Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#341 linfer

linfer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Август 2009 - 23:55

Смотрел на рутубе ролик, где за 1 мин обычным электролизом при токе 10А и частоте импульсов 1кГц получали 1 литр газа в минуту.
Возник вопрос к специалистам!! А если сделать генератор импульсов например 100кГц возможно ли разделить эти импульсы к примеру на 10 разных импульсов смещенных между собой во времени с частотой 10кГц ? ведь потребляемый ток так и останется 10А, а на выходе уже 10 разных частот подключеных к разным пластинам и опущенным в разные банки. Возможна ли реализация такого???
Да импульсы конечно получаться очень короткими, но так ведь известно же что что газ еше какоето время продолжает выделяться даже после отключения питания.

#342 fireghost

fireghost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 02:55

В теме замечал ссылки на панацею, и что то не въеду, неужто никто не заинтересовался тамошними материалами?
Там есть некислый PDF в котором есть ссылки на видосы и фоты рабочих репликаций и даны не только схемы, а даже разводки плат...
странно как то это  :blink:

ЗЫ на панацее кста не только о hydroxy речь идёт...

#343 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 12:00

Вот один, как альтернативный способ разложения воды, а так же горелка для гремучки :

Прикрепленные файлы



#344 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 13:25

Просмотр сообщенияБу атино (26.8.2009, 8:35) писал:

Да, я не умею считать, это правда, но все работает прекрасно и при 4 А. Можете смеяться сколько влезет - смех оздаравливает человека но не отрезвляет. Вы смейтесь, а я буду пользоваться

Asdex видимо, как и я продразумевает _оригинал_ Меера, с мин-м потреблением (10...15 Вт), и макс-м выходом газа,  которого хватает на работу 40 кВт движка (багги Меера),  т.е. вообще без бензы, если я правильно его понял.   Бу атино делает всего-лишь добавку к бензо-возд-й смеси при затратах 100...150 Вт, но с минимальным потреблением бензы.  Результат этих затрат (100... Вт) с лихвой восполняется ДОгоранием бензы, которая до этого просто улетала в трубу. Это всего-лишь _разные_ по назначению установки.   Та, что "жрёт" 100 Вт энергии, предназначена в основном для быстрого зарабатывания, "бабла" :-)

  Удачи !

PS: полазил по рекламируемому вами сайту. Что могу сказать ? Цены на обычный "электролизёр" у них канэшна ... Киевские :-)  :-( (Насос, который на базаре стоит 40-45 грн, продаётся за 20 баксов.  За водяной фильтр с пластинами за 160 баксов, я уж помолчу... :-))) ) Вот если честно, сколько вы уже на рынке, и сколько по такой цене "втюхали" электролизёров ? Только честно, если это возможно ?
И ещё, - тот водила, который в видео-новостях рассказывает что его пепелац вместо 15 ! стал "жрать" 12 ! литров, видимо не совсем понял, что за эту "разницу" он заплатил почти как за "новое" авто :-)))  Если не понятно, поясню, но попробуйте на этот вопрос найти ответ сами, если считать умеете.
И не совсем понятен "блок электроники", если в "Таврии" его с _успехом_заменяет_обычный_реостат !? Это что-бы легче было "разводить" ... или обосновывать такую цену ? :-)  Типа у нас всё круто, с электронным блоком. :-) Ну, или можно предположить, что в том блоке и "сокрыт" электронный вариант реостата,  только стоит всего то ... 150 $ Видимо не скоро авто с чистым выхлопом будут у нас на дорогах и в городах ...:-(((

#345 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2009 - 19:05

Просмотр сообщенияJohnZ (27.8.2009, 13:25) писал:

Буратино делает всего-лишь добавку к бензо-возд-й смеси при затратах 100...150 Вт, но с минимальным потреблением бензы.   Удачи !

Все правильно!

Цитата

PS: полазил по рекламируемому вами сайту.
Мною? Побойтесь Бога! Я такойже скиталец в инете как и вы :unsure: То что увидел показываю другим. Свое сделал сам, после огромной кучи синяков и наломаных дров. Электроника в генераторе водорода вещь нужная. Нужно не забывать, что реастат все же механика, подвержена износу и неправильному подачи тока и т.д. Но согласен с вами что цены кусачие, но согласитесь все выглядит красиво и аккуратно. В бизнесе это главное наверное наровне с качеством исполнения заказа.

#346 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 27 Август 2009 - 19:16

Просмотр сообщенияWalery (27.8.2009, 12:00) писал:

Вот один, как альтернативный способ разложения воды, а так же горелка для гремучки :
Валера, где это? В какой теме?

#347 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияБу атино (27.8.2009, 19:05) писал:

Мною? Побойтесь Бога! Я такойже скиталец в инете как и вы :unsure: То что увидел показываю другим. Свое сделал сам, после огромной кучи синяков и наломаных дров. Электроника в генераторе водорода вещь нужная. Нужно не забывать, что реастат все же механика, подвержена износу и неправильному подачи тока и т.д. Но согласен с вами что цены кусачие, но согласитесь все выглядит красиво и аккуратно. В бизнесе это главное наверное наровне с качеством исполнения заказа.

Ну тогда извиняюсь, раз это не вы. Я просто сопоставил ваш ник и имя "разработчика", которого показывали в новостях на том сайте, ну и ... "срослось" :-) Видимо НЕправильно "срослось" :-(  Ещё раз sorry.
Ну а на счёт цен, разве я не прав ? Что-ж это за бизнес, в 4-5 раз дороже пере-продавать ? Эт по "нашенски", как говорит М. Задорнов.
Был я нынче в ихнем представительстве у нас, держал в руках этот самый Super-Puper-Akva-Car :-)  Весу в нём канэшна около 8-ми кило а то и более. Две толстые (~8мм) пластины, между которыми пластины потоньше, с прокладками из резины. И всё это стянуто шпильками,  и вкручено аж 4 ! штуцера. Нафига, мне вразумительно так и не ответили, ведь достаточно двух. Только и всего.  При наличии материала, средний фрезеровщик это "забабахает" примерно менее чем за час и за пол-литру, или её эквивалент :-)
Но, как мне сказали по поводу продаж, то ставят их в основном на дизеля фуры и бусы. Говорят что результатом довольны.  Ес-сно, на фуре лишних 100-150 Вт потребления даже не заметны.  Это-ж не Таврия  :-)

Удачи !

#348 Xenos

Xenos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 23:47

Может, не по Майеру, но мысль такая... Как будет влиять постоянное магнитное поле на систему электрических диполей? По идее, если диполь определенным образом движется в поле, на него должна действовать "растягивающая" сила. При этом, по логике ЗСЭ, часть кинетической энергии перераспределится в энергию внутреннего напряжения. И снизит энергию, необходимую для диссоциации...

#349 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2009 - 07:35

Просмотр сообщенияXenos (27.8.2009, 23:47) писал:

Может, не по Майеру, но мысль такая... Как будет влиять постоянное магнитное поле на систему электрических диполей? По идее, если диполь определенным образом движется в поле, на него должна действовать "растягивающая" сила. При этом, по логике ЗСЭ, часть кинетической энергии перераспределится в энергию внутреннего напряжения. И снизит энергию, необходимую для диссоциации...
Сразу видно, что вы ученный. Термины подбираете особые :blink: У меня от них мозги набекрень, ничего не понял кроме того, что магнитное поле каким-то образом должно (или может?) влиять на на работу электролизера...

#350 Xenos

Xenos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 15:03

Просмотр сообщенияБу атино (28.8.2009, 7:35) писал:

Сразу видно, что вы ученный. Термины подбираете особые :blink: У меня от них мозги набекрень, ничего не понял кроме того, что магнитное поле каким-то образом должно (или может?) влиять на на работу электролизера...

Я не ученый, я так, любитель... :) С детства точные науки интересовали. Я к тому, что молекулу воды можно представить в виде зарядов. А движущиеся заряды создают магнитное поле. И во внешнем поле при этом создается сила, поперечная скорости. А движение мы имеем всегда - тепловое. Вот и выходит, что при определенных условиях молекулу может просто "разорвать". Н2О на Н+ и ОН- в первую очередь. В жидкости это вряд ли случится, но в паре... Заманчиво. Пропускаем пар через сильное магнитное поле, на выходе собираем "сливки". Боюсь, реальность отрезвит  :unsure: А так хочется уже этот второй ляпсус термодинамики наконец завалить, сколько можно?...

#351 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2009 - 17:35

Просмотр сообщенияXenos (28.8.2009, 15:03) писал:

В жидкости это вряд ли случится, но в паре...
В паре из воды? Неплохая идея...Но...как бы это...Вот вы как себе представляете микромир? Скажем мы с вами размером с атом. А электрон мне представляется меньше атома. Да...А молекула которая состоит  из несколких атомов, это тоже какой-то размер, например с автомобиль. И этих автомобилей бесчисленное количество и сверху и внизу и вокруг. И тесно так между собой связаны и все время в движении. И эта теснота способствует продвижению атома иона водорода от одного эктрода к другому. А если это пар? Наверное между автомобилями - молекулами имеются расстояния и по меркам микромира значительные. Как в этом случае будет происходить ибмен ионами? Может они имеют талант перескакивать с одного места на другое?

У меня возникла идея а нельзяли добывать водород из бензина? Ведь его там гораздо больше чем в воде и связан он не очень сильно с углеродом. Но как...вот заковыка

#352 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 19:24

Уважаемые, я не знаю или кто выкладывал эту ссыль, но думаю что будет не лишним взглянуть СЮДА.

Радует вот это - With constant frequency of 923Hz, a voltage of 4.8 V and a current from 300mA a fragmentation becomes
from greater 1 litre/minute achieves.
This corresponds to regular grade fuel in for instance a calorific value of 0.7 litres.

И очень серъезная предъява:
Converted a vehicle, which uses into approximately 10 litres on 100 km (62 miles), with 4 commercial batteries could drive about 2500 (1553 miles) kilometers far.

Две с половиной тыщи километров на 4 аккумах ... очень заманчиво!

#353 Xenos

Xenos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 16:08

Просмотр сообщенияБу атино (28.8.2009, 17:35) писал:

Вот вы как себе представляете микромир?

Пока этого точно никто не знает. Или знают, но молчат  :angry: Приходится представлять "шариками"...

Просмотр сообщенияБу атино (28.8.2009, 17:35) писал:

У меня возникла идея а нельзяли добывать водород из бензина?

А смысл? При сжигании энергии больше не выйдет. Хоть бензин жечь, хоть углерод и водород отдельно - то на то и выйдет. Смысл в том, чтоб энергия потраченная на разделение воды была меньше энергии, полученной при сжигании этого водорода. Халявы просто так не бывает, тут ответ в термодинамике надо искать. Если он, конечно, в данном случае есть вообще...

Да и вообще, немного философии по поводу халявы. Мы энергию не получаем и не тратим, мы ее арендуем и возвращаем. Мы лишь влезаем в естественный цикл энергии в нужном месте, не более того...

#354 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 17:13

Просмотр сообщенияXenos (29.8.2009, 16:08) писал:

А смысл? При сжигании энергии больше не выйдет. Хоть бензин жечь, хоть углерод и водород отдельно - то на то и выйдет.
Так...да не совсем. Уже точно не поиню, но из литра воды (в котором три атома водорода, да?) можно добыть тыщу литров газа...Так сколько можно будет добыть водорода из бензина если в нем 6 атомов водорода? Так что дело не как сжигать, а сколько использовать :rolleyes:  

Цитата

Да и вообще, немного философии.
Продолжим...Вобще водород, уголь, нефть...нерациональное использование. В природе другой механизм использования энергии, более рациональный, но мы его еще не раскусили. Все живое добывает и использует энергию по другим принципам. Но это отдельная тема

#355 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 17:39

Просмотр сообщенияdeamon (28.8.2009, 19:24) писал:

Две с половиной тыщи километров на 4 аккумах ... очень заманчиво!
Машинный перевод

Цитата

Экспериментальной установкой 0,5 литров стало водой в пределах 9 минут с заменой частотного
раскола в водороде и кислороде.
С постоянной частотой 923Hz, напряжение 4.8 V и ток от 300mA фрагментация становится
от большего литровый/минутный 1 достигает.
Это соответствует регулярному топливу градуса в например теплотворность 0.7 литров.
Источник энергии использовал в этом эксперименте, состоящем из 4 аккумуляторов с в каждом случае 1.2 V и 5000mA вместимость. (коммерческие перезаряжаемые ячейки)
От этого следует:
Постоянный ток от 4 x 1,2 V ячеек: 4,8 V с 5000mAH
Длиной времени к выхлопу батареек: приблизительно.. количество Энергии 6-8 часов (минимальные ~360 минуты)
за минуту: Теплотворность согласно приблизительно 0,7 топливо градуса постоянного посетителя литров
360 минут x 0,7 литров = 252 теплотворность литров
1 час = 42 теплотворность литров
По-иному выражено:
С 4 батарейками (относительно образца в фонаре) возможно производить за водород часа и кислород в количестве, которое соответствует регулярному топливу градуса приблизительно в 42 литрах. Пока батарейки не выпущены, они производили для теплотворности, которая соответствует как минимум 252 литрам регулярному топливу градуса.
Превращено транспортное средство, которое использует приблизительно в 10 литрах на 100 км. (62 мили), с 4 коммерческими батарейками мог управлять около 2500 (1553 мили) километров далеко.
________________________________________
Это содержит связи и некоторые диаграммы, чтобы помочь вам сделать ваш контур.
Нужен программное обеспечение, это симулирует контур перед тем, как вы сконструируете его ? Посмотрите в http://www.beigebag.com/ad2000.htm
Я имел некоторую электронную почту, предполагающую, что сетевой владелец (меня) выполнил выше эксперимент, я не сделал так и просто воспроизвел сообщение на этом сайте.

Я имею некоторые сообщения других, производя этот опыт и не получая результаты, как требуется.

один из них воспроизведен, как ниже.

Джеф


--------------------------------------------------------------------------------

Я ссылаюсь к высокой связи частотного электролиза на energy21. Я вхожу в состав курятника изобретателя в Северную Калифорнию и очень заинтересован в исследовании более эффективного средства электролиза для создания водорода по запросу для включения транспортных средств. Я обратился к патентам Puharich и белой книге и патенту Xogen и другой информации, которая вы, возможно, также нашли бы интересование.

Я мысль начинания с чего-нибудь простого подобно попытке получить подобные результаты к вашему эксперименту. В попытке повторять или как минимум приблизительный результаты основывают в вашей странице на высоком частотном электролизе мы имели совсем другие результаты.

Мы использовали силовую цепь существования, проектируемую другом, электронный инженер. Мы начались с решения 10% кислоты батарейки, коммерчески доступный в США, Это не ясно к нам, что концентрация серной кислоты это есть, но мы добавили 30ml этого к 270ml воды пробки в пластмассовом кубке. Мы затем использовали два, 24k золото покрыло спирали медного электрода attatched к нашему энергетическому источнику.

Энергетический источник был ТЕКУЩИМ ОГРАНИЧИЛ 250mA, напряжение, поставляемое контуру, было 12V, но как имел размеры в ячейке, которую это изменило с 1 до 2 вольтов, так как импеданс ячейки изменился. Импеданс ячейки изменился, когда мы изменили частоту энергетического источника от .6Hz к свыше 1300HZ. В выполнении так, мы не основываем никакого изменения любой в количестве газа производил, так как мы изменили частоту. Только разница, которую мы основываем, была, что размер пузыря изменяется от большого (приблизительно .5cm) очень немного.

Поскольку мы нашли, что напряжение через ячейку изменяется с частотой, мы задаемся вопросом, если возможно ваш контур был напряжение requlated с текущим изменением свободно в ответ на груз импеданса ячейки, так как частота изменилась? Если так, это могло объяснить драматичную разницу в газе, производимом благодаря текущей размолвке.

Я очень заинтересован в более эффективном электролизе воды, чтобы производить дешевый водород и задается вопросом, что мы, возможно, разделили бы, чтобы решить отличия в экспериментальных результатах?

Спасибо за вашу работу и усилие, помещенное в создание столько из этого и другая информация, доступная, чтобы населить на интернете.

Искренне, Penn Мартин


--------------------------------------------------------------------------------

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ СНАБЖАЕТСЯ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ ТОЛЬКО И НЕТ ОТВЕТСТВЕННО БУДЕТ ПРИНЯТО ЭТИМ АВТОРОМ ДЛЯ ЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ.

Желайте повеселился и быть заботой вполне


Авторское Право Джеф Egel 2000 Разделите содержимое и упомяните этот веб-узел к вашим контактам и друзьям.

Непонятно... в одном месте...за час 42 литра. Значит 0,7 литра в минуту? Так это тоже, что и у нас...

#356 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 19:45

Какой кошмар) очень не люблю мащинный перевод, смыл теряется. Говорите "так же как и у нас" ? А у вас "случайно" не 12В 4 А использовалось ? А вот у них 5В 300мА, разницу чувствуете ?
50Вт и 1,5Вт !
То, что Вы перевели как 0,7 литра в минуту водорода, означет совсем другое! Он говорит, что при частоте 923Гц напряжении 4,8В и токе 300мА получается более чем 1 литр газа, что если перевести по калорийности на обыкновенный бензин, получается 0,7 литра бензы! Вообщем если ещё чего не понятно, то могу перевести нормально, чтобы не было заблуждений.

#357 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 09:35

We utilized an existing power circuit designed by a friend, an electronic engineer. We started with a solution of 10% battery acid, commercially available in the US, It is not clear to us what concentration of sulfuric acid this is, but we added 30ml of this to 270ml of tap water in a plastic beaker. We then used two 24k gold plated copper electrode coils attatched to our power source.

Мы использовали уже готовый прибор, который был сделан нашим другом, електроинженером. Мы применяли аккумуляторный 10% электролит, который можно купить в США. Мы не знаем, какая на самом деле там концентрация серной кислоты, но мы добавили 30мл этого электролита в 270мл простой воды в пластиковой бутылке. Ещё мы использовали два "24к" медных катушки/электрода покрытых золотом подключеных к нашему источнику.

#358 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2009 - 13:07

Просмотр сообщенияdeamon (30.8.2009, 9:35) писал:

Мы использовали уже готовый прибор, который был сделан нашим другом, електроинженером. Мы применяли аккумуляторный 10% электролит, который можно купить в США. Мы не знаем, какая на самом деле там концентрация серной кислоты, но мы добавили 30мл этого электролита в 270мл простой воды в пластиковой бутылке. Ещё мы использовали два "24к" медных катушки/электрода покрытых золотом подключеных к нашему источнику.
Спасибо deamon, по моему отличный перевод. Как на ваш взгляд, позолота здесь играет важную роль? То есть, это новшество улучшает добычу водорода или применилось как нейтральное вещество плохо реагирущая с кислотой? И кто знает, что такое "24к"?

#359 Enzo

Enzo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 13:37

Британская каратная система

Традиционно чистота золота измеряется в британских каратах. 1 британский карат равен одной двадцать четвёртой части массы сплава. 24-каратное золото (24K) является чистым, без каких-либо примесей.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%...%BE%D1%82%D0%BE

Скорее всего вот это ...  :rolleyes:

#360 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 14:23

ИМХО Позолота использовалась для того чтобы электроды в воде с кислотой не растворялись.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025