Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#721 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 11:49

ZED, отправил на мыло. Лови...  ;-)

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (10 Май 2010 - 07:37) писал:

Jonn, судя по асдексу-напряженность должна быть около 10 кв\см (в том случае что он не напи.дел), еще хочу сказать что девайс свой он обещал выложить чуть ли не полгода назад-и где он? Моя схемка была на тл-ке, на выходе ИРФП-460, дальше катушка зажигания от уазика, дальше-три умножителя.... Есть еще идеи?

Alex, заставил ты меня перерыть архивы ;-) Выкладываю обещанный патент. Я всё-таки не об-шибся, 25 кВ и ВЫШЕ !!!
Ведь посуди сам, в зависимости от РАЗМЕРА и подаваемого НАПРЯЖЕНИЯ, напряжённость (кв\см) будет разной. Поэтому ВПОЛНЕ возможно, при определённых параметрах, получить эфект и при 10 кв\см, согласно приложенного патента.
Не обвиняй, не обвиняем будешь !  ;-)))  Надеюсь на понимание !
Выкладываю (ещё раз) оригинальный патент для обсуждения. СДЕЛАЙТЕ (хотя-бы) выходной каскад (FIG-5) по-Мееру, а дальше будет видно. Все резисторы по 5.6 кОм, кроме выходных, по 100 Ом. Транзисторы NTE2361 и NTE2362. Выходной NTE2365. Я попытался поставить наши (КТ209, 345, 603, 814,805,858), но как оказалось, не "вытягивают" они частоты выше 100-120 кГц. Заказал импортные, пока жду и мотаю выходной транс. При определённых частотах (не было чем померить) и КТ805 на выходе (в пластмассе на радиаторе и с кулером) у меня вода почти закипала ;-) И это при ОДНО-полярных импульсах, и выходом как у RAVI. Был получен и эфэкт как у RAVI, но это, как оказалось, полное фуфло. Надо идти по тропе Меера, до упора. Обратите внимание на схему FIG-7. Это АПЧ. Первая микруха это CD4046B (наш аналог 561ГГ1, по-моему). Остальные, - это 10-е счётчики. Именно эта схема и УПРАВЛЯЕТ захватом и удержанием резонанса, IMHO. Вверху, если не догадались, это вход от ... педальки газа (тот, который в машине, а не на кухне ;-))))

Просмотр сообщенияOwlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:

Надо определиться с тем, что мы хотим получить. Если впрыскивать воду(ж) с гремучкой, то получится, что рабочее тело - образующийся водяной пар. Впрыскивать пар - вообще никакого резона нет. Микшировать топливо с гремучкой - вариант. Подавать вместо топлива водород - тоже можно.

Меер ездил на "чистой" воде, в смысле из-под крана, без примеси бензы. Как я понимаю, вся путаница из-за того, что у Меера есть и более ПОЗДНИЙ патент, с микро-ячейкой вместо инжектора и где в цилиндр впрыскивается вода. Когда он попытался выставить такие комплекты (для переделки авто на воду) в продажу, по 1500$ за комплект, его и грохнули.  Переделать мог каждый за 5-10 мин, и без специального образования.

Просмотр сообщенияOwlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:

   А теперь немного цифр. Решил я для себя посчитать расход водорода при замене бензина(октана) на водород. Во-первых, после поиска теплового эффекта реакции получил несколько различающихся между собой цифр. Придётся в советских справочниках искать. Во-вторых, нашёл невероятно глупый по своему содержанию расчёт расхода водорода на 100 км. Для оценки приведу результат расчёта. Теперь держитесь: 21,3 м3 на сотню. Ессно, н. у. Начал считать сам. Получилось, что холостые обороты (1000 об, 1600 объём цилиндров) требуют расхода 134 л\мин.

У Меера 1.3 л движок работал (ездил) от ячейки с максимальной производительностью 7 л\мин.  Приведи свой расчёт.
Из "албанского" форума я выяснил, что водород (гг) обладает в ~2.5 раз бльшей энергией взрыва, чем эквивалент бензы, даже самой лучшей. Именно поэтому 7 л\мин а не 134 л\мин. ;-) Расход ВОДЫ у него был ~4.5 л на сотню. Подтверждено испытаниями и комиссией. Это примерно час работы движка. Можно пересчитать на объём гг, хотя ASDEX это по-моему это уже делал, и всё сошлось. Посмотри выше по ветке.

Просмотр сообщенияOwlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:

И ещё. Забудьте вы про эти температуры в 2500-5000 градусов. Нормальные люди такие глупости не говорят. Если иметь дело со стехиометрической смесью водорода и кислорода, в которой нет инертных разбавителей - тогда да, такая температура достижима. А в двигле такой температуры не будет. Только если образовываться будет эквивалентое по количеству тепла с бензином количество тепла водорода. И то, температуры будут бензиновые.

Да, температуры будут бензиновые, а может даже и ниже, - но это за счёт выноса тепла ПАРОМ, т.к. время горения исскуственно занижается, за счёт более ПОЗДНЕГО зажигания, примерно на 10-20 град. Почему, - можно без труда найти этому объяснение выше (по-ветке).

Просмотр сообщенияOwlotron (07 Май 2010 - 10:57) писал:

Обратимся к теории тепловых машин. Наверное, многие знакомы с понятием стехиометрическая смесь. Кто-то, наверное, даже знает параметры смеси: 14,7 м.ч воздуха на 1 м. ч. бензина в виде газа.
А вот тот факт, что воздух состоит на 79% из N2, обычно ускользает. Так вот, открываю тайну: поршень толкается не так называемыми "образующимися газами". Согласно простейшим расчётам, увеличение давления в результате образования газов составит всего 36%. Не такая уж значимая величина. А вот выделение тепла повышает давление на несколько сотен процентов. И ещё один момент: выделяющееся тепло нагревает азот из воздуха - вот что на самом деле является рабочим телом. То есть, получаемая при сгорании смеси со скоростью 15-60 м/с теплота нагревает рабочее тело - азот воздуха, что приводит к повышению давления. А при взрыве со скоростью 200-2000 м/с поршни, пальцы, коленвал разбиваются за минуту работы на полных оборотах. Так что, нада думать, прежде чем проводить расчёты по требуемой производительности ячейки.

Если внимательно почитать патент, так там Меер УЖЕ указал скорости горения различных топлив, от соляры и до водорода. Отличие, - примерно на порядок, что в абсолютных значениях будет 200-235 м/с, и ну никак не 2000 м/с. Откуда такие цифры ?

Удачи !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wo9207861a1.pdf   861,62К   206 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WO 9846349.pdf   708,19К   169 Количество загрузок:


#722 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 17:24

Может, я где и ошибся, но не на 2 порядка. В общем, посчитаю заново.


   Исходные данные: Берём объём 1,6 литра. Кол-во оборотов 1000. Смесь в цилиндрах считаем стехиометрической. Состав бензина 100% октан. Теплопередачей от стенок цилиндра пренебрегаем.
   Объём одного цилиндра равен 0,4 л. В минуту цилиндр будет иметь рабочий ход 250 раз. Объём, перекачанный этим цилиндром, составит 250*0,4=100 литров. Масса воздуха в этом объёме 100/22,4*29=129 г. Масса бензина 129/14,7=8,8 г. Количество молей бензина 0,0772 моля. Количество тепла, вырабатываемое данным количеством бензина, равно 420 кДж. Эквивалентное количество тепла производит 1,75 моль водорода. Таким образом, для одного цилиндра требуется 1,75*22,4=39,2 литра водорода. Для 4 цилиндров 156,8 литра в минуту.

   Не претендую на точность, потому что использую данные из интернета. У меня к ним доверия нет.


   Что-то я сегодня не очень думать могу. В общем, небольшая ошибка с количеством рабочих ходов, рассчитанное значение умножить на 2. И все остальные числа на 2 умножить.

Сообщение отредактировал Owlotron: 10 Май 2010 - 18:03


#723 Alexandr_Pro

Alexandr_Pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 02:43

Просмотр сообщенияJohnZ (10 Май 2010 - 11:49) писал:


Alex, заставил ты меня перерыть архивы ;-) Выкладываю обещанный патент. Я всё-таки не об-шибся, 25 кВ и ВЫШЕ !!!
Ведь посуди сам, в зависимости от РАЗМЕРА и подаваемого НАПРЯЖЕНИЯ, напряжённость (кв\см) будет разной. Поэтому ВПОЛНЕ возможно, при определённых параметрах, получить эфект и при 10 кв\см, согласно приложенного патента.
Не обвиняй, не обвиняем будешь !  ;-)))  Надеюсь на понимание !
Выкладываю (ещё раз) оригинальный патент для обсуждения. СДЕЛАЙТЕ (хотя-бы) выходной каскад (FIG-5) по-Мееру, а дальше будет видно. Все резисторы по 5.6 кОм, кроме выходных, по 100 Ом. Транзисторы NTE2361 и NTE2362. Выходной NTE2365. Я попытался поставить наши (КТ209, 345, 603, 814,805,858), но как оказалось, не "вытягивают" они частоты выше 100-120 кГц. Заказал импортные, пока жду и мотаю выходной транс. При определённых частотах (не было чем померить) и КТ805 на выходе (в пластмассе на радиаторе и с кулером) у меня вода почти закипала ;-) И это при ОДНО-полярных импульсах, и выходом как у RAVI. Был получен и эфэкт как у RAVI, но это, как оказалось, полное фуфло. Надо идти по тропе Меера, до упора. Обратите внимание на схему FIG-7. Это АПЧ. Первая микруха это CD4046B (наш аналог 561ГГ1, по-моему). Остальные, - это 10-е счётчики. Именно эта схема и УПРАВЛЯЕТ захватом и удержанием резонанса, IMHO. Вверху, если не догадались, это вход от ... педальки газа (тот, который в машине, а не на кухне ;-))))




John, во первых огромное спасибо за файлы-у меня их не было... Теперь про то что делал я: на выходе с трех умножителей у меня получилось около 80 кВ (судя по длине разряда из соображений 1 кВ=1мм), приложил напряжение снаружи к емкости (ширина около 7 см, емкость прямоугольного сечения), (!!!естественно это все в изоляци - в воду бы не напихал 80 кВ!!!), дальше внутрь емкости поместил 2 пластины из нержавейки, на которые подал выходной сигнал с качера. Толку короче не было.... Теперь буду смотреть что можно сделать с учетом того что ты выложил... Если есть готовая печатка девайса или еще что то-респект ;) Буду благодарен;)

#724 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 10:09

Просмотр сообщенияOwlotron (10 Май 2010 - 17:24) писал:

Может, я где и ошибся, но не на 2 порядка. В общем, посчитаю заново.

   Исходные данные: Берём объём 1,6 литра. Кол-во оборотов 1000. Смесь в цилиндрах считаем стехиометрической. Состав бензина 100% октан. Теплопередачей от стенок цилиндра пренебрегаем.
   Объём одного цилиндра равен 0,4 л. В минуту цилиндр будет иметь рабочий ход 250 раз. Объём, перекачанный этим цилиндром, составит 250*0,4=100 литров. Масса воздуха в этом объёме 100/22,4*29=129 г. Масса бензина 129/14,7=8,8 г. Количество молей бензина 0,0772 моля. Количество тепла, вырабатываемое данным количеством бензина, равно 420 кДж. Эквивалентное количество тепла производит 1,75 моль водорода. Таким образом, для одного цилиндра требуется 1,75*22,4=39,2 литра водорода. Для 4 цилиндров 156,8 литра в минуту.

Ведь у нас-же НЕ водород, а Гремучий Газ (гг). А это, - как говорят в Одессе, 2 большие разницы, т.к. в воздухе (всасываемом) кислорода может и НЕ хватить, для ПОЛНОГО сгорания\взрыва водорода, а Гр.Газ - САМОДОСТАТОЧЕН !!!

Просмотр сообщенияOwlotron (10 Май 2010 - 17:24) писал:

   Не претендую на точность, потому что использую данные из интернета. У меня к ним доверия нет.

   Что-то я сегодня не очень думать могу. В общем, небольшая ошибка с количеством рабочих ходов, рассчитанное значение умножить на 2. И все остальные числа на 2 умножить.

Хм... У тебя получается, что нужно 156,8 * 2 = 313,6 л. гг. мин ?  На таком кол-ве, можно не только ездить... ;-)))
Давай теперь я попробую посчитать. Движок 4-х тактный, т.е. ПОЛНЫЙ такт за 2 оборота, согласно принципа работы ДВС. За полный такт он всасывает 1.6 литра воздуха. Итого 1000 * 1.6 / 2 = 800 л. мин. Объём топлива в этом кол-ве составляет ~ 4%. Энергетика водорода (гр.газа) примерно в 2.5...3.0 раза выше ЛЮБОГО бензина. Получаем - 800 * 0.04 / 3 = 10.67 л. гремучки. Сверь с параметрами Меера (~ 7 л. гремучки), в моём посту выше (для 1.3 л. дв.). Сходится ? ;-)

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (11 Май 2010 - 02:43) писал:

John, во первых огромное спасибо за файлы-у меня их не было... Теперь про то что делал я: на выходе с трех умножителей у меня получилось около 80 кВ (судя по длине разряда из соображений 1 кВ=1мм), приложил напряжение снаружи к емкости (ширина около 7 см, емкость прямоугольного сечения), (!!!естественно это все в изоляци - в воду бы не напихал 80 кВ!!!), дальше внутрь емкости поместил 2 пластины из нержавейки, на которые подал выходной сигнал с качера. Толку короче не было.... Теперь буду смотреть что можно сделать с учетом того что ты выложил... Если есть готовая печатка девайса или еще что то-респект ;) Буду благодарен;)

Выкинь умножители нафиг. Нужно делать как у Меера, в оригинале, нужен VIC (его сейчас и мотаю). В _режиме_резонанса_ !!! напряжение на ЯЧЕЙКЕ должно быть около 1-5 кВ, в зависимости от конструктива и добротности контура. Найдите повтор опыта Дэйвом Ловтоном, там указаны эти напряжения, да и в патенте, по-моему тоже. Расстояние в патенте указано, ~1.2...1.6 мм. У меня между пластинами ~1.3 мм.
Мой девайс (электроника) сейчас "слеплен" на "собачнике" и состоит из 155ЛН1 - генератор, 3х155ИЕ2, 155ЛА2 и выходной каскад как в патенте, как я и писал, только добавил ещё 2 инвертора на КТ312В, чтобы можно было играться с подаваемым сигналом, прямой-инверсный. КТ312 отлично отрабатывают фронты и частоту. На выходе - КТ858А, на радиаторе, и на всякий случай кулер. А вдруг опять он будет воду кипятить ;-) БП от компа, +5 и +12 в.
А чем можно развести печатку ? Попробую сделать, но скорого рез-та не ждите. Времени особо нет на это.

Удачи !

#725 sporow

sporow

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 11 Май 2010 - 18:19

скин схему попробую печатку развести

#726 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 09:00

Ну никак я не могу понять, почему топлива в объёме 4%. И не могу понять, по каким таким справочникам теплота сгорания объёма водорода в 2,4 раза выше объёма бензина. И ещё, так любимые всеми расчёты потребления на 100 км. Неужели не понятно, что при движении при одной скорости на разных передачах получаются разные обороты двигателя. Для меня расход в 4,5 литра воды на 100 км не показатель, так как не указано число оборотов. Автомобиль - не НЛО, у него есть совершенно конкретные принципы работы, так вот, согласно этим принципам, 7 л\мин недостаточно даже для запуска. А вот если в секунду...

#727 Alexandr_Pro

Alexandr_Pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 12:34

Просмотр сообщенияJohnZ (11 Май 2010 - 10:09) писал:

Выкинь умножители нафиг. Нужно делать как у Меера, в оригинале, нужен VIC (его сейчас и мотаю). В _режиме_резонанса_ !!! напряжение на ЯЧЕЙКЕ должно быть около 1-5 кВ, в зависимости от конструктива и добротности контура. Найдите повтор опыта Дэйвом Ловтоном, там указаны эти напряжения, да и в патенте, по-моему тоже. Расстояние в патенте указано, ~1.2...1.6 мм. У меня между пластинами ~1.3 мм.
Мой девайс (электроника) сейчас "слеплен" на "собачнике" и состоит из 155ЛН1 - генератор, 3х155ИЕ2, 155ЛА2 и выходной каскад как в патенте, как я и писал, только добавил ещё 2 инвертора на КТ312В, чтобы можно было играться с подаваемым сигналом, прямой-инверсный. КТ312 отлично отрабатывают фронты и частоту. На выходе - КТ858А, на радиаторе, и на всякий случай кулер. А вдруг опять он будет воду кипятить ;-) БП от компа, +5 и +12 в.
А чем можно развести печатку ? Попробую сделать, но скорого рез-та не ждите. Времени особо нет на это.

Удачи !

Реально, Джон, скинь схему, обмоточные, печатка делается-опыт есть. Просто реально мало времени на разбор. Твои файлы с патентами распечатал только сегодня (рабочий день около 16 часов-ничего не поделаешь-кушать надо). Теперь по поводу кт 312-х (может поставить 3107? По частоте они рулезнее мне так почему то казалось, В принципе люди правы-кинь схему девайса, намоточные и схему банки - будем пробовать каждый свое-по крайней мере это даст уже что то (мне точно). Я не говорю что у меня семь пядей во лбу: у кого то не хватает знаний, у кого то мозгов, у кого то элементарного времени чтобы разбираться, у кого то навыков перевода текста (гугловский переводчик-это не переводчик по большому счету). В принципе я считаю что форум-это коллективное общение, обсуждение, поэтому-не сочти за наглость просьбу о схеме (про качеры я к примеру узнал только тогда, когда заинтересовался ячейкой Майера, при всем при том спалил не один полевик, развел не одну печатку, попутно приобрел осцилл, сжег около четырех катушек зажигания и три строчника -не буду перечислять все что я сделал-это может показаться смешным - но результата я не пока достиг, хотя пытался. Буду сидеть еще сегодня над патентами, которые ты выложил-откровенно говоря не первый год задаю себе вопрос-за что мы все платим? За то что кто то сидит у кормушки и продает нам то, что по праву принадлежит нам всем в равных пропорциях? То есть по сути мы приобретаем у дяди то, что является нашей собственностью;) Прошу прощения за оффтоп. :( ).
С уважением, Алекс.

#728 zed

zed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 18:16

Просмотр сообщенияOwlotron (12 Май 2010 - 09:00) писал:

Ну никак я не могу понять, почему топлива в объёме 4%. И не могу понять, по каким таким справочникам теплота сгорания объёма водорода в 2,4 раза выше объёма бензина. И ещё, так любимые всеми расчёты потребления на 100 км. Неужели не понятно, что при движении при одной скорости на разных передачах получаются разные обороты двигателя. Для меня расход в 4,5 литра воды на 100 км не показатель, так как не указано число оборотов. Автомобиль - не НЛО, у него есть совершенно конкретные принципы работы, так вот, согласно этим принципам, 7 л\мин недостаточно даже для запуска. А вот если в секунду...
7 л\мин недостаточно ?? :blink: извените за нескромный вопрос - у вас ракетоноситель или танк ?

#729 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 21:14

Просмотр сообщенияOwlotron (12 Май 2010 - 09:00) писал:

Ну никак я не могу понять, почему топлива в объёме 4%. И не могу понять, по каким таким справочникам теплота сгорания объёма водорода в 2,4 раза выше объёма бензина. И ещё, так любимые всеми расчёты потребления на 100 км. Неужели не понятно, что при движении при одной скорости на разных передачах получаются разные обороты двигателя. Для меня расход в 4,5 литра воды на 100 км не показатель, так как не указано число оборотов. Автомобиль - не НЛО, у него есть совершенно конкретные принципы работы, так вот, согласно этим принципам, 7 л\мин недостаточно даже для запуска. А вот если в секунду...

Повторюсь, что эти данные я взял с форума "албанского" сайта по WFC Меера. Могу поискать в ссылках и скинуть сюда. Переводить будешь ? ;-)))
Ррасход в 4,5 литра воды на 100 км указан как СРЕДНЕЕ потребление !!! Я думал, что такие элементарные вещи понятны, что называется по-умолчанию. Неужели расход бензина на 100 км считается как-то иначе ??? С указанием оборотов ??? ;-)
Даю ещё в прицепе перевод с "албанского", размещённого на каком-то из "наших" сайтов. Обратите внимание на абзац
"----Не считая обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырей, покрывающих поверхность ячейки. " -
который я хотел-бы обсудить. Чтобы было заметно "на глаз" быстрое исчезновение воды, она должна исчезать как минимум 1-2 грамма в сек., а каждый грамм воды, - это 1.86 литра гг. Исходя из этого, можно _предположить_ что _реальная_ производительность ячейки, вогнанной в резонанс, - УМАЛЧИВАЕТСЯ. Мы можем только предполагать...  А 7 л\мин взято из отчёта комиссии, и в подтверждение этому есть на ютубе кинишка, как Меер рысачит на своём багги в присутствии комиссии.
На прицепленной схеме, мне удалось получить "...аэрозоли из огромного количества крошечных пузырей, покрывающих поверхность ячейки" при токе 0.65 А 12 В, но IMHO это не совсем то, что нам нужно. Для первого приближения, - сойдёт.

Просмотр сообщенияsporow (11 Май 2010 - 18:19) писал:

скин схему попробую печатку развести

Без проблем, ;-) Лови...

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (12 Май 2010 - 12:34) писал:

Реально, Джон, скинь схему, обмоточные, печатка делается-опыт есть. Просто реально мало времени на разбор. Твои файлы с патентами распечатал только сегодня (рабочий день около 16 часов-ничего не поделаешь-кушать надо). Теперь по поводу кт 312-х (может поставить 3107? По частоте они рулезнее мне так почему то казалось, В принципе люди правы-кинь схему девайса, намоточные и схему банки - будем пробовать каждый свое-по крайней мере это даст уже что то (мне точно). Я не говорю что у меня семь пядей во лбу: у кого то не хватает знаний, у кого то мозгов, у кого то элементарного времени чтобы разбираться, у кого то навыков перевода текста (гугловский переводчик-это не переводчик по большому счету). В принципе я считаю что форум-это коллективное общение, обсуждение, поэтому-не сочти за наглость просьбу о схеме (про качеры я к примеру узнал только тогда, когда заинтересовался ячейкой Майера, при всем при том спалил не один полевик, развел не одну печатку, попутно приобрел осцилл, сжег около четырех катушек зажигания и три строчника -не буду перечислять все что я сделал-это может показаться смешным - но результата я не пока достиг, хотя пытался. Буду сидеть еще сегодня над патентами, которые ты выложил-откровенно говоря не первый год задаю себе вопрос-за что мы все платим? За то что кто то сидит у кормушки и продает нам то, что по праву принадлежит нам всем в равных пропорциях? То есть по сути мы приобретаем у дяди то, что является нашей собственностью;) Прошу прощения за оффтоп. :( ).
С уважением, Алекс.

Alex, без проблем. Лови схему, на пару с sporow ;-))) Некоторые подробности я описал в предыдущей месаге. Даю детальные пояснения, чего не сказал ранее. Выход схемы "цепляется" на схему из _оригинала_ в патенте, как я писал ранее. На выходе у меня КТ858А. В генераторе резистор на 3.3 кОм, кондёр на 1000пф ... 0.01 мКф.
JP - это джамперы, как на материнках. "Хитрость" первого джампера в том, что он должен дать возможность прицепить _любой_ выход от счётчиков на один из входов ЛА2. Так формируется сигнал и ступенчато скважность. Второй JP - это переключатель "прямой-инверсный" сигнал. Не помню точно, но по-моему на инверсном, у меня вода почти закипала ;-) при том-же токе. Странно это, т.к. сигнал-то - однополярный. Правда, вместо VIC стояла бифилярка, как у RAVI. Это была одна из моих недоработок. Пока мотаю VIC, который в патенте на первом рисунке, в виде транса.
На печатке, для начала, нужно сделать оригинальный ВЫХОДНОЙ каскад, т.е. всё что _после_ ЛА2. Это, как говорится, нужно будет ЖЕЛЕЗНО, т.к. выходной каскад, - от Меера. Так-же к нему очень желательно добавить DC-DC (12V->5V) на LM2576, для питания 155 серии. Он будет работать и в РЕАЛЬНОЙ установке, когда добъёмся результата. Будут вопросы, задавайте - отвечу.

Удачи !

Прикрепленные файлы



#730 Alexandr_Pro

Alexandr_Pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 12:08

Просмотр сообщенияJohnZ (12 Май 2010 - 21:14) писал:


Alex, без проблем. Лови схему, на пару с sporow ;-))) Некоторые подробности я описал в предыдущей месаге. Даю детальные пояснения, чего не сказал ранее. Выход схемы "цепляется" на схему из _оригинала_ в патенте, как я писал ранее. На выходе у меня КТ858А. В генераторе резистор на 3.3 кОм, кондёр на 1000пф ... 0.01 мКф.
JP - это джамперы, как на материнках. "Хитрость" первого джампера в том, что он должен дать возможность прицепить _любой_ выход от счётчиков на один из входов ЛА2. Так формируется сигнал и ступенчато скважность. Второй JP - это переключатель "прямой-инверсный" сигнал. Не помню точно, но по-моему на инверсном, у меня вода почти закипала ;-) при том-же токе. Странно это, т.к. сигнал-то - однополярный. Правда, вместо VIC стояла бифилярка, как у RAVI. Это была одна из моих недоработок. Пока мотаю VIC, который в патенте на первом рисунке, в виде транса.
На печатке, для начала, нужно сделать оригинальный ВЫХОДНОЙ каскад, т.е. всё что _после_ ЛА2. Это, как говорится, нужно будет ЖЕЛЕЗНО, т.к. выходной каскад, - от Меера. Так-же к нему очень желательно добавить DC-DC (12V->5V) на LM2576, для питания 155 серии. Он будет работать и в РЕАЛЬНОЙ установке, когда добъёмся результата. Будут вопросы, задавайте - отвечу.

Удачи !
John, при всем уважении-на рисунке ничего не видно-очень низкое разрешение, в доковском же файле-выдержки из описания патента и ссылка на флайбэк, где я брал и пробовал различные схемы качеров... если же нет желания выставлять все на всеобщее-есть электронка probich@mail.ru. Остались еще вопросы по конструкции ячейки и катушки:
1) На чем, каким проводом и количество витков (речь о катушке)
2)Конструкция самой ячейки-даже если предположить что я получу двуполярку как на осциллограмме, то каким образом двуполярку подать на " voltage intensifer circuit"? Дальше в доном из првыложенных тобой файлов на первой странице по всей видимости изображена ячейка (мое предположение-исходя из написанного на буржуйском), куда прикладываются 25 кВ. Так вот-что за 5мм-это вода или диэлектрик? И еще просьба-не будь вторым Асдексом;)-выложи хоть сканированное нарисованное от руки-в двух выложенных файлах явно не хватает очень многого;)

C уважением, Алекс...

#731 parfil

parfil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 16:37

Просмотр сообщенияJohnZ (11 Май 2010 - 10:09) писал:

Ведь у нас-же НЕ водород, а Гремучий Газ (гг). А это, - как говорят в Одессе, 2 большие разницы, т.к. в воздухе (всасываемом) кислорода может и НЕ хватить, для ПОЛНОГО сгорания\взрыва водорода, а Гр.Газ - САМОДОСТАТОЧЕН !!!



Хм... У тебя получается, что нужно 156,8 * 2 = 313,6 л. гг. мин ?  На таком кол-ве, можно не только ездить... ;-)))
Давай теперь я попробую посчитать. Движок 4-х тактный, т.е. ПОЛНЫЙ такт за 2 оборота, согласно принципа работы ДВС. За полный такт он всасывает 1.6 литра воздуха. Итого 1000 * 1.6 / 2 = 800 л. мин. Объём топлива в этом кол-ве составляет ~ 4%. Энергетика водорода (гр.газа) примерно в 2.5...3.0 раза выше ЛЮБОГО бензина. Получаем - 800 * 0.04 / 3 = 10.67 л. гремучки. Сверь с параметрами Меера (~ 7 л. гремучки), в моём посту выше (для 1.3 л. дв.). Сходится ? ;-)



Выкинь умножители нафиг. Нужно делать как у Меера, в оригинале, нужен VIC (его сейчас и мотаю). В _режиме_резонанса_ !!! напряжение на ЯЧЕЙКЕ должно быть около 1-5 кВ, в зависимости от конструктива и добротности контура. Найдите повтор опыта Дэйвом Ловтоном, там указаны эти напряжения, да и в патенте, по-моему тоже. Расстояние в патенте указано, ~1.2...1.6 мм. У меня между пластинами ~1.3 мм.

Удачи !
Молодец парень, правильно говоришь!

#732 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 10:35

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (13 Май 2010 - 12:08) писал:

John, при всем уважении-на рисунке ничего не видно-очень низкое разрешение, в доковском же файле-выдержки из описания патента и ссылка на флайбэк, где я брал и пробовал различные схемы качеров... если же нет желания выставлять все на всеобщее-есть электронка probich@mail.ru.

Alex, как это не видно ? Что именно не видно ? Это рисунок от руки и отсканирован. Ведь проще не придумаешь. Одна ЛН1, 4-е счётчика, одна ЛА2 и пара КТ312, вот и вся схема. Можно было вместо КТ312 прицепить инвертор из ЛН1, но у меня на плате ЛН1 находится "далеко" от ЛА2, вот я и слепил инверторы на КТ312. Если не понятно - спрашивай конкретнее.
А доковский файл я привёл для того, чтобы почитали свидетельства очевидцев, т.е. тех, которые с дядькой Стэном здоровались за руку и воочию наблюдали ЕГО ячейку. Любая "неотфильтрованная" фраза, как та которую я выделил, может дать ощутимый толчёк в сторону понимания работы WFC...

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (13 Май 2010 - 12:08) писал:

Остались еще вопросы по конструкции ячейки и катушки:
1) На чем, каким проводом и количество витков (речь о катушке)

Открой доковский файл, и прочти первый абзац на 5-й странице. Данные о катушке я взял именно оттуда. Больше описаний этой катушки я нигде не встречал.

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (13 Май 2010 - 12:08) писал:

2)Конструкция самой ячейки-даже если предположить что я получу двуполярку как на осциллограмме, то каким образом двуполярку подать на " voltage intensifer circuit"?

Alex, о какой двуХполярке ты говоришь ? На осциллограмме ОДНО-полярка !
Ты что, специально двуХполярный БП замастырил ? :blink: ;)
Как подать, - в ПАТЕНТЕ нарисовано, FIGURE 5 !!!

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (13 Май 2010 - 12:08) писал:

Дальше в доном из првыложенных тобой файлов на первой странице по всей видимости изображена ячейка (мое предположение-исходя из написанного на буржуйском), куда прикладываются 25 кВ. Так вот-что за 5мм-это вода или диэлектрик? И еще просьба-не будь вторым Асдексом;)-выложи хоть сканированное нарисованное от руки-в двух выложенных файлах явно не хватает очень многого;)

C уважением, Алекс...

Это совершенно ДРУГОЙ патент, и другой метод. Его я привёл лишь как альтернативный, о котором говорилось выше по ветке, и ASDEX-ом в т.ч. Он "рвал" по этому методу, по его словам. У Меера раскачка среды (молекулы воды), а здесь "силовой" (25 кВ) разрыв молекулы. Честно говоря, я с ним не очень разбирался. Мне пока хватает "разборок" с Мееровскими патентами. ;)
Чего в них не хватает, - спрашивай конкретнее. (Только не говори - хлеба, Ок :) )

Удачи !

----------------------------------------------------------------------------------------
В догонку...
----------------------------------------------------------------------------------------
Привет ВСЕМ ! Что-то тихо стало... Видать к дождю... :)

Полазил по албанским сайтам, в поисках данных на VIC (его сейчас и мотаю), практически ничего нового, по отношению к уже сказанному, не нашёл :( , кроме как высказывание Меера на лекции в Новой Зелландии

Meyer's New Zealand lecture he said, "If I want to increase gas production what would I do? I would increase the voltage. Now, how would I increase the voltage? I would just design bigger resonant charging chokes. Just add more wraps to them, and they can very the voltage from 0v to way above 2,000v"

Перевод - Если мне нужно увеличить производительность газа, что мне для этого нужно сделать ?  Мне нужно увеличить напряжение. Как я могу увеличить напряжение ?  Я лишь переделываю резонансную катушку(charging chokes). Добавляю к ней витки, и это может значительно поднять напряжение (от 0 В и ???) более/выше 2000 В.

Резонансная катушка (charging chokes) это ~ 100 витковая бифилярка, на стержне. В патенте он СОВМЕСТИЛ её с выходным трансформатором, и получил ... VIC !!!

Удачи !

#733 Alexandr_Pro

Alexandr_Pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 13:19

Просмотр сообщенияJohnZ (14 Май 2010 - 10:35) писал:

Резонансная катушка (charging chokes) это ~ 100 витковая бифилярка, на стержне. В патенте он СОВМЕСТИЛ её с выходным трансформатором, и получил ... VIC !!!

Удачи !
John,  я конечно же прошу прощения за рисунок (заметь, прошу сегодня), так как ВЧЕРА он скачивался РАЗМЫТЫМ И С НИЗКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ (СПЕЦИАЛЬНО прикрепил). Реально. Кстати: у ЛА2 8 входов, на схеме у тебя почему то 4 ИЕ (кстати-в тексте выше у тебя по моему сказано про 3), а у одной ИЕ по определению 4 выхода-зачем тогда 3 или 4 ИЕшки паять? Правда ты не привел схему включения ИЕ-шек... И еще, John, ты не пробовал вместо 155-й серии ставить 176-ю или 561-ю? Там навскидку насколько я помню напряжение питания уже не 5 вольт и они не так требовательны к напряжению...

Про катушку-да, на пятой странице есть инфа, однако то, что ты написал сегодня вдогонку про charging chokes на пятой странице не было. Теперь про два разных патента-они действительно два и действительно разных-конец недели сделал свое дело;). Буду читать тот, который с катушкой:). Экскьюз ми, еще вопрос-как пересчитать КАЛИБР на ДИАМЕТР? И как сам считаешь-возможно ли намотать вместо торроида на сердечнике от строчника?
______________

добавлено спустя некоторое  время

______________

И еще вопрос: чисто теоретически ведь схема на к 155 серии дает импульсы, ведь те же самые импульсы можно получить и по пресловутой схеме на трех пятерках-по моему суть того что ты предлагаешь сейчас-в выходном каскаде и катушке по Майеру?

Прикрепленные файлы



#734 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 17:35

Привет Alex !

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (14 Май 2010 - 13:19) писал:

John,  я конечно же прошу прощения за рисунок (заметь, прошу сегодня), так как ВЧЕРА он скачивался РАЗМЫТЫМ И С НИЗКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ (СПЕЦИАЛЬНО прикрепил). Реально.
Это либо у тебя и-нет глюкнул, либо в матрицу вошёл НЕО. :) При последнем диагнозе, - к DL :)

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (14 Май 2010 - 13:19) писал:

Кстати: у ЛА2 8 входов, на схеме у тебя почему то 4 ИЕ (кстати-в тексте выше у тебя по моему сказано про 3), а у одной ИЕ по определению 4 выхода-зачем тогда 3 или 4 ИЕшки паять? Правда ты не привел схему включения ИЕ-шек...
Идеальный вариант, - это найти ЛА-шку на 32 входа. Можно было-бы более широкО эксперементировать с частотой и пачками импульсов. Но таких, - увы нет. А лепить схему замещения я не стал.
Действительно, сначала у меня было 3 ИЕ-шки, но после пересчёта частоты контура (плюс-минус 2 трамвайные остановки :) ) я добавил ещё одну. Подчеркну, это зависит от КОНСТРУКТИВА ячейки и катушки. Если ёмкость ячейки (в пФ) большая, можно обойтись и 3-мя...  На рисунке указано, что у ИЕ-шек (могут быть) использованы (почти) ВСЕ выходы, через джамперы.
Схемы ИЕ-шек есть в ЛЮБОМ справочнике, и в и-нете тоже. Включаются они для последовательного счёта. Проще пареной репы...

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (14 Май 2010 - 13:19) писал:

И еще, John, ты не пробовал вместо 155-й серии ставить 176-ю или 561-ю? Там навскидку насколько я помню напряжение питания уже не 5 вольт и они не так требовательны к напряжению...
Нет пока не пробовал. Заманчиво канЭшна, но в 561 нет функционала 155 (многовходовых И. Вообще-то можно и на диодах слепить, но это не совсем то, IMHO) И частота у 155 выше, поэтому у неё и фронтЫ круче. 176 не "ходовая". Подумаем, короче...

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (14 Май 2010 - 13:19) писал:

Про катушку-да, на пятой странице есть инфа, однако то, что ты написал сегодня вдогонку про charging chokes на пятой странице не было. Теперь про два разных патента-они действительно два и действительно разных-конец недели сделал свое дело;). Буду читать тот, который с катушкой:). Экскьюз ми, еще вопрос-как пересчитать КАЛИБР на ДИАМЕТР? И как сам считаешь-возможно ли намотать вместо торроида на сердечнике от строчника?
В доковском файле ? Как это не было ? На 5-й странице, после FIG. 9 !!!
КАЛИБР на ДИАМЕТР в прицепе :)
Использовать сердечник от строчника в принцыпе возможно, но от SVGA, т.к. у них рабочая частота повыше IMHO.  Я мотаю на кольцо, с внешним диам. 8 см. Какое нашёл ... :)

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (14 Май 2010 - 13:19) писал:

И еще вопрос: чисто теоретически ведь схема на к 155 серии дает импульсы, ведь те же самые импульсы можно получить и по пресловутой схеме на трех пятерках-по моему суть того что ты предлагаешь сейчас-в выходном каскаде и катушке по Майеру?
В общем-то ДА, с той лишь разницей что я СПЕЦИАЛЬНО взял 155 для эксперимента, в плане фронтОв сигнала и частоты. Так нужно, пАнЫмаешь ? ;) Резонанс-то, может быть и НЕ на основной частоте... ;)

Удачи !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AWG.zip   6,71К   167 Количество загрузок:


#735 Alexandr_Pro

Alexandr_Pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 04:30

Просмотр сообщенияJohnZ (14 Май 2010 - 17:35) писал:


Схемы ИЕ-шек есть в ЛЮБОМ справочнике, и в и-нете тоже. Включаются они для последовательного счёта. Проще пареной репы...

John,  либо я дурак, либо лыжи не едут... В справочнике ШИЛО этого нет, есть ИЕ6 тут  (Рис.8) http://works.tarefer.ru/71/100182/index.html , но хз...
____________________________________________________________
чуть позже

____________________________________________________________
в смысле я целый день не могу найти как их включить для последовательного счета

#736 Vik778

Vik778

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 645 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 15:25

JohnZ если не секрет, кокой объём газа HHO у Вас получается получить за 1 минуту при  потреблении указанном Вами выше 0.65 А 12 В ?

Спасибо,
С уважением.

#737 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 Май 2010 - 18:22

Просмотр сообщенияAlexandr_Pro (16 Май 2010 - 04:30) писал:

John,  либо я дурак, либо лыжи не едут... В справочнике ШИЛО этого нет, есть ИЕ6 тут  (Рис.8) http://works.tarefer.ru/71/100182/index.html , но хз...
в смысле я целый день не могу найти как их включить для последовательного счета
В справочнике ШИЛО, стр. 87 на рис. 1.64 (для ИЕ2) и стр. 90 рис.1.66 (для ИЕ5), в самом низу страницы.  Для последовательного счета соедини у всех счётчиков 1->12, 2 и 3 (6,7 для ИЕ2) -> "0". Вход это 14, выход на 11. Выведи с каждого счётчика его 4-выхода (12, 9, 8, 11) на джампер, как у меня нарисовано выше. Я понятно описал ?
В прицепе фото (мобилой, Моторола L7) моей платы и ячейки. Просьба не пинать за качество, "...шо маемо, те маемо" :) Там-же и VIC в процессе... Выходной транзюк не припаян, т.к. нет VIC, а бифилярку на стержне я выпаял.

Просмотр сообщенияVik778 (16 Май 2010 - 15:25) писал:

JohnZ если не секрет, кокой объём газа HHO у Вас получается получить за 1 минуту при  потреблении указанном Вами выше 0.65 А 12 В ?

Спасибо,
С уважением.

Честно говоря, я пока таких замеров не делал, и это по нескольким причинам. Ведь это пока опытный образец. Эмпирически я оценивал выход по кол-ву булек в бульбуляторе :) В начале было 1 за ~1.2 сек (из трубки диам 5 мм), после опытов нашёл "точку" когда было 3 бульки почти за 1 сек. Другой причиной оказалось то, что практически оказалось _очень_ сложно обеспечить _полную_ герметизацию ячейки :( для проведения _точных_ замеров. Не так уж просто оказалось на деле полностью загерметизировать корпус от водяного фильтра. Может это мне такой попался :(  При том выходе и герметизации что я смог сделать, я так думаю что выход не большой, ~0.8...1.5 л/мин, не более. Намотаю транс (VIC), тогда измерю точнее, если герметизация позволит. В принципе, даже при таком низком выходе, народ уже ставит ячейки себе в авто, и получают ощутимую экономию (ес-сно при токе как минимум на порядок выше и добавках соды), но моя цель, - получить выход как у Меера на "чистой" (без примеси соды) воде.

Удачи !

Прикрепленные файлы



#738 Owlotron

Owlotron

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 22:45

Да о чём вообще говорить? Я, например, привёл цифры, который каждый может заново перемножить, и получить тот же результат. Для обезпечения того же количества тепла, необходимо подавать в цилиндр только гремучку. И 4,5 литра воды на 100 км - повторяю, это не показатель. Проведите эксперимент: включите первую передачу и двигайтесь с количеством оборотов 3000 в сек. на расстоянии 100 км. Измерьте расход топлива. После этого включите четвёртую передачу и двигайтесь с количеством оборотов 3000 в сек. на то же расстояние. Измерьте расход. Какой из этих двух расходов будет выше? Дальше, думаю, объяснять не надо? И ещё, специально для апологетов водорода. Какой объём водорода содержится в 4,5 литра воды? Отвечаю: 11,2 м3при н. у. Допустим, что автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч и прошёл расстояние в 100 км. Время работы двигателя составит 75 минут. В минуту двигатель потреблял 149,3 литра водорода. Сравните с постоянно подсовываемыми цифрами в 7 литров. Дальше выводы делайте сами.



P.S. Поймите меня правильно. Я не против Майера и электролиза, не утверждаю, что это принципиально невозможно. Я только указываю на ошибки, могущие привести горячие головы к закономерному провалу. Хороший инженер должен быть ленив. Очень верное замечание.

P.P.S. В простейшем виде расходомер представляет собой банку с опущенной в неё трубкой. Трубка находится в слое мыльной воды, дающей устойчивую пену. При прохождении газа через трубку в слое создаётся пузырь, при правильной организации процесса пузырь гонит вверх по банке плёнку, являющуюся указателем. Осталось только отградуировать банку, и у вас есть расходомер, с помощью которого можно измерять расход. Кстати, стенки банки нужно смочить, иначе плёнка лопнет. При отстройке расхода газа на хроматограф используются более совершенные конструкции, но за неимением стеклодувной можно и так что-то организовать.

Сообщение отредактировал Owlotron: 18 Май 2010 - 23:01


#739 Rysak

Rysak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 23:25

Ребятаб,как вы считаете необходимое количество газа,допустим для 1000 об.мин. 1000 об.мин.-это -же практически закрытая дросельная заслонка,естественно смеси(воздух+бензин) в цилиндр(ы) попадёт совсем чуток.Я тоже активный читатель пока,но в ближайшие дни возобновляю свои єксперименты.Зима остановила.А выход газа был на уровне 15-20 булек в сек(трубка 4мм диаметром),а впрочем ситать их было прблематично.Но ток где-то 3-4А.Гонял схемы на двух 555,TL494,выход-IRF3205 два в паралель,но при таком токе крепко гр
елись+всевозможные дроселя(только бифеляр неиспользовал).
  С уважением ко ВСЕМ ищущим.

#740 JohnZ

JohnZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 Май 2010 - 10:58

Просмотр сообщенияOwlotron (18 Май 2010 - 22:45) писал:

Да о чём вообще говорить? Я, например, привёл цифры, который каждый может заново перемножить, и получить тот же результат. Для обезпечения того же количества тепла, необходимо подавать в цилиндр только гремучку. И 4,5 литра воды на 100 км - повторяю, это не показатель. Проведите эксперимент: включите первую передачу и двигайтесь с количеством оборотов 3000 в сек. на расстоянии 100 км. Измерьте расход топлива. После этого включите четвёртую передачу и двигайтесь с количеством оборотов 3000 в сек. на то же расстояние. Измерьте расход. Какой из этих двух расходов будет выше? Дальше, думаю, объяснять не надо? И ещё, специально для апологетов водорода. Какой объём водорода содержится в 4,5 литра воды? Отвечаю: 11,2 м3при н. у. Допустим, что автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч и прошёл расстояние в 100 км. Время работы двигателя составит 75 минут. В минуту двигатель потреблял 149,3 литра водорода. Сравните с постоянно подсовываемыми цифрами в 7 литров. Дальше выводы делайте сами.

Дельное замечание. Давай тогда попробуем пересчитать через тепловое воздействие бензина и Гр.Газа, хотя-бы для х.х. - 1000 об.мин. ?! Но как учесть разницу на порядок в скорости горения и тоже примерно на порядок (и даже более) температуру горения ? Ведь тепловой эффект от сгорания бензина и Гр.Газа будет отличаться как минимум на тот-же порядок, и именно поэтому зажигание ставится более позднее, что-бы сократить время горения гг. Как это всё учесть в расчёте ? Сможешь помочь ? IMHO сложновато будет. Только практика сможет дать все ответы...

Просмотр сообщенияOwlotron (18 Май 2010 - 22:45) писал:

P.S. Поймите меня правильно. Я не против Майера и электролиза, не утверждаю, что это принципиально невозможно. Я только указываю на ошибки, могущие привести горячие головы к закономерному провалу. Хороший инженер должен быть ленив. Очень верное замечание.

Согласен. Я же выше написал, что _реальная_ производительность ячейки видимо, осталась за "кадром"...

Просмотр сообщенияOwlotron (18 Май 2010 - 22:45) писал:

P.P.S. В простейшем виде расходомер представляет собой банку с опущенной в неё трубкой. Трубка находится в слое мыльной воды, дающей устойчивую пену. При прохождении газа через трубку в слое создаётся пузырь, при правильной организации процесса пузырь гонит вверх по банке плёнку, являющуюся указателем. Осталось только отградуировать банку, и у вас есть расходомер, с помощью которого можно измерять расход. Кстати, стенки банки нужно смочить, иначе плёнка лопнет. При отстройке расхода газа на хроматограф используются более совершенные конструкции, но за неимением стеклодувной можно и так что-то организовать.

Попробуем. Спасибо за технологию. С градуировкой будут проблемы...


Просмотр сообщенияRysak (18 Май 2010 - 23:25) писал:

Ребятаб,как вы считаете необходимое количество газа,допустим для 1000 об.мин. 1000 об.мин.-это -же практически закрытая дросельная заслонка,естественно смеси(воздух+бензин) в цилиндр(ы) попадёт совсем чуток.Я тоже активный читатель пока,но в ближайшие дни возобновляю свои єксперименты.Зима остановила.А выход газа был на уровне 15-20 булек в сек(трубка 4мм диаметром),а впрочем ситать их было прблематично.Но ток где-то 3-4А.Гонял схемы на двух 555,TL494,выход-IRF3205 два в паралель,но при таком токе крепко гр
елись+всевозможные дроселя(только бифеляр неиспользовал).
  С уважением ко ВСЕМ ищущим.

Хороший результат, но ток действительно великоват. А какое напряжение ? Попробуй сделать VIC (с бифиляром), и поделись результатом. Покажи свою схему на TL494.

Удачи !




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025