DigitalM (14.6.2009, 1:01) писал:
Радиотехники не принимают качер, тк они уже сталкивались и со свечением ламп, и с коронным разрядом на антенах и ВЧ ожогами. Но никто из них не задавался вопросом: а почему светит светодиод? а что такое радиоволна? а электромагнетизм? а статика? Если попробуете найти ответы на эти вопросы, то у вас возникнет еще один вопрос: а что такое электричество?

Все дело в том, что РАДИОТЕХНИКИ - это ТЕХНИКИ, которым рассказывали как и что делать, чтобы получить то или иное искомое устройство, а не почему это так надо делать... Т.е.е сама программа обучения была заточена делать "фельдшеоров" а не"докторов" (основное отличие фельдшера от доктора - фельдшер знает и умеет что надо делать и как, а доктор знает почему и зачем...).
К сожалению все радиотехи заканчивали технические училища, МВТУ в общем тоже училище, но самое крутое...
МИФИ, МИЭТ и МФТИ - МИФИ - потому как и должен был готовить ученых, МИЭТ - хоть и прикладной, но ВПК - "ваши гражданские могут и не знать, что..." + специализированный по электронике (преподователи числились в МВТУ между прочим. Т.е. в общем у нас был только один ВУЗ в стране для подготовки ученых по физике и 1 для подготовки "секретных ученых " по радио-физике... Вот такое странное сочетание. Остальные готовили прикладных специалистов, а не исследлдователей.
И конечно трудно втолковать, необычные свойства энергии человеку, который эти свойства видел от обычного СВЧ устройства, но без понятия откуда они взялись... и почему разница в мощности обычного генератора и торсионного на 3 порядка на одни и те-же эффекты... и почему вода искрит но не греется - это вопрос к докторам, а не фельдшерам...