Перейти к содержимому

 


Генератор Лестера Хендершотта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#721 FaradeySochi

FaradeySochi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Январь 2023 - 09:46

В самодельном конденсаторе  с1 и в L1 магнитное поле и электрическое синфазны - это кому интересно...

#722 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 27 Январь 2023 - 17:36

Это у тебя синфазно. А не в оригинале. И до тех пор, пока у тебя не польётся СЕ в нагрузку - это абсолютно бесполезное и заведомо ложное утверждение.

#723 FaradeySochi

FaradeySochi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Январь 2023 - 19:32

Спасибо, будем пробовать .

#724 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2023 - 16:25

Изучал тут на медни феррозонды и принцип их работы, и как полезли уши этой технологии изо всех вечняков!
Вот пример корреляции с Хендершотом: помните вот такую картиночку его руки? (прикрепил во вложении). И вот посмотрите советский патент, где в кассете набран из элементов феррозонд. И что удивительно - это и есть Хендеровский рисунок. :cool:

Прикрепленные файлы



#725 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2023 - 16:31

А помните, как Хаббард пришёл к Хендершоту домой и устроил скандал, что тот "подчистую спиздил у него принцип работы его генератора"? Теперь вы будете знать, что в Хаббарде 100% намотка на переферийных стержнях корзинчатая. И стержни имеют ферромагнитное ядро. У Хендершота, соответственно, тоже. (никаких последовательных подключений обычных индуктивностей и никаких деревянных мебельных чопиков - как то навешивали на уши всякие тупые лоховоды)

Прикрепленные файлы



#726 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 14:40

Это Карго культ, не более. Сначала проверь прежде чем утверждать. Тема эта подымалась и не раз.

#727 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 14:53

А ты тупее, чем выглядишь.
Разумей, что такое компас самолётный и каким хреном он относится к истории Хендершота.

#728 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 16:07

Просмотр сообщенияDragons (18 Сентябрь 2023 - 14:53) писал:

А ты тупее, чем выглядишь.
Разумей, что такое компас самолётный и каким хреном он относится к истории Хендершота.

И что, что он самолётный? Мало компасов за тот век было изобретено? И все халяву дают? Я и говорю - у тебя Карго культ.
Ещё раз проверь сам сначала, а потом делай необоснованные выводы. Логично что выход не переплюнет то что ты вкачал, это проверяли в том числе и на этом форуме. Вместо того чтобы включить мозг, начинаешь тупить и хамить.

#729 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 16:27

Ты видимо не допетриваешь, что хоть запроверяйся, если управляющим сигналом не перекрыть более половины B (индукции), да ещё со сдвигом, то ничего лишнего не появится.
Как видим, историю создания вечняка Хендершотом ты не знаешь. Но уже влез в тему, в которой не понимаешь ни-ку-я со своим мнением про карго-культ.

#730 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 16:40

Я в общем надыбал патент того времени на скажем так аэро-компас : "Устройство для определения и отображения географической широты" кому интересно прикрепил. :Время очешуительных историй: Правда он на немецком.
Карявый перевод:

Такое устройство может быть установлено на всех типах транспортных средств, в частности на кораблях, самолетах и ​​дирижаблях, так, чтобы оно не занимало много места, а в силу своей простоты также могло быть выполнено настолько устойчивым, что его эксплуатационная безопасность не могла быть ухудшена обычные вибрации и удары.
На чертеже показаны два варианта осуществления устройства, причем вариант согласно фиг.1 также иллюстрирует взаимодействие устройства отображения с устройством автоматического рисования.
На рис. 1 Далее, как и в валу 1 на шарикоподшипниках, который приводится в движение маятниковым приводным механизмом (часовым механизмом), который присоединяет кольцеобразный прорезной магнит 2, так что происходит вращение вала 1.
   Магнит 2 окружен железным барабаном J, образующим якорь, и этот барабан 3 закреплен на оси 4, которая с другой стороны установлена ​​в несущей пластине 5, а с другой стороны - в конце регулировочного механизма. винт 6, который находится в стеклянной пластине, закрывающей корпус 7, 8 энгезецт. Барабан якоря 3 может быть использован для информации о магнитных 2-х магнитах. К оси 4 также прикреплен указатель 9, за которым расположен диск 10, снабженный градуировкой, через которую проходит ось 4, и который несется втулкой 11, вставленной в корпус 7 и окружающей барабанообразной формы. арматура 3.
....

различными способами. и т.д. и т.п.

Из статьи о Хедершоте:

"Называет демонстрацию сверхъестественной

«Демонстрация была очень впечатляющей», - сказал г-н Стаут. «Это было на самом деле сверхъестественно. Мне бы очень хотелось увидеть, как будет работать большая модель, разработанная для развития мощности, достаточной для подъема самолета».

Г-н Стаут сказал, что модель, которую он видел, была размером с крошечные моторы, используемые в пылесосах.

«Мне сказали, что революционной особенностью является неизвестный до сих пор способ намотки якоря», - продолжил г-н Стаут. «Хендершот сказал, что ему удалось намотать его таким образом, что он черпает энергию непосредственно из электрических токов, которые постоянно существуют в воздухе или в земле. Такие источники дешевой и неисчерпаемой энергии, конечно, никогда раньше не были достигнуты. маленькая модель, похоже, действовала именно так, как объяснил Хендершот».

Ни полковник Линдберг, ни майор Ланфье не стали подробно высказываться по поводу испытания, свидетелями которого они стали вчера. Однако майор Ланфьер признал, что они экспериментировали с этим, и переадресовал все вопросы Хендершоту.

«Он единственный, кто знает об этом все», - сказал майор. «Линдберг не имеет к этому никакого отношения, хотя он это видел».

Уильям Б. Мэйо, главный инженер Ford Motor Company, сегодня встречался с майором Ланфьером, Хендершотом и Питом в квартире майора Ланфьера.
"

"По теории изобретателя, его машина черпает энергию из магнитного поля Земли. Не желая описывать его подробно до тех пор, пока не будут получены патенты, майор Ланфье немного рассказал о нем. Первая модель состояла из кольцевого магнита диаметром менее трех дюймов. Вокруг магнита были установлены катушки, как только Хендершот умеет их устанавливать, а еще один набор катушек проходит через центр кольца.

«С помощью этого устройства мы сожгли двигатель швейной машины, а также поддерживали работу 6-ваттной лампы в течение 26 часов», - сказал он.

Более крупную модель, которая еще не была подключена к двигателю, передающему мощность на коленчатый вал, помогал создавать сам майор Ланфьер.

«Мы собрали его из вещей, которые подобрали в поле, и зажгли с его помощью две лампы мощностью 110 Вт», - сказал майор Ланфьер. «Я думаю, что во второй модели у нас достаточно электричества, чтобы убить человека».

Вторая модель построена на кольцевом магните, внешний диаметр которого составляет семь дюймов, а внутренний — шесть дюймов.

Было высказано предположение, что, возможно, двигатель Хендершота «крал» мощность у какой-то крупной радиовещательной станции.

«Мы думали об этом, — сказал Ланфьер, — но мы запускали его в течение 26 часов, когда станции работали, а когда нет, и получили одинаковые результаты».

Нью-Йорк Таймс (12 ноября 1928 г.)"

Прикрепленные файлы



#731 otrok

otrok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 01:26

кто нить знает откель эта схема? И как она работает в импульсном режиме. Особенно интересно применимость сиего творения в васмусе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  svartrans.jpg   112,34К   39 Количество загрузок:


#732 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 14:28

Конкретно эта ерунда на фото похожа на попытку совместить добавочный дроссель на том же тр. железе, что намотан сварочник,  чтобы сделать крутопадающую вах. судя по названию файла svartrans :biggrin2:

#733 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2023 - 09:50

По поводу аппарата Лестера Хендершота, мне он очень сильно напоминает Гениометр или Пеленгатор направления электромагнитного излучения. Его перекрестные катушки и внутри вращающийся элемент - больше похож не на индукционный компас а именно на Пеленгатор направления излучения электромагнитных волн.

Что меня натолкнуло на это - это то, что изначально мотор-генератор Лестера Хендершота работал исключительно в момент когда выбералось правильное направление - то есть с Севера на Юг , другими словами прибор работал как Пеленгатор направления излучения электромагнитной волны. :Хм, надо подумать:

Приведу вам тексты нескольких патентов на Пеленгаторы или Гениометры с фото схемы. Сами перекрещенные катушки Хендершота - могли вполне выступать в качестве перекрещенных антенн приема, аналогично как в Пеленгаторе.

И так тексты патентов:


Известные гониометры для определения направления электромагнитных волн состоят из двух катушек возбуждения, расположенных перпендикулярно друг другу, и поисковой катушки, вращающейся в поле этих двух катушек. Катушки возбуждения снабжены антеннами, расположенными перпендикулярно друг другу, например. Б. рамочные антенны, а индуцированное напряжение в поисковой катушке подается на любой пеленгаторный приемник. Направление падающей волны определяется по минимуму известной двойной окружности, характерной для гониометра. Поскольку эта характеристика имеет два минимума, смещенных друг от друга на 1800, определение направления не является однозначным, а также необходимо определить сторону, на которой находится целевой передатчик, если смотреть со стороны точки приема.

Это боковое определение происходит известным способом, заключающимся в том, что характеристика двойного круга гониометра накладывается на характеристику круга не выровненной вспомогательной антенны, находящейся в фазе или в противофазе. Тогда возникает результирующая характеристика с точкой минимума и в форме кардиоиды. Эта характеристика используется для определения стороны отправителя. Этот метод имеет тот недостаток, что после определения направления поисковую катушку необходимо повернуть из минимального положения на 90° в максимальное положение, чтобы выполнить определение стороны, что обычно воспринимается как раздражающее и отнимающее много времени.



Для устранения этого недостатка предложено во вращающейся рамке пеленгатора располагать вторую вспомогательную рамку перпендикулярно собственно рамке пеленгатора, которая размещается на пеленгаторе вместо основной рамы пеленгатора для определения стороны.



В изобретении предлагается расположить вспомогательную катушку перпендикулярно поисковой катушке, которая включается в пеленгатор для определения стороны с помощью переключателя. Напряжение приема всенаправленной вспомогательной антенны накладывается на напряжение приема этой вспомогательной катушки, чтобы получить известную кардиоидную диаграмму. Вместо такой вспомогательной антенны можно использовать высокий антенный эффект скрещенных направленных антенн, возникающий из-за намеренно введенной асимметрии во входной цепи приемника.

Радиопеленгаторы Изобретение относится к пеленгаторам для радиосистем, особенно к тем, которые непосредственно указывают направление искомой станции. В системах этого типа известна направленность рамочных антенн и т.п. при определении направления на нужную станцию.


Изобретение особенно касается систем пеленгации, которые имеют несколько антенн, расположенных угловой формы, две из которых предпочтительно расположены под прямым углом друг к другу, и их цепи с вращающейся индуктивностью связаны между собой, выходной ток индикаторного прибора , направляется в гальванометр. Согласно изобретению магнитное поле датчика вращается со скоростью, которая зависит от скорости вращения вращающейся индуктивности.

Изобретение также предусматривает использование дополнительной антенны, с помощью которой устраняется неопределенность 180 градусов в показаниях. Еще одну важную характеристику изобретения можно увидеть в том, что вышеупомянутое магнитное поле перемещается синхронно с вращающейся индуктивностью.


Согласно рис. I приемная система содержит две вертикально расположенные неподвижные петли С1 и С_ одинакового размера. Оба контура можно заземлить с помощью конденсаторов hl и h, подобранных по желаемой длине головки. Антенные цепи также содержат пары катушек l,, и B,. Катушки каждой пары имеют одинаковый размер и соединены последовательно с соответствующим контуром.

Пары катушек D и D1: индуктивны и соединены с настроенной катушкой i: ', которая может вращаться вокруг вертикальной оси. Когда катушка C по отношению к неподвижным катушкам D и B_ вращается индуктивно с подключенной катушкой C, сила принимаемых сигналов окажется функцией изменения азимута или направления волн, полученных таким же образом, как будто только что скрутил большую петлю.

При подключении описанной схемы к вертикальной антенне А. и выборе отдельных частей системы целесообразным образом получается полярная диаграмма одностороннего приема, максимум которой - направление передатчика, эквивалентное .

На рис. А показана полярная диаграмма системы. E показывает направление, в котором расположена передающая станция, а O — произвольно выбранная нулевая линия. Кривая показывает силу приема как функцию угла, который образует плоскость, перпендикулярная оси катушки, с направлением 0.

Колебания, принимаемые катушкой C, могут сначала иметь высокую частоту, а затем усиливаться на низкой частоте, делая волны чистыми и незатухающими. Волны должны быть наложены на приемник гетеродинного типа. Полученные таким образом низкочастотные вибрации могут быть обнаружены, в результате чего получается постоянный ток, который по существу пропорционален колебаниям. Этот ток можно пропустить через катушку гальванометра D (рис. I) через два ее направляющих шарнира, которые полностью совпадают с приходящим, так что она может свободно вращаться вокруг оси ra. Катушка несет указатель, колебания от 36о°. Кроме того, может быть предусмотрен магнит V, который расположен вокруг осей и может вращаться вокруг бобины D, не касаясь последней.

При таком расположении катушка С находится на том же валу, что и магнит, который я расположил так, чтобы катушка и магнит от небольшого, приводящего в движение вал двигателя, вращающегося синхронно, могли быть заземлены. Те, которые заняты частями h и D. Расположение видно на иллюстрациях. При приеме сообщения происходит следующее: При каждом обороте вала или магнита  и  катушки С происходит прием в тот момент, когда правильная плоскость катушки С совпадает с направлением передатчика, максимум экспонат.

Всякий раз, когда эта максимальная энергия присутствует в катушке C-', усилитель и детектор I_, подключенные к катушке, получают максимальный постоянный ток, который течет через гальваническую катушку D. Поле магнита 1' лежит в плоскости, которая также содержит окружности катушки С, а поскольку магнит вращается вокруг той же оси, что и катушка С, и синхронно с ней, то поля магнита всегда с направлением передачи совпадают, вследствие чего в катушке С генерируется максимальная энергия. в определенном направления. Магнитное поле катушки D, вызванное постоянным током, получаемым через усилитель и детектор от катушки C, стремится скорректироваться в направлении поля магнита V, поскольку катушка D поддерживается с возможностью вращения так, что она витков вращается вокруг оси 7а, которая лежит в продолжении оси вращения катушки С и магнита h.


Поскольку магнит I # ' вращается вокруг катушки D , его магнитное поле I # будет индуцировать переменный ток в катушке, который имеет тенденцию нарушать работу устройства, поскольку поле переменного тока магнита взаимодействует с полем магнита. Магнит заставляет катушку вращаться. Поэтому, чтобы противодействовать протеканию переменного тока в катушке, катушка подключается к высокому сопротивлению, которое формируется внутренним сопротивлением трубы L.

Описанная конструкция обеспечивает то, что D, генерируемая в катушке ЭДС, не вызывает помех. Для дальнейшего снижения упомянутой ЭДС скорость вращения магнита поддерживают настолько низкой, насколько это возможно при поддержании нормальной работы устройства.

Каркас, на котором расположена катушка D, изготовлен из неметаллического материала, предотвращающего возникновение вихревых токов.

Питающие батареи не показаны. Полярность нитей можно увидеть на рисунке. Положительный полюс анодной батареи соединен с точкой H, а отрицательный полюс соединен с отрицательным полюсом батареи отопления.
Если в описываемом устройстве антенна А опущена и в результате заземление приведено в негодность, то при каждом развороте волны прием будет показывать два максимума. Поэтому указатель устройства отображения больше не будет занимать определенное положение. Чтобы аппарат работал в этих условиях, магнит должен вращаться со скоростью, которая ровно в два раза превышает скорость вращения катушки С. Для этого между катушкой С и магнитом V можно расположить передаточный механизм. В этом случае при изменении азимута передатчика подвижное оборудование совершит два оборота так, что информация от 0 до 36о° распространится на два оборота диска. Без указания стрелки или указателя отображались бы два направления, разделенные 180°, так что возникла бы разница в 180°.

Тоесть Лестер Хендершот сначала определял направление электромагнитных волн Земли с помошью своего устройства как Пеленгатор и снимал мощность с Земных токов .
Это подтверждается с его слов : поскольку он сам характеризовал свой Мотор как Генератор и часто упоминал Землю как генератор Токов из личных воспоминаний его сына. К тому же он с полковником ВВС при экспериментах с его мотором-генератором подключали лампочки накаливания и мотор от швейной машинки, который они спалили видимо из-за больших токов.

Примечательны слова Хендершота, а именно: Свой первоначальный импульс, со слов Хендершота, он(моторо-генератор) получает от предварительно намагниченного сердечника, а вторичный импульс наибольший по мощности - от магнитной индукции Земли.

Что еще примечательно в работе мотора-генератора Хендершота - это то, что он вращался в противоположную сторону вращения Земли.
А также, что постоянный магнит используемый в моторе-генераторе необходимо будет со временем перезаряжать - видимо потому, что он принимал активное участие в генерации Токов или Мощности.

Прилагаю выписки из статей о работе мотора-генератора Лестера Хендершота с его слов внизу.

Вопрос : Чем выступала вращающаяся Земля в этой схеме(пеленгатора), остается открытым???

Скорее всего это была вращающаяся катушка обозначенная на схеме пеленгатора под буквой C, перекрещенные катушки C1 и С2  - это корзинчатые катушки Хендершота, улавливающая антенна или антенна указания направления А  - это внешние катушки на схеме Хендершота.
Слова Хендершота по поводу отсечения или перерезания Магнитной Линии Силового Поля Земли на Северной и Южной стороне - перерезание чем???
Естественно - проводником.

Почему я думаю, что именно вращающаяся приемная катушка C в схеме Пеленгатора - это Земля.
во-первых : Земля как и катушка вращается,
во-вторых Земля как и катушка является источником Электромагнитной Волны определенной направленности,
в- третьих: подумайте, что произойдет, когда источник электромагнитной волны и улавливающая катушка C , являются одним и тем же элементом , то есть источник и приемник находятся в одном и том же месте - Как будет вести себя стрелка указывающая на направление источника? Ответ : Правильно - она будет вращаться, как ротор или якорь электродвигателя.
в-четвертых: Направление вращения стрелки-якоря будет противоположно вращению пеленгующей катушки , а нашем случае Земли.

Слова: "Силовые Линии вокруг Земли  - постоянны" и "Магнетизм - должен быть отсечен" , "Если взять Магнитную стрелку и ориентировать ее на Восток и Запад, а потом отпустить она будет двигаться в сторону Север-Юг" и "Разрезав одну и ту же Силовую Линию Магнитного Поля Земли на Восток и Запад я развил вращательное движение" - другими словами магнитная силовая линия Земли разрезалась вдоль линии на две части Восточную и Западную, получалось из одной силовой линии две - что давало эффект вращения намагниченного Якоря, разрезание магнитной линии поперек на Север1 и Север2 и Юг1 и Юг2 - давал возможность определить Истинный Север, скорее всего это связанно с тем, что магнитные силовые линии Земли на разной широте имеют разную плотность соответственно зная разницу плотностей можно определить направление Истинного Севера. Если представить Магнитную Линию как удлиненный Параллелепипед сориентированный в направлении Север-Юг.

Опять же это мое предположение.

Также прикрепил схему Utility Eng, которая в то время продавала ее за деньги, рекламируя как схему мотора-генератора Хендершота. Обратите внимание на симметричные катушки в этой схеме - аналогично с катушками на схеме Пеленгатора.
Когда Хендершоту показали эту схему, но ответил : Что авторы схемы были чертовски близко к его схеме, но это не она.

Прикрепленные файлы



#734 Sota

Sota

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 14:18

Просмотр сообщенияmindset (18 Сентябрь 2023 - 16:40) писал:

"По теории изобретателя, его машина черпает энергию из магнитного поля Земли. Не желая описывать его подробно до тех пор, пока не будут получены патенты, майор Ланфье немного рассказал о нем. Первая модель состояла из кольцевого магнита диаметром менее трех дюймов. Вокруг магнита были установлены катушки, как только Хендершот умеет их устанавливать, а еще один набор катушек проходит через центр кольца.«С помощью этого устройства мы сожгли двигатель швейной машины, а также поддерживали работу 6-ваттной лампы в течение 26 часов», - сказал он.
Отличная информация, mindset! Я что-то первый раз вижу эти строчки, ну нигде раньше не встречались. Что-то новое? Откуда информация? С этих слов получается генератор работает на дестабилизации поля магнита. Короче у нас есть кольцевой магнит, вокруг магнита имеется тороидальное поле: https://en.wikipedia...magnets_gap.svg Ставим намотки снаружи, ставим намотки внутри. Теперь рассмотрим отдельно внутренние и внешние намотки. Предположим внутренних намоток чётное количество, т.е. они вместе создают магнитное поле, как и сам магнит. Ну а внешних намоток пусть будет нечётное количество, т.е. они компенсируют друг друга. Теперь представим, что мы подали напряжение на внешние намотки, а снимаем с внутренних. Тут нужно понимать, что тороидальное поле магнита – это единый процесс, некое единое целое. Получается мы внешними намотками поджали магнитное поле магнита, оно как-то деформировалось и эта деформация вылилась в некий дисбаланс, предположим более мощный поток в центре кольцевого магнита. Вот там-то мы его центральными катушками и поймали. Ну это просто как идея. Естественно тут нужно проверять все варианты, т.е. делать чётное/нечётное количество намоток внутри и снаружи, поджимать чётным количеством намоток, поджимать нечётным количеством, а ловить соответственно на противоположное количество (чётное или нечётное)…Так, просто мысли вслух… :Танцуем братья:

#735 Allexo

Allexo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 21:52

Просмотр сообщенияmindset (18 Сентябрь 2023 - 16:40) писал:

Первая модель состояла из кольцевого магнита диаметром менее трех дюймов. Вокруг магнита были установлены катушки, как только Хендершот умеет их устанавливать, а еще один набор катушек проходит через центр кольца.

   Ахахах, ахахахах,долго ржал, теперь ясно чё Хаббард так возбудился по поводу цельнос3.14зженного устройства, его внешние катухи-это корзина на железяках Хендершота, ток магнит центральный походу стержневой взял, а Хендер кольцо. Респект за пост :good:
   Кстати, у Капы в первом механическом гене, то что за стеклом выглядит так же, на дне магнит, вокруг него кольцевой сердечник с обмоткой, управляет маг полем магнита тупо замыкая его на корпус через вращающиеся кресты. Может и связана его конструкция с предками, хз :good:

#736 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 17:23

Просмотр сообщенияAllexo (24 Сентябрь 2023 - 21:52) писал:

   Ахахах, ахахахах,долго ржал, теперь ясно чё Хаббард так возбудился по поводу цельнос3.14зженного устройства, его внешние катухи-это корзина на железяках Хендершота, ток магнит центральный походу стержневой взял, а Хендер кольцо. Респект за пост :good:
   Кстати, у Капы в первом механическом гене, то что за стеклом выглядит так же, на дне магнит, вокруг него кольцевой сердечник с обмоткой, управляет маг полем магнита тупо замыкая его на корпус через вращающиеся кресты. Может и связана его конструкция с предками, хз :good:

Немного Истории:

СИЭТЛ, 20 ДЕКАБРЯ – Сможет ли 19-летний мальчик из Сиэтла решить проблему веков и реализовать мечту науки с момента рождения изобретения электричества? Использовал ли Альфред М. Хаббард, сын мистера и миссис Уильям Хаббард, неисчерпаемые резервуары энергии природы и использовал для использования человеком безграничную силу, пронизывающую вселенную?

Хаббард объявил о совершенном изобретении, которое он называет «генератором атмосферной энергии», и сделал заявления, которые вчера вечером заставили ведущих инженеров-электриков Сиэтла усомниться в доказательствах своих чувств и сделать паузу, прежде чем осудить утверждения молодежи как безумие. Поскольку устройство представляло собой небольшую катушку проволоки диаметром около шести дюймов, окружающую постоянный магнитный сердечник длиной восемь дюймов, все это устройство легко переносилось в руке человека. Вчера днем ​​в нескольких милях от своей лаборатории Хаббард провел демонстрацию, которая, независимо от участвующих в ней руководителей, по мнению нескольких инженеров из Сиэтла, не имеет аналогов в истории электротехники.
В любом случае ЧУДЕСНО
Обычная электрическая лампа накаливания, подключенная к двум клеммам атмосферного генератора энергии, светилась вишнево-красным светом почти час, и Хаббард вызвался позволить лампе гореть столько часов, сколько было необходимо, чтобы удовлетворить самых скептически настроенных людей.

Молодой изобретатель утверждает, что в его генераторе нет движущихся частей; чтобы не было скрытых батарей, накопительных или первичных; а те, кто был свидетелем демонстрации, убедились, что не было никакой внешней связи с каким-либо источником энергии.

Хаббард объясняет это явление тем, что ему удалось преобразовать земные линии магнитной силы в электрическую энергию, доступную для использования. Хотя вчера вечером инженеры-электрики были крайне скептически настроены и допускали возможность мошенничества, Джордж Куинэн, суперинтендант электротехнических операций компании Puget Sound Traction Light and Power, сказал: «Независимо от того, что сделал этот парень, это изумительное дело». демонстрация». Все эксперты согласились, что если, как заявляет Хаббард, нет движущихся частей и скрытых батарей, то изобретение является революционным. У них не было никаких объяснений по поводу его работы.

Дж. Д. Росс, руководитель муниципального отдела освещения и один из ведущих специалистов по экспериментальному электричеству на северо-западе, заявил, что, возможно, Хаббард наткнулся на ответ на вековой вопрос – можно ли использовать энергию атмосферы?
Хаббард предлагает построить за 50 долларов генератор, достаточно большой, чтобы приводить в движение автомобиль, и намного меньший, чем нынешние двигатели (в итоге он стоил 90 долларов). Он предлагает также построить генератор и оснастить его двигателем для приведения в движение самолета и который будет весить примерно столько же, сколько нынешний двигатель без топлива. Бак и бензин в настоящее время являются одними из самых больших весовых факторов самолета. Генератор Хаббарда, по словам его изобретателя, даст самолету неограниченную дальность полета. Хаббард, который говорит, что у него дома есть лаборатория с аппаратом стоимостью 10 000 долларов, заявляет, что он работал по 18 часов в день в течение двух лет до приезда в Сиэтл и (продолжал работать) в течение года с момента совершенствования аппарата. По его словам, его первая модель была построена полтора года назад. Хаббард утверждает, что его четырехкиловаттная машина непрерывно возбуждала до полной яркости мощность 120 обычных домашних ламп мощностью 25 Вт в течение трех месяцев. Прибор за это время (он говорит, что готов дать на нем клятву) не получил внешнего раздражителя, и на момент завершения испытания лампочки горели с той же яркостью. По его словам, машина состоит из нескольких слоев проволоки на стальном сердечнике, который намагничивается после завершения строительства. По его словам, после намагничивания ядро ​​не требует дальнейшего внимания, и все устройство будет непрерывно подавать энергию в течение неопределенного периода времени. «Я рассчитываю на срок службы генератора максимум пятьдесят лет, — сказал Хаббард, — просто потому, что нужно установить максимум. Я не знаю причин, по которым это не продлится до тех пор, пока время не сгниет изоляция проводов». Хаббард отрицает, что его устройство является вечным двигателем. Он утверждает, что он использует огромные запасы космической энергии и что этот аппарат основан на здравых научных принципах. (Какие это?)

ИДЕЮ ОТ ИСКРЫ
«Можно сказать, что я подключил свои провода к хвосту Вселенной», — сказал он. Хаббард имеет среднее образование. По его словам, его отец — инженер-электрик, а семья раньше жила в Спокане. Впервые он заинтересовался этой проблемой, когда он руководил воздушным компрессором на шахте Геркулес недалеко от Кер-д'Ален, штат Айдахо. «День за днём я наблюдал, как мимо меня пролетает огромный ремень воздушного компрессора(аналогия генератор Ван Дер Граафа-это накопитель заряда), — рассказывал он, — и заметил, что тысячи людей до меня видели, что я могу пальцем вытянуть из ремня электрическую искру. Я всегда интересовался электричеством и с детства многому научился по книгам. Блеск ремня очаровал меня. Однажды ночью мне в голову пришла идея, которая позже воплотилась в генератор. Я не скажу, что он каким-либо образом утилизирует ток, получаемый за счет трения, как от ремня. Это не точно. Я не готов раскрывать природу фактического перевода энергии.
ПАЗЛЫ МАЛЕНЬКИХ РАЗМЕРОВ
Он также сообщил, что восемь таких фонарей горели от электричества, вырабатываемого аппаратом, когда он был заперт в сейфе в течение семидесяти двух часов. По мнению людей науки, это неслыханный подвиг. Хаббард был сдержан в отношении всего этого вопроса, отказываясь рассказать больше, чем немного, под давлением и соглашаясь на демонстрацию только после долгих уговоров. Инженеры-электрики, которым не посчастливилось стать свидетелями демонстрации вчера вечером, выдвинули теории по поводу операции. Они сказали, что, хотя существовали теории, с которыми аппарат, по-видимому, совпадает, если Хаббард имеет то, что, по его словам, у него есть, он достиг того, что большинство упрямых ученых считали невозможным. Большинство инженеров задавались вопросом о возможности использования скрытых пружин в приводе небольшой динамо-машины, но большинство из них отказались от этого, когда узнали, что машина подавала напряжение около 85 В в условиях испытаний в течение почти часа. Другие полагали, что изменение мощного магнитного поля с помощью парафинового или волоконного диска могло бы привести к такому эффекту, но признавали это крайне маловероятным. Они сомневались, что столь большое давление можно получить с помощью устройства столь маленького размера.
СОЮЗ САКРАМЕНТО, том 212, номер 18, 18 января 1920 г., стр. 4


НОВЫЙ Пневматический генератор сбивает с толку – изобретение юноши из Сиэтла, раскрывающее тайну следователям.
ТЕОРИЯ СКРЫТЫХ ПРОВОДОВ ОПРОВЕРГАЕТСЯ ПОДЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУХ.


СИЭТЛ, Вашингтон. Эксперименты, еще более сбивающие с толку, чем те, свидетелями которых недавно стали местные эксперты-электрики, когда Альфред М. Хаббард, 19-летний изобретатель, продемонстрировал свой атмосферный генератор энергии, были убеждены позже, когда молодой человек включил переключатель на двадцатиметровом автомобиле с  электродвигателем мощностью пять лошадиных сил(3,5 кВатт). Двигатель мгновенно ожил, развивая свою полную мощность. Присутствовавшие скептики заявили, что двигатель был подключен невидимыми проводами. Хаббард поднял свой двигатель с помощью блока и троса и позволил присутствующим провести осмотры и испытания, чтобы убедиться, что от двигателя не идут провода. Итогом демонстрации стала еще большая загадка относительно открытия молодого человека, если оно таковое. Хаббард пошел еще дальше. Он рассказал, как устроен мотор, разобрал его и показал присутствующим, из чего он состоит. Однако он не рассказал, как он расположил детали, позволяющие менять полярность со скоростью 120 раз в секунду(то есть частота двигателя была выше обычной и это ключевое обстоятельство  ), что, по его словам, и является секретом его изобретения.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБЫЧНЫЙ МОТОР
Двигатель представлял собой обычный двигатель переменного тока мощностью двадцать пять лошадиных сил, оснащенный обычными якорями и полями.
Изменение Хаббарда в двигателе заключалось в том, чтобы вставить шесть стержней из марганцовистой стали, обернутых проволокой, в головку каждого из двух якорей(двухполюсного электродвигателя) и изменить обмотку двух полей. Это тот же принцип, на котором, по его словам, работает его маленькая модель. В центр вставленных обернутых стержней Хаббард помещает стальной сердечник, который после установки на место намагничивается. Эти стержни и стальной сердечник составляют физическую конструкцию силового агрегата. Хаббард говорит, что секрет его открытия заключается в упаковке катушек. 4 июля прошлого года, Хаббард говорит, что у него была лодка, оснащенная аналогичным мотором мощностью двадцать пять лошадиных сил. При такой мощности он был намного быстрее лодки с бензиновым двигателем. Он участвовал в гонках в Юнион-Сити на канале Худа. Он выиграл с большим отрывом. Его успех привлек внимание многих владельцев лодок, которым было интересно узнать, какой двигатель приводил в движение его судно. Хаббард открыто рассказывал им о своих открытиях и изобретениях, зная, что секрет невозможно прочитать, выставив напоказ двигатель. Хаббард говорит, что его сторонники были встревожены его вольной манерой демонстрировать свое изобретение и настояли на том, чтобы он разобрал лодку. Он выиграл с большим отрывом.
Скрытых проводов не обнаружено
Чтобы предотвратить возможность использования обычных аккумуляторных батарей, спрятанных на лодке в качестве источника энергии, вместо катушки Хаббарда и электродвигатель, и катушка были сняты с блоков, но скрытая проводка не была обнаружена. Катушка, используемая в качестве силового агрегата, имела диаметр одиннадцать дюймов и длину четырнадцать дюймов. По словам Хаббарда, испытания катушки показывают ток 280 ампер и 125 вольт, что, как он отметил, эквивалентно примерно сорока пяти лошадиным силам или достаточно для управления автомобилем. Ток пульсирует.
Электродвигатель имел диаметр примерно двенадцать дюймов и длину восемнадцать дюймов. Он был реконструирован для использования с катушкой Хаббарда.
Хотя устройство запатентовано, претензии к нему настолько обширны, что Хаббард говорит, что не чувствует себя в безопасности, раскрывая свою тайну. В целом, по его словам, катушка состоит из группы из восьми электромагнитов, каждый из которых имеет первичную и вторичную обмотки из медного провода, которые расположены вокруг большого стального сердечника. Сердечник также имеет одну обмотку. По его словам, сконструированная таким образом катушка безжизненна до тех пор, пока не будет получен первоначальный импульс. Это делается путем подключения концов его обмоток на долю секунды к обычной  цепи, говорит он.
Однако способ этой мгновенной зарядки составляет главный секрет устройства, по мнению изобретателя, который говорит, что, хотя машинисты под его руководством изготовили для него несколько катушек, они не смогли их «запустить». По словам Хаббарда, если мощность катушки уменьшится, ее можно будет восстановить менее чем за секунду.

История с Хендершотом
РББерманн
Альфред М. Хаббард, юный буревестник из Сиэтлского отделения федерального ведомства по запрету, возможно, является первооткрывателем, по крайней мере, основного принципа, лежащего в основе «бестопливного двигателя» [Хендершота], который был впервые продемонстрирован в Детройте на прошлой неделе , и который привлекает внимание таких экспертов в области авиации, как полковник Чарльз А. Линдберг и майор Томас Г. Ланфьер.
Об этом вчера заявил сам Хаббард. Хотя он сказал, что ему не удалось узнать ни одной детали демонстрации в Детройте, он заявил, что склонен очень сильно подозревать, что двигатель был просто развитием аппарата, который он сам продемонстрировал в Сиэтле еще в 1919.
Движимый радием(Скорее всего Хаббарду запретили раскрывать секрет его катушки и поэтому вся эта билиберда с радием)
В 1919 году Хаббард представил аппарат как способный извлекать электрическую энергию непосредственно из воздуха, но вчера он признал, что это была всего лишь уловка для защиты его патентных прав и что на самом деле это было устройство для извлечение электрической энергии из радия с помощью серии трансформаторов, усиливающих лучи.
Он отказался вдаваться в подробности относительно того, каким именно образом ему удалось извлечь энергию из радия, но сказал, что, насколько он смог определить, большой разницы между детройтской машиной и его машиной не было.
«Я никогда не слышал об этом Лестере Дж. Хендершоте, инженере-электрике из Питтсбурга, который демонстрирует двигатель, — сказал Хаббард, — но следует помнить, что я работал над этим изобретением в Питтсбурге два года — в 1921 и 1922 годах. был доктор Гринслейд, который представлял людей, которые финансировали меня в то время - но, конечно, если бы люди, выкупившие большую часть моей доли в изобретении, представили бы его как свою собственную машину, они, вероятно, сделали бы это. это через человека, с которым я никогда не работал. В то время, когда я работал в Питсбурге, я работал в Радиевой химической компании».

Прикрепленные файлы



#737 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 17:30

Есть такая теория, что так называемые "экстра-токи" , являются результатом не самоиндукции как принято полагать - а являются результатом электростатического воздействия. :Хм, надо подумать:

Мне внешний вид катушки Хаббарда - очень напоминает индукционную катушку Румкорфа только видоизмененную.

Вместо одного немагнитного центрального сердечника  - стоит один намагниченный, как и на Румкорфе есть первичная катушка из толстого провода, есть и вторичка из тонкого правда она вынесена на внешний край .

В прострастве между центральным магнитным стержнем с первичкой и внешней вторичкой (видимо  зашунтированной вторичкой или соединенной с вторичками внутренних катушек из тонкого провода) - вставлены радиально 8  индукционных катушек типа Румкорфа.

Получается какой-то Румкорф в Румкорфе :biggrin2:

Но в отличии от Румкорфа нет конденсатора , зато для начала работы требует импульса :Хм, надо подумать:
Может механики не смогли запустить потому-что нужно было сделать нечто типа КЗ - подобно разряду в Румкорфе причем в нужном направлении.

Ясно, что центральный магнитный сердечник возбуждался через КЗ и дальнейшим шунтированием, первичный импульс должен быть в том направлении , чтобы противо ЭДС совпадало с намагниченностью центрального сердечника и дополнительно усилило магнитное поле . Падение потенциала на сердечнике, вызывало рост потенциала на внешней вторичке - она будучи связана или напрямую или индуктивно с внутренней вторичкой радиальных катушек индуцировала напряжение в них, вторички внутренних катушек после падения потенциала вызывали противо-ЭДС на первичках радиальных катушек с усиленным и трансформированным током - причем противо-ЭДС первоначального импульса на магнитном стержне и последнего импульса протво-ЭДС на радиальных стержнях должны совпадать . Получается она сама себя как-бы намагничивает. :Хм, надо подумать:

Прикрепленные файлы



#738 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 18:49

Осталось понять на счёт этого пиздунства "источник не содержал внутри себя аккумуляторов или батарей".
Ибо, описан буквально феррозонд в прямом виде. Тут нет никаких сомнений.
Однако, применение стали в виде магнитопроводов черевато, ибо индукция стали примерно 1,4Тл. И хрен вы такую разовьёте несиловым сигналом. Более того, и силовым сигналом ватт на 100 вы тоже хрен разовьёте такую индукцию. Так что получить полезное из внешнего МП становится проблематичным.
(для сравнения: у феррита индукция примерно 0,3Тл - но и там приходится жопу рвать, чтобы прогрузить его хотя бы наполовину)

Цитата

Мне внешний вид катушки Хаббарда - очень напоминает индукционную катушку Румкорфа только видоизмененную.
У Хаббарда нет заземления. Точка.

#739 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 19:40

Возможно так и есть, я просто предположил.

Мне попалась на глаза интересная информация - с виду вроде бы банальная система распределения, ничего не обычного. Но текст достаточно интересный. Я это к чему, можно ли так сделать систему указанную у автора, чтобы второй генератор заменить на что-то типа хитрого трансформатора или индукционной катушки.

Текст описания и фото прилагаю. :Хм, надо подумать:

Моя изобретенная система электрического распределения имеет среди своих целей выравнивание разности потенциалов между выводами.
и осуществление более экономичного распределения, особенно в себестоимости провода, что, как известно, является большим расходом, особенно в цепях низкого давления. Цикл по всей линии был получен путем соединения полюсов одинакового знака с концами одного и того же провода и подачи тока практически одинаковой электродвижущей силы на каждый конец указанного провода.

В этом Я поменял направление вывода, несущего отрицательный ток, по отношению к выводу, несущему положительный ток, и в предпочитаемой мной форме соединил отрицательные выводы рядом с точкой, где они электрически соединены с отрицательными полюсами с помощью шунта. во втором случае принцип, позволяющий току течь в любом направлении, в котором он встретит наименьшее сопротивление, и в обоих случаях принцип   что по проводнику будут течь два тока, движущиеся в противоположных направлениях, в гораздо большей величине, чем он мог бы проводить, если бы два тока были объединены в один и текли в одном направлении.
Конструкция и работа изобретенной мной системы полностью описаны в следующих частях моей спецификации и показаны
на прилагаемых рисунках, на которых Рисунок 1 представляет собой иллюстрацию изобретенной мной системы, а Рисунок 2 представляет собой увеличенный вид конца станции, показывающий шунт. Между положительными полюсами двух источников
электричества A A', провожу провод B, электрически связанный с каждым положительным полюсом 1 1, с переводящими устройствами G.G.G.G., соединенными электрически к указанному выводу в промежуточных точках
между точками соединения вывода с полюсами 1 1. Между отрицательными полюсами 22 указанных источников электрической энергии провожу вывод В', к которому электрически подключены также переводящие устройства Г.Г.Г.Г., между точками его соединения с полюсами 22. Однако следует отметить, что, обращаясь к рисункам, если отведение B соответствует
пройденные пути от положительного полюса 1 и отрицательного провода B' от полюса 2 генератора A к точкам их электрического соединения с полюсами другого генератора, пройденные пути будут по существу в обратном направлении по отношению друг к другу, и если отведение B следует от положительного полюса генератора A и отведения B'
от отрицательного полюса генератора А' пройденные пути будут практически одинаковыми по направлению. Таким образом, окажется, что ток, пройдя через переводящее устройство, чтобы вернуться к своему генератору, продолжит свой путь вдоль линии в том же направлении, в котором он двигался раньше. Предположим теперь, что ток от положительного полюса генератора A обеспечивает большую часть тока, используемого на преобразовательных устройствах, расположенных рядом с этим генератором и измеряющих вдоль положительного провода, и аналогичным образом ток от генератора A обеспечивает большую часть используемого тока. на устройствах-переводчиках поблизости
это, также измеряя по положительному выводу. Можно увидеть, что большая часть отрицательного вывода несет два тока, текущие в противоположных направлениях, причем каждый из них имеет меньшую величину, чем основной ток, и сравнительно одинаков по величине (хотя последняя будет меняться, если сравнительное количество, производимое генераторами, будет меняться). , соответственно,
и что, следовательно, этот вывод может быть уменьшен до размера, намного меньшего, чем размер положительного провода, хотя этот положительный вывод будет иметь гораздо меньший размер, чем тот, который требуется для равного режима работы в обычно используемых системах, без увеличения сопротивления схемы.

С помощью этой системы я могу добиться существенного равенства потенциалов по всей линии несколькими способами. Я могу расположить сопротивление, оказываемое выводами, так, чтобы линия противодействовала практически равному сопротивлению каждой скорости тока, проходящего через нее устройство перевода в его составе; или я могу использовать, по крайней мере в том, что касается положительного вывода, систему, изложенную в моем патенте от 2 июня 1891 г.  в котором на каждый конец линии прикладывается равная электродвижущая сила, или можно использовать другие средства, которые могут быть удобны для этой цели. Я обнаружил, что получаю выгодные результаты, когда примерно равное количество Электричества подается на положительный провод в точке его электрического соединения с каждым источником электропитания, таким образом по большей части отрицательного вывода протекает примерно равное количество тока в каждом направлении.

я также получаю выгодные результаты, когда электродвижущая сила тока, действующая на положительный вывод в точках его электрического соединения с генераторами, по существу одинакова, что обеспечивает существенное равенство разности потенциалов между выводами и, следовательно, равенство силы тока. Протекание через каждое перемещающее устройство, оказывающее одинаковое сопротивление, легче всего зафиксировать. Я, однако, не имею в виду, что выгодные результаты в меньшей степени не могут быть получены при несоблюдении ни одного из этих условий. Я думаю, что получаю лучшие результаты, когда соблюдаются оба требования, но не ограничивайте мое изобретение ссылками на них.

Хотя мое устройство, сконструированное таким образом, очень эффективно и представляет собой значительное улучшение по сравнению с устройствами, разработанными ранее, я считаю предпочтительным для общего использования добавить шунт в виде X, чтобы обеспечить более или меньшую свободу потока между отрицательными выводами на или вблизи точек их электрического соединения с полюсами 22 генераторов. Таким образом, я позволяю току течь через преобразовательное устройство к отрицательному выводу, чтобы во всех случаях найти линию наименьшего сопротивления вдоль него обратно к генератору. Оно, конечно, будет делиться, и количество, протекающее по каждому пути, при желании можно найти по формуле разделенных контуров. Величина тока, который будет проходить по каждому пути, и величина сопротивления, которое необходимо будет ввести в шунт X, если таковой имеется, может быть определена практически компетентным рабочим любым из известных способов определения величины сопротивления вводить в цепь для регулирования силы тока. . Я не ограничиваюсь механизмом, подробно описанным в предыдущем описании, так как в него можно внести множество изменений, не отступая от духа моего изобретения, поскольку я считаю, что являюсь пионером в области систем распределения электроэнергии, в которых соединены два генератора. электрически, одинаковые полюса к одинаковым полюсам, и отрицательный вывод по существу следует по пути положительного вывода, но в обратном направлении.

Что касается научных принципов, на которых я основываю свое изобретение и открытие, я бы упомянул следующие явления: хорошо известно, что изолированный проводник, заряженный статическим электричеством, имеет одинаковую высоту потенциала во всех точках своей поверхности и что токи, проходящие из разных точек на нем, обладают одинаковыми свойствами. Известно также, что при определенных обстоятельствах под действием токов возникает заряд статического электричества.
на неизолированных проводниках. Этот заряд считается причиной искрения в цепи и динамо-машине, когда
ток внезапно прерывается. Такой заряд почти сразу исчезает за счет проводимости.


Явление, известное как «дополнительный ток», обычно приписываемый индукции, также часто приписывают заряду статического электричества.

Также было высказано предположение, что статический заряд создается на линейном проводе, который подключен к полюсу работающего генератора и изолирован каким либо образом или без электрического соединения с землей или без соединения с другим электродом генератора.

Часто предполагалось, что если бы заряд статического электричества можно было поддерживать на выводах электрической цепи с несколько большей разницей потенциалов между этими зарядами, чем между токами на выводах, статический заряд контролировал бы токи на переводящих устройствах и будет получена цепь, в которой разность потенциалов между выводами будет практически абсолютно постоянной на протяжении всей линии.



Вывод:

Мое открытие, на котором я основываю свое изобретение, состоит в том, что если два тока одного и того же знака и по существу одинаковой электродвижущей силы, проецируются с противоположных направлений на один и тот же металлический вывод, а остальные электроды генераторов соединены с землей, этот вывод приобретет высоту потенциала, которая будет практически абсолютно одинаковой по всей своей длине, а если другой электроды генераторов электрически соединены со вторым металлическим выводом, разница потенциалов между двумя выводами будет быть по существу абсолютно постоянным по всей длине отведений.


Этот результат имеет место в любой достаточно длинной цепи, скажем
две с половиной мили линейного провода — настолько тщательно даже в цепи с высоким сопротивлением, что изменение силы тока
(которая является прямой функцией электродвижущей силы в точке электрического соединения между перемещающей цепью и проводом), проходя через два перемещающих устройства с одинаковым сопротивлением (шестьдесят Ом), одно из которых помещается вблизи конца цепи и один около средней точки практически точно равен (разница составляет менее одной тысячной ампера), а разница электродвижущей силы в точках электрического соединения с выводами ответвленных цепей также практически постоянна (отличается в приведенном выше случае менее чем десятая часть вольта.)

На постоянство потенциала по всей линии не влияет количество электрически подключенных переводящих устройств между проводами или величиной используемого тока.

Я объясняю это открытие гипотезой о том, что два тока электричества одинакового знака и по существу примерно равной электродвижущей силы, передаваемая таким образом, действуют друг на друга, заряжая выводы зарядами статического электричества, разность потенциалов(статическая) между которыми несколько больше, чем разность потенциалов между токами на выводе, и что постоянно равная разность потенциалов между этими зарядами управляет силой тока на переводящих устройствах, электрически соединенных между выводами.

Используя токи с одинаковой электродвижущей силой, я также заставляю точки с равной электродвижущей силой самого тока располагаться симметрично вокруг центра сопротивления между генераторами,что приводит к значительному уменьшению падения электродвижущей силы тока с обеих сторон, создавая симметричное расположение приборов потребления.

Рисунок представляет собой вид сверху на изобретенную мной систему. Применяя свое открытие для создания практической системы, я соединяю ее с помощью выводов. B B', одинаковые электроды двух генераторов A A', по существу, с одинаковой электродвижущей силой.
  Практический, хотя и эмпирический, тест генераторов, достаточно равных по электродвижущей силе, проводится для обычной цепи.
  что на линии между генераторами должна существовать точка, в которой возникает электродвижущая сила тока,
которое будет производить любой генератор, работающий сам по себе, одинаково.
  Чтобы обеспечить действие токов друг на друга для получения де
Получив результат, я пока обнаружил, что генераторы должны находиться на концах цепи.
  Я, однако, не осознаю, что это и дальше будет ограничением моего открытия, но что оно необходимо до тех пор, пока не будет получено более глубокое практическое знание работы системы и точных воздействий токов друг на друга. было достигнуто.

Поскольку разность потенциалов, как уже говорилось ранее, всегда постоянна между всеми частями выводов, необходимость в сопротивлениях, пропорциональных изменяющейся разнице потенциалов между выводами в обычной цепи, в моей изобретенной системе не ощущается. Эти переводящие устройства не вносят в сколько-нибудь разумном количестве никакой разницы в равенстве высот или постоянстве разности потенциалов.
Я предпочитаю запускать один из генераторов, как А, просто для того, чтобы производить электродвижущую силу и обеспечивать необходимое количество тока от другого, как А.
Я нашел очень удобный способ эксплуатации моей системы, когда динамо-машины используются в качестве генератора для приведения в движение мотора, работающей только за счет электродвижущей силы, посредством двигателя, питаемого от цепи после того, как ему был подан первоначальный импульс от аккумуляторной батареи или аналогичного средства. Таким образом, я могу избежать необходимости использования паровой энергии на каждом конце.
:Хм, надо подумать:

Прикрепленные файлы



#740 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 117 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2023 - 20:01

Это только в Англии кольцевая система разводки проводки по дому.
У нас не проканает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025