Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#401 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:29

Просмотр сообщенияWalery (20.9.2009, 12:39) писал:

А можно ссылочку на этот ролик..?
пожалуйста:
http://www.ntv.ru/novosti/170232/
с уважением

#402 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:05

Спасибо....грустно как то. Мы тут никому не нужны, со своими идеями...никогда...:(.

#403 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияWalery (23.9.2009, 22:05) писал:

Спасибо....грустно как то. Мы тут никому не нужны, со своими идеями...никогда...:(.

да пойми те же вы - НУЖНЫ!!!! просто давайте перестанем думать как американцы!
изобрёл ты что-то. понятно - идея твоя, разбрасываться не стоит. но вот когда получил патент, то какой смысл держать её в тайне? тем более что она (идея) проста для воспроизведения. поделитесь наработками. те кому нужно - сделают и не раз вспомнят вас хорошими словами. те кому не нужно - и суетиться не будут. если идея будет востребована, найдутся и заказчики - рационально думающие ещё имеются. да и патентом ваше изобретение защищено - зачем переживать по этому поводу?
вспомните такие журналы как:
- юный техник
- моделист-конструктор
- сделай сам
- своими руками
-...
и что? кому-то плохо от этого было? а сейчас? каждый старается спрятать то, что сделал по-глубже. потом сидеть и раздувать щёки... сугубо американский подход.
поверьте: если идея стоящая, то надуться и те, что её возьмётся реализовать в массовом производстве. борьба с плагиатом тоже ляжет на его плечи... а нам науськали, что если чем-то поделиться, то это обязательно украдут! но даже тот же китай сейчас перестаёт что-то тупо копировать - старается разобраться что, да как...
нам навязали идеи о том, что если у нас получится что-то грандиозное, то пойдут к нам караваны на поклон. и потекут денежки рекой... даже те кто заработал определённый капитал на своих изобретениях приложили не малый труд, для того чтобы кого-то заинтересовать в своей идее.
ну изобрёл Батищев свой плазменный двигатель... просидит он в америке пока из него не вытянут все подписи, чтобы забрать максимум прав на изобретение и останется он ни с чем и двигатель умрёт как изобретение. встречал в сети у несколько подобный историй. не допускают американцы выхода на рынок простых для копирования вещей. это ведь как подарок для масс. источник энергии "на шару"...

#404 Enzo

Enzo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:58

Всем здравствуйте , хотел поинтересоваться, у кого-нибудь получилось реализовать электролиз по схемам с сайта панацеи . И если не жалко поделитесь пожалуйста идеями , опытом.

#405 PAPARAzzI

PAPARAzzI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:34

То что горение не сугубо химический процес ясно сразу. Хотябы исходя из принципа роботы контроля пламени в бытовых духовках))) есть пламя - есть проводимость между электродом контроля и горелкой, нет пламени - нет проводимости... ("Нема рук - нема вареників"). А потому автотермия не кажется такой уж бредовой идеей.
на соседней ветке добрые люди выложили интересное видео  http://rutube.ru/tracks/1604087.html?v=518...84f8a66ca20c783 к гремучке отношения на первый взгляд нет, но если призадуматься то еще как есть. Ибо есть намеки на то как установлены связи в молекулах, а следовательно можна легко понять где слабое место этих связей, а уж зная слабое место и разрушить их не так сложно.

#406 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:18

Вот дополнение к водородной смеси...
http://www.youtube.com/watch?v=lLyI5HAIUu8
http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=177

#407 ultimatonic

ultimatonic

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:12

Уважаемые, всемирная практика показывает о сложностях применения сжигания продуктов электролиза в двигателях автомобиля. Предлагаю желающим попробовать применить девайс Майера для нагрева воды в отопительных установках ваших домов. Коэффициент трансформации будет далеко за единицей. По идее похожими разработками занимается Конарев Ф.М. http://kubagro.ru/science/article.php?kanarev&id=1174 и другие эксперименты.
Для начала попробуем самый простой вариант.
Среда - дистиллированная вода, циркулирующая по термофикационному контуру, идеально - замена в ячейке воды: полный обьем за одну серию импульсов /лучше всего вибрационный насос/, давление в контуре 5атм. Сьем тепла через теплообменник.
   Ячейка: две плоские спирали по часовой стрелке смотря по потоку воды, из нержавейки с молибденом, 0,5 мм, шириной 4 см; 7 витков; зазор 7 – 10 мм; корпус пластик с температурой до 100 гр.цельсия.  Внутр.диам. намотки 2 см. наружн 8 см. Поток воды перпендикулярно спиралям. /еще лучше конусные спирали.
   Генератор импульсов подходит Майерский: полевик с 200 а в имп. реж. Параметры импулсов: амплитуда 12 – 24в.; длит. имп 7 мкс. Частота серий 300 -330 гц.
         Нагрузка полевиков первичная катушка из отожженной медной 6 мм наружного диаметра трубки. Намотанная на ячейке /сердечник сама ячейка/. Минус подключен в начале трубки по ходу воды и к началу внутренней спирали и к концу наружной спирали.
       Желающие может пробовать. В начале на сам эффект нагрева. Потом двинемся в перед.

#408 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:05

Просмотр сообщенияsfire (18.9.2009, 14:32) писал:

Ну вот замечателно :-) появились статьи про безтопливное горение! Причем горение кислорода! а его в воде больше чем водорода ;-) так недалеко до полной переделки ДВС в алхмический реактор, и можно будет всякие изотопы с его помощью получать.
По поводу реакторов можете почитать о Экспериментальная установка СИНТОП-1 http://www.energosyntop.com
В качестве агрегата получения синтез-газа из метана был выбран химический реактор сжатия (ХРС) на базе модифицированного серийного двухцилиндрового дизельного двигателя ОАО «Завод "Дагдизель"»
Производительность СИНТОП-1 составила: по метанолу - 120 л/сутки, по высокооктановым компонентам моторных топлив (бензину) – 36 кг/сутки.
Плюс генерация электроэнергии в процессе производства.

#409 человек

человек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:08

люди! у кого есть чертежи и схемы реально действующей установки пришлите пожалуста

#410 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:56

Просмотр сообщенияultimatonic (1.10.2009, 16:12) писал:

Желающие может пробовать. В начале на сам эффект нагрева. Потом двинемся в перед.

Не всё ясно из описания, как размещать плоские спирали и пр.

Обещали подарить рабочий движок от Запорожца, сделаю исп. стенд...и можно будет пробовать идеи...

#411 ost

ost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:32

Доброо всем времени суток.
Хочу обратить внимание для всех заинтересованых данной темы на статью в журнале "Изобретатель и рационализатор" №5 за 2009 год. В ней описывается идея изобретения для увеличения выхода газа при электролизе путем создания дополнительного поля в электролизере. Судя по описанию - автор перпендикулярно основным электродам размещает дополнительные электроды на которые подает высоковольтное напряжение. К сожалению у меня нет возможности поэксперементировать, поэтому просто предлагаю всем у кого есть возможности попробовать эту идею, а вдруг что-то толковое выйдет.

#412 cuss

cuss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:26

http://www.panaceauniversity.org/Ravi%20Cell.pdf

#413 ultimatonic

ultimatonic

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:57

Просмотр сообщенияcuss (3.10.2009, 23:26) писал:





может быть кому подойдет работы Рината http://www.rinat-shay.chat.ru/gravity.html

#414 ultimatonic

ultimatonic

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:21

Просмотр сообщенияWalery (2.10.2009, 15:56) писал:

Не всё ясно из описания, как размещать плоские спирали и пр.

Обещали подарить рабочий движок от Запорожца, сделаю исп. стенд...и можно будет пробовать идеи...

Плоские спирали размещать одна в другой с зазором 7-10 мм, перпендикулярно к потоку воды, внутри цилиндрического корпуса ячейки /плохо сейчас неимею сканера/
с уважением

#415 volch_ok

volch_ok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:54

Привет всем мечтателям романтикам и ваятелям! Долго собирался влезть в тему, на конец то решился! Первый раз напоролся на "гидроген" в интернете 7 лет назад, в 2002! Если не ошибаюсь, Карл Селла или как его там звали, уверял, что еще в 1978г. катался по своей Америке на авто с газовой установкой, с использованием в ней, установке, обычной воды! Даже прилагалась схема и чертежи! Честно говоря впечатлился! Руки попробовать не дошли. Потом быт работа и т.д... Прошлой зимой наскочил на "Панацею". Опять зачесались руки! Технику люблю, иногда что то ваяю. Имею высшее техническое образование, но как всегда в какой ни будь узкой теме знаний катастрофически не хватает. Обращаюсь ко всем форумчанам: вместо того, что бы упражняться в красноречии и теоретической подкованности помогли бы друг другу делом! А бог не фраер он все видит!
А теперь к делу. Собираю реплику Меера по схеме с "Панацеи". Использую в качестве корпуса колбу от фильтра для очистки воды. В качестве водяных затворов, а их два, те же корпуса для фильтрации воды, только меньшего размера. Есть такие в продаже уже готовые затворы! Огромное спасибо нашим и забугорным производителям! Генератор импульсов 12-ти вольтовый на 555 собран и засунут в корпус от автомагнитолы(в корпусе уже присутствует радиатор для полевика), пластины из нержи 316, 1,5мм толщина(какую нашел, да и более технологичней при массовом изготовлении, да и акустический резонанс лучше всего возникает в геометрически подобных формах, легче подобрать чем возиться с трубками разного диаметра), зазор 1,5мм.  Для предотвращения разрыва колбы на корпусе разрывной клапан - отверстие герметично перекрыто металлической фольгой, испытано насосом на разрыв фольги при давлении 3 атм. По поводу водяных затворов! Условие обязательное! В начале трудовой деятельности работал сварщиком, использовал ацетиленовый газгольдер. Ацкая машинка! Рвануть может не хуже чем любой гидроген, если не соблюдать ТБ! Да и киоски с шаурмой из за пропана горят то же не хило... За теорией ходил в химико-технологический институт. Один профессор, который занимался электролизом 30 лет сказал, что я сумасшедший. Другой, который занимается витализацией воды, ехидно улыбаясь отправил меня в сеть, там типа все есть. А разузнать я пытался всего на всего частоты необходимые для наибольшей эффективности процесса (их в описании нет!). Может все таки кто то подскажет? Во второй редакции схемы появились катушки на выходе которые и представляют собой вместе с пластинами колебательный контур. С катушками Патрик Келли декларирует выхода 300% по Фарадею! Вот это и хочу проверить! Если действительно по Фарадею получится больше 100%, значит общепринятая парадигма чего то нам не договаривает! А само кол-во газа, необходимое для конкретного ДВС это уже дело техники! Хотелось бы услышать тех кто реально уже имеет подобный агрегат. Советы, подсказки, критика – приветствуются!!! Если стрелки приборов будут показывать дивные вещи выложу видео. Оригинал статьи весит в pdf почти 4М! Если подскажете место куда каждый сможет залезть выложу.
Прикрепленный файл  Схема_Меер_Келли.bmp.jpg   92,57К   243 Количество загрузок:
И еще: может кто то подскажет прастейшую АПЧ для данной схемы, ведь разный состав и качество воды будет изменять емкость ячейки.

Жду комментариев!

Мыло: danaprisПЁСmail.ru

#416 34dimas34

34dimas34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:22

Прочитал всю ветку от корки до корки, есть плюсы и минусы, но плюсы впечатляют.
Вот ссылка может кому поможет    http://free-energy.na.by/elektroliz.html

#417 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:17

Контакты похожи на реальные, неужели у них это получилось, если да тогда и у нас должно получиться.
http://www.rbcdaily.ru/2006/12/25/cnews/261740
Автомобильный реактор потребляет 1 Вт в час для производства 1 л водорода
(Мы сумели сделать так, чтобы автомобиль с водородным двигателем смог ехать, используя для этого только воду)


http://www.hypowerfuel.com/contact.html
HyPower Fuel Inc.

Sales Office
Box 5561
High River, Alberta  Canada, T1V 1M6

For Sales Information - sales@hypowerfuel.com
Tel:  (973) 351-3868


Corporate Head Office
2711 Centreville Road
Suite 120
Wilmington, Delaware 19808  USA

For General Information - info@hypowerfuel.com
For Technical Support - support@hypowerfuel.com
For Investor Information - ir@hypowerfuel.com

#418 34dimas34

34dimas34

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:36

http://www.nenki.com/energie_libere  сайт со всем архивом патентов и записей Стенли Мейера
http://www.megaupload.com/?d=N0XC4MT9 сам архив 487 мб (в нем отсканированые документы)

#419 ultimatonic

ultimatonic

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:05

Как заставить автомобиль ехать на гремучей смеси?


Для желающих экспериментировать предлагаю возможность паехать на автомобиле с дизельным движком почти без топлива,


Подключив к  выхлопной трубе шланг диаметром 50 мм подведите его к воздушному забору. В конц шланга подключите стальную капсулу вутр. диаметром 55мм. Вней смонтируйте эл двигатель 100ват, 9000об/мин. можно и больше. Двигатель по ходу газа с выхлопной должен вращатьса по часовой. Насадите крылчатку из алюмин. 1.0мм , 50 мм диаметром. Надстригите прорези глубинной 19мм, чтоб сделать 5 лопастей. Уголки краев лопастей согните: передний край/по вращению вала/ назад. Размеры загиба: на краю идущему к оси 15мм, по краю по окружности 5мм. Уголочек заднего края лопасти загните в перед так же.
Капсулу подсоедините к всасывающему колектору.
В колекторе надо вставить две изогнутые платины отоженной меди 2,5х40х120мм, растояние меж паралельными краями 50мм.
К пластинам подключаем постоянное напряжение 12кв. /схемы умножителя напряжения похоже ка лампы Чижевского/.

Поток выхлопного газа должен проходить по середине етих пластин. Для укрепления и подключения пластин можно использовать свечи зажигания.

Есть опасность разноса двигателя. Собрав устройство обращайтесь для совета как управлять дальше.

#420 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:29

Как управлять дальше?
наверное понадобиться управляемый смеситель воздуха и поляризованных выхлопных газов идущих во всасывающий колектор,

воздух будет ненужен, управление оборотов величиной разницы потенциалов /обороты/, и диаметром подачи газов/мощность - нужна обратная связь от нагрузки на валу -тензометр...

Где лучше подключать такой смеситель пока тоже не совсем понятно, т.к. если до турбинки тогда она будет засоряться копотью (обороты турбинке на дизеле больше 100 тыс. оборотов в минуту) турбинка из-за бешенных оборотов и без такой копоти одно из самых слабых мест дизеля после топливного насоса (быстрый износ подшипников турбинки, это прямая диверсия производителей дизелей против потребителей, т.к. можно было выполнять турбинку хотябы в два раза большего диаметра при той-же производительности обороты можно былобы снизить вдвое а срок службы в четверо), если подключить после турбинки там повляется проблема баланса давлений на повышенных оборотах двигателя в режиме турбодизеля, наверное целесообразно выхлопные газы предварительно очищать от сажи пропуская через водяной бурбулятор.

турбинка ненужна, копоти небудет так как топливо практически не нужно /закрытый цикл/ но для пробы надо начинать с топливом и смотреть на результаты
Ещё можно попробовать в месте установки лябда зонда или рядом с ним поставить форсунку для впрыска воды в выхлопной колектор в самом начале выхлопного коллектора с высокотемпературной теплоизоляцией небольшого участка колектра для реакции воды с углеводородами выхлопных газов, или между выхлопным колектором и двигателем установить теплоизолированный реактор с медным катализатором в который можно впрыскивать через форсунку воду при разогреве до заданной температуры, в этот реактор можно ещё добавить обработку высоким напряжением (например от электрошокера Гром-2 5 млн. вольт + ионизатор на 12 киловольт настроенного на непрерывное максимальное свечение ионизированной среды без пробоя) и молекулы воды могут и не выдержать такого издевательства температура + катализатор + углеводород + высокое эл напряжение и начать разлагаться на водородно кислородную смесь.

вода не нужна, ионизатора на 12кв хватит пока все
К факторам влияния на воду температура + катализатор + углеводород + высокое эл напряжение можно добавить ещё высокое давление если пропускать выхлопные газы через одноцилиндровый ДВС вращаемый Дизелем, но это может быть будет и не нужно. Плюс перед всасывающим колектром добавить ионизатор холодной смеси в камеру поляризации холодной смеси постоянными магнитами (два неодимовых магнита http://www.supermagn...us/Q-51-51-25-N (Вес: 500 г Сцепление: прибл. 100 кг макс. температура использования:80°C) в камеру холодной смеси также установить сетки с катализаторами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025