Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1481 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:09

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 10:38) писал:

У меня получается соотношение где то  1:174.
Или я что то потерял,или оно так и есть. :)
..Вполне возможно в нормальных тачках 1:20 допускается без проблемм !
А вы заметили , что двиглы с большим объемом бензина кушают меньше чем некоторые малолитражки ! Все дело  в марке бензина (кол-ве выделенного тепла при сгорании и т.п.) Еще сильно зависит от принципа подачи топлива в цилиндр , даже принцип работы инжекторов разный... Кому интересно почитайте в нете про инжектора их типы и создателей.

#1482 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:12

Просмотр сообщенияnafanja (06 Октябрь 2010 - 10:47) писал:

Давайте сравнивать.
Если плотность паров близка к данным вашим данным, то они получается схожи что у водяного пара, что у бензинового (плотность).
При все к вам уважении дорогой nafanja немогу поня причем здесь "ПАР"? Покажите мне место, где Мейер упирает на пар? У Мейера все упирается в РЕЗОНАНС молекулы воды. Если у Мейера вы нашли ДРУГИЕ патенты связаные с применением пара, то давайте откроем другую тему, по использованию пара. Я перевел Гугле то что вы прислали на Ангицком. Тут ничего нету про ПАР
Вот перевод:

Цитата

Бензин против "воды в качестве топлива": 50 л.с. двигатель внутреннего сгорания (вкладка 36)111 мл / мин. потребление бензина курс (на дороге проверено) @ 65 миль / ч / 2,5 водорода топлива вода = 44,4 млн. мин . Расход воды / 60 сек. = 0,740 миль / сек Потребление воды удельный расход топлива при 65 миль / ч
Закачки воды цикла 3000 об / мин / 60 сек = 50 оборотов двигателя я вижу / 2 (дистрибьютор Включите соотношение) = 25 Ротор революции я вижу х 4 Водо-топливные инжекторы = 100 Инъекции цикла я сек. Таким образом,
0,740 млн. см. воды расход топлива / 100 циклов инъекции я вижу = 0,0074
М. И. или 7,4 J.1l капли воды я инъекции цикла

Из этого несовершенного перевода я только понял то, что вода используется для преоброзования ее в водород.
Друзья, из патентов Мейера не видно, что Мейер разделял воду ТОЛЬКО на водород. Естественно что при разделении выделялся и кислород. Сам водород хорошо горит, но с кислородом лучше. С кислородом вообще все хорошо горит :)
Так что давайте не отвлекаться на пар.

#1483 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:15

Цитата

Бензин  против водяного топлива "Вода как топливо ": 50 hp Двигатель Внутреннего Сгорания (Tab 36)
111 мл/мин норма потребления бензина(на дорожных тестах) @ 65 mph / 2.5 водородного топлива из воды = 44.4 mil min. значение потока воды / 60 sec. =
.740 mI/sec норма потребления водяного топлива  @ 65 m.p.h.
Водяной Инджекторный Цикл
3,000 rpm / 60 sec = 50 инженерную революцию я вижу / 2 (Отношение поворота коленвала) = 25 Rotor
Я вижу революцию x 4 Водо-топливные инджектора = 100 Инджекторных цикла  I sec. Поэтому,
.740 mil смотрим водо-топливный расход / 100 циклов инджектора получается = .0074
mI or 7.4 J.1l Вода спрей I Инжектрный цикл

впервой приходится ковырять эти  буржуйские меры измерения.
50hp -Это чего такое? литр в сек или как?
mil-это я так понял 25.4?10?6 m
mph это кто?
брр..нужно это расшифровывать.
Мэер американец вроде?
нашел только какие то данные тут,походу такой какой то движок
http://www.avtoportal.ru/models/modif4500_Hyundai_Atos_08_12V__%C2%A0%C2%A0_.html


Цитата

Т.е.: 14.7:1 -> расход 0.56кг бензина на 8.26кг воздуха в час. От суда можно прикинуть разряжение во впускном коллекторе, что похоже напрочь забыто…
Не забыто.Считать просто больше)

#1484 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:21

Просмотр сообщенияIonofan (06 Октябрь 2010 - 11:12) писал:

При все к вам уважении дорогой nafanja немогу поня причем здесь "ПАР"? Покажите мне место, где Мейер упирает на пар? У Мейера все упирается в РЕЗОНАНС молекулы воды. Если у Мейера вы нашли ДРУГИЕ патенты связаные с применением пара, то давайте откроем другую тему, по использованию пара. Я перевел Гугле то что вы прислали на Ангицком. Тут ничего нету про ПАР
Вот перевод:
Из этого несовершенного перевода я только понял то, что вода используется для преоброзования ее в водород.
Друзья, из патентов Мейера не видно, что Мейер разделял воду ТОЛЬКО на водород. Естественно что при разделении выделялся и кислород. Сам водород хорошо горит, но с кислородом лучше. С кислородом вообще все хорошо горит :)
Так что давайте не отвлекаться на пар.

Уважаемый ЛОнофан, давайте обсуждать Мейера а не стремление вводить в ДВС Гремучую Смесь.
Хотите смешивать с воздухом - не вопрос, поступайте так.
Я прошу помочь решить вопрос именно с системами Мейера, поскольку его патенты иногда заглядываю и подчтываю.

Изображение
Эти катинкы - вырезки из патентов МЕйера.

Если вы хотите сжинать водород, который сгорит быстрее чем надавит на поршень - это в принцие хороший метод, но не мой и не Стенли Мейера, Я уже не говорю о взрывах.

Может почитайте что-то в Панацее
Это от сюда о Мейере
Изображение

Поэтому мой подход - давить паром, а как аз бензин давит образовывающимися газами=воздух, в котором в идеале должен быть С02 и Н20.

#1485 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:23

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 10:38) писал:

0.2г бензина
Так это сколько если килограм имеет 1000 грамм? Вы поняли что написали? Посмотрите... Напишем к примеру девятсот восемьдесят грамм. а в цифрах? =0,980 гр. А 0.2?

#1486 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:23

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 11:15) писал:

впервой приходится ковырять эти  буржуйские меры измерения.
50hp -Это чего такое? литр в сек или как?
mil-это я так понял 25.4?10?6 m
mph это кто?
брр..нужно это расшифровывать.
Мэер американец вроде?
нашел только какие то данные тут,походу такой какой то движок
http://www.avtoportal.ru/models/modif4500_Hyundai_Atos_08_12V__%C2%A0%C2%A0_.html

Перевожу

Сделанные замеры на дороге по бензину, скорость 60 миль час составила расход 111 миллилитров в минуту... число оборотов 3000 в минуту... и так далее...

111 миллилитров в минуту он поделил на 2.5 водяного топлива и узнал его расход
ДАлее он вычислил 50 оборотов в секунду, что по движению поршня есть 25 (поскольку подача топлива в одном направлении поршня) циклов
Умноженные на 4 цилиндра и соответственно 100 нижекций или инйекций топлива в секунду и сколько при этом бензина и сколько уходит водяного топлива...

#1487 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:25

Просмотр сообщенияIonofan (06 Октябрь 2010 - 10:50) писал:

Вот смотрите, еще один изобред татель, создал большое количество газа при помощи своего генератора. Посчитаем сколько ж это в минуту. 270:60=4,5 литра! По мойму неплохо. Для некоторых здесь, этого не может хватить для работы ДВС. Так что дорогой Морфиус, вряд ли вы сможете продать свой девайс ;)
При 60 вт/ч  - 270 л ННО . Т.е. если взять
5 таких ячеек - 1350 л ННО в час при 300ват  ЭЭ Видео в студию !!!.
Если это реально так то можно рассчитывать на Нобелевскую !!

#1488 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:37

Цитата

Так это сколько если килограм имеет 1000 грамм? Вы поняли что написали? Посмотрите... Напишем к примеру девятсот восемьдесят грамм. а в цифрах? =0,980 гр. А 0.2?

Цитата

тогда за 2 оборота мы должны вдуть 0.2г бензина
за 950 оборотов сжечь 95 грам бензера/мин
950/2=475*0.2гр=95гр за мин!
95*60=5700гр/1000=5.7 кг бенза.

Как сказали выше-тут не учтены реальное давление всоса,и другая плотность паров.
Поэтому это так прикидочки к слову.

Вобще это особого ничего нам не дает.Пар в качестве рабочей среды будет сложнее посчитать

Цитата

111 миллилитров он поделил на 2.5 гидрогена и узнал расход гидрогена...
да все верно! теплоты выделяет он в 2.5 больше по отношению к бензу(у меня 2.72 было).
Вот отношение 1 к 15, для водорода будет 0.4 к 15.или 1 к 37.5
Если берем один поршень 1.3 движка
то водорода нужно 35 кубиков,за 2 оборота коленвала.
или 16 литров в минуту,при 950 оборотах. или 960литра в час :D

Остальное нужно считать по циклам.Что пока делать не хочется,и голова сегодня плохо чето варит.
Какое количество теплоты нужно для нагревания пара,вместо воздуха? за один такт?
ниизвестно.Если меньше,тогда будет и расход меньше.
че тут спорить.
Мне не начем попробовать.
Возмите 1 к 37 реальный двигатель и попробуйте.


Вы видели какой тут обьем движка???
http://www.avtoportal.ru/models/modif4500_Hyundai_Atos_08_12V__%C2%A0%C2%A0_.html

798
50нр

Пар нужно считать с нагрузкой,и на холостом.
холостой двиг может и хватит водородом с воздухом кормить от не мееровской ячейки,а как только попытаетесь тронутся он заглохнет.

Проще взять готовую ячейку-смесь 1 к 50,и ехать на увеличении водорода,как заведется и звенеть не будет,значит все гуд.

а еще проще,делаете мееровский "паро-инжектор" и опытным путем установите какое количество гремучки нужно на обьем пара в цилиндре.

#1489 zed

zed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:51

Просмотр сообщенияtolikl (05 Октябрь 2010 - 23:59) писал:


Да ... , во втором ролике потребление 1,3 кВТ , в третем от 3 кВт до 4,2 кВт .
Но мне кажется что там больше потребление , наверное я чегото не догоняю , особенно когда вижу что клещами для переменного тока меряют постоянный  :blink:  :blink:  :ph34r: . Может меня кто вразумит , так сказать - извилину поправит .А то уже начинаю чуствовать себя идиотом .Наверное за бугром другие законы ф. и м. действуют , а мы наивные тут долбимся . :D

#1490 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:20

Просмотр сообщенияzed (06 Октябрь 2010 - 20:51) писал:

Да ... , во втором ролике потребление 1,3 кВТ , в третем от 3 кВт до 4,2 кВт .
Но мне кажется что там больше потребление , наверное я чегото не догоняю , особенно когда вижу что клещами для переменного тока меряют постоянный  :blink:  :blink:  :ph34r: . Может меня кто вразумит , так сказать - извилину поправит .А то уже начинаю чуствовать себя идиотом .Наверное за бугром другие законы ф. и м. действуют , а мы наивные тут долбимся . :D
Сейчас время такое,люди вообще с ума сошли,не поймешь где правда, а где ложь, пока сам не собирешь не поймешь.В рифму немного аш получилось.

#1491 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:19

Просмотр сообщенияtolikl (06 Октябрь 2010 - 21:20) писал:

Сейчас время такое,люди вообще с ума сошли,не поймешь где правда, а где ложь, пока сам не собирешь не поймешь.В рифму немного аш получилось.
А что тут не правда? Высокое напряжение, приличный ток

#1492 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:28

Просмотр сообщенияIonofan (06 Октябрь 2010 - 22:19) писал:

А что тут не правда? Высокое напряжение, приличный ток
Да я еще полностью не смотрел, пока качаю там оказывается  больше 3 частей.

#1493 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:40

Просмотр сообщенияrtl8186 (06 Октябрь 2010 - 11:15) писал:

впервой приходится ковырять эти  буржуйские меры измерения.
50hp -Это чего такое? литр в сек или как?

mph это кто?

rtl8186, 50hp - 50 horse power - 50 лошадиных сил. mph - miles per hour, миль в час.

Ой, чего-то вы насчитали тут, не пойму сразу. Вобщем так. Проводил сегодня эксперименты на своем авто, по поводу расхода топлива и воздуха. Если не устраивает мой предыдущий расчет по энергоемкости заряда, давайте считать с другой стороны.

Итак, движение 60 км/ч, на 4-й передаче, почти по ровной дороге, вроде без ветра.
  обороты двигателя - 1800...2000 об/мин
  расход бензина - 6 л/100км (2.7 кг/час=3.6 л/час при скорости 60 км/ч)
  расход воздуха - 35 кг/час (27 м3/час)

Итого потребляемая мощность - 124.2 МДж/час = 34.5 кВт. (При энергоемкости бензина 46 МДж/кг).

Работа на холостых оборотах, с выключенной передачей, стоим на месте.
  обороты двигателя - 1800...2000 об/мин
  расход бензина - 2.5 л/час (при скорости менее 20 км/ч комп показывает расход в л/ч)
  расход воздуха - 25 кг/час (19.2 м3/час)

Итого потребляемая мощность - 86.3 МДж/час = 24 кВт. (При той же энергоемкости бензина).

Меня самого эти цифры заставили задуматься. На холостых - 24 кВт!!!  :blink: :blink: :blink:  

Теперь про соотношение топлива и воздуха, а также добавки воды. Как видим, соотношение бензин/воздух не слишком изменяется при различных режимах. Ну на предельных разница будет заметнее, я думаю. Сейчас это не главное. При работе на водороде количество воздуха должно быть совсем другим, при том же стехиометрическом соотношении, т.к. для сжигания 1 моль бензина требуется 50 молей воздуха, а для сжигания 1 моль водорода - только 2.38 моль.

Эти моли надо подсчитать с учетом того, что в гремучем газе уже есть кислород (2:1) а в воздухе кислорода 21%, т.е. для ГГ воздуха надо меньше. Посчитайте сами, у меня уже голова не работает, устал сегодня. Когда мы получим таким образом количество воздуха, можно определить необходимое количество воды, исходя из соотношения mH2O/mH2=5. Вода добавляется для исключения обратной вспышки, т.к. температура отработанных газов на водороде соизмерима с температурой воспламенения рабочей смеси. Превращать ДВС в паровой котел не советую, много воды нельзя, т.к. будет прорыв ее в картер двигателя, обводнение масла и снижение топливной эффективности, а потом заржавеет все :)

P.S. Неплохо бы подумать, где брать жидкую воду при морозе -30оС.

#1494 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:42

Просмотр сообщенияRadiant (06 Октябрь 2010 - 22:40) писал:

При работе на водороде количество воздуха должно быть совсем другим, при том же стехиометрическом соотношении, т.к. для сжигания 1 моль бензина требуется 50 молей воздуха, а для сжигания 1 моль водорода - только 2.38 моль.
Плохо дело, все мозги движку придется новые лепить. Лямбда зонд дает свой номинал 450+-50мВ при 1% кислорода на выходе, да и от воды может накрыться. Цилиндр и кольца точно от воды пашут в 2-3 раза меньше – выедает, таксисты проверяли. Значит и гильзу из нержавейки придется ставить :)

Radiant сказал:

P.S. Неплохо бы подумать, где брать жидкую воду при морозе -30оС.
Дык вода и не попрет в нормальный современный движок уже при +5оС вроде, если нет серьезного подогрева впускного коллектора из круга антифриза – там минус от разряжения и обмерзать труба с заслонкой будет… Из-за этого всего пойдет только древний дремучий карбюраторный движок с трубой засоса теплого воздуха от рупора у выпускного коллектора... или делать специальный, уже только под водород :( `

#1495 Radiant

Radiant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 23:57

P.S. для rtl8186: конкретный объем в см3 сказать не могу, т.к. обычно он измеряется геометрически, из-за сложной формы камеры сгорания. Попробуйте исходить из степени сжатия: примем ее равной 9.8 (это для моего двигателя). Размеры и ход поршня я писал: диаметр 82 мм, ход 75.6 мм. Начальное давление - 0.08 МПа (т.е. разрежение), максимальное - 6...8 МПа.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

#1496 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 00:46

Смотрел 5-е видео (тот-же мужик с 118 пластинами)
30-литров в минуту
247-Вольт
15,2-Ампер
Итого значит: 3.74 кВт - 1800 л/ч
http://www.youtube.com/watch?v=Lk1fFSkfSg4
Вообще вроде не плохо

#1497 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 02:14

ну вот и хорошо.Все мы пришли к мнению о том что без капитальной модернизации двигла,испольнование пара будет проблематично в наших реалях.
Явно Мэер не думал о 30 градусном морозе :)

А вот использовать водород в качестве заменителя бензина,а остальная часть смеси из атмосферы,это более реальная идея.

Только вот нет пока ни у кого ячейки с достаточным количеством водорода,поэтому хоть с паром хоть без пара мы еще не уедим  :)

Будет скушно посчитаю движок,теперь интересующие данные вы привели.

Доклеил емкость,буду переходить к практике :)

Да кстати как там олово себя будет чюствовать в электролизере?

#1498 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:08

Просмотр сообщенияrtl8186 (07 Октябрь 2010 - 02:14) писал:

Только вот нет пока ни у кого ячейки с достаточным количеством водорода, поэтому хоть с паром хоть без пара мы еще не уедим :)
Не забудь "Электрический конденсатор" - http://ru.wikipedia....%82%D0%BE%D1%80
Изображение
где e — относительная диэлектрическая проницаемость среды, заполняющей пространство между пластинами (в вакууме равна единице), e0 — электрическая постоянная, численно равная 8.854187817*10E-12 (эта формула справедлива, лишь когда d много меньше линейных размеров пластин).
Считаем пример 2-х пластин по 20x20см и зазором в 1мм: e воды = 80 ед., ->
80*8.85*0.2*0.2/0.001=28320 пФ (10E-12Ф) На 118 пластин (тут видо давали :) ) будет 117 кондеров -> 3313440пФ или 3.313мкФ. Посчитаем токо реактивное сопротивление к примеру на 10Гц.
Получаем 4803 Ом -> На 247В и 10Гц эта емкость даст 0.0514A, на 1кГц уже 5.14A … :)
И если у нас импульсная подкачка резким фронтом для поддержания напруги такой ячейки -> пиковые токи будут громадные… :D
Надо как-то устаканить/согласовать завязку электролиза с диэлектрической проницаемостью воды и подобрать температуру этого дела... Т.е. много пластин и высокие частоты - уже воздушная емкость кондера сказывается и на неё возможны потери, если не успеваем поддавать ток для поддержки напруги, а в паузах сам кондер (электолизер водяной) разряжается - не вся же вода там сразу в газ прет и диэлектрическую проницаемость она и дает время доп.разряда… Наверняка надо поддавать в импульсе нелинейный ток, чтобы получить некий резонанс в таком емкостном электролизере, но какую функцию наложить на ток в импульсе пока сложно сказать и никто вроде этим сильно не баловался… На диэлектрическую проницаемость ещё влияют поперечные поля, что так-же возможно увеличит выход, если как в моторе подкрутить молекулы воды у основного электрода, что одновременно может дать уменьшение или стабилизацию температуры (и диэлектрической проницаемости) аналогично и при фазовом методе подачи потенциалов - поочередно на разные электроды вокруг главного электрода… Уже известно, что водородики растопыриваются на другие углы при раскрутке воды в разных слоях... Так-же запустить туды ультразвук (получим нашу любимую cонолюминесценцию :) – Вики:Возможность запуска термоядерной реакции. Некоторые экспериментальные группы утверждают, что смогли достичь в сонолюминесцентной вспышке температур порядка миллионов кельвинов, наблюдая при этом продукты термоядерной реакции. Подтверждение результатов этих экспериментов позволило бы получить компактный термоядерный реактор. Ситуация, однако, остаётся спорной и требует дальнейшего исследования.” ) … Что-то из этого явно должно увеличить выход, но пока некогда проверять все варианты на практике. :(

#1499 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:48

Просмотр сообщенияnafanja (06 Октябрь 2010 - 10:58) писал:

Тогда вопрос таков, сколько нужно потратить энергии на преобразование 111мл воды в пар?
Скажем, если сухой или перегретый...

это задачки из школы смотри в книгу по физике , что то подобное там было .. типа сколько энергии потребуется чтобы нагреть воду с т1 по т2 или лед превратить в воду .... типа того. Самому лень искать.

3. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг·°С. Это означает, что…
·        для нагревания воды массой 1 кг на 1°С требуется количество теплоты, равное 4200 Дж.

И считай те сами  сколько и чего надо вам !!

Просмотр сообщенияtolikl (07 Октябрь 2010 - 00:46) писал:

Смотрел 5-е видео (тот-же мужик с 118 пластинами)
30-литров в минуту
247-Вольт
15,2-Ампер
Итого значит: 3.74 кВт - 1800 л/ч
http://www.youtube.com/watch?v=Lk1fFSkfSg4
Вообще вроде не плохо

....чесно с трудом верится , написать можно что хочиш ... если бы показал видео с замером по ННО. Представляеш , 3литра воды вытесняет за 6 сек - торнадо какоето (2 сек - литр)! При такой нагрузке мах 1000л/ч скорее всего

...для общего развития ... вчера по бортовому компу ... двиг1,3 , скорость 140 км/ч, обороты 4500+-100, мгновенный расход 8,8-9 л/100км. (для 120 км/ч - 3200-3500 об/мин)

#1500 ANGELdim

ANGELdim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:38

он там делает замеры, смотри  видео 1 л за 2 сек
http://www.youtube.com/watch?v=Lk1fFSkfSg4




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025