Logik (16 Июль 2013 - 15:53) писал:


Любителям Поискрить
#1881
Отправлено 16 Июль 2013 - 18:43
#1882
Отправлено 16 Июль 2013 - 18:51
Logik (16 Июль 2013 - 15:53) писал:
возможно размагничиванием перпендикулярной( не обязательно) катушкой с затухающими колебаниями тока.
например....вращение электролита при пропускании тока.эффект холла. что то как то так.
надо поискать.
#1883
Отправлено 16 Июль 2013 - 19:09
В двигателе постоянного тока?
http://www.youtube.com/watch?v=unJFzgfH8zI
#1884
Отправлено 16 Июль 2013 - 20:20
Jaja (16 Июль 2013 - 19:09) писал:
В двигателе постоянного тока?
проще взять обыкновенный двигатель.
вот так рождаются легенды "свободной" энергии.
например Бедини,парит мозги зарядом акка импульсом повышенного напряжения и внутри акка получает "радиантную" энергию.на самом же деле ненормальный режим заряда не позволяет достаточно плотно откладываться веществам на пластинах.вследствие чего все превращается в кашу и внутреннее сопротивление повышается. контроль заряженности акка нельзя проверять по показанию высокоомного вольтметра. при нескольких импульсах (заряд) такой вольтметр уже показывает что акк заряжен. но если проверять так как положено ...нагрузочной вилкой.,то все становится на свои места. акк своей емкости не набрал и не может работать как нормально заряженный. приколен его показ "радиантной"энергии у заливного отверстия акка. тыкает туда щуп вольтметра и мы видим чудо у отверстия присутствует напряжение. если б он тыкнул в электролит,то напряжение было бы намного больше. естественно вольтметр должен быть высокоомным.и вокруг дырки всегда есть кислотная влага. чел не внушает доверия. списан со счетов.
кто следующий?
Смит.........его "свободная" энергия определяется в схеме где он применяет трансформатор от микроволновки,без переделки. добавлен автотрансформатор для регулировки напряжения.а также дроссель в виде "колбасы",который совершенно не нужен (так правильно подсказал наш НЕВЕРГ). хотя и автотрансформатор тоже не нужен.......
немного погодя продолжу...дела ждут неотложные. филипинца тоже надо приземлить.
#1885
Отправлено 16 Июль 2013 - 20:37

Сейчас я работаю над прерывателем низковольтных цепей, способным работать в теории даже на ультразвуке. Придётся делать свой "детектор". Прерывать моторчиком цепь конечно очень удобно, но потребление такой системы мне не нравится.
#1886
Отправлено 17 Июль 2013 - 12:01
если высчитаем емкость исходя из резонансной 815 Гц получаем емкость 850мкФ вот так странно,...
кто осилит еще перевод Фарад в сантиметры посчитайте где я ошибся
у меня в опытах такое же не совпадение получилось...
теперь думаю как высчитать резонансную частоту при изм индуктивности ....
погонял формулы... если взять разность индуктивностей макс.-мин. тогда все сходится..
#1888
Отправлено 19 Июль 2013 - 13:48
http://www.youtube.c...h?v=TXUWXgqEvXo
На видео видно как в асинхронник вставили медную трубку, и она начинает вращаться. Что если трубку заменить обычной катушкой с железным сердечником? ЭДС вроде должно наводиться, а вот МП получается под прямым углом к обмоткам статора, и можно легко экранировать железным корпусом чтобы оно вообще не лезло в статор.
Если повесить нагрузку на такой ротор, режим холостого хода сохранится?
Вот примитивная модель того о чем я говорю:

#1889
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:25
первая фото - катушка на половинке феррита, второе фото - та же катушка с прилепленым магнитом, третья фото - таже катушка с прислоненой алюминевой пластинкой... выводы делайте сами..



#1890
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:06
#1891
Отправлено 22 Июль 2013 - 18:42
aksa (22 Июль 2013 - 16:06) писал:
это понятно... а в генераторах сердечник статора (зуб на кот. намотана обмотка статора) в каком режиме работает??? ротор массивней этого зуба, поэтому ток ротора не намагничивает до насыщения свой сердечник, но намагничивает "зуб" статора, меняя индуктивность и, тем самым меняя энергетику катушкки (обмотки статора).... как вам такое объяснение генерации эл-ва... может наши современные генераторы - это недоделанные параметрические генераторы???
интересно было бы сделать секционный алюминевый ротор, засунуть его в синхронник и покрутить....
есть у меня пара автомобильных генов...запланирую над ними поиздеваться...
ого ... я понаписал...

прямо хочется сделать как у Папалески.... неужели никто не повторял опыт?..
кстати, продолжая опыты с ферритами, нашел оптимальный вид сигнала для возбуждения параметрического резонанса.... теперь устойчиво его получаю... теперь думаю как увеличить мощность, на той, что получилось у меня сложно замерить выход, буду делать на железе от токовых трансформаторов.... или скомбинировать...
получил ограничение, т.к. возрастающий ток катушки в резонансе сам намагничивает свой сердечник.... нужно либо увеличивать сечение или переходить на железо...
Сообщение отредактировал yrii: 22 Июль 2013 - 18:53
#1892
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:37
yrii (22 Июль 2013 - 18:42) писал:
#1893
Отправлено 23 Июль 2013 - 11:27
#1894
Отправлено 23 Июль 2013 - 11:36
Очень сильно напоминает вот эту схему:
http://free-energy.na.by/RezUsil.pdf

#1896
Отправлено 23 Июль 2013 - 12:09
Jaja (23 Июль 2013 - 11:36) писал:
Очень сильно напоминает вот эту схему:
http://free-energy.na.by/RezUsil.pdf

не будет работать... есть несколько ошибок, с которыми столкнулся я.
#1897
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:34
вообще не напоминает . у меня совсем другой принцип.
#1898
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:35
yrii (23 Июль 2013 - 12:09) писал:
по нему потечет очень большой ток. тогда чтобы разделить синус не теряя тока транс должен иметь две обмотки. по одной течет минус по другой плюс. в магнитопроводе будет магнитное поле подобное,как у синуса. сьемная катушка своим противотоком уменьшает "сопротивление" сердечника.тем самым улучшая прохождение тока по первичкам.
вы картинки каким образом вставляете? что то они из цитат не удаляются.
#1899
#1900
Отправлено 23 Июль 2013 - 14:00
yrii (23 Июль 2013 - 13:41) писал:
я это отнес к простому увеличению сцепления маг полей. чуда нет.но интересно было испытать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей