

Ячейка Майера
#2041
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:42
В результате некоторых телодвижений получился вот такой резонатор
[/quote]
...ждемс результатов в получении ННО
[quote name='charli' date='09 декабря 2010 - 10:52' timestamp='1291881137' post='91968']
[quote name='Walery' date='19 июня 2009 - 16:03' timestamp='1245416608' post='38918']
Как пишет О.А. Казаков, у него на небольшой установке образуется 9м.куб в секунду гремучки с активацией инфразвуком. Подробной технологии не нашел. Может у кого есть ссылки? Мне нужно заменить 250 м.куб газа в смену. Эта система бы подошла...
[/quo
Может я ине прав но ябы пооветовал проводить плавку аллюминия с помощью индуктора(индукционной печи).
[/quote]
... Ты представляеш сколько это 9м3 в сек ? Это ж водородная бомба ! Сейчас я напишу 90м3 в сек с ращеплением лазером .... туфта это может и есть такие технологии то они очень энергозатратны. Нет пока малозатратных технологий получения Н2. Если мало энергии надо то стоимость матерриалов огого и т д .....
#2042
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:19
#2043
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:53
#2044
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:59
... по расчетам... для двигла 1000см3=1 литр за 2 об клнв при 1000 обмин/мин 4 тактн. ... = 500л/мин* 60мин= 30000л/ч воздушногорючей смеси. 1:20 = 1500л/ч. может для ННО это соотношение еще больше тогда и ННО надо меньше. С учетом того что обороты ХХ около 800мин то понадобится 1500*0,8 = 1200 л/ч (ННО) Если допустить что соотношение воздуха и ННО можно довести 1:40 то 600л/ч (ННО) вполне должно хватить... Интересно... у меня двиг был 1500 ..... Впринципе капиталисты делают двойной инжекторный впрыск ...ближе к свече больше бензина , а потом обедн. смесь к стенкам цилиндра....
#2045
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:20
Начну с себя - интересуюсь темой, обсуждаемой в данной ветке не так давно, как некоторые здешние участники, но тем не менее перечитав состав темы могу высказать некоторые поправки и разъяснения.
Что касается ДВС.
Для поршневых ДВС - есть такая вещь как "Коэффициент заполнения цилиндров" - зависит он от формы входного коллектора, диаметра клапанов и каналов, формы/диаметра/длины выхлопного тракта(и по входу и по выхлопу есть т.н. резонанс), зависит и от оборотов двигателя и от степени открытия дроссельной заслонки ю и еще много от чего.
Степень сжатия - отношение давлений в положении НМТ к давлению в ВМТ при закрытых клапанах и полном заполнении цилиндров топливновоздушной смесью.
Состав смеси - для бензина 14,7 масс воздуха к 1 массе бензина (стехиометрическая смесь), для улучшения эксплуатационных свойств ее меняют от 12,7 к 1 (богатая) до 17,1 к 1 (бедная), при выходе за пределы данных соотношений срывается стабильное воспламенение топливновоздушной смеми (пределы регулировок топливной смеси так же немного разнятся исходя из конструкции двигла).
Для спиртов данное соотношение другое (порядка 8 к 1 - 12 к 1).Именно поэтому для перехода на спирт необходимо в карбюраторе сменить жиклеры на более "толстые", а инжектору скорректировать прошиву на увеличение времени открытия форсунки.
Далее - то, что горшки всегда заполняются полностью, нет, этого непроисходит. Горшки заполняются полностью только на малых оборотах, под нагрузкой, при полностью открытой дросс.заслонке, но на определенных оборотах этого достичь совсем невозможно неприбегая к всякого рода наддувам (в верхней части диапазона оборотов). Именно это объясняет такие потери крутящего момента дизелей с увеличением оборотов (на турбированных несколько иначе) и потерю крутящего момента/ мощьности на оборотах выше определенного значения.
Мощьность двигателя - аналон напряжения в электрике, т.е. так же как и в липесдричестве, где всю работу выполняе ТОК (то, что меряется амперметром) в двигле - крутящий момент, вот он как раз напрямую зависит от коэффициента заполнения цилиндров рабочей смесью, а мощьность - параметр указывающий на свойство двигателя поддерживать заданный крутящий момент в зависимости от нагрузки и оборотов, именно поэтому при оченки двигла смотрится на связку обороты-крутящий-мощьность, и эта связка неразрывна, казжый параметри в весьма большой степени зависит от соседнего (пример - двигатель иномарочного мотоцикла, при мощще 80 коней, к примеру ту же девятку он неповезет, крутящий оч маленький, кобылы нагоняются только оборотами)
Поэтому спроы поедет и непоедет без учёта данных процессов неуместны.
Теперь к теме HHO. Т.к. данный газ имеет другое энерговыделение (значительно выше чем у бен/воздух) необходимо к нему (газуHHO) подмешивать некое рабочее тело, которое будет совершать работу в ЦПГ двигла, и соответственно несколько поглащять тепловую энергию от процесса сгорания гидрогена (которая гораздо выше порога выносливости металлов ЦПГ), предотвращая тем самым убийство двигла. В качестве этого тела проще всего использовать воздух (по очевидным причинам).Для улучшения эксплуатационных характеристик можно применять инжекцию той же самой дистилированной воды (во вторую мировую данный метод весьма успешно применяли авиаударные силы гитлеровской германии). До сих пор этот метод применяется, например в АН-26, где обеспечивается впрыск вода паралелино с топливом в размере 10% от массы топлива, что дает приводному ТРД +10% мощщей. В поршневых данный метод так де применим и дает аналогичную прибавку по крутящему и соответственно по коням (проверено лично на двигле М-412, на бензовоздушной смеси), нет сомнений что данный метод небудет работать и на HHO смеси (несколько ранее это обсуждалось), Остается посчитать массы впрыска воды и подкорректировать на практике.
Момент воспламенения - т.н. угол опередения зажигания, вводится на ДВС, т.к. время горения бенза достаточно большое, и увеличивается с ростом октанового числа (кто сомневается- возьмите 92ой и например бензин"калоша", налейте в маленькие емкости и подожгите, если сделать это одновременно - все сомнения отпадут). Это объясняется тем, что горение возможно только при росте температуры или при росте давления (формула бойля-мариотта). Именно этим и объясняется разница в начальных установках угла опережения зажигания для ДВС под 80ый (~4-5 град) бенз и под 93ий (~ 8-10 град) и наклоном характеристики опережения.При применении HHO такие углы недопустимы, т.к. скорость горения данного газа более скорости детонационного сгорания бензовоздушной смеси (~800-1500м/сек детонация и 3000м/сек HHO). Это значит что для газа HHO УГЛЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕДОПУСТИМЫ. Т.Е. воспламенение смеси должно происходит как в дизелях, после прохождения ВМТ.
Теперь из вышесказанного следует проблемка, если использовать гидроген как "присадка" к топливно воздушной смеси (ТВС), это приведет к ее двухфазному воспламенению, т.е.\первоначально происходит воспламенение гидрогена, а потом самого бензина, либо наоборот(при оч.малых концентрациях HHO).
Это недает возможности стабилизировать все процессы по воспламенению и регулировкам углов зажигания, что приведет снижению результата. Поэтому необходимо определить концентрации газа в ТВС , которые мы можем стабильно подавать во всем диапазоне работы двигла, и под эти парамектры ввести корректировку по УЗ и основному виду топлива. Какова концентрация газа HHO в воздухе, при которой он стабильно воспламеняесся?
Расчет по потреблению:
двиг 1,5 литра объема, 4 такта, 4 горшка, на хх будет потреблять ~2,5-3 литров воздуха в сек.(150-180 л/мин. ТВС) т.к. коэф заполн не более 0,3.
При полной нагрузке (газ в пол) на оборотах 2000/мин (при полном газу обороты неподнимаются выше 2000, условия макс нагрузки) - ~16л/мин, ~1000л/час.
На оборотаз максимальной мощьности (4-6 тыс об/мин, в зависимости от конструкции двигла) коэфф заполнения ~0.65, т.е.в среднем 1,5 литровый на ~5тыс, будет дышать около 40-43л/сек, т.е. около 2,5 м3/мин. (расчет по дыханию воздуха)
Кстати по вопросам движков можете задавать вопросы, посчитаем почти все что надо.
В\ замен попрошу ответить на мои вопросики...

Кстати, по поводу покрытия пластин лаком, я вчера провел эксперимент, пластинка обычной консервной жести, мет.банка из под кофе, на банке + на пластине-, вода их под крана, напруга 12 вольт, ток ~ 16мА, процесс идет, газы выделяются. покрыл пластинку клеем типа прозрачного момента, вроде контакт называется, оч.тонким слоем, качество покрытия проверял так: соленая вода в мет банке, прибор в диапазоне 2 Мом, контакта пластины с водой нет (цепи нет) (естественно после сушки клея). Поместил в банку с водопроводной водой, подал 12В, процесс пошёл но слабо, ток 0, подал переменку 15В, процесс пошол веселее чем на непокрытой на постоянке, ток ~14мА, замерил емкость - более 1000мкФ. Утечки нет (на 2 МоМ в бесконечности). На высоком напряжении необходимо выдерживать скоровть наростания напруги, вылазиют проблемы с перезарядом емкости банок, кто и как с этим борется?
#2046
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:39
#2047
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:55
Ainstain (09 Декабрь 2010 - 16:20) писал:
В\ замен попрошу ответить на мои вопросики...

Кстати, по поводу покрытия пластин лаком, я вчера провел эксперимент, пластинка обычной консервной жести, мет.банка из под кофе, на банке + на пластине-, вода их под крана, напруга 12 вольт, ток ~ 16мА, процесс идет, газы выделяются. покрыл пластинку клеем типа прозрачного момента, вроде контакт называется, оч.тонким слоем, качество покрытия проверял так: соленая вода в мет банке, прибор в диапазоне 2 Мом, контакта пластины с водой нет (цепи нет) (естественно после сушки клея). Поместил в банку с водопроводной водой, подал 12В, процесс пошёл но слабо, ток 0, подал переменку 15В, процесс пошол веселее чем на непокрытой на постоянке, ток ~14мА, замерил емкость - более 1000мкФ. Утечки нет (на 2 МоМ в бесконечности). На высоком напряжении необходимо выдерживать скоровть наростания напруги, вылазиют проблемы с перезарядом емкости банок, кто и как с этим борется?
...про двиглы спасибо ! Интересно и много нового узнал.
....Смущает емкость 1000мкф не многовато ли ? Процесс интересно какой идет при переменке ? Может кто подскажет ?
#2048
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:19
Правильно 220 вольт 2 лезвия и спички между нимию Вот так же будет и при подключении Ваших пластин при подключении к ним переменки!
Простой бурбулятор!!!!
#2049
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:28
vasrem (09 Декабрь 2010 - 17:55) писал:
....Смущает емкость 1000мкф не многовато ли ? Процесс интересно какой идет при переменке ? Может кто подскажет ?
Могу посчитать под твое двигло более досконально, с раскладками по режимам, а по емкости - самого смутило...
Интенсивность процесса при переменке - немного пошустрее чем на постоянке без покрытия, но из за покрытия сильно емкость и вылезла, покрывал очень тонким слоем, повторно покрыл бодее толстым слоем - процесс давал слабые признаки жизни только на переменке, емкость незамерял, но судя по всему упала. Сейчас прорабатываю схему генератора импульсов с высокой крутизной фронта, думаю блокинг генератор попробовать, а может ударник попробую...
charli (09 Декабрь 2010 - 18:19) писал:
Правильно 220 вольт 2 лезвия и спички между нимию Вот так же будет и при подключении Ваших пластин при подключении к ним переменки!
Простой бурбулятор!!!!
Несовсем, плотность тока на единицу площади электродов - один из важнейших параметров данных устройств.
Кстати - у кого есть готовая пластинчатая ячейка, сделайте плиз замеры зависимости кол-ва газа/ток, естественно при сохранении геометрии аппарата и использовании дистилята... Силино надо, наткнулся на один момент, но о нем пока рано говорить, нужны некоторые данные, в частности по току/газу. По диэлектрической проницаемости - а разве у воды не 42, при +25 град? Интересуют токи от 10мА до 300мА с шагом 10 мА. А мож у кого уже готовые замаеры есть?
Кстати, а у кого какая емкость и прикакой геометрии?
Хочу предложить систематизировать данные по пробам и экспериментам.... Думаю многим самодельщикам будет полезно.
#2050
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:45
А вы подключали модулированное напряжение и просто постоянку?
#2051
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:50
charli (09 Декабрь 2010 - 18:45) писал:
А вы подключали модулированное напряжение и просто постоянку?
Постоянка
Кстати, тут красноярсцы есть? Если есть - привет!!!
#2053
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:55
charli (09 Декабрь 2010 - 18:53) писал:
Может это вовсе и не водород выделялся?
Попробую сегодня вечером дома.
Температура - комнатная ~+21, не изменилась...
Порадовало что при изоляции процесс все таки шел...
Объемы выделявшегося неоставляют сомнения, эксперимент шел около 2ух часов, примесей столько в том объеме быть немогло. Металл некорродировал, тем более что пластинка была с покрытием...
#2054
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:54
Подключите то напряжение на котором будет работать ваша ячейка, замрте ток через ячейку -> закон ома.
С емкостью какая то беда не каждый электролитический конденсатор обладает такой екостью.
Народ у когонибуть есть хотябы один комплект трубак нержавейки внешняя внутрянная сантиметров тридцать. А то жаба душит за 3000 две 6м трубы покупать.
Может кто подарит на опыты?
#2055
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:05
xes (09 Декабрь 2010 - 19:54) писал:
Подключите то напряжение на котором будет работать ваша ячейка, замрте ток через ячейку -> закон ома.
Ха ха, почитай внимательней, тока на постоянке небудет, пластина изолирована, промерял утечку!!!
#2056
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:52
#2058
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:34
Ainstain (09 Декабрь 2010 - 18:28) писал:
Кстати - у кого есть готовая пластинчатая ячейка, сделайте плиз замеры зависимости кол-ва газа/ток, естественно при сохранении геометрии аппарата и использовании дистилята... Силино надо, наткнулся на один момент, но о нем пока рано говорить, нужны некоторые данные, в частности по току/газу. По диэлектрической проницаемости - а разве у воды не 42, при +25 град? Интересуют токи от 10мА до 300мА с шагом 10 мА. А мож у кого уже готовые замаеры есть?
Кстати, а у кого какая емкость и прикакой геометрии?
Хочу предложить систематизировать данные по пробам и экспериментам.... Думаю многим самодельщикам будет полезно.
....у меня есть еллизер , но к сожалению не лабораторный т.е. его вес 20-30 кг точно не мерял 18(20) пластин мах рабочая площадь 250х350 (половинная заливка ) т.е. 125х350 -выход газа 600-700 л/ч Напряжение 48-50В ток 50 А (если увеличить уровень эллита то соответственно ток и выход газа вырастет . В квартире с таким не поиграешся. Сейчас мечтаю поиграться с такой штукой..... транс с кольцевым сердечником судя по железу 500 ват выдаст . на вторичке 12-15 В. обмотка на одной стойке... хочю болгаркой разрезать сердечник шириной с коробку ТИК-ТАК.... чтобы магн поле транса пронизывало ее и все что в ней. Первичку попробовать запитать или переменкой или постоянкой или через диод (импульс)
в коробку поместить две пластины-эл-да разделенные типа промокашкой (ионный слой)(еще не думал)в межэлектродные части засыпать( железные опилки или медиц уголь или толченый графит или тонер от лазерного принтера ....мало еще чего можно) эллит - вода....питание на пластины постоянка.... интересно как изменится выход газа при разных условиях. И еще попробовать пластины разместить поперек МП транса. суть опыта в том , что площадь пластин увеличится (принцип ИОНИСТОРА) при небольших размерах пластин.......
..... уже из материаллов все есть ...даже болгарку купил.... надо найти время....
.. потому и задаю спецам вопрос ..как влияет МП на молекулы воды (эллит)?
... предпологается , что МП выстраивает молекулы воды в цепочки в тоже время эл. поле пластин (если поперечное) будет их рвать на части , а может ток нужен меньше если МП совпадет с Эл полем (если парралельно)
Аналогичная системма только для трубных эллектродов если стакан эллизера с трубкой(трубками поместить в статорную обмотку 3-ф эл двигателя.... т.е. 3-ф поле закрутит молекулы воды в спираль (может быть) или наведет в трутках ток если их соединить через диод или кондер или сопротивление (получится типа короткозамкнутой обмотки ротора) , возможно и между трубками , что облегчит разрыв молекулы.
Насколько я читал и что то понял на МП расходуется в осномном Реактивная мощность.
.. Спасибо насчет посчитать для моего двигла...... пока зима попробую поиграться на игрушках ...может подберу эллит. а потеплеет то уже точно вкину в багажник свой эллизер и посмотрим , что реально покажт бортовик. Гена конечно у меня 14В -65 А маловато конечно но в нете видел на 100 А таких же размеров (цена приемлемая)
#2059
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:37
Ainstain (09 Декабрь 2010 - 16:20) писал:
Привет!
Есть практические наработки по ННО-газу без тока.
Пиши "radiant4you@rambler.ru".
Конкретные вопросы-конкретные ответы.
#2060
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:55
vasrem (09 Декабрь 2010 - 21:34) писал:
в коробку поместить две пластины-эл-да разделенные типа промокашкой (ионный слой)(еще не думал)в межэлектродные части засыпать( железные опилки или медиц уголь или толченый графит или тонер от лазерного принтера ....мало еще чего можно) эллит - вода....питание на пластины постоянка.... интересно как изменится выход газа при разных условиях. И еще попробовать пластины разместить поперек МП транса. суть опыта в том , что площадь пластин увеличится (принцип ИОНИСТОРА) при небольших размерах пластин.......
..... уже из материаллов все есть ...даже болгарку купил.... надо найти время....
.. потому и задаю спецам вопрос ..как влияет МП на молекулы воды (эллит)?
... предпологается , что МП выстраивает молекулы воды в цепочки в тоже время эл. поле пластин (если поперечное) будет их рвать на части , а может ток нужен меньше если МП совпадет с Эл полем (если парралельно)
Аналогичная системма только для трубных эллектродов если стакан эллизера с трубкой(трубками поместить в статорную обмотку 3-ф эл двигателя.... т.е. 3-ф поле закрутит молекулы воды в спираль (может быть) или наведет в трутках ток если их соединить через диод или кондер или сопротивление (получится типа короткозамкнутой обмотки ротора) , возможно и между трубками , что облегчит разрыв молекулы.
Насколько я читал и что то понял на МП расходуется в осномном Реактивная мощность.
.. Спасибо насчет посчитать для моего двигла...... пока зима попробую поиграться на игрушках ...может подберу эллит. а потеплеет то уже точно вкину в багажник свой эллизер и посмотрим , что реально покажт бортовик. Гена конечно у меня 14В -65 А маловато конечно но в нете видел на 100 А таких же размеров (цена приемлемая)
Чисто ШНИВОВСКИЙ 80А и модификация 120А, но второй - редкость.
По трансу: при запитки постоянкой - потеряешь много энергии, т.к. сердечник, намагнитившись до определенного состояния перейдет в т.н. режим насыщения, тут оч.важно найти силу тока, при которой рост магнитного поля прекращается, т.к. все что выше этого тока - 100% потери. При запитки импульсами одной полярности - то же самое, кроме случаев с большим периодом следования импульсов (частота 5-15 Гц) и их малой длительностью (чтоб сердечник успел размагнититься). На твоем месте выгодней поиграться с ситемой нейтрализации намагниченности путем обратных токов малой величины, например путив в обратном направлении постоянку величиной 2-20мА (например от АКБ через резистор 1 кОм/2 Вт). При этом потери мощности импульсов практически незаметишь, а величину МП непотеряешь. Более точно величину обратных токов сказать трудно, нужны подробнейшие данные транса и соответственно некоторые замеры... При экспериментах поиграешься - глядишь подберешь

Кстати. реактивная мощьность может существовать только при изменении силы тока или напруги, соответственно для полученя оной необходимы как минимум импульсы, про минусы однополярных уже написано выше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей