DENOV (10.9.2009, 0:09) писал:


Ячейка Майера
#381
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:40
#382
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:49
По таблице Менделеева смотрим вес:
Кислород = 16 ед.
Водород = 1 ед.
Значит вес воды равен 16 + 2 = 18 ед.
значит в 3 кг воды 16 * 3 = 48 частей кислорода и 2 * 3 = 6 частей водорода.
или 8 частей кислорода и одна часть водорода. По массовым соотношениям.
значит в 3 кг 1/9 часть водорода и 8/9 частей кислорода.
или 0.34 кг водорода и 2.66 кг кислорода.
или в 1 кг воды 0.11 кг водорода и 0.89 кг кислорода.
при сжигании 1 кг водорода = 110 мегаджоулей энергии.
1 кг бензина - это 45 мегаджоулей тепла.
Значит в 1 кг воды содержится 12,1 мегаджоулей энергии.
Или в 1 кг бензина содержится 3,82 кг воды.
Не очень то и много!
Приимущество вода безплатна, бензин стоит денег.
Примущество бензин в чистом виде, над водой нужно колдовать.
Для замены бензина водой нужно 3,82 раз больше воды изходя из теплового барьера.
если машина расходует 10 л на 100 км бензина, то на тоже растояние воды потребуется,
3,82 раза по массовой доле больше, т.е. 10 л = 7 кг бензина. При выведенном отношении на 100 км,
потребуется 26,74 кг воды или 2.94 кг водорода (1/9 части водорода по масе или 23520 литров водорода).
Если машина едит со скоростью 60 км в час, то 100 км она проедит за 100 минут или 6000 секунд.
значит в секунду машина будет потреблять бензина 1,17 гр в сек или 4.47 гр в сек воды.
1 кг водорода - это 8000 литров, то 4.47 гр - 0.49 гр водорода в сек или 3.92 литров в сек.
если в машине используется 4-х цилиндровый мотор 4 тактный, с частотой вращения 2000 об в мин,
это 34 оборота в сек и 2 такта на оборот, то в секунду будет 68 рабочих тактов.
обьем двигателя 1000 куб сантиметров, значит в в каждом цилиндре по 250 куб сантиметров.
за секунду мотор выдаст 17 литров по обьему.
значит на каждый цилиндр водорода нужно всего 0,058 литра или 58 куб. см.
что занимает 23,2% от обьема каждого цилиндра.
Заставляет задуматься нужно ли нам использовать водород! 3.92 литра в сек?
не много ли?
Чтобы разложить 4,47 гр воды, нужно 57,1 килоджоулей.
если есть способ разложения 4,47 гр воды при 5,7 или 0.57 килоджоулей - то замечательно!
#383
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:39
DENOV (10.9.2009, 0:09) писал:
Как правильно вам говорили регулировка смеси нужна... Но это не так страшно как кажется, страшнее то что скорее всего у вас стоит лямбда зонд, который проверяет качество смеси по выхлопу, соответственно вы снизили токсичность выхлопа изза чего комп. думает что смесь обеднилась и подает большее количество бензы. В свою очередь газ замещает часть воздуха на впуске, а поскольку наш газ самодостаточен то он не вступает в реакцию с бензином, а (что гораздо более вероятно) водород соединяется с кислородом и все... итого у вас обогащенная бензиновая смесь, которая фактически летит в трубу и не дает полезной мощи. Есть вариант чип тюнинга. но есть и другой вариант - переменный резистор на педаль газа - регулирует реакцию и следственно выделение газа, отключение лямбда зонда и смесь становится не подстраеваемой автоматически, а может(если может??? зависит от компа) подстраиваться в ручную, и того расход падает. что касается прироста мощи то тут и вправду опережение зажигания и т.д.
#384
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:27
Sorduck (10.9.2009, 14:49) писал:
По таблице Менделеева смотрим вес:
Кислород = 16 ед.
Водород = 1 ед.
Значит вес воды равен 16 + 2 = 18 ед.
значит в 3 кг воды 16 * 3 = 48 частей кислорода и 2 * 3 = 6 частей водорода.
............................................................
.............................................................
.....
Заставляет задуматься нужно ли нам использовать водород! 3.92 литра в сек?
не много ли?
Чтобы разложить 4,47 гр воды, нужно 57,1 килоджоулей.
если есть способ разложения 4,47 гр воды при 5,7 или 0.57 килоджоулей - то замечательно!
Странный расчет, а кудаже кислород девать из разлагаемой воды?
Дорогой Sorduck, рекомендую почитать об азотном и безтопливном циклах горения, и вобще разобратся с физикой горения, класическая физика мало что рассказывает о ФИЗИКЕ горения :-) химия есть а физики нет...
Двигатель работает от электролизера на гремучем газе в большенстве случаев а не на водороде, и тут единственным критерием правоты и количественных оценок может быть только практика :-) я больше поверю человеку который говорит что сделал электролизер и с его помощью ездит 500км на 10л бензина, чем теоретику говорящему что на 100км потребуется 27л воды. Может модераторы будут вырезать сильно длинные посты с теоретичискими выкладками? хочется по больше практики :-) отчётов которые от теориии очень далеко обычно ;-)
#385
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:14
sfire (11.9.2009, 10:27) писал:
Дорогой Sorduck, рекомендую почитать об азотном и безтопливном циклах горения, и вобще разобратся с физикой горения, класическая физика мало что рассказывает о ФИЗИКЕ горения :-) химия есть а физики нет...
Двигатель работает от электролизера на гремучем газе в большенстве случаев а не на водороде, и тут единственным критерием правоты и количественных оценок может быть только практика :-) я больше поверю человеку который говорит что сделал электролизер и с его помощью ездит 500км на 10л бензина, чем теоретику говорящему что на 100км потребуется 27л воды. Может модераторы будут вырезать сильно длинные посты с теоретичискими выкладками? хочется по больше практики :-) отчётов которые от теориии очень далеко обычно ;-)
Вообще, если Вы заметили, я делал выкладку для езды чисто на водороде, а для Окушки был сделан электролизер который позволяет на 10 литров гонять гдето на 1000 км. Причем выхлоп чище чем стандарт евро3 в 10 раз.
#386
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:43
Sorduck (11.9.2009, 12:14) писал:
#387
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:49
И вобще на практике используется раствор! а я читал что еще в начале 20го века было разработано топливо для ДВС на основе воды и широко распространнёных тогда компонентах, которых требовалось очень мало, но его как и всё прекрасное у нас закрыли... Я думаю электролиз мочевины и электролиз сахара будут очень даже по разному идти. Вобщем надо опыты обсуждать а не теоретизировать... нет пока нормальной теор физики :-(
А в ДВС работает за счет расширения газов на сколько я знаю и серьёзных теор исследований я не встречал по поводу того как какой газ будет в ДВС сгарать... или как поведет себя много компанентная смесь в паро аэрозольном виде, может раствором нитроглицерина можно движок запитать :-)
Вобще мне ДВС кажется идеальным алхимичиским аппаратом ;-) ведь можно раскрутив его например на бензе, потом топить дымом смолистых растений и получать смолу! на выхлопе ;-) а может быть при некоторых параметрах даже нитро целюлозу? гдеб такую теорию найти как это сделать...
#388 Гость_Бу атино_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:57
Sorduck (10.9.2009, 13:49) писал:
Как вы считаете и что читаете, непонятно. Вот тут почитайте;
http://revolution.allbest.ru/manufacture/00019628_0.html
Водород, получаемый из воды, - один из наиболее энергонасыщенных носителей энергии. Ведь теплота сгорания 1 кг H2 составляет (по низшему пределу) 120 МДж/кг, в то время как теплота сгорания бензина или лучшего углеводородного авиационного топлива - 46 - 50 МДж/кг, т.е. в 2,5 раза меньше 1 т водорода соответствует по своему энергетическому эквиваленту 4,1 тут, к тому же водород - легковозобновляемое топливо.
http://moj-idej.narod.ru/priv/pv05.html
Ориентировочные расчёты показывают, что если в УТЭ будет находиться 1 литр воды и если вся вода будет разложена на водород и кислород, то использование этого водорода равносильно использованию примерно 300 грамм бензина, т.к 1 моль воды это 18 грамм воды, в котором 2 грамма водорода, а в литре воды содержится 55.55 молей воды (1000:18=55.55) в которых содержится около 110 граммов водорода (55.55*2=110). Водород почти в три раза более лучшее топливо, чем бензин (по калорийности) поэтому 110 граммов водорода почти равноценны по теплу 300 граммов бензина. Тепла от сжигания 300 граммов бензина хватит на приготовление пищи в быту на два три дня.
Так как масса водорода в молекуле воды составляет 2х100/18=11,11%, а масса кислорода – 16х100/18=88,89%, то это же соотношение водорода и кислорода содержится в одном литре воды. Это означает, что в 1000 граммах воды содержится 111,11 грамм водорода и 888,89 грамм кислорода.
http://www.inauka.ru/blogs/article80320.html
Один литр водорода весит 0,09 гр., а один литр кислорода -1,47 гр. Это означает, что из одного литра воды можно получить 111,11/0,09=1234,44 литра водорода и 888,89/1,47=604,69 литра кислорода. Из этого следует, что один грамм воды содержит 1,23 литра водорода.
#389
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 04:26
Речь о ДВС, топливо - воздух! Вообще иной подход к горению, взрыву и т.д.
Из категории "читать всем"! В часть2 даже практика.... Но нет картинок (увы)...
Прикрепленные файлы
#390
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:09
Речь о ДВС, топливо - воздух! Вообще иной подход к горению, взрыву и т.д.
Из категории "читать всем"! В часть2 даже практика.... Но нет картинок (увы)...
О пракических опытах влияния ионизаторов водуха и топлива на экономию топлива в ДВС до 50%, может кому будет интересно http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm
#391
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:54
уж очень попахивает алхимией... списывать всё на какой-то элемент с чудесными свойствами - это конечно здорово, но уж больно как-то расплывчато. автор корит своих предшественников за парадоксы, а сам оперирует той же физикой процессов, больше похожей на химию... в этом плане РД более продвинута.
в остальном (практика) нужно ещё кой над чем поразмыслить... не могу обьяснить, но что-то не состыковуется, или чего-то не хватает...
Vik778
даж не представляю себе такую экономию... и главное: за счёт чего?
одно время был бум на омагничивание. там тоже все с пеной у рта кричали, что экономия сумасшедшая! один единственный плюс полученный на практике - нет нагара в камерах. с чем это связано - хз. но экономии никакой, хотя теоретически она возможна.
и главное:
не вздумайте эксперементировать с ННО и ионизатором! иногда при сухом воздухе вокруг ионизатора происходят саморазряды. что может произойти в дождливую погоду при влажности 90% и выше?
#392
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:13
Картинки в архиве есть, даю прямую ссылку на сайт источник: http://www.macmep.ru/fire.htm
#393
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:35
Цитата из статьи http://www.macmep.ru/fire.htm
Известно, что кислород взрывается при наличии следов смазочного масла (или любых углеводородов). Если следовать теории взрыва как быстрого горения топлива в кислороде, то ясно, что теплота реакции следов масла никогда не соответствует энергии взрыва кислорода. В этом и заключается парадокс: мизерное количество топлива (тротиловый эквивалент в микрограмм), и в то же время – огромная энергия взрыва кислорода. Получается, что кислород взрывается как бы с самим собой.
Поскольку в воздухе, идущем на горение в ДВС, кроме кислорода и азота ничего нет, то снижение расхода органического топлива происходит за счет вовлечения в горение азота, на что указывает снижение содержания азота в выхлопных газах. Для этого необходимо каким-либо инициирующим воздействием разрушить молекулу азота хотя бы на атомы или более мелкие фрагменты. Это достигается электрическим разрядом, магнитным потоком, взрывом и другими средствами, на которые энергии затрачивается на несколько порядков меньше, чем её получается в ФПВР. Причем такой азотный режим работы и горения идет с окислением до H2O, а не до CO2, что энергетически и экологически более эффективно.
25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час.
На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.
Мои мысли: плюс
Между выхлопным колектором и выхлопной трубой поставить теплоизолированный от внешней среды теплообменник для смешивания перегретого водяного пара и выхлопных газов для образования горючих соединений и повторной их частичной рекуперации.
Спасибо halerman за доки с картинками.
#394
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:15
Экономичный ДВС на двигатель прекрасно работает, кроме солярки, на газолине, керосине, бензине, отработке автотракторных масел, ацетоне, самогонке (даже самой слабой), спирте, подсолнечном или рапсовом масле, сырой нефти, краске - в общем, на всем, что способно в суперобедненной смеси взорваться в цилиндре.
Но лучше всего двигатель работает на подсолнечном масле и потому, как считает изобретатель, что в нем присутствует вода.
Работающий детонационный поршневой двигатель
http://dv.sartpp.ru/news.php?ID=110
Работающий детонационный дисковый двигатель
В отличие от обычного дизельного, в нем отсутствуют форсунки, коленчатый вал, не нужна и топливная аппаратура, потому что он работает на системе самовоспламенения.
http://www.rg.ru/2006/02/25/umelec.html
работает на рабочей смеси в 3,3 раза беднее обычной, не нагревается
Зимой его заводили, так на коллекторе снег даже не растаял. Холостые обороты настолько малы - 60-80 в минуту, и он совсем не греется. Но при форсаже обороты бешеные, однако максимальный нагрев 70-80 градусов. При 16 лошадях двигателя «дэвэшенка» можно развить мощность в 320 лошадей.
#395
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:32
#396
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:54
#397
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:47
sfire (18.9.2009, 14:32) писал:
на ютубе к стати есть ролик о том что российский учёный придумал простой способ получения плазмы - горение азота в воздухе. идея на столько просто что он сделал горезку из баночки кока-колы. жаль что там о принципах не рассказывают

#398
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:04
#400 Гость_Бу атино_*
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 16:58
Walery (20.9.2009, 12:39) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей