Alexandr_Pro (10 Май 2010 - 07:37) писал:
Alex, заставил ты меня перерыть архивы ;-) Выкладываю обещанный патент. Я всё-таки не об-шибся, 25 кВ и ВЫШЕ !!!
Ведь посуди сам, в зависимости от РАЗМЕРА и подаваемого НАПРЯЖЕНИЯ, напряжённость (кв\см) будет разной. Поэтому ВПОЛНЕ возможно, при определённых параметрах, получить эфект и при 10 кв\см, согласно приложенного патента.
Не обвиняй, не обвиняем будешь ! ;-))) Надеюсь на понимание !
Выкладываю (ещё раз) оригинальный патент для обсуждения. СДЕЛАЙТЕ (хотя-бы) выходной каскад (FIG-5) по-Мееру, а дальше будет видно. Все резисторы по 5.6 кОм, кроме выходных, по 100 Ом. Транзисторы NTE2361 и NTE2362. Выходной NTE2365. Я попытался поставить наши (КТ209, 345, 603, 814,805,858), но как оказалось, не "вытягивают" они частоты выше 100-120 кГц. Заказал импортные, пока жду и мотаю выходной транс. При определённых частотах (не было чем померить) и КТ805 на выходе (в пластмассе на радиаторе и с кулером) у меня вода почти закипала ;-) И это при ОДНО-полярных импульсах, и выходом как у RAVI. Был получен и эфэкт как у RAVI, но это, как оказалось, полное фуфло. Надо идти по тропе Меера, до упора. Обратите внимание на схему FIG-7. Это АПЧ. Первая микруха это CD4046B (наш аналог 561ГГ1, по-моему). Остальные, - это 10-е счётчики. Именно эта схема и УПРАВЛЯЕТ захватом и удержанием резонанса, IMHO. Вверху, если не догадались, это вход от ... педальки газа (тот, который в машине, а не на кухне ;-))))
Owlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:
Меер ездил на "чистой" воде, в смысле из-под крана, без примеси бензы. Как я понимаю, вся путаница из-за того, что у Меера есть и более ПОЗДНИЙ патент, с микро-ячейкой вместо инжектора и где в цилиндр впрыскивается вода. Когда он попытался выставить такие комплекты (для переделки авто на воду) в продажу, по 1500$ за комплект, его и грохнули. Переделать мог каждый за 5-10 мин, и без специального образования.
Owlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:
У Меера 1.3 л движок работал (ездил) от ячейки с максимальной производительностью 7 л\мин. Приведи свой расчёт.
Из "албанского" форума я выяснил, что водород (гг) обладает в ~2.5 раз бльшей энергией взрыва, чем эквивалент бензы, даже самой лучшей. Именно поэтому 7 л\мин а не 134 л\мин. ;-) Расход ВОДЫ у него был ~4.5 л на сотню. Подтверждено испытаниями и комиссией. Это примерно час работы движка. Можно пересчитать на объём гг, хотя ASDEX это по-моему это уже делал, и всё сошлось. Посмотри выше по ветке.
Owlotron (09 Май 2010 - 20:13) писал:
Да, температуры будут бензиновые, а может даже и ниже, - но это за счёт выноса тепла ПАРОМ, т.к. время горения исскуственно занижается, за счёт более ПОЗДНЕГО зажигания, примерно на 10-20 град. Почему, - можно без труда найти этому объяснение выше (по-ветке).
Owlotron (07 Май 2010 - 10:57) писал:
А вот тот факт, что воздух состоит на 79% из N2, обычно ускользает. Так вот, открываю тайну: поршень толкается не так называемыми "образующимися газами". Согласно простейшим расчётам, увеличение давления в результате образования газов составит всего 36%. Не такая уж значимая величина. А вот выделение тепла повышает давление на несколько сотен процентов. И ещё один момент: выделяющееся тепло нагревает азот из воздуха - вот что на самом деле является рабочим телом. То есть, получаемая при сгорании смеси со скоростью 15-60 м/с теплота нагревает рабочее тело - азот воздуха, что приводит к повышению давления. А при взрыве со скоростью 200-2000 м/с поршни, пальцы, коленвал разбиваются за минуту работы на полных оборотах. Так что, нада думать, прежде чем проводить расчёты по требуемой производительности ячейки.
Если внимательно почитать патент, так там Меер УЖЕ указал скорости горения различных топлив, от соляры и до водорода. Отличие, - примерно на порядок, что в абсолютных значениях будет 200-235 м/с, и ну никак не 2000 м/с. Откуда такие цифры ?
Удачи !