

Ячейка Майера
#701
Отправлено 29 Март 2010 - 15:20
"примерно правильно тебе сказали физики - индуктивность бифилярного индуктора стремится к 0 соответствено частота к бесконечности ." - КАКОГО индуктора ??? Их есть два, - Теслы и Купера. Если для Купера, - тогда да, а вот для Теслы, - тогда совсем не так, а даже наоборот. Бифилярка Теслы, - это УЖЕ КК, т.к. обладает СОБСТВЕННОЙ рез-й частотой. Если немного поискать и внимательно посмотреть на ОРИГИНАЛ патента, то там мы как-раз и увидим бифиляр Купера, а не тот (Теслы) который нам "предлагают" из панацеи, совершенно не понимая (а может и умышленно) его присутствия в схеме патента.
Народ, неужели так трудно набрать в гугле "stanley meyer patents" и выкачать ВСЁ по первым 3-5 ссылкам ? Пока не "зачистили" ? Ведь там есть и заключения комиссий по испытаниям, которые не подкупаются. Да и не было у Меера тогда столько бабла на подкуп.
Удачи !
#702
Отправлено 29 Март 2010 - 19:42
JohnZ (29 Март 2010 - 15:20) писал:
"примерно правильно тебе сказали физики - индуктивность бифилярного индуктора стремится к 0 соответствено частота к бесконечности ." - КАКОГО индуктора ??? Их есть два, - Теслы и Купера. Если для Купера, - тогда да, а вот для Теслы, - тогда совсем не так, а даже наоборот. Бифилярка Теслы, - это УЖЕ КК, т.к. обладает СОБСТВЕННОЙ рез-й частотой. Если немного поискать и внимательно посмотреть на ОРИГИНАЛ патента, то там мы как-раз и увидим бифиляр Купера, а не тот (Теслы) который нам "предлагают" из панацеи, совершенно не понимая (а может и умышленно) его присутствия в схеме патента.
Народ, неужели так трудно набрать в гугле "stanley meyer patents" и выкачать ВСЁ по первым 3-5 ссылкам ? Пока не "зачистили" ? Ведь там есть и заключения комиссий по испытаниям, которые не подкупаются. Да и не было у Меера тогда столько бабла на подкуп.
Удачи !
JohnZ ,спасибо за пинания , "- Теслы и Купера" по картинке в пред. посту ,не в этом суть
и там итам нет нету "бифилярных индуктивностей(индукторов)" -----есть способ намотки (изготовления)индукторов -по ПРИНЦИПУ БИФИЛЯРНОЙ НАМОТКИ
все сказано в пред. постах , Вы правильно намекаете -энтим словоблудием специально забивают баки , я уж замучиля об етом намекать
((принцып подразумев. индентичность обмоток при максим. взаимосвязи -если тупо например берем лицендрат в сотню жил мотаем катушку (кому как нравится)концы соединяем кому как нужно(угодно) и получаем что угодно(кому что нужно)-енто и есть ПРИНЦЫП))



#703
Отправлено 30 Март 2010 - 10:34
zed (29 Март 2010 - 19:42) писал:
Всегда пжлста :-)
Просто обсуждение повтора повторов (без первоисточника), уже поднадоело. В тех ссылках, которые найдёте в гугле, есть отчёт комиссии из института в Дублине. Он "весит" чуть более 10 метров, в pdf-нике. Кроме самих патентов, эта инфа тоже пригодится, для восстановления работы девайса. В нём так-же есть две схемы, которые ВПОЛНЕ объяснимы в плане принцыпа, т.к. они из ПЕРВЫХ патентов Меера. В подписях внизу, обратите внимание на год патента.
Удачи !
Прикрепленные файлы
#704
Отправлено 30 Март 2010 - 21:21
Первые установки питанием 110В/60Гц. При этом регулируются следующие параметры:
амплитуда,
колличество импульсов,
длинна дед-тайм.
и все... Частота = 2*60=120Гц (однополярная пульсация)
#705
Отправлено 30 Март 2010 - 23:06
На схеме, что я давал в предыдущем посту, мысленно замените ЛАТР на статорную обмотку генератора в автомобиле, но только ДО диодного моста (того, который ВСТОРЕН в ген-р, если кто не в курсе). Что получим ? ;-)
ASDEX, ты куды подевался ? Есть к тебе вопрос, как к химику. Задачка. Разлагаем 1 гр. воды, электролизом. После сжигания полученного гр.газа выделится к-во энергии. Как она будет соотноситься с энергией от сжигания 1 гр. 95 бензина ? Оценить, хотя-бы прикидочно, порядки (величины) энергий.
ZED, я в "албанском" ;-) тоже 5-е через 10-е читаю, но при наличии схем, всё становится ясно и так. Ведь согласись, схемы ПРОСТЫ до ужаса. Достаточно минимальных познаний физики и электроники.
В праведах написано:
Постигни: Троица проста, но Троица сложна.
Быть простым значит быть проще и прощённым,
Иначе — целостным, единым, честью.
Простота есть Правда. <------------------------- Выделено мной
* * *
Быть сложным значит быть не прощённым,
Не целостным, раздробленным, частью,
Иначе — с–ложным.
Сложность есть Ложь. <------------------------- Выделено мной
Удачи !
PS: Параметры газо-выделения на установке Меера - 7 л/мин при потреблении 55 Вт. ( 12 В Х 4.4 А )
Прикрепленные файлы
#706
Отправлено 30 Март 2010 - 23:30
получил 6л/мин водорода при 12В/1А. Но там были 9 труб длинной 450мм, зазор 1,2мм, настроенные в акустический резонан + генератор на 2*555+генератор напряжения, частота вращения около 3600об/мин. Частота около 4,73кГц "..хотя это была не оптимальная частота"(???).
Панацея. Раздел10
JohnZ
Откуда этот кусок? Можно ссылку на полный документ...
1000 мл содержат 50 мг водорода.
Удельная теплота сгорания водорода 120,5 Дж/мг.
#707
Отправлено 30 Март 2010 - 23:40
Warlock (30 Март 2010 - 23:30) писал:
К сожалению я ссылок не сохранял. Полный документ я скачал по гуглю, как и писал выше. Если интересует, могу "намылить", если "мыло" пропустит 10-метровое письмо. Там всё в одном pdf-нике, - и схемы и выды комиссии, и т.д.
Удачи !
#708
Отправлено 31 Март 2010 - 14:43
Asdex похоже занят


#709
Отправлено 31 Март 2010 - 17:31
Все, доку я нашел. Называется она WFCreport.pdf, через торент. Суммарное кол-во инфы там около 250-270 МВ.
#710
Отправлено 31 Март 2010 - 21:20
Задачка. Разлагаем 1 гр. воды, электролизом. После сжигания полученного гр.газа выделится к-во энергии. Как она будет соотноситься с энергией от сжигания 1 гр. 95 бензина ? Оценить, хотя-бы прикидочно, порядки (величины) энергий.
ZED, я в "албанском" ;-) тоже 5-е через 10-е читаю, но при наличии схем, всё становится ясно и так. Ведь согласись, схемы ПРОСТЫ до ужаса. Достаточно минимальных познаний физики и электроники.
JohnZ, с "албанском" и схемами согласен навсе сто ,действуем также.
а , задачка поставлена чтоб выяснить сколь нужно гремучки и воды ?
есть двигатели 6 тактные бензин. и дизел. где 2 последних такта отводятся воде,
вода впрыскивается по принцыпу соляры ,образующийся пар толкает поршень.
-впринцыпе ведь не выделяющееся тепло толкает поршень а быстро растуший обьём образующегося вешества (взрыв), и неважно насколько он "горяч" или "холоден" ,важно как быстро и насколько "оно " увеличится в обьеме (вчем неправ поправте)
тоже хочу знать сколько нужно гремуч.(м3) чтоб заменить грам бензы и сколько воды(г или мЛ)?
На схеме, что я давал в предыдущем посту, мысленно замените ЛАТР на статорную обмотку генератора в автомобиле, но только ДО диодного моста (того, который ВСТОРЕН в ген-р, если кто не в курсе). Что получим ? ;-)
немножко неясно , где получим ? в основном в авто генераторы 3 фазки и после выпрямления штатным мостом -постоянка с небольшой пульсацией (частота оной зависит от оборотов) если в приведеной класич. схеме ключ тиристор то он могет просто не закрыться после открытия.
[quote name='Warlock' date='31 Март 2010 - 17:31' timestamp='1270045889' post='67319']
Все, доку я нашел. Называется она WFCreport.pdf, через торент. Суммарное кол-во инфы там около 250-270 МВ.
[/quote]
на файлообменик скинуть можно и ссылочку если не втягость
#711
Отправлено 31 Март 2010 - 21:43
Warlock (31 Март 2010 - 17:31) писал:
Все, доку я нашел. Называется она WFCreport.pdf, через торент. Суммарное кол-во инфы там около 250-270 МВ.
Точно ! Это оно. Там все подписи комиссии на месте ? ;-)
Глянь на стр 59 - 61 !!! Там указаны частоты, в пределах 10 кГц.
Alexandr_Pro (31 Март 2010 - 14:43) писал:
Asdex похоже занят


Alexandr, самое смешное, что я нашёл и такой патент, но не помню точно чей он. Найду в архивах, выложу. Но там по-моему, было указано напряжение 25 кВ и более.
zed (31 Март 2010 - 21:20) писал:
JohnZ, с "албанском" и схемами согласен навсе сто ,действуем также.
а , задачка поставлена чтоб выяснить сколь нужно гремучки и воды ?
тоже хочу знать сколько нужно гремуч.(м3) чтоб заменить грам бензы и сколько воды(г или мЛ)?
Не совсем, но почти так. Хотелось-бы знать примерное соотношение энергий, а то прикидочно получается почти в 2 раза у воды (гр.газ) больше энергии, чем у бензы. Бензы на 100 км надо 7-8 л, а воды около 4.5 л. Вот и выходит ...
zed (31 Март 2010 - 21:20) писал:
немножко неясно , где получим ? в основном в авто генераторы 3 фазки и после выпрямления штатным мостом -постоянка с небольшой пульсацией (частота оной зависит от оборотов) если в приведеной класич. схеме ключ тиристор то он могет просто не закрыться после открытия.
;-) zed, я-же написал, не по-албански, что выход с обмотки (одной) взять "ДО диодного моста", именно штатного ! Т.е. придётся её дополнительно вывести из генератора. Ты правильно заметил, что нужна ОДНА фаза, иначе тиристор не закроется. У Меера (и Дэйва Ловтона) была 3-х фазная схема, и аналогом ген-ра у них был т.н. альтернатор. А что-бы его не добавлять, нужно из штатного сделать доп. выводы, IMHO. Ведь в крышке там есть прорези, через котор. можно вывести обмотки.
И к-стати, не только частота, но и напряжение зависит от оборотов. Смотри связь, - нажимаем педальку газа, обороты возрастают (возрастает и потребление гр.газа), в ячейку подаётся бОльшее напряжение, получаем бОльше гр.газа, и так далее, по-циклу.
Видел на ютубе коротенький ролик, где это продемонстрировано. Там ячейка стояла на воздухане какого-то кадилака, и когда он газовал, было видно как в ячейке увеличивался выход гр.газа. Я чуть не захлебнулся ;-) Буду добиваться аналогичного фэфекта ;-)
Удачи !
#712
Отправлено 31 Март 2010 - 22:31
Как прямую торент ссылку вытянуть я незнаю.
Нашел через яндекс буквально за час-два работы.
Именно этот файл (WFCreport.pdf) размером 10МБ.
Есть заключения комисии с подписями и результатами замеров.
Хотя, в принципе, вся инфа в этой раздаче довольно интересная.
В догонку:
Расход гремучки на 100км - только опытным путем, либо в хорошей лаборатории. Я тоже пытался вычислить расход гремучки, НО - увидел кусочек передачи о водороде по Дискавери, и понял, что это нереально:
КПД сгорания бензина 40-55%
КПД авто (до задних колес) - 14-18%
Для водорода эти цифры НИКТО НЕ ПРИВОДИТ!!! (Мля, массонский заговор....) Хотя над этим работают и Мерс и Тойота и другие компашки, но цифир никто не дает. Насколько я понял, КПД сгорания водорода ЗАМЕТНО выше. Соответствено и КПД всей системы возрастает.
Меня лично устроило бы 1-2л/мин. + бензин (экономия бензина до 40-50% тоже нехило). На чистом водороде пока ездить не собираюсь.
#713
Отправлено 02 Май 2010 - 00:37
Ну, да ладно!
Так вот, я читал всю ветку и нигде не видел упоминания того, что в ячейке Майера присутствует сложно составной резоанас с участием не только потенциала и дросселей(индукторов), но и акустического резонанса.Последний эффект отмечен в описании Рейвом своей установки, но почемуто все дружно игнорируют этот эффект.
Вот выписка с переведённого патента Рейва:
"Судя по проведенным текстам, в системе WFC (водно – топливной ячейки) присутствует составной (сложный) резонанс. Это больше электролизер чем топливная ячейка. Составной резонанс наиболее очевиден в экспериментальных ячейках. Имеется электрический резонанс между индукторами (Резонансные Зарядные Шоковые катушки - Resonant Charging Choke coils), электрический резонанс в водном промежутке между электродами и, конечно, акустический резонанс между цилиндрическими электродами. Акустический резонанс спарен по фазе с электрическим резонансом.
Электрический резонанс влекет задержку фазы между импульсами к электродам, который имеет эффект неявного течения тока между электродами; акустический резонанс может производить стоящую волну, неявно транспортирующих ионы. В совокупности, оба эффекта диэлектрически раскалывают воду, вырывая электроны из воды разностью потенциалов (вольтажом) производя в процессе моноатомный водород (Газ Брауна).
"
Там же говорилось, что акустический резонанс работает по принципу певицы голосом которой взрываются стёкла на окнах.
Кстати имеется клуб специализирующийся именно ячейкой Майера.Там имеются разнообразные темы форума по этому направлению, альбомы, видио, отчёты эксперементаторов, и всякая-всякая инфа
http://vk.com/club14217361
#714
Отправлено 05 Май 2010 - 23:28
#715
Отправлено 07 Май 2010 - 10:57
zed (31 Март 2010 - 21:20) писал:
а , задачка поставлена чтоб выяснить сколь нужно гремучки и воды ?
есть двигатели 6 тактные бензин. и дизел. где 2 последних такта отводятся воде,
вода впрыскивается по принцыпу соляры ,образующийся пар толкает поршень.
-впринцыпе ведь не выделяющееся тепло толкает поршень а быстро растуший обьём образующегося вешества (взрыв), и неважно насколько он "горяч" или "холоден" ,важно как быстро и насколько "оно " увеличится в обьеме (вчем неправ поправте)
тоже хочу знать сколько нужно гремуч.(м3) чтоб заменить грам бензы и сколько воды(г или мЛ)?
Обратимся к теории тепловых машин. Наверное, многие знакомы с понятием стехиометрическая смесь. Кто-то, наверное, даже знает параметры смеси: 14,7 м.ч воздуха на 1 м. ч. бензина в виде газа.
А вот тот факт, что воздух состоит на 79% из N2, обычно ускользает. Так вот, открываю тайну: поршень толкается не так называемыми "образующимися газами". Согласно простейшим расчётам, увеличение давления в результате образования газов составит всего 36%. Не такая уж значимая величина. А вот выделение тепла повышает давление на несколько сотен процентов. И ещё один момент: выделяющееся тепло нагревает азот из воздуха - вот что на самом деле является рабочим телом. То есть, получаемая при сгорании смеси со скоростью 15-60 м/с теплота нагревает рабочее тело - азот воздуха, что приводит к повышению давления. А при взрыве со скоростью 200-2000 м/с поршни, пальцы, коленвал разбиваются за минуту работы на полных оборотах. Так что, нада думать, прежде чем проводить расчёты по требуемой производительности ячейки.
#716
Отправлено 07 Май 2010 - 18:29
поэтому гремучка попадая с воздухом в камеру не создаст таких огромадных температур и взрывов на которые она способна без примесей , в общем учитывая и другую инфу можно сказать что для двигла годится. главное научится продуктивно её добывать.
А палят и разрушают ДВС даже на привычном топливе .

#717
Отправлено 08 Май 2010 - 14:16
Owlotron (07 Май 2010 - 10:57) писал:
А вот тот факт, что воздух состоит на 79% из N2, обычно ускользает. Так вот, открываю тайну: поршень толкается не так называемыми "образующимися газами". Согласно простейшим расчётам, увеличение давления в результате образования газов составит всего 36%. Не такая уж значимая величина. А вот выделение тепла повышает давление на несколько сотен процентов. И ещё один момент: выделяющееся тепло нагревает азот из воздуха - вот что на самом деле является рабочим телом. То есть, получаемая при сгорании смеси со скоростью 15-60 м/с теплота нагревает рабочее тело - азот воздуха, что приводит к повышению давления. А при взрыве со скоростью 200-2000 м/с поршни, пальцы, коленвал разбиваются за минуту работы на полных оборотах. Так что, нада думать, прежде чем проводить расчёты по требуемой производительности ячейки.
Значит получается, раз гремучка при взрыве выделяет тепла от 2500 до 5000 градусов тепла, то впрыск дополнительно к ней перед детонацией распылённой воды или обычного воздуха(в котором большинство это азот) приведёт к повышенному эффекту(т.е. росту давления; известно, что например пар может расширяться в 17 раз при температуре кажись в 400 градусов).
В этом случае двигатель не будет перегреваться(плавиться) и будет экономия гремучки.а так же уменьшится скорость расширения топлива, что не позволит разбить пальцы, поршни и т.д.
Возникают вопросы, во сколько раз может расширяться азот?
Во сколько раз расширяется сама гремучка?
Какая пропорция нужна гремучки и азота(а также гремучки и распылённой воды) в качестве дозы в камеру сгорания перед дитанацией?
С какой скоростью будет расширяться дитанированная смесь в оптимальной пропорции?
Кстати при сщиплении образуется ещё много электричества и его можно улавливать, и тем двигать даже сам автомобиль.Такие автомобили уже есть!=чисто на электричестве от дитанации кислородно-водородной смеси.
#718
Отправлено 08 Май 2010 - 16:26
на бензине и газу азот туже роль играет.
#719
Отправлено 09 Май 2010 - 20:13
А теперь немного цифр. Решил я для себя посчитать расход водорода при замене бензина(октана) на водород. Во-первых, после поиска теплового эффекта реакции получил несколько различающихся между собой цифр. Придётся в советских справочниках искать. Во-вторых, нашёл невероятно глупый по своему содержанию расчёт расхода водорода на 100 км. Для оценки приведу результат расчёта. Теперь держитесь: 21,3 м3 на сотню. Ессно, н. у. Начал считать сам. Получилось, что холостые обороты (1000 об, 1600 объём цилиндров) требуют расхода 134 л\мин.
Думаем дальше. Как можно увеличить давление газа? Передать ему тепло. Насколько повысится давление при передаче тепла, определяется теплоёмкостью. Фазовые переходы характеризуются теплотами плавления и испарения. То есть, вода должна перейти из жидкого состояния в газообразное. Изменение объёма составляет для н. у. 1250 раз.
В общем, нада думать, прежде чем что-то конструировать. Каг бэ.
И ещё. Забудьте вы про эти температуры в 2500-5000 градусов. Нормальные люди такие глупости не говорят. Если иметь дело со стехиометрической смесью водорода и кислорода, в которой нет инертных разбавителей - тогда да, такая температура достижима. А в двигле такой температуры не будет. Только если образовываться будет эквивалентое по количеству тепла с бензином количество тепла водорода. И то, температуры будут бензиновые.
#720
Отправлено 10 Май 2010 - 07:37
JohnZ (31 Март 2010 - 21:43) писал:
Alexandr, самое смешное, что я нашёл и такой патент, но не помню точно чей он. Найду в архивах, выложу. Но там по-моему, было указано напряжение 25 кВ и более.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей