Перейти к содержимому

 


Качеры 2 - Прикладная Схемотехника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#1481 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 09:12

Просмотр сообщенияotv (24 Март 2010 - 21:03) писал:

Бывает, что вольт так до 140 амплитудой усиливает. При питании от полутора.
А катуха на что в схеме?

Просмотр сообщенияotv (24 Март 2010 - 21:03) писал:

И откуда только везде и вокруг эти импульсы в базу (затвор, сетку) лезут? Особенно, если база вообще никуда не подключена...
Фитонка всепроникающая...

#1482 -Игорь-

-Игорь-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 09:52

Просмотр сообщенияotv (24 Март 2010 - 21:03) писал:

Ну конечно, конечно. Бывает, что вольт так до 140 амплитудой усиливает. При питании от полутора. И откуда только везде и вокруг эти импульсы в базу (затвор, сетку) лезут? Особенно, если база вообще никуда не подключена... И какой же у него гигантский коофициент усиления!

Скажу по секрету, у меня на машине стоит качер, который с 12 вольт вырабатывает 20000 вольт. Мистика.)))))

#1483 buster

buster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 13:48

Просмотр сообщенияSindou (25 Март 2010 - 01:57) писал:

Preva

Дуга горячая за счёт большего тока. Также при повышении частоты температура повышается, ибо искровой разряд переходит в дуговой.

Вам с "игорем" надо в начало темы, дабы вообще понять о чем тут народ рассуждает,,, :unsure:
Ну а если не поймете, то тизвините, вопрос к Вашему образованию... <_<
У одного автомобильная катушка КАЧЕР вдруг :blink:  у другого ТОК БОЛЬШОЙ - тока вообще не зарегестрированно пока с ВВ катушки :P  Только в индукторе и то как-то маловато... B)
Так что в начало темы - почитайте там! Еще есть блоги
:D

#1484 -Игорь-

-Игорь-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 14:56

Да я чисто пост-бип-ся зашел, потому как ничего дельного тут еще не увидел. Кстати, мой качер вместе с двигателем внутреннего сгорания отлично таскают автомобиль. Чем не вечный двигатель. Только бензин заливай.  :lol:

#1485 otv

otv

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 16:05

Просмотр сообщения-Игорь- (25 Март 2010 - 14:56) писал:

Да я чисто пост-бип-ся зашел, потому как ничего дельного тут еще не увидел.....
Хотел насчёт зрения и видения цитатой из Евангелия ответить. Но подумалось вдруг: "А не иудею ли отвечаю? По повадкам очень уж похоже. Но почтёт за личное оскорбление и глумление над верой предков..." Так что воздержимся от цитаты из Евангелия и ограничимся примером из античности. Про Платона, лошадь, и Диогена-киника. "... Один из оппонентов Платона, киник Диоген, говорил, что видит чашу, гору, лошадь, но "чашности", "горности", "лошадности", о которых говорит Платон, не видит. "Диоген, - отвечал ему Платон, - чтобы видеть гору и лошадь у тебя есть глаза, но чтобы видеть "горность" и "лошадность" у тебя нет ума..." Это то место, где философии впервые предстаёт само понятие - "идея". Случай, как раз, очень уместный.

#1486 -Игорь-

-Игорь-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 16:15

otv, критика всегда должна быть. А то люди зацикливаются на своей катушке и ничего вокруг не видят.  :)

#1487 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 16:32

У меня в бехе стоял качер в области всасывающего коллектора, естественно повысились обороты на холостом ходу и расход топлива :lol: прирост мощности небольшой :) А оно надо при стоимости А-95 8,35 грн. за литр? :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  007.jpg   61,9К   201 Количество загрузок:


#1488 -Игорь-

-Игорь-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияGen (25 Март 2010 - 16:32) писал:

У меня в бехе стоял качер в области всасывающего коллектора, естественно повысились обороты на холостом ходу и расход топлива :lol: прирост мощности небольшой :) А оно надо при стоимости А-95 8,35 грн. за литр? :D
Я думаю, что все изменения из-за мощных электромагнитных помех, которые накладываются на сигналы датчиков. Картина получается непредсказуемая. Штатная же система зажигания делается такой, что бы помехи были минимальными.

#1489 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 16:46

Штатная же система зажигания делается такой, что бы помехи были минимальными.

Да, экранирование на бехе на высоком уровне. Так что же всасывал входной коллектор вместо воздуха? :D  ;)

#1490 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 17:47

А можно ли сделать качер с использованием строчного трансформатора? А то генераторы дохнут, а высокое напряжение ох, как нужно. Стандартные блокинги со строчником прилично потребляют, а тут кое-кто заявляет, что качер может являться экономичным источником высокого напряжения. Предложите-ка что-нибудь экономичное :D

#1491 Sindou

Sindou

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 17:53

serrg
Биполярные транзисторы много потребляют по определению. Если нужно высокое напряжение при очень малом токе, используйте эл. статические генераторы, типо Ван Де Граафа. На конечной мощности пока не экономят, ибо сверхъедениц нет.

#1492 Михай

Михай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 17:56

Судя пофотке,заткнув качером входной коллектор ,вы уменшили значительно содержание воздуха в рабочей смеси,датчики отреагировали повышенными оборотами чтобы набрать побольше этого воздуха-как следствие больше расход топлива,и увеличение мощности незначительное.У имп. двигателей все сечения и форма расчитаны очень чётко,так что незначительное уменшение сечения коллектора приведет к значительному изменению качества смеси.
Вытащите качер из отверстия и ездите как раньше-это так влоб не решить.

#1493 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 18:08

Просмотр сообщенияSindou (25 Март 2010 - 17:53) писал:

Биполярные транзисторы много потребляют по определению. Если нужно высокое напряжение при очень малом токе, используйте эл. статические генераторы, типо Ван Де Граафа. На конечной мощности пока не экономят, ибо сверхъедениц нет.
Кхм.. Три киловольта надо.

#1494 otv

otv

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 22:24

 Почему все указывают вольты выхода, не указывая хотя бы нагрузку в ваттах!? Именно это и определит схемотехнику. На сайте "огнепоклонников", основной интерес которых - катушки Тесла и визуальные эффекты, очень многие для получения высоких вольт как раз качерные схемы и используют. И даже уже научились по полярности импульса отличать качер от блокинга. К сожалению, адреса этих страниц я в закладки не помещаю. Но ссылок на форуме было множество. Описания схем и фотографии изделия имели место во многих случаях. (Можно смотреть на http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=69677#69677 - к примеру) 

#1495 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 23:12

никто не поделится опытом, как можно использовать 2 полевых транзистора для повышения рабочего напряжения? имеются на макс 500В, хочется попробовать именно на 500В качер замутить

#1496 otv

otv

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 430 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 01:05

Просмотр сообщенияIngener (25 Март 2010 - 23:12) писал:

никто не поделится опытом, как можно использовать 2 полевых транзистора для повышения рабочего напряжения? имеются на макс 500В, хочется попробовать именно на 500В качер замутить
Ingener, не разумнее будет сначала на лампе обкатать схемку? Взять доступный пентод (лучевой тетрод) из строчной развертки? Подумаешь, добавить цепь накала и смещение на экранирующую. Но зато лихо держит перегрузки, как по сетке, так и по аноду. А обкатав, отчего не заменить на подходяций полевик, который и 1 500 на стоке еще держит? Но вот по частотным свойствам они резко уступят. Хотя внутреннее сопротивление будет куда, как меньше. А полевики идеально только впараллель соединять - термохарактеристики падающего характера это им позволяют. Да они, которые мощные, и так изнутри устроены - набор маленьких кристаллов, что запараллелены. По затвору без аппаратного драйвера их лучше вообще не использовать - очень нежны. Со встроенным драйвером - неоправданно высоки по ценам. Есть драйверы, где вход - быстрое фото. Но как такой будет держать базовую катушку? А затворы требуют развязки, и качественной! Нет, по совокупности мучений не стоит эта шкурка выделки. Если вольты питания эти принципиальны. IMHO, конечно. Но я вот загодя парочкой мощных ламп уже запасся. От ламповых цветников которые. 

#1497 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 10:01

Просмотр сообщенияotv (26 Март 2010 - 01:05) писал:

Ingener, не разумнее будет сначала на лампе обкатать схемку?
otv Спасибо за советы. Однако лампа - паразитный потербитель энергии (накал)...
К тому же, пока есть возможность использовать мощные полевики и IGBT от инверторов сварочных аппаратов...почему бы не попробовать? :blink:

#1498 serrg

serrg

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 11:34

Просмотр сообщенияotv (25 Март 2010 - 22:24) писал:

 Почему все указывают вольты выхода, не указывая хотя бы нагрузку в ваттах!?
Нагрузка ровно такая, чтобы заряжать конденсатор на 0.1мкФ 3кВ, который через искровик будет разряжаться на первичку теслы. Под силу такое экономному качеру?

#1499 Ingener

Ingener

    Знатный критик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 693 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 13:45

Прошу помощи в опознавании IGBT модуля.
В поисковиках указанные на корпусе обозначения не встречаются  :unsure:
Удалось по схеме лишь установить- левый и правый большие выводы - плюс и минус питания, остальные два больших вывода идут к трансформатору преобразователя.
Частокол маленьких выводов (10шт) идентификации не подлежит...
Вдруг кто встречал подобные корпуса IGBT//
Обозначения такие (2 варианта есть):
1) FOH5010T / TS0319
2) FBH5010TC-A / TFN05220

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IGBT.JPG   11,91К   159 Количество загрузок:


#1500 Access

Access

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 15:38

Кстати, для больших конических катушек можно применять конусы , используемые у дорожников ( для обозначения мест проведения дорожных работ, окрашены обычно в полоски бело-оранжевые ). Их существует несколько типоразмеров - большие до 60 см. высотой. Продаются в магазинах спецодежды в Москве и стоят недорого - 200 - 400 руб.
В сети магазинов спецодежда -
http://www.specodegda.ru/shop/catalog/category3/kind14/subkind50/
Восток сервис -
http://www.vostok.ru/catalogue/
А можно и с дорожниками договориться.Ну, можно и не договариваться ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025