

Ячейка Майера
#1461
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:22
а цель моя проста это другое направление за которым я пришел а водород как я уже и говорил меня мало интересует
просто сморю что тут больно плотно обсуждается резонанс ячейки Мэера решил помочь чтоб люди не думали на тему что там присутствовал резонанс очень мало вероятно
#1462
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:29
morfius (06 Октябрь 2010 - 00:22) писал:
а цель моя проста это другое направление за которым я пришел а водород как я уже и говорил меня мало интересует
просто сморю что тут больно плотно обсуждается резонанс ячейки Мэера решил помочь чтоб люди не думали на тему что там присутствовал резонанс очень мало вероятно
МНе нравится ваш ход мысли.
КАнарёв пользовался электролитом, а у вас до того диэлектрик.
Мало того, у вас нет резоанска, когда Мейер говорил о том что отрыв электронов из воды происходит благодаря напряжению, и чем оно выше - тем выше сила электроноой аттракции.
Но если вы хотите помогать лдям и открывать новые течения, почему бы вам не открыть новую ветку, а не открывать ветки там, где обсуждают Стенли Мейера?
Вы знаете мы с Одсессы здесь все, и даже тётя Циля хочет по чём Ваши девайсы и бесценная информация.
Опишите здесь Ваши девайсы а мы их поимеем
Если продавать, так есть коммерческие сайты.
Если хотите здесь патнёров - так пишите мне в личку и давайте плиз конкретну информацию.
Потому что я могу опросить и из Украины через Московское ФСБ связатся с Канарёвым и узнать с кем он проводил тайные вечеринки...
#1463
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:30
Именно эта информация и преставляет интерес. Вы не собираетесь делиться инфой - зачем вы здесь?
@ALL
У кого есть страници книги Болотова "Основы строенния вещества" там где электролиз?. С графиками и рисунками?
#1464
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:36
Пусть лучше обламаем ему продажи,своей ячейкой с опенсоурсом.
Удачи товаришь!
#1465
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:38
МНе нравится ваш ход мысли.
КАнарёв пользовался электролитом, а у вас до того диэлектрик.
Мало того, у вас нет резоанска, когда Мейер говорил о том что отрыв электронов из воды происходит благодаря напряжению, и чем оно выше - тем выше сила электроноой аттракции.
Но если вы хотите помогать лдям и открывать новые течения, почему бы вам не открыть новую ветку, а не открывать ветки там, где обсуждают Стенли Мейера?
Вы знаете, мы все здесь с Одессы, и даже тётя Циля хочет знать по чём Ваши девайсы и бесценная информация.
Опишите здесь Ваши девайсы а мы их поимеем
Если продавать, так есть коммерческие сайты.
Если хотите здесь патнёров - так пишите мне в личку и давайте плиз конкретну информацию.
Потому что я могу опросить и из Украины через Московское ФСБ связатся с Канарёвым и узнать с кем он проводил тайные вечеринки...
Кстати, только что мне позвонила та же тётя Циля и она вам рекомендует всё таки узнать , есть ли резонанс в системе Мейра или нет, иначе продавать чудо поделки вашей виртуальной организации будет сложно и во всяком случае - неубедительно...
#1466
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:49
Warlock (06 Октябрь 2010 - 00:30) писал:
Именно эта информация и преставляет интерес. Вы не собираетесь делиться инфой - зачем вы здесь?
@ALL
У кого есть страници книги Болотова "Основы строенния вещества" там где электролиз?. С графиками и рисунками?
Прикрепленные файлы
#1467
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:54
Да вы правы, 3-и страницы флуда и никакого конструктивизма... Резонансные свойства присутствуют (хотя бы потому, что это сложная RLC цепь), и нарастание напряжение как у Мейера присутствует, вот только нет увеличения выхода водорода.
В паразитных выбросах ячейки нашел "линии" 0,6-0,4мкС. Буду переделывать генератор (у меня сейчас на АТМЕЛ) на DDS. Может чего и нарою выше мегагерца.
Подсказали "хорошие люди" мысль: перед использованием из воды необходимо удалить тяжелую воду.... заморозкой. Сначала замерзает вода, потом замерзает тяжелая вода. Проблема в том, что разница в температуре замерзания довольно небольшая. У кого есть более конкретная информация?
P.S. В ходе последнего эксперимента пытался сфомировать короткие мощные импульсы от заряженого до 35-40В кондера 22000*50В. 2+IRFZ44 отправились в мусорку... Ток разряда составил явно более 100-150A.
Эксперименты продолжаются...
@tolikl
ИМЕННО! Огромный человеческий сенкс..
#1468
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:54
rtl8186 (06 Октябрь 2010 - 00:01) писал:
Интересно как мы спрей будем делать из воды? наверно надо ее распылять,ионизировать а потом дуть?
уж явно не вливать воду в поршень или все же надежды что она вся испарится при сжатии поршня?
Дабы не отвлекаться...
Как я и говорил, наверное, спрева нужно представить требуемое количество воды или спрея, которое нужн подать в ДВС и разогреть до состояния, равного разогретым газам из бензиновой смеси.
Как я и приводил здесь данные из нета, в момент опускания поршня, двление у нас 4 МПа. Возможно нужно просто привязаться к давлени, температуре, плотности пара.
Этот вопрос поднимается при конструировании парогенераторов.
По эвтальпии я нарыл, что 4-5 Мпа, 500 град - около 3 кДж на кг.
#1470
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:06
Ionofan (05 Октябрь 2010 - 14:48) писал:

Вы лучше прислушайтесь к wyst. Разжевал вам, теперь только надо поднапрячь мозги, мож что путное и получится

#1471
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:38
rtl8186 (05 Октябрь 2010 - 22:00) писал:
Да хоть на ацетоне со спиртом,и парами ртути

..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении на 1 литр на 100 км подпрыгнул.
#1472
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:23
tolikl (05 Октябрь 2010 - 23:59) писал:
http://www.youtube.com/watch?v=ttLQq-WPBlY
http://www.youtube.com/watch?v=HUxYuztUw5c
http://www.youtube.com/watch?v=bUkdp5Ei7XM
Там 3 части.
#1473
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:33
vasrem (06 Октябрь 2010 - 08:38) писал:
..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении на 1 литр на 100 км подпрыгнул.
Давайте хоть от чего-то отталкиваться.
Но как я и говорил, что отталкиваться от ННО сложно, потому что ННО горит очень быстро, давит на поршень слабо, детонирует, но при этом выделяет много тепла.
Вода или спрей способны отлично расширяться и давить на поршень, заменять азот из воздуха и не допускать детонацию...
Поэтому, если нам понять какой объём пара должен давить на поршень, мы сможем узнать сколько нужно тепла потретить на подобный подогрев.
rtl8186 (05 Октябрь 2010 - 23:33) писал:
V1-обьем когда поршень внизу
V2-обьем когда поршень в верху-вот этот обьем мне нужен,не сжимает же поршень до 0 камеру сгорания,выстреливая свечю в капот

А посчитать я хочу количество теплоты необходимое для того что бы газ в обьеме V2,под давлением P2 расширился до обьема V1,и создал давление P1.
В качестве газа буду брать смесь ртути,водорода,кислорода,и азота

вот хочу на ртуте кататся! а не на бензине!
машина алькаиды-мечта Бен ладена



будет ртуть,раз уж пар в качестве рабочево газа не подходит.
Эх были те славные времена-когда мы на угле и дровах ездили,и поршня паром крутили!
Что касается давления или компрессии, давайте рассмотрим все возможные варианты.
Вначале оттолкнувшись от той, что есть в авто при бензиновой смеси...
Над поршнем возникает разряжение (примерно 0,08 МПа), и смесь воздуха и топлива из системы питания поступает в цилиндр через впускной трубопровод и открытый впускной клапан.
Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С)
Давайте оттолкнёмся от этого, а так же подумаем, можно ли повышать компрессию и что для этого нужно.
Этот раздел правдо ближе подходит для расчёта паровых турбин.
Но я думаю, что подобные расчёты нам не помешают.
#1474
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:34
tolikl (05 Октябрь 2010 - 23:59) писал:
http://www.youtube.com/watch?v=ttLQq-WPBlY
http://www.youtube.com/watch?v=HUxYuztUw5c
http://www.youtube.com/watch?v=bUkdp5Ei7XM
Там 3 части.
... и считейте теже 3 квт ЭЭ выход до 800 л/час... когда много пластин уменьшается надежность по герметизации (да и при внутреннем взрыве если что ) А если переподключить с + в середине и - на краях то напряжение можно снизить в половину правда и ток увеличится в двое. А воодще экспериментировать с таким напряжением не хорошо для жизни !
#1475
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:38
Цитата
..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении на 1 литр на 100 км подпрыгнул.
Допустим 1 бенза к 15 воздуха.
говорите за 2 оборота сьест полный обьем.
допустим вдуваем 1300см3 из них 81см3паров бенза,остальные 1219см воздух.
Нашел тут плотность паров бензина 2.98кг на м3
тогда за 2 оборота мы должны вдуть 0.2г бензина
за 950 оборотов сжечь 95 грам бензера/мин
но расход тогда получится 5 литров

Давайте посчитаем по вашим 0.9л/ч на холостых
1.3 литра смеси мы кушаем за 2 оборота, за 950 оборотов скушаем 617.5 литров смеси. т.е. 617.5литров в мин.
тогда за час мы сьедим 37.050м3 смеси.
Превратим ваши 0.63кг(0.9л) бензина в пар.
Плотность пара при нормальных условиях 2.98кг/m3
тогда получим 0.211м3 пара бенза спалинного за час.
У меня получается соотношение где то 1:174.
Или я что то потерял,или оно так и есть.

#1476
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:47
111 ml/min. gasoline consumption rate (on-road tested) @ 65 mph / 2.5 hydrogen-fuel of
water = 44.4 mil min. water flow rate / 60 sec. =
.740 mI/sec water-fuel consumption rate @ 65 m.p.h.
Water Injection Cycle
3,000 rpm / 60 sec = 50 engine revolutions I see / 2 (Distributor Turn Ratio) = 25 Rotor
revolutions I see x 4 Water-Fuel Injectors = 100 Injection cycle I sec. Therefore,
.740 mil see water-fuel rate / 100 injection cycles I see = .0074
mI or 7.4 J.1l Water Droplet I injection cycle
Давайте сравнивать.
Если плотность паров близка к данным вашим данным, то они получается схожи что у водяного пара, что у бензинового (плотность).
#1477
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:50
morfius (05 Октябрь 2010 - 22:59) писал:

#1478
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:52
Из моих практических опытов на ХХ двиг 1500см3 800об/мин ...600л/час ННО ... 10л/мин ННО ....0,0125 л ННО.
#1479
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:58
vasrem (06 Октябрь 2010 - 10:52) писал:
Из моих практических опытов на ХХ двиг 1500см3 800об/мин ...600л/час ННО ... 10л/мин ННО ....0,0125 л ННО.
Тогда вопрос таков, сколько нужно потратить энергии на преобразование 111мл воды в пар?
Скажем, если сухой или перегретый...

Теплоёмкость 75,37 Дж/(моль·К)
Как перевести в литры?
#1480
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:07
rtl8186 (06 Октябрь 2010 - 10:38) писал:
Или я что то потерял,или оно так и есть.


На полной номинальной мощности двигла (когда объем горшков почти полностью продувается) разряжение на впуске всё равно есть и вроде равно 0.8..0.9 ати (если нет турбонаддува)… Но такой режим у авто очень редок - это типа более 180км/ч с полной нагрузкой, что составит потребление более 30 литров в час для движка объемом от 1.8 литра…
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа)."
Ещё в вычислениях забыто, что точка росы у водяных паров сильно зависит от давления и температуры… что может потребовать дополнительного подогрева впускного коллектора и воздуха, а не все движки этим оборудованы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей