vectest (14 Апрель 2013 - 13:02) писал:
Если смотреть по этому рисунку капагена на 5 квт 2004 г., то получается, что охлаждающими элементами конструкции являтся две вертикальных железки
с боков катушки и верхняя металлическая часть правой вертикальной катушки. При этом они являются элементами эл. схемы - дополнительными накопителями зарядов
( только вертикальные железки ).
Вообще-то если действительно смотреть : синяя катушка включена последовательно к нагрузке ,
а на толстую шину - разрядник , вот длительность разряда - вопрос , но есть предположение ,
на других фото и кино у Тариеля получение высокого напряжения небольшим количеством витков
на высоковольтном трансе - это связано со стремлением понизить индуктивность вторички этого
транса и следовательно укоротить время горения дуги в разряднике , как он его питает - ещё
один вопрос , сердечников нет - это точно , а начало синей катушки зашунтировано конденсатором
на общий провод с нагрузкой , а выход инвертора 50ГЦ 220В паралельно конденсатору .