Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#1641 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:41

Просмотр сообщенияvasrem (12 Октябрь 2010 - 16:19) писал:

...чесно говоря с теми игрушками эллизеров которые продают доверчивым автолюбителям и их экономией 25-30 % берут большие сомнения  .... если авто 55 Квт  то откуда  экономия в 18 квт ?.....  
Причем тут киловаты?
Подачу бензина нужно прикрутить, настолько на сколько собираешся экономить...

#1642 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:12

Просмотр сообщенияIonofan (12 Октябрь 2010 - 19:41) писал:

Причем тут киловаты?
Подачу бензина нужно прикрутить, настолько на сколько собираешся экономить...

Киловаты это мощность выдаваемая двигателем ! Прикрутить можно и без ННО тогда и мощность потеряеш. Просто говорю , что 120-150 л ННО в час никат не выдадут 25-30% от мощности двигла.


Ты хочеш сказать если моя тачка по паспорту  потребляет 5,5л бензина то  с ННО будет 4 литра бензина ?

Чють выше писали на получение 1 м3 ННО 4 квт при сгорании выделится 3,5 квт энергии (пусть даже 4 т.е.КПД 100%)  и это при тосм , что 12Вх20 А = 240 Вт ( и я сомневаюсь , что с такой мощностью можно получить 150л/ч)



..капиталисты выкладывали видео.. Додж на воде там ток доходил до 95 А ...(и это всего 1 квт при12 В) .. напряжения не знаю думаю 24 В .- 2квт.) Заметьте эти квт из сгорания бензина. Интересно то , что тачка ездила не быстро30-40 км/ч и с горки на горку .т.е. во время спуска происходило запасение ННО.  В кузове приличный бак литров на 200 (частично с водой) Иэллизер тоже приличных размеров , сделан помоему из фильтра для воды только большего. И самое интересное мужики вкл аппарат на получение ННО и минут 5 рассказывали  "сказку" и потом типа "поехали" опять же теже 5 мин . Неизвесно какие доп аккумуляторы у них стояли. Если Аккумулятор хороший то недалеко хватит прокатиться !!!

#1643 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:13

[quote name='vasrem' date='12 октября 2010 - 21:02' timestamp='1286902937' post='84913']
Киловаты это мощность выдаваемая двигателем ! Прикрутить можно и без ННО тогда и мощность потеряеш. Просто говорю , что 120-150 л ННО в час никат не выдадут 25-30% от мощности двигла.

Лди в Украине доавку люьют, милиллитрами и экономия под 30%. Если по Вашему судить, то на два литра нужен литр добавки, чтобы под 30 экономии. А там всего 10-20 миллилитров.
И что теперь, как считать будем?

Пусть умные считают. Мне до "умных дела нет", если выучили в институте килловаты ти больше ничего, и думают что всё знат, таких проходили.
Меня лично результат устраивает, я доолен своей экономией.

Посему, вам нужно пройтись по форуму ещё раз, там я картинки кидал, которые вы не читаете, может что-то по свойствам горения кислорода и водорода всё же прочитаете. Может кроме килловатов откроете новые величины.

#1644 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:26

[quote name='nafanja' date='12 октября 2010 - 20:13' timestamp='1286903601' post='84914']
[quote name='vasrem' date='12 октября 2010 - 21:02' timestamp='1286902937' post='84913']

Лди в Украине доавку люьют, милиллитрами и экономия под 30%. Если по Вашему судить, то на два литра нужен литр добавки, чтобы под 30 экономии. А там всего 10-20 миллилитров.

[/quote]
.. что это за присадка такая может скажеш где купить?

#1645 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:31

Просмотр сообщенияvasrem (12 Октябрь 2010 - 20:26) писал:

ame='nafanja' date='12 октября 2010 - 20:13' timestamp='1286903601' post='84914']

.. что это за присадка такая может скажеш где купить?

Я пользовался New WAys, это сетевая когмпания, и это было года 4 назад Когда-то возила в Украину подобное. Щас не возит. Даже в масло присадок нет.
Но уверен, что можно через нет найти что-то в этом духе. Даже в масло присадка даёт свои 5-10% по ощущению.
Щас есть электролизёр, и мне хватает.

Нас могурт за спам забанить. Поэтому лучше...по теме Мейера или хотя бы электролиза.

#1646 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:31

[quote name='nafanja' date='12 октября 2010 - 20:13' timestamp='1286903601' post='84914']
[quote name='vasrem' date='12 октября 2010 - 21:02' timestamp='1286902937' post='84913']

Меня лично результат устраивает, я доолен своей экономией.

[/quote]

Хотелось бы хоть от кого то увидеть видеоотчет .... пока слова ! Из того что видел в нете пока экономия близка к нулю. Согласен на дизеле эффект может и больше , но если двигатель отрегулирован от и до  то эффект стремится к 0... покрайней мере на данном этапе. Если точнее 0,65 евроцентов на 100км (из видеоотчета капиталиста)




#1647 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 21:33

@vasrem
Тут не в киловатах дело. Коэффициент сгорания топлива обычного ДВС около 40%, все остальное - в мусор. С помощью водорода мы поднимаем его до 50-55%. Вот отсюда экономия. Поэтому и падает СО и остальная гадость в выхлопе (на -бип-е человек делал замеры и приводил реальные цифры).
Об этом писали уже не один раз - ДВС нельзя щитать только по джоулям! Там все не так просто.

#1648 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:05

Просмотр сообщенияWarlock (12 Октябрь 2010 - 21:33) писал:

@vasrem
Тут не в киловатах дело. Коэффициент сгорания топлива обычного ДВС около 40%, все остальное - в мусор. С помощью водорода мы поднимаем его до 50-55%. Вот отсюда экономия. Поэтому и падает СО и остальная гадость в выхлопе (на -бип-е человек делал замеры и приводил реальные цифры).
Об этом писали уже не один раз - ДВС нельзя щитать только по джоулям! Там все не так просто.

... кто сказал , что Коэффициент сгорания топлива обычного ДВС около 40% ??? В современных авто КФ сгорания бензина порядка 98 % . и борьба идет за эти 2% Америкосы показывали фильму. Другое дело КПД самого ДВС хотябы до 40 % дотянул. 


......Поэтому и падает СО и остальная гадость.......... поэтому и есть двиглы эко-2 ....эко-5  или как оно там называется !!...

Согласен , раньше тачки были 3000 и более см3 и потребляли 100л на 100 км при 20 лошадях сил.... Далеко не надо ходить  машина Урал 100л - 100км . и возьмите современные тягачи....

.... даже если учесть  ваши цыфры 40%...55%   , то откуда экономия аж 30 % бензина  ?

#1649 tolikl

tolikl

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:10

rtl8186. Я тоже завтра хочу поэксперементировать с пластинами покрытыми диэлектриком. Возьму две пластины из фольгированного текстолита и покрашу лаком для ногтей,сделаю крепление чтобы можно регулировать растояние между пластинами примерно от 0,5мм до 20мм.Потом буду подавать напряжение постоянное пульсирующее начиная с 12в и выше.

#1650 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:14

Цитата

rtl8186. Я тоже завтра хочу поэксперементировать с пластинами покрытыми диэлектриком. Возьму две пластины из фольгированного текстолита и покрашу лаком для ногтей,сделаю крепление чтобы можно регулировать растояние между пластинами примерно от 0,5мм до 20мм.Потом буду подавать напряжение постоянное пульсирующее начиная с 12в и выше.
будет весьма интересны результаты. Главное что бы оно было как конденсатор,т.е. без утечек.

#1651 Warlock

Warlock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:43

@vasrem
"В современных авто КФ сгорания бензина порядка 98 % . и борьба идет за эти 2%"

Спасиба. Рассмешили. А почему не 105,2%?? Учите матчасть.
Даже лучшие инжектора до 50% не доходят. Фуркамер разве что, но там фазы газороспределения очень сложные (1200см3 до 90л.с. при 4,5-5,2л/100км).

#1652 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:58

[quote name='Warlock' date='12 октября 2010 - 23:43' timestamp='1286912612' post='84930']
@vasrem
"В современных авто КФ сгорания бензина порядка 98 % . и борьба идет за эти 2%"

Спасиба. Рассмешили. А почему не 105,2%?? Учите матчасть.
Даже лучшие инжектора до 50% не доходят. Фуркамер разве что, но там фазы газороспределения очень сложные (1200см3 до 90л.с. при 4,5-5,2л/100км).
[/quote]

Вы не правы, есть сейчас машины с отличным КПД. На п*здунце.Те кто мат часть не учат ещё в догонгку бензин вырабатывают , а это свыше 500%... :) успевай канистры подносить...
А если всё привязывать к Киловатам, то и по выбору сорт топлива или вид (дизель или 98)...
А если вообще мат часть не учить, то ещё бонус получать...Так что не лишайте Василия возможности перспективы поиметь такое авто. Васрем в поисках чуда, а вы помечтать даже не даёте.

Мы ведь авсе мечтаем о КПД 98% если честно :rolleyes:
А 100% КПД - это просто сказка, песня...

Давайте хоть здесь иногда в облаках полетаем.98% КПД.
Даже трения нет.
На воздушных подушках что ли?

Варлок, может мы зря в электролиз. Может где-то есть такие авто?
Ах как хочется в сказкуу попасть.

Давайте хоть чут чуть погрезим.
Чё сразу 40%...
На почве растущщих цен скоро все поедем крышей.
А 98% - это отдушина.
Нервный элексир, что ли...
Душевный бальзам. Антидепресант.

......Поэтому и падает СО и остальная гадость.......... поэтому и есть двиглы эко-2 ....эко-5  или как оно там называется !!...

Называется Евро. Евро-2-4-5.

И дело не в экономии топлива. А втом, что програмно даётся запрет заводом проив
одителем на повышенные обороты. Топливо не догарает при высоких оборотах и выхлопа больше.
А чтобы с людей деньги доить - ввели стандарт. Убавив тягу(мощность) и экономичность.
Поэтому люди идут в чип-тюнинг и запрет снимают, чтобы вернут в Евро2 и прирост в лошади дать при том же расходе топлива.


Согласен , раньше тачки были 3000 и более см3 и потребляли 100л на 100 км при 20 лошадях сил.... Далеко не надо ходить  машина Урал 100л - 100км . и возьмите современные тягачи....

Современные МАны и Мерседесы тягачи заявляют про КПД до 50%. А это круто, и даже очень.

.... даже если учесть  ваши цыфры 40%...55%   , то откуда экономия аж 30 % бензина  ?
[/quote]
А вот тут читайтк свойства горения топлив и вам будет счастье.

#1653 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:18

[quote name='nafanja' date='12 октября 2010 - 23:58' timestamp='1286917087' post='84935']

Современные МАны и Мерседесы тягачи заявляют про КПД до 50%. А это круто, и даже очень.

.... даже если учесть  ваши цыфры 40%...55%   , то откуда экономия аж 30 % бензина  ?
[/quote]
А вот тут читайтк свойства горения топлив и вам будет счастье.
[/quote]
... Вы путаете общий КПД Двигателя и полноту сгорания топлива или КПД сгорания топлива... я говорил о втором !




... тут ребята рекламируют 98 %   http://biotoplsvo.if.ua/gpage5.html  не факт что правда...но все же 98

#1654 rtl8186

rtl8186

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:24

После покраски одной поверхности,мне пришла более гениальная мысль :D

Есть пакетики,с защелкой. Вот их можно и использовать.
Как раз нужный размер оказался под рукой.
Засунул 16 пластин в эти пакетики,это будет катод.
остальны 16 голые-это будет плюс :)

Померял сухое сопротивление 50Мом.
Емкость 12.8n.
На четверть опустил в воду батарею, емкость увеличилась до 32n

общая площадь пластин около 0.32м2

У труб будет емкость значительно меньше.

Andrey245(вроде так) говорил о 10мкф-это изза того что емкость превратилась в сопротивление.На самом деле емкость ячейки навряти дотянет до 100n.
Потом посчитаю ради интереса,скажу сколько у Ravi должно быть.


Поэтому думаю все же есть смысл говорить и о резонансе молекул воды.

#1655 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:24

Просмотр сообщенияWarlock (12 Октябрь 2010 - 22:43) писал:

@vasrem
"В современных авто КФ сгорания бензина порядка 98 % . и борьба идет за эти 2%"

Спасиба. Рассмешили. А почему не 105,2%?? Учите матчасть.
Даже лучшие инжектора до 50% не доходят. Фуркамер разве что, но там фазы газороспределения очень сложные (1200см3 до 90л.с. при 4,5-5,2л/100км).

 Вон мужики в нете выкладывали видео и картинки ... МАХ помоему ... понаставляли прибамбасов ит.п. на СЕНС   (70 л.с. с завода довели до 150 лошадей , на гонках порвал всех как тузик т.... Так мужики утверждают , увеличение мощности на 20 % при том же расходе топлива только за счет правильных регулировок без проблемм.




#1656 Ionofan

Ionofan

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:31

Просмотр сообщенияWarlock (12 Октябрь 2010 - 22:43) писал:

Учите матчасть.
Тебе надо ты и учись Ты тут наплел про киловаты и сам путаешся и других сбиваешь с пути. Я езжу, а ты лясы точишь. Я заправил 10 литров и мне хватило на 160 км. И я не считаю килловаты. Машина хорошо разганяется и на любых режимах работает хорошо. немного детонирует. Надо еще позже давать. А ты молодец, делай расчеты. Это оччень поможет в постройке генератора водорода. :o

#1657 nafanja

nafanja

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:40

Уважаемый Лонофан.

Что касается ваших аргументов за Электролиз я не оспраиваю. Проблема в том, что вы не вчитываетесь то, что пишут. Как я Вас понимаю, вы хотите доказать что электролиз это классно, и я сказал, что электролизом пользуюсь сам.

А ответ Васрему состоял в том что ему нужно подчитать действительно некоторые моменты.

Шутка здесь позволит нам коллеи, поднять настроение.

А о, что вы не вчитывает Лонофан, это правда.
Я ещё в июне переводил с корявого Гугла Рави, и писал здесь о диэлектрике. Так слава Богу, что только сейчас , а не позже люди рещили с этим играться.

Да про килловаты я никогда здесь не писал.
Поэтому большая просьба вчитываться и грамотно корректировать вопросы, иначе хдесь на форуме будет полная неразбериха.

#1658 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:41

Просмотр сообщенияrtl8186 (13 Октябрь 2010 - 19:24) писал:

После покраски одной поверхности,мне пришла более гениальная мысль :D

Есть пакетики,с защелкой. Вот их можно и использовать.
Как раз нужный размер оказался под рукой.
Засунул 16 пластин в эти пакетики,это будет катод.
остальны 16 голые-это будет плюс :)

Померял сухое сопротивление 50Мом.
Емкость 12.8n.
На четверть опустил в воду батарею, емкость увеличилась до 32n

общая площадь пластин около 0.32м2

У труб будет емкость значительно меньше.

Andrey245(вроде так) говорил о 10мкф-это изза того что емкость превратилась в сопротивление.На самом деле емкость ячейки навряти дотянет до 100n.
Потом посчитаю ради интереса,скажу сколько у Ravi должно быть.


Поэтому думаю все же есть смысл говорить и о резонансе молекул воды.

Какая емкость необходима ? Пакеты пластиковые ? Я так понял одни электроды вообще воды не касаются  или в пакетах тоже вода ??   В современных ионисторах (модификация кондеров) емкость вообще несколько сотен Фарад..   только там не пластиковый пакет а пакет который не дает смешиваться эллиту но проводит эл ток , что дает возможность скапливаться електронам у своих пластин... Да и пластины имеют большую пористость..




#1659 Neosan

Neosan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:45

УРААААААААА!!!! Получилось!!!!!!!!!!!!   Друг детства уехавший в Лос анджелес, путем долгих изысканий нашел подробнейшее и полное описание создание ячейки!!!  Теперь мой отопительный котел обагревает дом на воде!!!  В общем кто желает стучите в аську 397253050.  
Сразу скажу что это обошлось не бесплатно. Поэтому всем желающим вышлю набор дисков с подробнейшим описанием со схемами и видео что и как делать!!!
Сумма символическая.
Спешите пока не заблочили!

#1660 vasrem

vasrem

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:53

возьми две монетки, таблетки угольные, промокашку....ложиш монетку дальше на нее "кашу" (угольн табл развести в воде ввиде не густой пасты) ...промокашку...кашу....монетку..... плотно сжать...  (получиш ионистор) емкость обещали до 0,5 Ф только заряжать напряжением до 1 В иначе идет выделение газа и разрушение ионистора.

Я так понял чем больше емкость тем меньше частота резонанса ? (может глупость спросил ?  ....не электронщик)



Просмотр сообщенияNeosan (13 Октябрь 2010 - 19:45) писал:

УРААААААААА!!!! Получилось!!!!!!!!!!!!   Друг детства уехавший в Лос анджелес, путем долгих изысканий нашел подробнейшее и полное описание создание ячейки!!!  Теперь мой отопительный котел обагревает дом на воде!!!  В общем кто желает стучите в аську 397253050.  
Сразу скажу что это обошлось не бесплатно. Поэтому всем желающим вышлю набор дисков с подробнейшим описанием со схемами и видео что и как делать!!!
Сумма символическая.
Спешите пока не заблочили!

.... странно , чего это америкосы досих пор нефть покупают ?  Спешите пока не заблочили!









Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025