Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#381 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:40

Просмотр сообщенияDENOV (10.9.2009, 0:09) писал:

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗО ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР, НО МОЩНОСТЬ НЕ ПОЯВИЛАСЬ И РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИЛСЯ. ГАЗ ПРОВЕРЯЛ, ПОДЖИГАЛ ЧЕРЕЗ ВОДЯНОЙ ЗАТВОР, ВЗРЫВАЕТСЯ. ГАЗ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО ВЫДЕЛЯЕТСЯ. ИСПОЛЬЗУЮ ЭЛЕКТРОЛИТ НАТРИЕВЫЙ. ТОК ПРИМЕРНО 8 А, 12 В. В ГЕНЕРАТОРЕ 21 ПЛАСТИНА.
Как у Вас осуществляется автоматическая регулировка состава рабочей смеси газ-бензин. Если такой регулировки нет, тогда у Вас двигатель сможет работать используя газ только на одном уровне оборотов двигателя, чуть выше или ниже газ будет уже создавать или слишко богатую смесь или слишком бедную, а инжектор не сможет распознавать правильную потребность двигателя по составу смеси. Если у Вас инжектор управляется бортовым компъютером то здесь без программы чиптюнинга тоже не обойтись. Самый простой способоб на карбюраторных двигателях осуществлять обратную связь через уровень разряжения во всасующем колекторе, на контроле температуры двигателя делают автопереключение бензин на газ-бензин или на газ. Ещё нужен контроль угла опережения зажигания, не считая ещё систем безопастности и регистрации в ГАИ, чтобы не оштрафовали. Лучше почитайте http://sds-max.com.ua/braun.html там хоть и дерут три шкуры но хоть регистрируют аппарат для ГАИ.

#382 Sorduck

Sorduck

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:49

3 кг воды - это 2 части водорода и 1 часть кислорода...
По таблице Менделеева смотрим вес:
Кислород = 16 ед.
Водород = 1 ед.

Значит вес воды равен 16 + 2 = 18 ед.

значит в 3 кг воды 16 * 3 = 48 частей кислорода и 2 * 3 = 6 частей водорода.
или 8 частей кислорода и одна часть водорода. По массовым соотношениям.
значит в 3 кг 1/9 часть водорода и 8/9 частей кислорода.
или 0.34 кг водорода и 2.66 кг кислорода.
или в 1 кг воды 0.11 кг водорода и 0.89 кг кислорода.

при сжигании 1 кг водорода = 110 мегаджоулей энергии.
1 кг бензина - это 45 мегаджоулей тепла.

Значит в 1 кг воды содержится 12,1 мегаджоулей энергии.
Или в 1 кг бензина содержится 3,82 кг воды.

Не очень то и много!

Приимущество вода безплатна, бензин стоит денег.
Примущество бензин в чистом виде, над водой нужно колдовать.

Для замены бензина водой нужно 3,82 раз больше воды изходя из теплового барьера.

если машина расходует 10 л на 100 км бензина, то на тоже растояние воды потребуется,
3,82 раза по массовой доле больше, т.е. 10 л = 7 кг бензина. При выведенном отношении на 100 км,
потребуется 26,74 кг воды или 2.94 кг водорода (1/9 части водорода по масе или 23520 литров водорода).
Если машина едит со скоростью 60 км в час, то 100 км она проедит за 100 минут или 6000 секунд.
значит в секунду машина будет потреблять бензина 1,17 гр в сек или 4.47 гр в сек воды.
1 кг водорода - это 8000 литров, то 4.47 гр - 0.49 гр водорода в сек или 3.92 литров в сек.

если в машине используется 4-х цилиндровый мотор 4 тактный, с частотой вращения 2000 об в мин,
это 34 оборота в сек и 2 такта на оборот, то в секунду будет 68 рабочих тактов.
обьем двигателя 1000 куб сантиметров, значит в в каждом цилиндре по 250 куб сантиметров.

за секунду мотор выдаст 17 литров по обьему.

значит на каждый цилиндр водорода нужно всего 0,058 литра или 58 куб. см.
что занимает 23,2% от обьема каждого цилиндра.

Заставляет задуматься нужно ли нам использовать водород! 3.92 литра в сек?
не много ли?
Чтобы разложить 4,47 гр воды, нужно 57,1 килоджоулей.

если есть способ разложения 4,47 гр воды при 5,7 или 0.57 килоджоулей - то замечательно!

#383 PAPARAzzI

PAPARAzzI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:39

Просмотр сообщенияDENOV (10.9.2009, 0:09) писал:

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗО ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР, НО МОЩНОСТЬ НЕ ПОЯВИЛАСЬ И РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИЛСЯ. ГАЗ ПРОВЕРЯЛ, ПОДЖИГАЛ ЧЕРЕЗ ВОДЯНОЙ ЗАТВОР, ВЗРЫВАЕТСЯ. ГАЗ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО ВЫДЕЛЯЕТСЯ. ИСПОЛЬЗУЮ ЭЛЕКТРОЛИТ НАТРИЕВЫЙ. ТОК ПРИМЕРНО 8 А, 12 В. В ГЕНЕРАТОРЕ 21 ПЛАСТИНА.

Как правильно вам говорили регулировка смеси нужна... Но это не так страшно как кажется, страшнее то что скорее всего у вас стоит лямбда зонд, который проверяет качество смеси по выхлопу, соответственно вы снизили токсичность выхлопа изза чего комп. думает что смесь обеднилась и подает большее количество бензы. В свою очередь газ замещает часть воздуха на впуске, а поскольку наш газ самодостаточен то он не вступает в реакцию с бензином, а (что гораздо более вероятно) водород соединяется с кислородом и все... итого у вас обогащенная бензиновая смесь, которая фактически летит в трубу и не дает полезной мощи. Есть вариант чип тюнинга. но есть и другой вариант - переменный резистор на педаль газа - регулирует реакцию и следственно выделение газа, отключение лямбда зонда и смесь становится не подстраеваемой автоматически, а может(если может??? зависит от компа) подстраиваться в ручную, и того расход падает. что касается прироста мощи то тут и вправду опережение зажигания и т.д.

#384 sfire

sfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:27

Просмотр сообщенияSorduck (10.9.2009, 14:49) писал:

3 кг воды - это 2 части водорода и 1 часть кислорода...
По таблице Менделеева смотрим вес:
Кислород = 16 ед.
Водород = 1 ед.

Значит вес воды равен 16 + 2 = 18 ед.

значит в 3 кг воды 16 * 3 = 48 частей кислорода и 2 * 3 = 6 частей водорода.
............................................................
.............................................................
.....
Заставляет задуматься нужно ли нам использовать водород! 3.92 литра в сек?
не много ли?
Чтобы разложить 4,47 гр воды, нужно 57,1 килоджоулей.

если есть способ разложения 4,47 гр воды при 5,7 или 0.57 килоджоулей - то замечательно!

Странный расчет, а кудаже кислород девать из разлагаемой воды?
Дорогой Sorduck, рекомендую почитать об азотном и безтопливном циклах горения, и вобще разобратся с физикой горения, класическая физика мало что рассказывает о ФИЗИКЕ горения :-) химия есть а физики нет...
Двигатель работает от электролизера на гремучем газе в большенстве случаев а не на водороде, и тут единственным критерием правоты и количественных оценок может быть только практика :-) я больше поверю человеку который говорит что сделал электролизер и с его помощью ездит 500км на 10л бензина, чем теоретику говорящему что на 100км потребуется 27л воды. Может модераторы будут вырезать сильно длинные посты с теоретичискими выкладками? хочется по больше практики :-) отчётов которые от теориии очень далеко обычно ;-)

#385 Sorduck

Sorduck

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:14

Просмотр сообщенияsfire (11.9.2009, 10:27) писал:

Странный расчет, а кудаже кислород девать из разлагаемой воды?
Дорогой Sorduck, рекомендую почитать об азотном и безтопливном циклах горения, и вобще разобратся с физикой горения, класическая физика мало что рассказывает о ФИЗИКЕ горения :-) химия есть а физики нет...
Двигатель работает от электролизера на гремучем газе в большенстве случаев а не на водороде, и тут единственным критерием правоты и количественных оценок может быть только практика :-) я больше поверю человеку который говорит что сделал электролизер и с его помощью ездит 500км на 10л бензина, чем теоретику говорящему что на 100км потребуется 27л воды. Может модераторы будут вырезать сильно длинные посты с теоретичискими выкладками? хочется по больше практики :-) отчётов которые от теориии очень далеко обычно ;-)

Вообще, если Вы заметили, я делал выкладку для езды чисто на водороде, а для Окушки был сделан электролизер который позволяет на 10 литров гонять гдето на 1000 км. Причем выхлоп чище чем стандарт евро3 в 10 раз.

#386 topor123

topor123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:43

Просмотр сообщенияSorduck (11.9.2009, 12:14) писал:

а для Окушки был сделан электролизер который позволяет на 10 литров гонять гдето на 1000 км. Причем выхлоп чище чем стандарт евро3 в 10 раз.
т.е. уже есть действующий электролизёр и проведены испытания на Окушке? Я правильно Вас понял?

#387 sfire

sfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:49

Вот лучше про ОКУшку и поговрить :-) чем выкладывать теорию о том как горит чистый водород :-) да и будет ли он гореть без кислорода?
И вобще на практике используется раствор! а я читал что еще в начале 20го века было разработано топливо для ДВС на основе воды и широко распространнёных тогда компонентах, которых требовалось очень мало, но его как и всё прекрасное у нас закрыли... Я думаю электролиз мочевины и электролиз сахара будут очень даже по разному идти. Вобщем надо опыты обсуждать а не теоретизировать... нет пока нормальной теор физики :-(
А в ДВС работает за счет расширения газов на сколько я знаю и серьёзных теор исследований я не встречал по поводу того как какой газ будет в ДВС сгарать... или как поведет себя много компанентная смесь в паро аэрозольном виде, может раствором нитроглицерина можно движок запитать :-)
Вобще мне ДВС кажется идеальным алхимичиским аппаратом ;-) ведь можно раскрутив его например на бензе, потом топить дымом смолистых растений и получать смолу! на выхлопе ;-) а может быть при некоторых параметрах даже нитро целюлозу? гдеб такую теорию найти как это сделать...

#388 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:57

Просмотр сообщенияSorduck (10.9.2009, 13:49) писал:

3 кг воды - это 2 части водорода и 1 часть кислорода...
Не понял юмора...Что значит в "3 кг воды"? С каких это пор вода стала меряться в килограмах. Это первое. А второе - что в одном литре воды нет водорода?
Как вы считаете и что читаете, непонятно. Вот тут почитайте;

http://revolution.allbest.ru/manufacture/00019628_0.html

Водород, получаемый из воды, - один из наиболее энергонасыщенных носителей энергии. Ведь теплота сгорания 1 кг H2 составляет (по низшему пределу) 120 МДж/кг, в то время как теплота сгорания бензина или лучшего углеводородного авиационного топлива - 46 - 50 МДж/кг, т.е. в 2,5 раза меньше 1 т водорода соответствует по своему энергетическому эквиваленту 4,1 тут, к тому же водород - легковозобновляемое топливо.

http://moj-idej.narod.ru/priv/pv05.html
Ориентировочные расчёты показывают, что если в УТЭ будет находиться 1 литр воды и если вся вода будет разложена на водород и кислород, то использование этого водорода равносильно использованию примерно 300 грамм бензина, т.к 1 моль воды это 18 грамм воды, в котором 2 грамма водорода, а в литре воды содержится 55.55 молей воды (1000:18=55.55) в которых содержится около 110 граммов водорода (55.55*2=110). Водород почти в три раза более лучшее топливо, чем бензин (по калорийности) поэтому 110 граммов водорода почти равноценны по теплу 300 граммов бензина. Тепла от сжигания 300 граммов бензина хватит на приготовление пищи в быту на два три дня.
Так как масса водорода в молекуле воды составляет 2х100/18=11,11%, а масса кислорода – 16х100/18=88,89%, то это же соотношение водорода и кислорода содержится в одном литре воды. Это означает, что в 1000 граммах воды содержится 111,11 грамм водорода и 888,89 грамм кислорода.

http://www.inauka.ru/blogs/article80320.html
Один литр водорода весит 0,09 гр., а один литр кислорода -1,47 гр. Это означает, что из одного литра воды можно получить 111,11/0,09=1234,44 литра водорода и 888,89/1,47=604,69 литра кислорода. Из этого следует, что один грамм воды содержит 1,23 литра водорода.

#389 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 04:26

Взял на себя смелость перекинуть из соседней ветки....    (Вечный двигатель)....
Речь о ДВС, топливо - воздух! Вообще иной подход к горению, взрыву и т.д.
Из категории "читать всем"! В часть2 даже практика.... Но нет картинок (увы)...

Прикрепленные файлы



#390 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:09

Просмотр сообщенияНеон (17.9.2009, 4:26) писал:

Взял на себя смелость перекинуть из соседней ветки....    (Вечный двигатель)....
Речь о ДВС, топливо - воздух! Вообще иной подход к горению, взрыву и т.д.
Из категории "читать всем"! В часть2 даже практика.... Но нет картинок (увы)...
Работа ДВС с нулевым расходом топлива на воздухе пусть даже только на некоторых режимах по оборотам это невероятно!
О пракических опытах влияния ионизаторов водуха и топлива на экономию топлива в ДВС до 50%, может кому будет интересно http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm

#391 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:54

2 Неон
уж очень попахивает алхимией... списывать всё на какой-то элемент с чудесными свойствами - это конечно здорово, но уж больно как-то расплывчато. автор корит своих предшественников за парадоксы, а сам оперирует той же физикой процессов, больше похожей на химию... в этом плане РД более продвинута.
в остальном (практика) нужно ещё кой над чем поразмыслить... не могу обьяснить, но что-то не состыковуется, или чего-то не хватает...

Vik778
даж не представляю себе такую экономию... и главное: за счёт чего?
одно время был бум на омагничивание. там тоже все с пеной у рта кричали, что экономия сумасшедшая! один единственный плюс полученный на практике - нет нагара в камерах. с чем это связано - хз. но экономии никакой, хотя теоретически она возможна.
и главное:
   не вздумайте эксперементировать с ННО и ионизатором! иногда при сухом воздухе вокруг ионизатора происходят саморазряды. что может произойти в дождливую погоду при влажности 90% и выше?

#392 halerman

halerman

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:13

Просмотр сообщенияНеон (17.9.2009, 5:26) писал:

.... Но нет картинок (увы)...

Картинки в архиве есть, даю прямую ссылку на сайт источник: http://www.macmep.ru/fire.htm

#393 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:35

Главное не забывать соединенить минус ионизатора, воздуха в воздушном фильтре и топлива в топливопроводе, с массой  ДВС для появиления положительного эффекта.
Цитата из статьи http://www.macmep.ru/fire.htm
Известно, что кислород взрывается при наличии следов смазочного масла (или любых углеводородов). Если следовать теории взрыва как быстрого горения топлива в кислороде, то ясно, что теплота реакции следов масла никогда не соответствует энергии взрыва кислорода. В этом и заключается парадокс: мизерное количество топлива (тротиловый эквивалент в микрограмм), и в то же время – огромная энергия взрыва кислорода. Получается, что кислород взрывается как бы с самим собой.
Поскольку в воздухе, идущем на горение в ДВС, кроме кислорода и азота ничего нет, то снижение расхода органического топлива происходит за счет вовлечения в горение азота, на что указывает снижение содержания азота в выхлопных газах. Для этого необходимо каким-либо инициирующим воздействием разрушить молекулу азота хотя бы на атомы или более мелкие фрагменты. Это достигается электрическим разрядом, магнитным потоком, взрывом и другими средствами, на которые энергии затрачивается на несколько порядков меньше, чем её получается в ФПВР. Причем такой азотный режим работы и горения идет с окислением до H2O, а не до CO2, что энергетически и экологически более эффективно.
25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час.
На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.

Мои мысли: плюс
Между выхлопным колектором и выхлопной трубой поставить теплоизолированный от внешней среды теплообменник для смешивания перегретого водяного пара и выхлопных газов для образования горючих соединений и повторной их частичной рекуперации.
Спасибо halerman за доки с картинками.

#394 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:15

Может кому будет интерестно,
Экономичный ДВС на двигатель прекрасно работает, кроме солярки, на газолине, керосине, бензине, отработке автотракторных масел, ацетоне, самогонке (даже самой слабой), спирте, подсолнечном или рапсовом масле, сырой нефти, краске - в общем, на всем, что способно в суперобедненной смеси взорваться в цилиндре.
Но лучше всего двигатель работает на подсолнечном масле и потому, как считает изобретатель, что в нем присутствует вода.
Работающий детонационный поршневой двигатель
http://dv.sartpp.ru/news.php?ID=110
Работающий детонационный дисковый двигатель
В отличие от обычного дизельного, в нем отсутствуют форсунки, коленчатый вал, не нужна и топливная аппаратура, потому что он работает на системе самовоспламенения.
http://www.rg.ru/2006/02/25/umelec.html
работает на рабочей смеси в 3,3 раза беднее обычной, не нагревается
Зимой его заводили, так на коллекторе снег даже не растаял. Холостые обороты настолько малы - 60-80 в минуту, и он совсем не греется. Но при форсаже обороты бешеные, однако максимальный нагрев 70-80 градусов. При 16 лошадях двигателя «дэвэшенка» можно развить мощность в 320 лошадей.

#395 sfire

sfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:32

Ну вот замечателно :-) появились статьи про безтопливное горение! Причем горение кислорода! а его в воде больше чем водорода ;-) так недалеко до полной переделки ДВС в алхмический реактор, и можно будет всякие изотопы с его помощью получать.

#396 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:54

Раньше когда прочитал эту статью http://mashina.net.ru/modules.php?name=New...cle&sid=500 то неповерил, что это возможно, теперь  верю.

#397 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:47

Просмотр сообщенияsfire (18.9.2009, 14:32) писал:

Ну вот замечателно :-) появились статьи про безтопливное горение! Причем горение кислорода! а его в воде больше чем водорода ;-) так недалеко до полной переделки ДВС в алхмический реактор, и можно будет всякие изотопы с его помощью получать.
как раз в статье указано что в горении принимает участи  не сам кислород...  к стати физическую суть плазмы тоже толком обьяснить не могут.
на ютубе к стати есть ролик о том что российский учёный придумал простой способ получения плазмы - горение азота в воздухе. идея на столько просто что он сделал горезку из баночки кока-колы.  жаль что там о принципах не рассказывают :( азота в нашем воздухе гораздо больше кислорода.  парадокс ещё в том что ни одна российская структура не заинтересовалась идеей, более того не дала патента. патент был получен в штатах, там же идёт и апробация. а штаты, как нам известно, это кладбище идей и новых технологий...

#398 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:04

У моего соседа по гаражу в прошлом году весной произошло самовозгорание прмасленной ветоши произошол небольшой пожар. Накопилось много промасленных тряпок, от контакта с воздухом масло окисляется и нагревается, в большой куче тряпок произошла теплоизоляция и рост температуры до температуры возгорония.

#399 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:39

Просмотр сообщенияnikodim (18.9.2009, 19:47) писал:

на ютубе к стати есть ролик о том что российский учёный придумал простой способ получения плазмы - горение азота в воздухе.
А можно ссылочку на этот ролик..?

#400 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 16:58

Просмотр сообщенияWalery (20.9.2009, 12:39) писал:

А можно ссылочку на этот ролик..?
Почти :rolleyes: http://www.youtube.com/watch?v=b5m1kba38YM&NR=1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025