Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1461 morfius

morfius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:22

как я не знаю форму сигнала если я разработал электронный блок управления я не сказал что не знаю
а цель моя проста это другое направление за которым я пришел а водород как я уже и говорил меня мало интересует
просто сморю что тут больно плотно обсуждается резонанс ячейки Мэера  решил помочь чтоб люди не думали на тему что там присутствовал резонанс очень мало вероятно

#1462 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:29

Просмотр сообщенияmorfius (06 Октябрь 2010 - 00:22) писал:

как я не знаю форму сигнала если я разработал электронный блок управления я не сказал что не знаю
а цель моя проста это другое направление за которым я пришел а водород как я уже и говорил меня мало интересует
просто сморю что тут больно плотно обсуждается резонанс ячейки Мэера  решил помочь чтоб люди не думали на тему что там присутствовал резонанс очень мало вероятно

МНе нравится ваш ход мысли.

КАнарёв пользовался электролитом, а у вас до того диэлектрик.
Мало того, у вас нет резоанска, когда Мейер говорил о том что отрыв электронов из воды происходит благодаря напряжению, и чем оно выше - тем выше сила электроноой аттракции.

Но если вы хотите помогать лдям и открывать новые течения, почему бы вам не открыть новую ветку, а не открывать ветки там, где обсуждают Стенли Мейера?

Вы знаете мы с Одсессы здесь все, и даже тётя Циля хочет по чём Ваши девайсы и бесценная информация.

Опишите здесь Ваши девайсы а мы их поимеем

Если продавать, так есть коммерческие сайты.

Если хотите здесь патнёров - так пишите мне в личку и давайте плиз конкретну информацию.
Потому что я могу опросить и из Украины через Московское ФСБ связатся с Канарёвым и узнать с кем он проводил тайные вечеринки...

#1463 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:30

@morfius
Именно эта информация и преставляет интерес. Вы не собираетесь делиться инфой - зачем вы здесь?

@ALL
У кого есть страници книги Болотова "Основы строенния вещества" там где электролиз?. С графиками и рисунками?

#1464 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:36

он троль. давайте не будем тратить время и нервы,а то и так нафлудили выше крыши.
Пусть лучше обламаем ему продажи,своей ячейкой с опенсоурсом.
Удачи товаришь!

#1465 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:38

[quote name='nafanja' date='06 октября 2010 - 01:29' timestamp='1286314187' post='83890']
МНе нравится ваш ход мысли.

КАнарёв пользовался электролитом, а у вас до того диэлектрик.
Мало того, у вас нет резоанска, когда Мейер говорил о том что отрыв электронов из воды происходит благодаря напряжению, и чем оно выше - тем выше сила электроноой аттракции.

Но если вы хотите помогать лдям и открывать новые течения, почему бы вам не открыть новую ветку, а не открывать ветки там, где обсуждают Стенли Мейера?

Вы знаете, мы все здесь с Одессы, и даже тётя Циля хочет знать по чём Ваши девайсы и бесценная информация.

Опишите здесь Ваши девайсы а мы их поимеем

Если продавать, так есть коммерческие сайты.

Если хотите здесь патнёров - так пишите мне в личку и давайте плиз конкретну информацию.
Потому что я могу опросить и из Украины через Московское ФСБ связатся с Канарёвым и узнать с кем он проводил тайные вечеринки...


Кстати, только что мне позвонила та же тётя Циля и она вам рекомендует всё таки узнать , есть ли резонанс  в системе Мейра или нет, иначе продавать чудо поделки вашей виртуальной организации будет сложно и во всяком случае - неубедительно...

#1466 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:49

Просмотр сообщенияWarlock (06 Октябрь 2010 - 00:30) писал:

@morfius
Именно эта информация и преставляет интерес. Вы не собираетесь делиться инфой - зачем вы здесь?

@ALL
У кого есть страници книги Болотова "Основы строенния вещества" там где электролиз?. С графиками и рисунками?
Это искал?

Прикрепленные файлы



#1467 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:54

@rtl8086
Да вы правы, 3-и страницы флуда и никакого конструктивизма... Резонансные свойства присутствуют (хотя бы потому, что это сложная RLC цепь), и нарастание напряжение как у Мейера присутствует, вот только нет увеличения выхода водорода.
В паразитных выбросах ячейки нашел "линии" 0,6-0,4мкС. Буду переделывать генератор (у меня сейчас на АТМЕЛ) на DDS. Может чего и нарою выше  мегагерца.
Подсказали "хорошие люди" мысль: перед использованием из воды необходимо удалить тяжелую воду.... заморозкой. Сначала замерзает вода, потом замерзает тяжелая вода. Проблема в том, что разница в температуре замерзания довольно небольшая. У кого есть более конкретная информация?

P.S. В ходе последнего эксперимента пытался сфомировать короткие мощные импульсы от заряженого до 35-40В кондера 22000*50В. 2+IRFZ44 отправились в мусорку... Ток разряда составил явно более 100-150A.
Эксперименты продолжаются...

@tolikl
ИМЕННО! Огромный человеческий сенкс..

#1468 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:54

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 00:01) писал:

найду обьем мертвой точки хоть для чего нить,тогда можно будет посчитать.

Интересно как мы спрей будем делать из воды? наверно надо ее распылять,ионизировать а потом дуть?
уж явно не вливать воду в поршень или все же надежды что она вся испарится при сжатии поршня?


Дабы не отвлекаться...

Как я и говорил, наверное, спрева нужно представить требуемое количество воды или спрея, которое нужн подать в ДВС и разогреть до состояния, равного разогретым газам из бензиновой смеси.

Как я и приводил здесь данные из нета, в момент опускания поршня, двление у нас 4 МПа. Возможно нужно просто привязаться к давлени, температуре, плотности пара.

Этот вопрос поднимается при конструировании парогенераторов.

По эвтальпии я нарыл, что 4-5 Мпа, 500 град - около 3 кДж на кг.

#1469 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 01:11

Вот здесь все о воде,хороший сайт.
http://www.o8ode.ru/

#1470 ANDREY245

ANDREY245

    Завсегдатай

  • Shadow
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:06

Просмотр сообщенияIonofan (05 Октябрь 2010 - 14:48) писал:

А мне не странно, а смешно. Потому что у меня все работает и машина ездит. Но конечно, человеку всегда мало. И в моей системе много недостатков. Но главное я не задумываюсь...про ньютоны :rolleyes:
Вы лучше прислушайтесь к  wyst. Разжевал вам, теперь только надо поднапрячь мозги, мож что путное и получится :rolleyes:
Можно подробней про твою систему с недостатками ,глядишь общими усилиями и лешимм ее таковых

#1471 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:38

Просмотр сообщенияrtl8186 (05 Октябрь 2010 - 22:00) писал:

пусть  3000.Ехать на чем будем? обьем нужен мервой точки.
Да хоть на ацетоне со спиртом,и парами ртути :D
Вопрос зачем нужен обьем  мервой точки ?  Знаем полный объем 1500 см3 за 2 оборота кл-вала (насколько мужики писали. Для расчетов возьмите  1000 об/мин (для начала ХХ мин нагрузка) зная прочент газовоздушной смеси 1:15 считайте. скажем мой бортовик для двигла 1,3 ХХ=950об/мин , бензин А92-0,9л/ч. можно посчитать (до капли) сколько бензина требуется на один оборот кл-вала.
..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении  на 1 литр на 100 км подпрыгнул.

#1472 ANGELdim

ANGELdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:23

Просмотр сообщенияtolikl (05 Октябрь 2010 - 23:59) писал:

ячейка супер, но он там подойот на нее 280 вольт 11 ампер

#1473 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:33

Просмотр сообщенияvasrem (06 Октябрь 2010 - 08:38) писал:

Вопрос зачем нужен обьем  мервой точки ?  Знаем полный объем 1500 см3 за 2 оборота кл-вала (насколько мужики писали. Для расчетов возьмите  1000 об/мин (для начала ХХ мин нагрузка) зная прочент газовоздушной смеси 1:15 считайте. скажем мой бортовик для двигла 1,3 ХХ=950об/мин , бензин А92-0,9л/ч. можно посчитать (до капли) сколько бензина требуется на один оборот кл-вала.
..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении  на 1 литр на 100 км подпрыгнул.

Давайте хоть от чего-то отталкиваться.
Но как я и говорил, что отталкиваться от ННО сложно, потому что ННО горит очень быстро, давит на поршень слабо, детонирует, но при этом выделяет много тепла.

Вода или спрей способны отлично расширяться и давить на поршень, заменять азот из воздуха и не допускать детонацию...

Поэтому, если нам понять какой объём пара должен давить на поршень, мы сможем узнать сколько нужно тепла потретить на подобный подогрев.

Просмотр сообщенияrtl8186 (05 Октябрь 2010 - 23:33) писал:

меня интересует до какого обьема сжимается смесь.
V1-обьем когда поршень внизу
V2-обьем когда поршень в верху-вот этот обьем мне нужен,не сжимает же поршень до 0 камеру сгорания,выстреливая свечю в капот :)

А посчитать я хочу количество теплоты необходимое для того что бы газ в обьеме V2,под давлением P2 расширился до обьема V1,и создал давление P1.

В качестве газа буду брать смесь ртути,водорода,кислорода,и азота :ph34r:
вот хочу на ртуте кататся! а не на бензине!
машина алькаиды-мечта Бен ладена :lol: :lol: :lol:  
будет ртуть,раз уж пар в качестве рабочево газа не подходит.

Эх были те славные  времена-когда мы на угле и дровах ездили,и поршня паром крутили!

Что касается давления или компрессии, давайте рассмотрим все возможные варианты.
Вначале оттолкнувшись от той, что есть в  авто при бензиновой смеси...

Над поршнем возникает разряжение (примерно 0,08 МПа), и смесь воздуха и топлива из системы питания поступает в цилиндр через впускной трубопровод и открытый впускной клапан.
Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.

Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С)


Давайте оттолкнёмся от этого, а так же подумаем, можно ли повышать компрессию и что для этого нужно.
Этот раздел правдо ближе подходит для расчёта паровых турбин.
Но я думаю, что подобные расчёты нам не помешают.

#1474 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:34

Просмотр сообщенияtolikl (05 Октябрь 2010 - 23:59) писал:


... и считейте теже 3 квт ЭЭ выход до 800 л/час... когда много пластин уменьшается надежность по герметизации (да и при внутреннем взрыве если что ) А если переподключить с + в середине и - на краях то напряжение можно снизить в половину правда и ток увеличится в двое. А воодще экспериментировать с таким напряжением не хорошо для жизни !

#1475 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:38

Цитата

Вопрос зачем нужен обьем мервой точки ? Знаем полный объем 1500 см3 за 2 оборота кл-вала (насколько мужики писали. Для расчетов возьмите 1000 об/мин (для начала ХХ мин нагрузка) зная прочент газовоздушной смеси 1:15 считайте. скажем мой бортовик для двигла 1,3 ХХ=950об/мин , бензин А92-0,9л/ч. можно посчитать (до капли) сколько бензина требуется на один оборот кл-вала.
..Спрашивали кол-во оборотов кл-вала при скорости 60км/ч.... все зависит от дороги, передачи КПП....
Вы хотя бы на ХХ определитесь сколько ННО вам надо . При старте например мгновенный расход бензина прыгает до 30л . Да и от температуры воздуха тоже расход зависит. Если сравнивать с летом до 30 градусов и сейчас 5-10 град расход в среднем при движении на 1 литр на 100 км подпрыгнул.
Уже нашел его,пока без него разберемся.

Допустим 1 бенза к 15 воздуха.
говорите за 2 оборота сьест полный обьем.
допустим вдуваем 1300см3 из них 81см3паров бенза,остальные 1219см воздух.

Нашел тут плотность паров бензина 2.98кг на м3
тогда за 2 оборота мы должны вдуть 0.2г бензина
за 950 оборотов сжечь 95 грам бензера/мин
но расход тогда получится  5 литров :D

Давайте посчитаем по вашим 0.9л/ч на холостых

1.3 литра смеси мы кушаем за 2 оборота, за 950 оборотов скушаем 617.5 литров смеси. т.е. 617.5литров в мин.
тогда за час мы сьедим 37.050м3 смеси.

Превратим ваши 0.63кг(0.9л) бензина в пар.
Плотность пара при нормальных условиях 2.98кг/m3
тогда получим 0.211м3 пара бенза спалинного за час.

У меня получается соотношение где то  1:174.
Или я что то потерял,или оно так и есть. :)

#1476 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:47

Gasoline vs. "Water as Fuel": 50 hp Internal Combustion Engine (Tab 36)
111 ml/min. gasoline consumption rate (on-road tested) @ 65 mph / 2.5 hydrogen-fuel of
water = 44.4 mil min. water flow rate / 60 sec. =
.740 mI/sec water-fuel consumption rate @ 65 m.p.h.
Water Injection Cycle
3,000 rpm / 60 sec = 50 engine revolutions I see / 2 (Distributor Turn Ratio) = 25 Rotor
revolutions I see x 4 Water-Fuel Injectors = 100 Injection cycle I sec. Therefore,
.740 mil see water-fuel rate / 100 injection cycles I see = .0074
mI or 7.4 J.1l Water Droplet I injection cycle


Давайте сравнивать.
Если плотность паров близка к данным вашим данным, то они получается схожи что у водяного пара, что у бензинового (плотность).

#1477 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:50

Просмотр сообщенияmorfius (05 Октябрь 2010 - 22:59) писал:

производительность моей ячейки на легковой авто 240 270 литров газа в час потребление 4-5 ампер 12 вольт
Вот смотрите, еще один изобред татель, создал большое количество газа при помощи своего генератора. Посчитаем сколько ж это в минуту. 270:60=4,5 литра! По мойму неплохо. Для некоторых здесь, этого не может хватить для работы ДВС. Так что дорогой Морфиус, вряд ли вы сможете продать свой девайс ;)

#1478 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:52

... при сгорании бензиновой смеси происходит что ? нагрев воздушной смеси , так вот если ННО при сгорании  выделяет больше тепла чем бензин (к примеру в 2 раза) то и потребуется его в 2раза меньше ...по идее.
Из моих практических опытов на ХХ двиг 1500см3   800об/мин ...600л/час ННО ... 10л/мин ННО ....0,0125 л ННО.

#1479 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:58

Просмотр сообщенияvasrem (06 Октябрь 2010 - 10:52) писал:

... при сгорании бензиновой смеси происходит что ? нагрев воздушной смеси , так вот если ННО при сгорании  выделяет больше тепла чем бензин (к примеру в 2 раза) то и потребуется его в 2раза меньше ...по идее.
Из моих практических опытов на ХХ двиг 1500см3   800об/мин ...600л/час ННО ... 10л/мин ННО ....0,0125 л ННО.

Тогда вопрос таков, сколько нужно потратить энергии на преобразование 111мл воды в пар?
Скажем, если сухой или перегретый...

Изображение

Теплоёмкость 75,37 Дж/(моль·К)
Как перевести в литры?

#1480 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:07

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 10:38) писал:

У меня получается соотношение где то  1:174.
Или я что то потерял,или оно так и есть. :)
0.75 литра в час (+-5% проверено за два года эксплуатации) на ХХ при 750 оборотах 4 горшка общих 2.0 литра – в данном случае с двигла сымаем полезных до 200Вт (фары + заряд АК + мотор печки, АКПП в нейтрали/паркинге - если в D и всякие кндиционеры врублены то на ХХ подымается до 1.8 литра в час, если ещё рулем (при тормозе) крутить (гидроусилитель) и все лампы и вентиляторы на полную врубить и раздатку на понижайку, то ХХ уже тысяча оборотов и около двух литров в час :) ). Т.е.: 14.7:1 -> расход 0.56кг бензина на 8.26кг воздуха в час. От суда можно прикинуть разряжение во впускном коллекторе, что похоже напрочь забыто…
На полной номинальной мощности двигла (когда объем горшков почти полностью продувается) разряжение на впуске всё равно есть и вроде равно 0.8..0.9 ати (если нет турбонаддува)… Но такой режим у авто очень редок - это типа более 180км/ч с полной нагрузкой, что составит потребление более 30 литров в час для движка объемом от 1.8 литра…
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа)."
Ещё в вычислениях забыто, что точка росы у водяных паров сильно зависит от давления и температуры… что может потребовать дополнительного подогрева впускного коллектора и воздуха, а не все движки этим оборудованы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025