Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#301 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 23:05

Здравствийте, разговор не о \чистом\ водороде, а про сжигаии водорода и кислорода при электролизе или о добавке  этого к бензину.Спаcибо за теорию многое для себя выяснил. Вопрос к Вам по элек. схемам-они в основном с импор.транзисторами, а аналоги отечест. есть с такими характеристиками?

#302 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2009 - 13:17

Просмотр сообщенияvik1661 (19.8.2009, 8:41) писал:

Вопрос ко Всем кто собирал систему и опробывал работоспособность на авто..Элект. схемы в основном \импортн.\,соответственно и детали,а аналоги отеч. есть c такими характеристиками?
Необижайтесь, но как-то не очень хорошо...как это мягче сказать...получается. Человек ничего об не знает. не смыслит и хочет иметь готовый продукт. Сначала нужно пошевелить извилинами (которые в мозге, если они в голове), потом пошевелить пальчиками, ручками и ножками. Давай так. Мы тебе скинем ссылки, ты их посмотриш, почитаешь намотаешь...ну на чтони будь если у тебя нет усов :rolleyes: Здесь я что-то не вижу нужного а вот на Скифе там этого полно.
http://www.xxxx.biz/index.php?name=Forums&...p=155956#155956

http://www.xxxx.biz/index.php?name=Forums&...p=173710#173710

http://www.xxxx.biz/index.php?name=Forums&...7&pagenum=1

Для начала думаю хватит. Полно всяких советов, схем и чертежей. Было бы только желание и смекалка. Но если смекалки нет...

#303 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 23:45

Просмотр сообщенияБу атино (19.8.2009, 14:17) писал:

Мы тебе скинем ссылки, \\\\\\\\\\Для начала думаю хватит.
\\\\ говорю ПРОСТО: ХАЛЯВЫ НАХАЛЯВУ НЕ БЫВАЕТ!!!
Вот про Меера... + пара файлов...
http://www.rexresearch.com/meyerhy/meyerhy.htm

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Неон: 20 Август 2009 - 11:00


#304 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2009 - 00:26

Просмотр сообщенияНеон (19.8.2009, 23:45) писал:

Дело в другом.. НИКТО!!! И НИКОГДА не даст 100% рабочую схему в открытую публикацию!!!
НЕ партесь. Загляните лучше сюда:www.avtonavode.com
Посмотрите, прокоментируйте пожалуйста....

#305 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 00:58

Просмотр сообщенияБу атино (20.8.2009, 1:26) писал:

НЕ партесь.
Даже и не думал.... Просто интересуюсь темой давно и пришёл к определённым выводам (сам). Попробуйте доказать обратное....
Авто на воде.... ---25% экономии - ВЕРЮ!
У меня, 20 лет назад, простой барботёр (бутылка с водой) и иглой от шприца давал и более... Но то делалось за полчаса в гараже и НАХАЛЯВУ, особенно хорошо для проверки на СО....

#306 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 10:08

Братцы спасибо за большой объём информации ,буду разбираться ,и ещё раз спасибо.

#307 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2009 - 11:09

Просмотр сообщенияНеон (20.8.2009, 0:58) писал:

Даже и не думал.... Просто интересуюсь темой давно и пришёл к определённым выводам (сам). Попробуйте доказать обратное....
Авто на воде.... ---25% экономии - ВЕРЮ!
У меня, 20 лет назад, простой барботёр (бутылка с водой) и иглой от шприца давал и более... Но то делалось за полчаса в гараже и НАХАЛЯВУ, особенно хорошо для проверки на СО.... Здесь хохляндия рубит бабло... (Ничего личного!)
Так что без коментариев.... Бизнес однако!
Хохляндия не хохляндия это как посмотреть...Я думаю вы бы тоже были бы не против немножко подзаработать что бы компенсировать свои убытки сделанные на стадии експеримента.
Короче вот и вы подтверждаете, что это не миф, что это возможно и не надо Мейера просить что б рассказал да показал.Кстати насчет конструкций Майера. В них тоже, несмотря на кажущуюся экономичность применяется в оконечнике мощный полевик. Спрашивается зачем? аказывается он там качает мощю. И до 10 ампер! Так вы меня простите, какая разница, что у меня электролизе потребляет 4-7 ампер, так и конструкция МАйера потребляет еще больше :(

#308 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 11:25

2 Asdex
приветствую. давно от вас не было вестей с информацией по новому девайсу. всё ещё в процессе разработки?
есть идея по поводу изменения расстояния между электродами: их можно сделать в виде двух вложенных пирамид. это повысит полезную площадь. к тому же можно сделать обратный гидравлический клапан, который будет в зависимости от давления в системе сдвигать/раздвигать електроды...
ещё момент, который уяснить не удалось. у вас вроде где-то проскакивало, что вы используете две пары электродов. не значит ли это, что на одну пару подаются импульсы с постоянной частотой, а второй паре частота плавно(или согласно какой-то функции) меняется(происходит постоянный сдвиг фаз между парами электродов, согласно РД)?

#309 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2009 - 19:17

Просмотр сообщенияnikodim (20.8.2009, 11:25) писал:

2 Asdex
есть идея по поводу изменения расстояния между электродами: их можно сделать в виде двух вложенных пирамид.
Ну, вы крепкий малый :lol: . Не знаю как вы но мне обработка нержавейки не по карману. Достать ее еще как-то можно... Но склепать пирамиду? Да еще сделать механизм сдвигать\раздвигать. И в конечном итоге для чего?

#310 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 19:36

Можно и сварой создать формы ,а далее?

#311 vik1661

vik1661

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 19:37

Мех. cхема есть ?В  принцыпе если надо и со временем согласуемся ,то готов помоч по мех. подготовки. У меня есть огромное желание помочь , но мало время.Это может растянуться ...

#312 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 22:53

Цитата

Просмотр сообщенияБу атино (20.8.2009, 12:09) писал:

Я думаю вы бы тоже были бы не против немножко подзаработать что бы компенсировать свои убытки сделанные на стадии експеримента
.Запах денег и нам не чужд.

Просмотр сообщенияБу атино (20.8.2009, 12:09) писал:

Короче вот и вы подтверждаете, что это не миф, что это возможно \\\\\\ Кстати насчет конструкций Майера. В них тоже, несмотря на кажущуюся экономичность применяется в оконечнике мощный полевик. Спрашивается зачем? аказывается он там качает мощю. И до 10 ампер! Так вы меня простите, какая разница, что у меня электролизе потребляет 4-7 ампер, так и конструкция МАйера потребляет еще больше :(
Не, не миф. Только это не упрощает задачу. Дело не в токе(дальний свет галогенок в авто до 20А и авто едет!), а в производительности водорода. У Меера явно крутой выход. Есть и другие варианты. Можно и ультразвуком тряхнуть и ещё много чего.
Если ДВС работает, то электричества на борту хватит..... (а водорода пока не хватает)!
До полноценной езды на водороде ещё надо много работать...

#313 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2009 - 08:58

Уже все давно создано. Действительно, в стандартном (научном?) подходе к электролизу были претензии по трудоемкости, затратности по добычи водорода. Его проще было добывать в промышленых масштабах из метана, благо этого метана некуда девать. Но умельцы нашли метод как увеличить простыми средствами выход газа. Метод этот простой, уменьшено до предела 1-1,5 мм растояние электродов. Вот и все!
Вы как вроде слепые.. я вам привел сайт на котором человек уже зарабатывает на этой некошенной ниве, а вы все твердите, "мало водорода". Я вам прямо скажу, на одной гремучке или чистом водороде ДВС долго не протянет, прогорят поршни и клапана. Без бензина никак нельзя. Он хоть немного но "смазывает" трущиеся детали.

И на последок. Я живу рядом с тем бизнесменом который занялся торговлей генераторами водорода и подтверждаю работоспособность его изделий. Другое дело, что у меня проще и дешевле. Но я не продаю...Пока :rolleyes:

#314 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2009 - 21:07

За основу водородного генератора для авто я взял из интернета сварочный аппарат. наверно в Гугле можно найти, если не найдете, то у меня гдето есть в архивах. Там в основном конструкция собрана из пластин (электродов) стянутых вместе через резиновые прокладки стальными шпильками. Этакий бутерброд. Этот "бутерброд" питался от транса. Ну а я не сильно мудрувствоя пластины электроды поместил в стекляную банку из под огурчиков. Банку закрыл обыкновенной полиэтиленовой крышкой. В крышке зделал отверстия для заливки электролита и вывода газа, и там же прикрепил болты для подключения электро тока от аккумулятора. Короче ничего таинственного и секретного. Немножко смекалки и наблюдательности.

#315 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 21:44

Тогда смею предположить, что с таким "не хитрым" электролизером Вы и получили 500-600км на 10л ? Я ещё понимаю 20-30 процентов экономии, да, может быть и даже есть. Но каким образом у Вас подача бензина сама(сама ли ?) отрегулировалась в 5-6 раз в меньшую сторону ? о_О

#316 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 22:29

Дорогие мои, коллеги!  в 90-е годы у нас продавались 3 типа электросварочных аппарата, от двух из них у меня есть принципиальные схемы. Может пригодится..:). Спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы



#317 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияdeamon (21.8.2009, 21:44) писал:

Тогда смею предположить, что с таким "не хитрым" электролизером Вы и получили 500-600км на 10л ?
Ну что тут не понятного? Я ж уже объяснял: подачу бензина уменьшаем до предела, лиж бы заводился мотор и подаем гремучку. Вот и все
Считаем: Движок Таврии потребляет 7л. на 100 км. Следовательно на 1 км расходуется 70 гр. + кислород воздуха. и за 1 мин. Генератор  вырабатывает гремучки за одну минуту 0.8-1.5 литра, что вполне хватает для работы двигателя. Регулировка подачи количества гремучки производится за счет реостата, который регулирует подачу тока на электролизер. Чем больше ток тем больше выход гремучки.

#318 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2009 - 15:58

Просмотр сообщенияWalery (21.8.2009, 22:29) писал:

Дорогие мои, коллеги!  в 90-е годы у нас продавались 3 типа электросварочных аппарата, от двух из них у меня есть принципиальные схемы. Может пригодится..:). Спасибо за внимание.
Как может быть не пакажется странным, но мне очень пригодится. Не все возьму, но кое что....Спасибо!

#319 Гость_Бу атино_*

Гость_Бу атино_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2009 - 16:25

Просмотр сообщенияWalery (21.8.2009, 22:29) писал:

Дорогие мои, коллеги!  в 90-е годы у нас продавались 3 типа электросварочных аппарата, от двух из них у меня есть принципиальные схемы. Может пригодится..:). Спасибо за внимание.
Валера, раз вы так любезно выложили эл.схемы, то наверное хорошо знакомы с конструкцией. меня интересует не столько сама схема как "пневмопреобразователь". Для чего он мог служить и как он был устроен?

#320 Walery

Walery

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 16:52

Я не разработчик этих устройств, но один из разработчиков ещё жив и я с ним могу связаться. Узнаю подробней отпишу... С ув.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025