать, что у нас разогревается воздухи образующиеся газы, которые давят на поршень?
ЕСли важно лишь тепло - однесите сварочный аппарат и грейте поршень, поднеситеплазменную грелку и режте двигатель...ведь по логике тепло нужно...
Вот что сказано ку примеру по паровым турбинам:
///Турбина Лаваля представляла собой легкое колесо, на лопатки которого через несколько поставленных под острым углом сопел наводился пар. В 1889 году Лаваль значительно усовершенствовал свое изобретение, дополнив сопла коническими расширителями. Это значительно повысило КПД турбины и превратило ее в универсальный двигатель. Принцип действия турбины был чрезвычайно прост.
Пар, разогретый до высокой температуры, поступал из котла по паровой трубе к соплам и вырывался наружу. В соплах пар расширялся до атмосферного давления. Благодаря увеличению объема, сопровождавшему это расширение, получалось значительное увеличение скорости вытекания (при расширении от 5 до 1 атмосферы скорость паровой струи достигала 770 м/с). Таким образом заключенная в паре энергия передавалась лопастям турбины. Число сопел и давление пара определяли мощность турбины. Когда отработанный пар не выпускали прямо в воздух, а направляли, как в паровых машинах, в конденсатор и сжижали при пониженном давлении, мощность турбины была наивысшей. Так, при расширении пара от 5 атм. до 0.1 атм. скорость струи достигала сверхзвуковой величины.|||
Насколько я себе представляю, то давит на поршень образующиеся газы, которые расширяются благодаря теплу.
Двигатель стирлинга работает от тепла руки, если там газ начинающий расширятся от такого количества тепла. Работает по принципу разности температур. Помоему теория Карно сюда подходит.
Поэтому расширяющийся материал в ДВС по моему мнению как раз имеет значение, а так же термодинамические свойства.
Наверное так же нужно учесть, что продуктом распада бензина или дизельного топлива является водород-кислородные соединения, углекислые соединения...
Поэтому можно предположить, что именно эти разогретые газы и давят на поршень.
#1428
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:35
Radiant (05 Октябрь 2010 - 12:44) писал:
#1429
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:48
Кстати в книнге "Теромодинамоческие Основы работы паротурбинных установок" написано:
Влияние пара на КД цикла
Параметры пара существенно влияют на КПД цикла паротурбинной установки.
Так, термический КПД цикла при начальных давления ( от 10 МПа до 23.5 МПа) и температуоры (от 500 до 565 град)... может изменяться между 40 и 48...
Причём чем выше эта температура, тем выше давление, при котором получаем максимальный термический КПД...
Система Стирлинга
Трудно понять - давление в 100 или 235 Атмосфер: как оно, но подобное в котлах существует...
#1430
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:58
Mad Max (05 Октябрь 2010 - 13:35) писал:
...
При этом, нет прохождения тока через воду - нет нагревания - нет потери мощности. А напруга - большая.
Именно. У Майера цифры 40 000 В при токе 1 мА. Итого 40 Вт. Что-то в этом есть. Разбираюсь сейчас с его Covalent switch off. Именно эти ковалентные связи и нужно разорвать. Электрическим полем, вроде как. Хотелось бы знать, что он думал, когда писал об Universal Energy.

to Nafanja. "У меня такое ощущение, что когда вы говорите, то вы бредите." (С) не помню кто.
Хотите взорвать 1.6 л водородно-кислородной смеси в двигателе? Вперед. Только отойдите подальше. Я за вашу жизнь беспокоюсь.
Канарева я читал. И еще много всего читал, чего и вам желаю.
#1431
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:39
Я здесь призываю к тому, чтобы разобраться в самсой системе Мейера.
Но когда люли прикрываясь Джулями говорят о таких объёмаз Гремучего газа, мне станвится странно...

Тогда почему нам нужны килограммы или десчятки кубометров гидрогена по местиным ответам?
Я здесь призываю к тому, чтобы разобраться в самсой системе Мейера.
Но когда люли прикрываясь Джулями говорят о таких объёмах Гремучего Газа, мне станвится странно...

Поэтому истину нужно искать не только с том, что Сенли Мейер получал в своей ячейке, хотя это можно почитать, но и понять всю систему.
Если вы читали КАнарёва, то вы согласны с тем, что Мейер не стремился получать объёмы, а стремился получать высокоэнергетиировнный газ, как он писал.
ЕСли говорить о ядре водорода, то не по этой ли причине сами трубки, по которым проходил сии ИОНИЗИРОВАННЫЕ ГАЗЫ (это газы по Мейеру и не только, у которых по баласу меньше или больше электронов в атомах) содержали катушки по поверхности, дабы ионизиролванный газ не рекомбинировал и максимально невредимым доходил то точки, где либеризованные электроны при сгорании опять станут на свои места?
Когда Кислород или ео ион (положительно заряженный) получает недостающие электроны и электроны соседних атомов в общее пользование согласно валентных связям- выделяется тепловая энергия. Эта энергия выделяется ядром.
Скорее всего Мейер и имел ввиду наличии энергии в ядре унивёрсума...
ЧЕм больше ионизирован выделяющийся газ в ячейке, тем по логике, больше темпла будет отдавать сам газ при обратной рекомбинации или присоединении электронов к атому.
Но резать двигатель большим теплом или взрывать гремучей смесью ДВС - это не логично.
Требуется что-то, что замедляло бы процесс горения и предотсващало взрыв.
Этими веществами может быть Азот или Вода.
Наличие АЗота в воздухе замедлит или предотвратит детонацию, но ведь и кислород есть?
ДА и высокие температуры горения водорода дадут Азотистие соединения.
Вопрос зачем нам влздух или Азот, когда с этой фукцией справится вода?
Поэтому Мейер и объяснял, что применение вод как антидетонатора даст возможность снизить высокую температуру, предоствратит появлению соединенй Карбона и Азотитстых соединений.
#1432
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:48
nafanja (05 Октябрь 2010 - 14:39) писал:
Но когда люли прикрываясь Джулями говорят о таких объёмах Гремучего Газа, мне станвится странно...

Вы лучше прислушайтесь к wyst. Разжевал вам, теперь только надо поднапрячь мозги, мож что путное и получится

#1433
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:49
Эсть такая штука как катализатор , так может надо выяснить что является катализатором для ращепления воды.
Гдето в нете Рассказывалось про вкрапления из циркония в электроды , Атомы циреония вро де бы как делают связи НОН слабее. А на счет подачи воды в двиг ... во время войны Америкосы на самолетных двиглах для увеличения мощи и охл двигла делали впрыск воды... правда кратковременно типа на форсаже !
#1435
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:10
Цитата
Чем вы собрались такое создавать?
Кроме как утопить магентотрон в воде на ум ничего не приходит.Помоему это бредовая цифра.В микроволновке водород ни кто еще не получил,а тоб уже кто то подорвался.
Ни стоит забывать о том что выше некоторой частоты-вода будет только грется,а молекулы стоять на месте-не успевая за полем.
Цитата
В ту сторону нужно и копать.
#1436
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:19
И газ получаемый при расщеплении Едким НАртием никак не относится к ионизированному газу. ГАз нейтральный.
Гремучка разбавляется как воздухом так и бензином и за счёт скорости горения водорода.
Что касается воды, то её давно планировали использовать в авто, с нчала 20 столетия.
Да и сейчас можно почитать в нете современные данные испытаний.
И в СССР испытывали системы вода - дизель. И даже наверное где-то вода - солярка применяют...
#1437
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:43
nafanja (05 Октябрь 2010 - 14:39) писал:
Nafanja, скорее всего Джоулями, а не Джулями. Какие люли прикрываются? Вообще, читать Ваши посты это какой-то извращенный мазохизм. Вы умеете грамотно излагать свои мысли?
Ionofan сказал:
Народ, вас не устраивает предложенная мной методика расчета примерного количества топлива? Не пользуйтесь. Предложите свою. Хотите проехать в 1.5-тонном автомобиле 100 км на трехлитровой банке водорода? Вперед! Не буду вам мешать. Не хотите думать о ньютонах, джоулях, паскалях? Не думайте! Однако, разберитесь сначала в том, что пишете на форуме. Может, тогда перестанут появляться идиотские цифры в 0.07 литров газа на 1 км и прочий флуд.
vasrem сказал:
vasrem, теория катализа не разработана до сих пор. Все, что есть, основано на обобщении экспериментальных данных, и только. У Вас есть шанс стать Нобелевским лауреатом, как минимум. А методом "тыка" можно всю жизнь потратить, и не добиться результата. Хотя, конечно, хотелось бы.
На этом пока хватит. Всё, что я хотел сказать о требуемом количестве топлива для ДВС, я сказал. Кого не устраивает, считайте сами. Без Джоулей, или как вы их там называете, Джулей. Дальнейшие посты с подобной ересью буду игнорировать. Со всей ветки едва ли наберется десяток-другой информативных постов, заслуживающих внимания и дальнейшего изучения.
#1438
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:18

Уважаемый РАдиант...
Я очень хочу с кем-то заняться расчётами.
Но то, что я увидел в цифрах меня не убедило и я привёл свои аргументы.
То, что я пишу коряво - это правда. Но приходится быстро печатать и думать о своих вещах.
Но это хорошо, что трудно понять, лучше не договорить и это помжет читающему подумать

Здесь я видел изложения 30 тысяч литров газа, выведеных через килограмы и Джоули отталкиваясь от объёма топлива... ВОт цитата
////Водород горит с 120Мдж ,бенз 44, газ(смотря какой) до 50 может дотянуть.
Водорода нужно в 2.72 раза меньше,чем бензина. Но только это в отношение кг!
10литров бенза,допустит на раритете,на 100км.
один литр 92 около 0.76кг.
Соответсвенно мы имеем 7.6кг на 100км.
Водорода нужно будет около 2.79кг.
Давайте узнаем его обьем,при атмосферном давлении-т.е фактически сколько должна выработать ячейка на 100км.
1000литров водорода весит 0.09кг.
соответсвенно нам нужно 31000литров на 100км,или 310литров на 1км.
Если едим 60км/ч,один км проедим за минуту///
30 тыщ водорода и соответственно почти 15 тыщ литров кислорода выделящегося попутно с водородом.
30 000 в час = 500 литров в минуту (водорода)=почти 9-10 лдитров в секунду. Вместе с кислородом это составит 15 литров Гремучей смеси в СЕКУНДУ...
ВЫ представляете себе процесс взрыва этого в ДВС?
Однако, чтобы этого не произошло ест два пути.
Кислород не применять, который образуется в ходе электролиза. А окислитель брать из воздуха, в котором есть Азот. Он и устраняет детонаци водорода.
Однако на таком принципе и стролись авто в 80-х.
Мейер пошёл другим путём.
Он не стал избавляться от кислорода в его смеси. а стал водить воду , в том числе и пропорци кислорода, если обратить внимание на его патенты. И способ приготовления топлива.
Вода или пар применялся ещё давно. Вода спсобна повышать октан число. Так и повышали октан 76 бензину в СССР народным способом и понижали температуру горения 76 бензина. Повышая октан число, этом достигалась возможность повышать компрессию в ДВС.
#1439
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:20
Цитата
соответсвенно нам нужно 31000литров на 100км,или 310литров на 1км.
Если едим 60км/ч,один км проедим за минуту///
30 тыщ водорода и соответственно почти 15 тыщ литров кислорода выделящегося попутно с водородом.
30 000 в час = 500 литров в минуту (водорода)=почти 9-10 лдитров в секунду. Вместе с кислородом это составит 15 литров Гремучей смеси в СЕКУНДУ...
ВЫ представляете себе процесс взрыва этого в ДВС?
Что ты вы немного не поняли меня.
Я считал водород,кислород я брал из воздуха.
Т.е. фактически вы берете машину с газо-балонным хозяйством,ставите балон с 3мя кг водорода и едите,уменьшив подачю топлива в 2.72 раза.О гремучки небыло ни слова.
Вместо метана-пропана,запровляете водород и едите.
Дитонировать будет так что движок сам без вас поедит

Нельзя дуть одну гремучку в камеру-шатуны развалятся,и поршень прогорит.
Давайте так.
Есть у нас движок совецкий,пусть жига какая нить,какая вам нравится.
Мне нужен обьем до которого сжимается рабочая смесь. То что пишут 10..15 раз..то до одного места. Нужно конкретное число.
Пусть движок 1.3л,обьем поршня в нижней мертвой точке 0.325литра.
Какой обьем в верхней мертвой точке?
Этого будет достаточно посчитать.
Я таких данных не нахожу что то,и без этого нечего считать.Нужна конкретная машина с конкретными числами.
Также среднее число оборотов двигла,допустим мы едим 60,сколько будет показывать тахометр?
1200,4000 ?
ДВС описуется циклом Отто,по нему и можно все посчитать,детонацию правда не приходилось не когда считать,но я думаю методика найдется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%BE
#1440
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:53
Однако сейчас мне важно, с чего я начинал понять и что я ВАМ, уважаемые колеги, хотел предложить - узнать сколько воды и воздуха нужно в нашей системе.
Поэтому " стучите и Вам откроется " должен стать нашим призывом в этом храме науки и искусства.
Однако, чтобы просчитать количество воды. Нам нужно узнать свойства воды и свойства пара. Её термические свойства. И надеюсь, что я окажусь правым, что в ДВС главная цель - это давление а не количество тепла.
Кставти, я вот интересную цитату из Викепедии нашёл. Хотел бы вам, коллеги, предоставить для любопытства.
///Турбина Лаваля представляла собой легкое колесо, на лопатки которого через несколько поставленных под острым углом сопел наводился пар. В 1889 году Лаваль значительно усовершенствовал свое изобретение, дополнив сопла коническими расширителями. Это значительно повысило КПД турбины и превратило ее в универсальный двигатель. Принцип действия турбины был чрезвычайно прост.
Пар, разогретый до высокой температуры, поступал из котла по паровой трубе к соплам и вырывался наружу. В соплах пар расширялся до атмосферного давления. Благодаря увеличению объема, сопровождавшему это расширение, получалось значительное увеличение скорости вытекания (при расширении от 5 до 1 атмосферы скорость паровой струи достигала 770 м/с). Таким образом заключенная в паре энергия передавалась лопастям турбины. Число сопел и давление пара определяли мощность турбины. Когда отработанный пар не выпускали прямо в воздух, а направляли, как в паровых машинах, в конденсатор и сжижали при пониженном давлении, мощность турбины была наивысшей. Так, при расширении пара от 5 атм. до 0.1 атм. скорость струи достигала сверхзвуковой величины.|||
Вот прикрепляю таблицу скорости горений топлив

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей