sfire (11.9.2009, 10:27) писал:


Ячейка Майера
#421
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:27
#422
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:23
Вы пишите что нужно поставить (капсулу вутр. диаметром 55мм. Вней смонтируйте эл двигатель 100ват, 9000об/мин. можно и больше. Двигатель по ходу газа с выхлопной должен вращатьса по часовой. Насадите крылчатку из алюмин. 1.0мм , 50 мм диаметром. Надстригите прорези глубинной 19мм, чтоб сделать 5 лопастей. Уголки краев лопастей согните: передний край/по вращению вала/ назад. Размеры загиба: на краю идущему к оси 15мм, по краю по окружности 5мм.), вопрос зачем если дизельный двигатель даже турбированный всасывает атмосферный воздух на малых оборотах без турбины?
В следующем сообщении Вы пишите что (турбинка ненужна, копоти небудет так как топливо практически не нужно /закрытый цикл/) если турбинка не нужна значит необходимо использовать дизельный двигатель (атмосферник т.е. без турбонадува), но зачем там тогда эл.двигатель на 9000 об/мин на 100 ват.?
Если по Вашему топливо практически не нужно, значит гореть должен воздух т.е. процесс автотермии, но Вы опять пишите что и воздух там тоже не нужен, тогда за счёт чего будет происходить горение в ДВС?
#423
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:37
Сначала Вы пишите что нужен эл двигатель 100ват, 9000об/мин с описанием лопастей на нём до миллиметров, потом пишите что турбинка не нужна,
потом пишите что топливо практически не нужно закрытый цикл, и перед этим указываете что воздух тоже будет ненужен, тогда за счёт чего будет происходить работа дизеля?
Т.к. Вы дали конкретные размеры вентилятора с точностью до миллиметра, значит Вы наверное и всю установку с дизелем в таком режиме наверное уже запускали тогда пожалуйста роскажите о результате испытаний.
Но скорее всего размеры Вами давались с потолка и идея Ваша тоже к сожалению работы ДВС на 100% поляризованных сгоревших выхлопных газах Вами не проверялась т.к. полностью безперспективная.

Сейчас на всех новых машинах устанавливаются дизели только турбированные, а Вы пишите что турбинки не нужно, значит Ваша технология годиться только для древних атмосферников?
т.е. по Вашей технологии берём выхлопные газы пропускаем через катализатор с напряжением 12 Кв и на выходе имеем столькоже топлива сколько и потратили на входе?
#424
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:25
Vik778 (21.10.2009, 11:37) писал:
Сначала Вы пишите что нужен эл двигатель 100ват, 9000об/мин с описанием лопастей на нём до миллиметров, потом пишите что турбинка не нужна,
не нужна турбинка наддува.
потом пишите что топливо практически не нужно закрытый цикл, и перед этим указываете что воздух тоже будет ненужен, тогда за счёт чего будет происходить работа дизеля?
Двигатель будет работать из за остаточного СН; условия :угловая скорость вращения, давление более 17атм, электрическое поле. Топливо будет нужно в начальных испытаниях пока установка доведетса.
Т.к. Вы дали конкретные размеры вентилятора с точностью до миллиметра, значит Вы наверное и всю установку с дизелем в таком режиме наверное уже запускали тогда пожалуйста роскажите о результате испытаний.
Размеры я дал те которые получаю. Практического применения я не делал. Примерно на эту тему работал Папе, который достиг неплохих результатов. Если я был сделавший выложил бы все данные. Я имею опыт ведения проэктов в похожей сфере и скажу что мною переданные данные подтверждается на практике. Так как те проэкты комерческие я не могу пока раскрывать. То что я передаю это только маленкий шаг к улучшении двигателя и движение вперед по освобождению человека от монопольной зависимости.
Но скорее всего размеры Вами давались с потолка и идея Ваша тоже к сожалению работы ДВС на 100% поляризованных сгоревших выхлопных газах Вами не проверялась т.к. полностью безперспективная.

Сейчас на всех новых машинах устанавливаются дизели только турбированные, а Вы пишите что турбинки не нужно, значит Ваша технология годиться только для древних атмосферников?
т.е. по Вашей технологии берём выхлопные газы пропускаем через катализатор с напряжением 12 Кв и на выходе имеем столькоже топлива сколько и потратили на входе?
По поводу куда идет автопромышленики я могу только сожелеть. По поводу закрытого цикла в идеале это так, но до этого надо дойти.
КТО ИЩЕТ ТОТ ПОПРОБУЕТ. Это по сравнению небольшой труд. Я пробовал на бензинновом движке влияние выхлопных газов. оно положительное по динамике, по экономии надо полностью перестроить компьютер. Для закрытого цикла на бензиновом еще надо довести комплекс свечей. проводов. импульсника это же идеальный ТТ. но это в процесе и по сложнее для любителя пока. Отложим на будущее.
Где то на этой ветке пересмотрите было про человека который сделал приставку для дизеля и ездит на отходах - это то в ту же сторону только у него нехватает Эл. поля а это необходимо. Удачи или передайте другим время неждет
#425
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:11
но эффект основан на кавитации воды до постуления в карбюратор , работать будет , а вот как тянуть не знаю - это у кого как , если надо !! пишите отвечу всем - ( чертяжи ,схемы и тд или просто выложить в форум ? )
#426
Отправлено 02 Январь 2010 - 13:41
Если у кого то получилось создать резонансную ячейку, я готов купить. Есть интерес посадить на неё отопление дома.
q1318@yandex.ru
#427
Отправлено 02 Январь 2010 - 19:28
#428
Отправлено 02 Январь 2010 - 19:39
Energi (02 Январь 2010 - 19:28) писал:
#429
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:04
http://hdd.tomsk.ru/file/beezksts
#430
Отправлено 03 Январь 2010 - 13:23
Зы: Один момент-согласно опытам Теслы, вихревое поле разрушается вблизи металла, поэтому электроды для такого варианта необходимо сделать допустим из графита... (ну или варианты)
Прошу прощения у модератора за длинное повествование, по имеющемуся здесь мнению ничего форумчанам не принесшее. Просто все высказывались "в процессе" так сказать. Мне же пришлось высказать свою точку зрения за раз. Тем более, что прочитав внимательно всю ветку, не нашел в ней (в ветке) мыслей, которые изложил в "длинном повествовании"))
Для Cleverest: Вы ответили за всех на форуме? Вы имеете для этого основания?
Сообщение отредактировал Понтий П: 03 Январь 2010 - 13:45
#431
Отправлено 03 Январь 2010 - 14:16
#432
Отправлено 03 Январь 2010 - 15:16
Собсно схема :
http://hdd.tomsk.ru/file/eypnmlfp
#433
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:47
Под "энным" моментом времени подразумевается тот момент, когда пропадает электрический импульс на катушке 1. Так как при создании импульса на катушке 1 задействован "штатный" генератор электроимпульса, то импульсы на катоде и аноде должны соответствовать предусмотренные первоисточником. Электромагнитные поля в катушках 2 и 4 должны быть направлены друг другу полюсами разных потенциалов.
#434
Отправлено 04 Январь 2010 - 03:16


#435
Отправлено 04 Январь 2010 - 21:43
#436
Отправлено 05 Январь 2010 - 17:36
Argon (20 Апрель 2009 - 20:31) писал:
Может кто подскажет в чем дело. Правда без транса схема. Сижу мотаю пока.
mavsai (21 Апрель 2009 - 23:35) писал:
На одном англосайте прочитал - подробно, как авто перевести самому на воду. Там в конце итог - замена мотора на керамику и выхлопных труб на нерж - = 1500уе. Вся беда - в воде, которая разъедает весь мотор.
А вот дом отапливать - нормально. И влажность будет дома.
Где -то есть ссылка на русский сайт, где подобное уже для авто предложили, умолчав про 1500 уе и ржавый мотор.
#437
Отправлено 06 Январь 2010 - 17:00
#438
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:40
Rizhiy (06 Январь 2010 - 17:00) писал:
Rizhiy (06 Январь 2010 - 17:00) писал:
#439
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:47
Получить его очень просто нужно включить установку электролиза воды и остаток в 5% сливать в кювету. там будет тяжелая вода.
Poznaushiy (02 Январь 2010 - 22:10) писал:
#440
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:19
Zabrain (13 Январь 2010 - 01:47) писал:
В водопроводной воде не 5, а 0.15% тяжелой воды. Если вы только не в Чернобыле живете... )))
Мало получить тяжелую воду, из нее еще нужно выделить дейтерий. Но и это полбеды. Получить тяжелую воду можно банальным вымораживанием. Это эффективнее... Вопрос - ЗАЧЕМ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей