Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#321 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 17:39

Скрытый текст
Вот информация из инструкции:

Прикрепленные файлы



#322 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 21:20

Просмотр сообщенияБу атино (20.8.2009, 11:09) писал:

Хохляндия не хохляндия это как посмотреть...Я думаю вы бы тоже были бы не против немножко подзаработать что бы компенсировать свои убытки сделанные на стадии експеримента.
Короче вот и вы подтверждаете, что это не миф, что это возможно и не надо Мейера просить что б рассказал да показал.Кстати насчет конструкций Майера. В них тоже, несмотря на кажущуюся экономичность применяется в оконечнике мощный полевик. Спрашивается зачем? аказывается он там качает мощю. И до 10 ампер! Так вы меня простите, какая разница, что у меня электролизе потребляет 4-7 ампер, так и конструкция МАйера потребляет еще больше :(

Буратин, ты мягко говоря, не совсем прав, на счёт тока и выходного транзистора.  Ты наверняка говоришь о схеме "HydroStar" или от "Panacea-Bcaf".  Так эти схемы, что ты видел, НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ Мееру !!!  Это повторы его схем, при чём как все подметили, на выходе стоит уж очень мощный полевик.  Дык это всего-лишь для НАДЁЖНОСТИ, ИМХО.  Потому как ОРИГИНАЛЬНАЯ его схема, с его ЛИЧНЫХ слов потребляет ВСЕГО-ЛИШЬ  2 А !!! при 5 В !!!   Это 10 Вт, от которых работал движок 50 л.с. в его багги. Покопайтесь на ютубе, и найдите ролик где проходят испытания его багги, и он САМ говорит показания приборов (2 А 5 В !!!) комиссии.   Если от 10 Вт эл-й мощности работает движок 50 л.с. тогда ... становится понятно, ЗА ЧТО его убили.
А с транзюком ИМХО, можно особо не заморачиваться, выдержит любой, более-менее подходящий по току и частоте. Но не надо забывать об "обратке" с индуктивности, которая может его (транзюк) "прошить".  На то в схеме предусмотрен обратный диод :-)

Попутно к тебе вопрос, по твоей Таврии. Куда подаётся у тебя водород, в воздухан или под карб ? И зажигание крутил, в смысле в сторону более позднего ?


  Удачи !

#323 cuss

cuss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 00:05

http://www.youtube.com/watch?v=QWmYwp0cb2o

#324 Vento

Vento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 02:10

После проведенных мной экспериментов с разложением воды ,вернее поиска так называемого "резонанса", могу однозначно заявить,что никакого "резонанса"  у воды нет вплоть  до частоты 500 кГц .  Ловить "резонанс" на   более высоких частотах  не смог , нет в наличии подходящих  полупроводников , а рассматривать переходные процессы  на имеющихся можно до 1-2 мГц ,поэтому и некоторые говорят о резонансе  в районе 1-2 мега. Желание закупить комплектацию для сборки оборудования работающего на более высоких частотах не имею, не только из экономии (кризис ). Как говорится ,не надо искать черную кошку там, где её и в помине  нет.
Однако,после проведения первого этапа исследования , остался доволен полученными результатами. Были даже моменты,когда уже считал ,что вот он  резонанс  :D , но после более детального  разбора полученных результатов,все можно было  объяснить недостатками собранного на коленках оборудования (длинные провода, помехи от рядом расположенного импульсного источника питания и.т.д ). После доведения оборудования  "до ума",  какие только эксперименты не проводил, нашел много чего интересного ,кроме таинственного "резонанса воды". Резонанс конечно есть,но не воды. Можно получить и акустический , и еще проще электрический. Я даже ради прикола автогенератор на водяном конденсаторе возбудить смог  :rolleyes:  .  Особенно интересный результат  получил, когда импульсы от источника тока подавать стал (собрал обратноходовый  ). Сейчас  ,подводя итоги первого этапа, и поиска необходимой информации к размышлению и дальнейшим действиям, наткнулся на очень интересную статью
О ФИЗИКО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ПРИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОМ  РАЗЛОЖЕНИИ ВОДЫ

#325 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2009 - 18:51

Просмотр сообщенияJohnZ (23.8.2009, 21:20) писал:

Буратин, ты мягко говоря, не совсем прав, на счёт тока и выходного транзистора.  Ты наверняка говоришь о схеме "HydroStar" или от "Panacea-Bcaf".  Так эти схемы, что ты видел, НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ Мееру !!!
Но у Майера все же стоит силовой транзюк. Ты пишешь, что он применял 5 в.  и устройство потребляло 2 А? Не знаю откуда у тебя такие сведения... Даже по схеме видно что там применяются трансы. нарочно нарисовано, что выходная обмотка  с большим количеством витков. Да еще... Мне было удивидельно, что на принципиальной схеме, первый каскад запитывается 110 вольтами. http://prometheus.al.ru/phisik/meyer.htm Так причем здесь автомобиль?
Вообще с точки зрения схемотехники непонятно что изображено и как оно работает Нарисовано 110 в. 60гц, а на выходе моста идут импульсы :blink:

Цитата

Потому как ОРИГИНАЛЬНАЯ его схема, с его ЛИЧНЫХ слов потребляет ВСЕГО-ЛИШЬ  2 А !!! при 5 В !!!

Где эта схема? Это раз! А "два" - если при 5 В. = 2 А то сколько будет ампер при 12-14 вольтах? То-то же!

Цитата

Попутно к тебе вопрос, по твоей Таврии. Куда подаётся у тебя водород, в воздухан или под карб ? И зажигание крутил, в смысле в сторону более позднего ?
Под карбуратор. Я подаю в трубку октан-коректора и конечно коректирую зажигание в стороно более позднего зажигания

#326 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2009 - 19:12

Вот здесь http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvigate...ocnove_vody.htm  прочитал об ячейке Майера. интересно узнать, кто и  откуда узнал об этом? Это явствует из патента? Где именно написано, что электроды НЕ контактируют с водой?

#327 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 21:45

Просмотр сообщенияБу атино (24.8.2009, 18:51) писал:

Но у Майера все же стоит силовой транзюк. Ты пишешь, что он применял 5 в.  и устройство потребляло 2 А? Не знаю откуда у тебя такие сведения... Даже по схеме видно что там применяются трансы. нарочно нарисовано, что выходная обмотка  с большим количеством витков. Да еще... Мне было удивидельно, что на принципиальной схеме, первый каскад запитывается 110 вольтами. http://prometheus.al.ru/phisik/meyer.htm Так причем здесь автомобиль?
Вообще с точки зрения схемотехники непонятно что изображено и как оно работает Нарисовано 110 в. 60гц, а на выходе моста идут импульсы :blink:
Это всего-лишь эксперимент, и для простоты запитки девайса, было взято питание "из розетки". Ясен пень, что в автомобиле это будет 12 В  :-)    А то что тебе "нарочно" подсовывают, не особо на этом заморачивайся.  Учись думать своей головой, сравнивать и анализировать имеющуюся инфу.

Цитата

Где эта схема? Это раз! А "два" - если при 5 В. = 2 А то сколько будет ампер при 12-14 вольтах? То-то же!
Схема(Ы) - в патенте. (Рация на БТР-е :-) )
Бу атино, ты чё ? Два действия не можешь сделать ? :blink:

1. 5 В х 2 А = 10 Вт
2. 10 Вт / 12 В = ?  :-)
Вот такой ток и будет, хотя честно говоря я не совсем понял, что именно ты хотел этим сказать/подчеркнуть ? :unsure:

Цитата

Под карбуратор. Я подаю в трубку октан-коректора и конечно коректирую зажигание в стороно более позднего зажигания
Понятно. Спасибо.

Вопрос ко всем. На каком-то сайте, я видел ролик по изготовлению и испытанию пламегасителя из двух камней для аквариума и какого-то переходника для труб, видимо стандартного, но я таких у нас не встречал.  Ссылка к сожалению потерялась. Может кто видел ? Дык там показывали его испытание. Работал !  Пламя дальше него не шло !!!   Как считаете, в авто его можно ставить вместо бурбулятора ?

  Удачи !

#328 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2009 - 23:07

Просмотр сообщенияJohnZ (24.8.2009, 21:45) писал:

Это всего-лишь эксперимент, и для простоты запитки девайса, было взято питание "из розетки". Ясен пень, что в автомобиле это будет 12 В  :-)
Знаешь дружище, если ты не знаешь, то признайся в этом. Я признаю только линк. Я тебе дал линк, ты посмотрел и убедился, что написано черным по белому "110" и "60".  Ты можешь догадываться, твое дело, а мне дай удостовериться, что в патенте вот так написано.

Цитата

А то что тебе "нарочно" подсовывают, не особо на этом заморачивайся.  Учись думать своей головой, сравнивать и анализировать имеющуюся инфу.
То же самое и я могу сказать тебе. есть в этом резон? Нету его!

Цитата

1. 5 В х 2 А = 10 Вт
2. 10 Вт / 12 В = ?  :-)
странная арифметика. хотя, твоя калоша....

Посмотри сюда:http://www.sds-max.com.ua/
А потом сюда:http://www.sds-max.com.ua/braun.html
И наконец вот сюда:http://sds-max.com.ua/downloads/SuperAquaCar.doc

А предположения и допущения оставь для себя. Пробач :rolleyes:

#329 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2009 - 23:16

Просмотр сообщенияJohnZ (24.8.2009, 21:45) писал:

Может кто видел ? Дык там показывали его испытание. Работал !  Пламя дальше него не шло !!!   Как считаете, в авто его можно ставить вместо бурбулятора ?  Удачи !
Не морочь себе голову! Бальбулятор это обаготитель гремучки углеводородами, а пламегаситель устроен также, только в трубке по которой идет газ есть еще и клапан - шарик. когда огонь проникает в пламегаситель, там создается силнейшее давление которое вдавлиет шарик в отверстие, перекрывая долнейшее распространение огня.

#330 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 01:59

Просмотр сообщенияБу атино (24.8.2009, 23:16) писал:

Не морочь себе голову! Бальбулятор это обаготитель гремучки углеводородами, а пламегаситель устроен также, только в трубке по которой идет газ есть еще и клапан - шарик. когда огонь проникает в пламегаситель, там создается силнейшее давление которое вдавлиет шарик в отверстие, перекрывая долнейшее распространение огня.

Так вот из опыта скажу, практически в 100% случаев, когда происходило проникновение огня в питающую цепь - происходил взрыв ! И не важно, 1 клапан или хоть пять ! Всё разлеталось в дребезги, хоть бульбуляторы хоть .... Скорость горения броуновского газа на несколько порядков выше скорости горения остальных углеводородов. Так что будьте поосторожнее !

#331 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 06:29

Просмотр сообщенияdeamon (25.8.2009, 4:59) писал:

Так вот из опыта скажу, практически в 100% случаев, когда происходило проникновение огня в питающую цепь - происходил взрыв ! И не важно, 1 клапан или хоть пять ! Всё разлеталось в дребезги, хоть бульбуляторы хоть .... Скорость горения броуновского газа на несколько порядков выше скорости горения остальных углеводородов. Так что будьте поосторожнее !


Совершенно верно. Гремучий газ не зря так назван. Скорость сгорания водородно-кислородной смеси превосходит скорость срабатывания защитных клапанов. Гидрозатвор при умеренных расходах способен остановить расспространение факела пламени. Работая с водородом вообще стоит помнить что это протон и скорости у него могут быть околорелятивистские... И еще, водород - один из немногих газов который при расширении не охлаждается, а сильно нагревается. Возможно самовоспламенение даже просто от утечки под давлением! Герметичность - превыше всего! ))))   Я это утверждение проверил на себе, точнее на первой конструкции ячейки...  ;)

#332 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияdeamon (25.8.2009, 1:59) писал:

Так вот из опыта скажу, практически в 100% случаев, когда происходило проникновение огня в питающую цепь - происходил взрыв !
Все правильно...У меня тоже бальбультор взрывался (по моей просьбе :rolleyes) но дальше огонь не мог распространятся, вода мешает. То есть сам генератор водорода оставался цел. И еще. водорода не надо делать много, лижбы хватало двигателю. Вы же смотрели ссылки которые я вам дал? Там есть обратная связь между количеством оборотов и количеством вырабатываемого водорода.

#333 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2009 - 17:18

Просмотр сообщенияVento (24.8.2009, 2:10) писал:


Так вы прочитали эту статью? Я прчитал но так и не понял, что нового нарыли товарищи ученые. К примеру, что водород можно получать при 1.8 В. Наверное можно, но это будет мизер. Капля с того необходимого. Или то, что минимально ток 10 А на 1 м2. Вот только не понял при скольких вольтах. При 2-х?

#334 Vento

Vento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 21:41

Просмотр сообщенияБу атино (25.8.2009, 18:18) писал:

Так вы прочитали эту статью? Я прчитал но так и не понял, что нового нарыли товарищи ученые.

Думаю  вот это:

" 5. Выводы.
1.Получение водорода из воды возможно при затратах  электроэнергии вдвое меньше, чем энергия получаемая в результате сжигания  водорода."

Вот только интересно,куда они ионы (-ОН ) убирают? Тут если хорошо подумать,если действительно можно убрать без затрат энергии (-ОН ) ,то  можно образовать цикл,где топливом будет просто кислород,а выходом  то во что превратится  (-ОН ) .

#335 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 05:48

Просмотр сообщенияБу атино (25.8.2009, 20:18) писал:

Так вы прочитали эту статью? Я прчитал но так и не понял, что нового нарыли товарищи ученые. К примеру, что водород можно получать при 1.8 В. Наверное можно, но это будет мизер. Капля с того необходимого. Или то, что минимально ток 10 А на 1 м2. Вот только не понял при скольких вольтах. При 2-х?


Данное заявление говорит только о том что вы совершенно не понимаете физику и химию процесса разложения воды электрическим током! Есть определенные рамки которые были введены в качестве аксиомы. В частности минимальное напряжение для электролиза. Далее - определяющим количество вещества является не напряжение, а ток. Есть такой закон Фарадея для электролиза, или вы не в курсе? По-этому, когда говорят что можно получить классическим электролизом при токе 10 ампер достаточное кол-во водорода для работы двигателя мощностью 40 кВт - у меня это кроме смеха ничего не вызывает. Кто считать умеет - тот поймет о чем я.
Для примера - при токе 10 ампер (напряжение пофигу) за секунду выделяется ~1,1 ml водорода. Ну и куда на нем уедешь при рабочем объеме двигателя ~ 1000 ml ?

#336 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2009 - 08:35

Просмотр сообщенияAsdex (26.8.2009, 5:48) писал:

По-этому, когда говорят что можно получить классическим электролизом при токе 10 ампер достаточное кол-во водорода для работы двигателя мощностью 40 кВт - у меня это кроме смеха ничего не вызывает. Кто считать умеет - тот поймет о чем я.
Да, я не умею считать, это правда, но все работает прекрасно и при 4 А. Можете смеяться сколько влезет - смех оздаравливает человека но не отрезвляет. Вы смейтесь, а я буду пользоваться

#337 Sergh

Sergh

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 297 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 14:14

Интересная статья по резонансу и частотам:

А . Б . К И Л И М Н И К , В . В . Я Р М О Л Е Н К О
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯИ РАСЧЁТА РЕАКТИВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИМПЕДАНСА И СРЕДНИХ РЕЗОНАНСНЫХ ЧАСТОТ КОЛЕБАНИЙ ГИДРАТИРОВАННЫХ ИОНОВ

http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2008/kilimnik1-a.pdf

#338 linfer

linfer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 19:02

Просмотр сообщенияAsdex (26.8.2009, 6:48) писал:

Кто считать умеет - тот поймет о чем я.
Для примера - при токе 10 ампер (напряжение пофигу) за секунду выделяется ~1,1 ml водорода. Ну и куда на нем уедешь при рабочем объеме двигателя ~ 1000 ml ?
странно вы както считаете.. у меня автомобиль ваз-21015. обьем двигателя 1500 см3, на холостых оборотах расход 92 бензина составляет 0,9-1,0 литр В ЧАС 1000/60=16,6 мл/в мин 16,6/60=0,27мл в секунду. значит получается что 1,1 мл водорода в секунду вполне должно хватить для работы двигателя, тем более если он будет смешиваться с бензином.

#339 linfer

linfer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 20:07

упс...извиняюсь недоглядел...получается что что газообразного водорода для работы такого двигателя на холостом ходу нужно немного больше~74мл  :blink: те примерно 700 ампер, мдя, проблемка однако

#340 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2009 - 21:00

Просмотр сообщенияlinfer (26.8.2009, 20:07) писал:

упс...извиняюсь недоглядел...получается что что газообразного водорода для работы такого двигателя на холостом ходу нужно немного больше~74мл  :blink: те примерно 700 ампер, мдя, проблемка однако
Действительно :lol: Вот поверите, не считал сколько у меня выробатывается, но 10 л бензина мне хватает на 500 км. При этом амперметр ну самое большее показыват (бывает такое) 7 А




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025