Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#421 Zabrain

Zabrain

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:27

Просмотр сообщенияsfire (11.9.2009, 10:27) писал:

Странный расчет, а кудаже кислород девать из разлагаемой воды?
Уже давно существут достаточно тонкие материалы которые пропускат ток и не пропускат газы. Даже та же бумага. Усли раполжить их между катодами, то можно получить отдельно водород отдельно кислород.

#422 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:23

ultimatonic
Вы пишите что нужно поставить (капсулу вутр. диаметром 55мм. Вней смонтируйте эл двигатель 100ват, 9000об/мин. можно и больше. Двигатель по ходу газа с выхлопной должен вращатьса по часовой. Насадите крылчатку из алюмин. 1.0мм , 50 мм диаметром. Надстригите прорези глубинной 19мм, чтоб сделать 5 лопастей. Уголки краев лопастей согните: передний край/по вращению вала/ назад. Размеры загиба: на краю идущему к оси 15мм, по краю по окружности 5мм.), вопрос зачем если дизельный двигатель даже турбированный всасывает атмосферный воздух на малых оборотах без турбины?
В следующем сообщении Вы пишите что (турбинка ненужна, копоти небудет так как топливо практически не нужно /закрытый цикл/) если турбинка не нужна значит необходимо использовать дизельный двигатель (атмосферник т.е. без турбонадува), но зачем там тогда эл.двигатель на 9000 об/мин на 100 ват.?
Если по Вашему топливо практически не нужно, значит гореть должен воздух т.е. процесс автотермии, но Вы опять пишите что и воздух там тоже не нужен, тогда за счёт чего будет происходить горение в ДВС?

#423 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:37

ultimatonic
Сначала Вы пишите что нужен эл двигатель 100ват, 9000об/мин с описанием лопастей на нём до миллиметров, потом пишите что турбинка не нужна,
потом пишите что топливо практически не нужно закрытый цикл, и перед этим указываете что воздух тоже будет ненужен, тогда за счёт чего будет происходить работа дизеля?
Т.к. Вы дали конкретные размеры вентилятора с точностью до миллиметра, значит Вы наверное и всю установку с дизелем в таком режиме наверное уже запускали тогда пожалуйста роскажите о результате испытаний.
Но скорее всего размеры Вами давались с потолка и идея Ваша тоже к сожалению работы ДВС на 100% поляризованных сгоревших выхлопных газах Вами не проверялась т.к. полностью безперспективная. :(
Сейчас на всех новых машинах устанавливаются дизели только турбированные, а Вы пишите что турбинки не нужно, значит Ваша технология годиться только для древних атмосферников?
т.е. по Вашей технологии берём выхлопные газы пропускаем через катализатор с напряжением 12 Кв и на выходе имеем столькоже топлива сколько и потратили на входе?

#424 ultimatonic

ultimatonic

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:25

Просмотр сообщенияVik778 (21.10.2009, 11:37) писал:

ultimatonic
Сначала Вы пишите что нужен эл двигатель 100ват, 9000об/мин с описанием лопастей на нём до миллиметров, потом пишите что турбинка не нужна,

не нужна турбинка наддува.
потом пишите что топливо практически не нужно закрытый цикл, и перед этим указываете что воздух тоже будет ненужен, тогда за счёт чего будет происходить работа дизеля?

Двигатель будет работать из за остаточного СН; условия :угловая скорость вращения, давление более 17атм, электрическое поле. Топливо будет нужно в начальных испытаниях пока установка доведетса.


Т.к. Вы дали конкретные размеры вентилятора с точностью до миллиметра, значит Вы наверное и всю установку с дизелем в таком режиме наверное уже запускали тогда пожалуйста роскажите о результате испытаний.

Размеры я дал те которые получаю. Практического применения я не делал. Примерно на эту тему работал Папе, который достиг неплохих результатов. Если я был сделавший выложил бы все данные. Я имею опыт ведения проэктов в похожей сфере и скажу что мною переданные данные подтверждается на практике. Так как те проэкты комерческие я не могу пока раскрывать. То что я передаю это только маленкий шаг к улучшении двигателя и движение вперед по освобождению человека от монопольной зависимости.



Но скорее всего размеры Вами давались с потолка и идея Ваша тоже к сожалению работы ДВС на 100% поляризованных сгоревших выхлопных газах Вами не проверялась т.к. полностью безперспективная. :(
Сейчас на всех новых машинах устанавливаются дизели только турбированные, а Вы пишите что турбинки не нужно, значит Ваша технология годиться только для древних атмосферников?
т.е. по Вашей технологии берём выхлопные газы пропускаем через катализатор с напряжением 12 Кв и на выходе имеем столькоже топлива сколько и потратили на входе?

По поводу куда идет автопромышленики я могу только сожелеть. По поводу закрытого цикла в идеале это так, но до этого надо дойти.

КТО ИЩЕТ ТОТ ПОПРОБУЕТ. Это по сравнению небольшой труд. Я пробовал на бензинновом движке влияние выхлопных газов. оно положительное по динамике, по экономии надо полностью перестроить компьютер. Для закрытого цикла на бензиновом еще надо довести комплекс свечей. проводов. импульсника это же идеальный ТТ. но это в процесе и по сложнее для любителя пока. Отложим на будущее.
   Где то на этой ветке пересмотрите было про человека который сделал приставку для дизеля и ездит на отходах - это то в ту же сторону только у него нехватает Эл. поля а это необходимо. Удачи или передайте другим время неждет


#425 dok

dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:11

я конечно извеняюсь  как бы .. , не бу читать весь раздел , если надо я сброшу всю информацию как сделать  гремучую смесь  из расчета 40 бензина 60 % воды ,
но эффект основан на кавитации воды до постуления в карбюратор , работать будет , а вот как тянуть не знаю - это у кого как , если надо !! пишите отвечу всем - ( чертяжи ,схемы и тд  или просто выложить в форум ? )

#426 Rizhiy

Rizhiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Январь 2010 - 13:41

К сожалению обсуждение ушло от основной темы...
Если у кого то получилось создать резонансную ячейку, я готов купить. Есть интерес посадить на неё отопление дома.
q1318@yandex.ru

#427 Energi

Energi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Январь 2010 - 19:28

Похоже, что Майер (или кто-то от его имени) пустил дезинформацию.

#428 Zabrain

Zabrain

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 02 Январь 2010 - 19:39

Просмотр сообщенияEnergi (02 Январь 2010 - 19:28) писал:

Похоже, что Майер (или кто-то от его имени) пустил дезинформацию.
Дезы абсолютно нет. Мейер получил КПД 1400% студенты в университете при повторении получили 600% Есть полная документация получения девайса. Если даже это использовать при отоплении то ГАЗПРОМ отдыхает. Я уже нашел где закупать трубы в Москве.

#429 Понтий П

Понтий П

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:04

Предлагаю ознакомиться с моим мнением возможного использования новых принципов в устройстве ячейки Маера.
http://hdd.tomsk.ru/file/beezksts

#430 Понтий П

Понтий П

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 13:23

По поводу создания генератора электромагнитного вихря есть соображения. Берем две катушки. Располагаем их паралельно друг другу, перпендикулярно по отношению к электродам ячейки у основания ячейки (сорри за тавтологию ыы). В верхней катушке наводим электрическое поле с потенциалом по отношению к нижней катушке скажем +. В нижней катушке генератором образуем ипульс с противоположным потециалом по отношению к первой катушке. Поле образуемое в первой катушке будет как бы чернилами, вторая катушка будет вместо мембраны на банке, разность потенциалов будет пальцем, а импульс-щелбаном по мембране банки с чернилами. Скорей всего, поле в первой катушке наводить нужно тоже импульсом, и импульсы в катушках должны быть очередными. Предположительно, лазер в оригинале-лишь отвлекающий маневр. Скорей всего, отсутствует какая то небольшая, но существенная деталь. Кстати-в оригинале на видео у ячеики достаточно массивное основание, в котором может спрятаться катушка-две. Ах да. Еще мысль. Электроды в ячейке при условии использования электромагнитного излучения станут как бы сердечником. Это также будет способствовать разрыву межатомных связей-отрицательно заряженный -Н будет стремиться к катоду, +О к аноду. Хм... Вроде бы все логично.. Помогите развить мысль дальше
Зы: Один момент-согласно опытам Теслы, вихревое поле разрушается вблизи металла, поэтому электроды для такого варианта необходимо сделать допустим из графита... (ну или варианты)

Прошу прощения у модератора за длинное повествование, по имеющемуся здесь мнению ничего форумчанам не принесшее. Просто все высказывались "в процессе" так сказать. Мне же пришлось высказать свою точку зрения за раз. Тем более, что прочитав внимательно всю ветку, не нашел в ней (в ветке) мыслей, которые изложил в "длинном повествовании"))
Для Cleverest: Вы ответили за всех на форуме? Вы имеете для этого основания?

Сообщение отредактировал Понтий П: 03 Январь 2010 - 13:45


#431 Понтий П

Понтий П

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 14:16

Есть идея использовать генератор электромагнитных вихревых колебаний для усиления эффекта получаемого при эксплуатации ячейки Маера. Это будет не совсем "генератор эфирных вихрей Теслы" и не совсем "ячейкой Маера", но по моему мнению совместное использование этих приборов должно привести к требующемуся результату.

#432 Понтий П

Понтий П

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 15:16

Попробую изобразить схематично. Единственно, электросхему я исполнить не смогу, ввиду успешно утерянных знаний основ электротехники. Кроме того, рассчитать амплитуду колебаний предположительно придется устанавливать экспериментальным путем. Естесственно придется вносить изменения в электрическую цепь в процессе эксперимента. Собственно именно поэтому я пришел на этот форум, дабы люди имеющие практические познания в необходимых областях помогли мне реализовать идею.
Собсно схема :
http://hdd.tomsk.ru/file/eypnmlfp

#433 Понтий П

Понтий П

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:47

Пояснение к схеме: Импульс с "штатного" генератора поступает на катушку 1. Электромагнитное поле, возникающее в катушке 1 индуцирует электрический ток в катушке 2. Электрический ток снимается с катушки 2 на катод и анод ячейки. Генератор 3 работающий в противофазе со "штатным" генератором импульсов индуцирует электромагнитное поле в катушке 4, отталкивающее в "энный" момент времени электромагнитное поле созданное катушкой 1 и индуцированное в катушке 2.
Под "энным" моментом времени подразумевается тот момент, когда пропадает электрический импульс на катушке 1. Так как при создании импульса на катушке 1 задействован "штатный" генератор электроимпульса, то импульсы на катоде и аноде должны соответствовать предусмотренные первоисточником. Электромагнитные поля в катушках 2 и 4 должны быть направлены друг другу полюсами разных потенциалов.

#434 Olegga

Olegga

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 03:16

Еле осилил тему... Местами читал бегло, мог пропустить, так-что пардон, если че. Но, вот хочу обратить ваше внимание на такой документ: Прикрепленный файл  ! Practical Guide to \'Free Energy\' Devices. Patrick J. Kelly (Tesla Switch).pdf   796,14К   184 Количество загрузок: , в котором хитро намекают на важность длительности питающих импульсов. Там сразу-же на второй странице схема, питающая ячейку, хотя документ, в принципе по большей части о моторе Бидини. Его собирал, "на колене" как говорится, похвастаться нечем :), хотя были моменты где я уже радовался, но повторить не удалось. Кстати, не нашел на форуме темы о Бидини, или плохо искал?

#435 vovhik020579@mail.ru

vovhik020579@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:43

у меня есть ячейка мейера. работает без проблемм. вот только в чём проблемма.... длля того что бы авто работал на газе брауна нужно 60 ампер... к примеру на моём жигуле нет столько. в противном случае газ брауна является лиш дополнительным топлевом для двигатедя внутреннего сгорания. увеличивается кпд двигателя ,уменьшается расход топлева,вредные выхлопы,двигатель работает ровно .снижается шум при работе двигателя. и это всё при 10амперах потребления!!! так вот видел как то на ютубе видео!!! трансформатором тесла зажигали дугу в банке с водой и очень активно выделяется газ брауна(водород и кислород)на глаз примерно как мне кажется 1 литр в обьёме.... моя ячейка выделяет всего 1 литр в минуту.     есть ли кто в питере кто может собрать транформатор тесла ????????   очень хочется развивать эту тему но с приминением тр. тесла

#436 vovhik020579@mail.ru

vovhik020579@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:36

Просмотр сообщенияArgon (20 Апрель 2009 - 20:31) писал:

Собрал я полностью всю ячейку но работает нормально (я так думаю) только при высоких токах(10А 0,5л за 3 минуты)
Может кто подскажет в чем дело. Правда без транса схема. Сижу мотаю пока.
просто добавь в воду либо соли либо соды а лучше щёлоч кон..... газа будет немеренно.

Просмотр сообщенияmavsai (21 Апрель 2009 - 23:35) писал:

Нет - это обычный силовой электролиз. У М. высокая частота -  для настройки в резонанс трубок так, чтобы они быстро освобождали поверхность электродов  для контакта с водой, позволяя таким образом использовать максимально площадь электродов. А паузы между пачками ВЧ -  время, в течении которого происходит электролиз за счет остаточного потенциала на электродах. Эти параметры подбираются по максимуму выхода газа с минимальным током = максимальному КПД. Вся проблема в электролизе - изоляция газом контакта воды с электродами.



На одном англосайте прочитал  - подробно, как авто перевести самому на воду. Там в конце итог - замена мотора на керамику  и выхлопных труб на нерж - = 1500уе. Вся беда - в воде, которая разъедает весь мотор.

А вот дом отапливать - нормально. И влажность будет дома.

Где -то есть ссылка на русский сайт, где подобное уже для авто предложили, умолчав про 1500 уе  и ржавый мотор.
неправда это всё... пропан .метан.бутан. все они на 85% состоят из водорода и ездят на них ато и проблем нет. а в гоермании первые водородные заправки выделяют водород именно из этих газов!!!

#437 Rizhiy

Rizhiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:00

При больших токах получается обычный электролиз, а это энергозатратно. В ячейке Майера прикол в небольшом энергопотреблении - мА.

#438 vovhik020579@mail.ru

vovhik020579@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:40

Просмотр сообщенияRizhiy (06 Январь 2010 - 17:00) писал:

При больших токах получается обычный электролиз, а это энергозатратно. В ячейке Майера прикол в небольшом энергопотреблении - мА.
я о том же и говорю... что сначала нужно зажеч дугу в воде катушкой тесла(это менее энергозатратно) а потом на эту дугу подать частоту ... именно ту при которой вода будет распадатся на водород и кислород наиболее эфективно. а не как некоторые тут говорят что частоту нужно подать на электрод как на мембрану...    спрашиваю ещё раз.... есть ли кто в питере кто может собрать катушку тесла????

Просмотр сообщенияRizhiy (06 Январь 2010 - 17:00) писал:

При больших токах получается обычный электролиз, а это энергозатратно. В ячейке Майера прикол в небольшом энергопотреблении - мА.
не говоря о том что при электролизе нагреваются електроды а это огромные энерго потери !!!!!

#439 Zabrain

Zabrain

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:47

Как получить дейтерий.
Получить его очень просто нужно включить установку электролиза воды и остаток в 5% сливать в кювету. там будет тяжелая вода.

Просмотр сообщенияPoznaushiy (02 Январь 2010 - 22:10) писал:

Да? Ну и где же?
Наити просто достаточно набрать в Ядексе трубы сталь 304. например http://www.filit.ru трубы без швов

#440 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:19

Просмотр сообщенияZabrain (13 Январь 2010 - 01:47) писал:

Получить его очень просто нужно включить установку электролиза воды и остаток в 5% сливать в кювету. там будет тяжелая вода.



В водопроводной воде не 5, а 0.15% тяжелой воды. Если вы только не в Чернобыле живете... )))
Мало получить тяжелую воду, из нее еще нужно выделить дейтерий. Но и это полбеды. Получить тяжелую воду можно банальным вымораживанием. Это эффективнее... Вопрос - ЗАЧЕМ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025