Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#281 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 07:20

Цитата

Я нет. Все славно работает! Очень доволен. Небольшая экономия но есть. Сейчас 10 литров мне вполне хватает на 500-600 км.

На какой машине такая "небольшая" экономия, стесняюсь спросить? И каков ее расход без электролизера? А так - просто фраза ни о чем....   У меня такой расход был на мотоцикле. При том не самом мощном. Отсюда недоверие к приведенной цифре. Если она правдива - то налицо нарушение закона сохранения энергии. Прикиньте сами - КПД генератора - 85-92% макс., электролитической ячейки (классической) - 30-40%, ДВС - 45-50% Итого - суммарный КПД всей установки - 18,4%. Ну и о какой экономии тут речь?! При простом сжигании бензина КПД будет те же 30-40%. А вы от этой величины оставили менее 20%. Сорри, но фигня получается!

А deamon Вам правду сказал...   Разница между "может" и "дает" огромна... В любом случае генератор нагружает двигатель... Если в машине есть кондиционер, то при его включении расход возрастает весьма значительно. Несмотря на то что его КПД по определению выше единицы... )))

#282 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 07:29

Просмотр сообщенияvik1661 (17.8.2009, 15:06) писал:

Всем здравствуйте, прошу Вас, дайте электро схему генератора Майера на отечественных эл. деталях c питанием 12 вольт.Желательно то что хорошо работает-проверено и с пояснением, есле не трудно. Сам не могу найти-помогите. Попробую на авто - получится раскажу.


Есть перевод хреновый. Но что есть...   Пробные репликации, не сам Мейер. Если нужен сам, то лучше взять оригинал и с помощью машинного перевести. Будет ближе чем это сделает кто-то. По крайней мере не повторите чужих заблуждений.

Если нужно могу скинуть на мыло. Сюда двухметровый файл у меня не влезает...

#283 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 08:38

Просмотр сообщенияAsdex (18.8.2009, 7:20) писал:

На какой машине такая "небольшая" экономия, стесняюсь спросить? И каков ее расход без электролизера? А так - просто фраза ни о чем....

"Таврия". Расход 7 литров на 100 км...по хорошей дороге

Цитата

Если она правдива - то налицо нарушение закона сохранения энергии.
Мне больше всего "нравится" вот это безапеляционное "сохранения энергии". Как что ни будь начинаються крики о сохранении энергии и сотворении вечного двигателя. все ваши приведенные здесь проценты высасаны из пальца без учета других обстоятельств. Это так же верно как и то что вы пишите ниже

Цитата

А deamon Вам правду сказал...   Разница между "может" и "дает" огромна...
Значит официальный докумен это "может". а ваше безапеляционное "дает"? Интересно получаеться

Цитата

В любом случае генератор нагружает двигатель...
Кто бы отрицал! Конечно! И все потребители нагружают генератор! Но он имеет запас по мощности! И 10 дополнительных ампер для него чепуха.

#284 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 08:42

Просмотр сообщенияAsdex (18.8.2009, 7:29) писал:

Есть перевод хреновый. Но что есть...   Пробные репликации, не сам Мейер. Если нужен сам, то лучше взять оригинал и с помощью машинного перевести. Будет ближе чем это сделает кто-то. По крайней мере не повторите чужих заблуждений.

Если нужно могу скинуть на мыло. Сюда двухметровый файл у меня не влезает...
Как видите факт налицо: Нет даже действующей модели... О каких схемах и черетежах может идти речь?

#285 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 09:08

Просмотр сообщенияБу атино (18.8.2009, 11:42) писал:

Как видите факт налицо: Нет даже действующей модели... О каких схемах и черетежах может идти речь?


У меня есть действующая модель. Что дальше?

#286 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 09:13

Просмотр сообщенияБу атино (18.8.2009, 11:38) писал:

"Таврия". Расход 7 литров на 100 км...по хорошей дороге

Мне больше всего "нравится" вот это безапеляционное "сохранения энергии". Как что ни будь начинаються крики о сохранении энергии и сотворении вечного двигателя. все ваши приведенные здесь проценты высасаны из пальца без учета других обстоятельств. Это так же верно как и то что вы пишите ниже

Значит официальный докумен это "может". а ваше безапеляционное "дает"? Интересно получаеться

Кто бы отрицал! Конечно! И все потребители нагружают генератор! Но он имеет запас по мощности! И 10 дополнительных ампер для него чепуха.

Нет никакого запаса у генератора! Он либо "дает" 40 ампер и потребляет соответствующее кол-во механической мощности двигателя, либо "может" дать и не потребляет... А все остальное - флуд. Приведенные мной здесь проценты - реальная картина работы всех этих устройств. По-этому дальнейшие препирания считаю бессмысленными и полемику со своей стороны прекращаю.

#287 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияAsdex (18.8.2009, 9:08) писал:

У меня есть действующая модель. Что дальше?
у меня тоже :lol:

#288 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 11:29

Просмотр сообщенияAsdex (18.8.2009, 9:13) писал:

Нет никакого запаса у генератора! Он либо "дает" 40 ампер и потребляет соответствующее кол-во механической мощности двигателя, либо "может" дать и не потребляет...
И я того же мнения! Включим все потребители которые есть на борту и что, от етого движок остановиться, будет глохнуть? Добавим к этим потребителям еще другие, ну скажем нештатный морозильник. Движок станет? Нет! Будет прекрасно работать и дальше! Естествено, что мощность генератора не безгранична и добавление нагрузки в конечном итоге приведет его к порче. Не будем этого делать. Поэтому 10 ампер для электролиза для генератора не страшно, а для двигателя тем более. Но если станет проблемой чему отдать предпочтение электролизу или морозильнику, то я предпочту первое.
Простите меня если я вас обидел.

#289 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 11:38

На / Патриоте\стоит 120 амперный генератор разве этого мало, даже если 100.Поясните. Вы говорите о уже рабочей схеме, так есле не жалко - поделитесь \vik1661@yandex.ru\

#290 denwww

denwww

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 12:07

Пипл говорит о том что когда подключаешь на генератор дополнительные потребители он начинает создавать противодействие двигателю, а тот в свою очередь начинает кушать больше. Глупо просто думать что бензина кушать будет намного меньше, надо учитывать и затраты на получение водорода и кислорода. В итоге может быть, что овчинка не стоит выделки при обычном электролизе.

#291 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 13:13

Просмотр сообщенияdenwww (18.8.2009, 15:07) писал:

Пипл говорит о том что когда подключаешь на генератор дополнительные потребители он начинает создавать противодействие двигателю, а тот в свою очередь начинает кушать больше. Глупо просто думать что бензина кушать будет намного меньше, надо учитывать и затраты на получение водорода и кислорода. В итоге может быть, что овчинка не стоит выделки при обычном электролизе.


При обычном она точно не стОит выделки...  Максимум чего можно добиться - добавочной доли кислорода для сгорания бензина. Но тогда при чем тут водород?

#292 denwww

denwww

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 13:23

Водород тоже горит, значит можно долю бензина уменьшить.

vik1661 если есть руки попробуйте поиграться на частотах десятки кГц собрав последовательный колебательный контур(повышающий трансформатор на выходе начните с 1 кв, регулируемая индуктивность, ячейка-конденсатор) и погоняйте на разных частотах соответственно держа резонанс. Только не допустите разряда в ячейке подберите растояние между электродами.

#293 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 15:46

Просмотр сообщенияdenwww (18.8.2009, 16:23) писал:

Водород тоже горит, значит можно долю бензина уменьшить.


Его образуется меньше чем уходит на это бензина.

#294 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 16:01

А при увеличении количества \батарей\ вопрос решится?

#295 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 16:37

А при чем тут количество батарей ? Если вы их собираетесь разряжать на электролизер, то Вам же их прийдется и заряжать ... Если вы говорите о кол-ве ЯЧЕЕК, то чем больше их поставишь тем больше будет потребление мощности ... Если одна ячейка не дает выигрыша, то две(три) точно не дадут.

  Поймите, что дело не просто в электролизе, это очень просто, вода, две пластины(+ и -) в воду и работает. Дело в том, что ПРОСТОЙ электролиз очень ЗАТРАТЕН и мы тут собрались для того, чтобы повысить его КПД, чтобы была возможность получить хоть какой-то выигрыш.

"Его образуется меньше чем уходит на это бензина." - к сожалению.  <_<

P.S. про 500-600км на 10л. - мягко говоря совсем не верю(а хотелось бы), ничего не перепутали ?

#296 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 19:07

Просмотр сообщенияdeamon (18.8.2009, 16:37) писал:

P.S. про 500-600км на 10л. - мягко говоря совсем не верю(а хотелось бы), ничего не перепутали ?
Конечно форум не для перепалки, но в споре, как говорят,  рождается истинаB)
Сначала доказывали что генератор не потянет, потом сошлись, что и движок не потянет, теперь уже вообще оказывается чем лучше светят фары тем больше тратится бензин. А я смотрю во дураки, ездят днем, и при солнечном свете, парят еще и фарами. Им видимо бензина некуда девать.

Колеги, у меня обыкновенный электролизер работающий продуктивно благодаря несложной электроники. У себя на автомобиле в карбе винт качества прикрутил до отказа. Без газа глохнет. С газом (гремучкой) работает шустро, приеместо. Ну так вот... Поехал на заправку залил десять литров. Проездил 100 км. стрелочка на месте. Не тревожит. На сердце радостно... Еще сто км. таже картина. Но конечно к цифре 500 стрелочка начинает угрожаеще приближаться к нулю.

Други, кто-то говорит дай схему, но в принципе давать то нечего. Полтара литровая стекляная банка, щелечный электролит. нержавейка. И знаете, дать схему, рассказать и тд. и я вас уверяю все равно не будет что-то получаться и надо без конца розъяснять как правильно сделать.

Я тоже могу выложить разные переводы статей где все дотошно разжовано как, что сделать и знаете я пробовал копировать, но все равно ничего как надо не получилось. Я думаю в этих изданиях заложена хитрость. Все так чудно расписано, с картинками, чертежами - только бери и делай, Беги в магазин и покупай нужные детали. И адреса даны и где они они расположены. Замечательно... Когдато один экстрасенс пригласил народ на свои Бесплатные сеансы и так между прочим предложил приобрести книжечки помагающие лечить болезни....Бизнес!

#297 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 19:20

Просмотр сообщенияAsdex (18.8.2009, 15:46) писал:

Его образуется меньше чем уходит на это бензина.
В инструкции к машине не сказано, что расход топлива прямо пропорцианально работающим эл.потребителям на борту. Сказано, что расход на 100 км такой-то в городских условиях и на трассе. Кто ни будь делал замеры, сколько расходуется топлива с включеными потребителями и без? Да я уверен если и тратиться то мизер. наверное машиностроители учли эту проблему и заложили в конструкцию генератора и мотора необходимую мощность.

#298 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 20:35

В дополнение к изложенному. А нельзя предположить, что применение в качестве топлива гремучки улучшаются мощностные показатели ДВС? Тогда получается, что расход компенсируетсяувеличением мощности! Да и доказывать тут впрочем нечего. Ведь тот же Майер взял патент на генератор с определенной целью, применение его на транспорте.

#299 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 21:46

Здравствуйте для Всех, подскажите-есле ДВС работает на водороде то температура в камере сгорания должна быть больше. Надоли заменить люминь на чугунь поршня к томуже актановое стало больше надо ли головку подрезать?

#300 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2009 - 22:35

Просмотр сообщенияvik1661 (18.8.2009, 21:46) писал:

Здравствуйте для Всех, подскажите-есле ДВС работает на водороде то температура в камере сгорания должна быть больше.
Чистый водород добывать сложно. Здесь http://www.ruseconomy.ru/nomer22_200611/ec28.html почитай, есть ответы на твои вопросы и других любопытных  :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025