

Исследования Времени
#2061
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:50
Основа инерции заложена в самом моменте материализации мига... Можно предположить, что ЭМИ это инерционное продолжение материализации. Думаю и механику стоит копнуть в этом направлении; в смысле механики применительно к механике.... собственно говоря традиционная электродинамика уже в какой-то мере отвечает на этот вопрос... Но есть конечно интересные моменты такие, как потеря веса в результате инерции в "маятнике Максвелла"
#2062
Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:44
NikolaM (07 Апрель 2014 - 12:50) писал:
Основа инерции заложена в самом моменте материализации мига...

а что ... получается что "материализация мига" как то привязана к пространству ?.. или все таки привязана к такту (равноразмеренности) ... ?
#2063
Отправлено 07 Апрель 2014 - 15:36
Так и есть! Отсутствие причинно-следственных временных связей это и отсутствие любого динамичного процесса. Нет процесса – нет времени, нет материи, нет пространства, нет ничего, что могло бы существовать.
----------
Lob – «поэтому "надлюдатель" всегда субъективен ... рассматривать время нужно на самом деле вне наблюдателя ... не с его позиций ...»
Это очень трудно, ведь мы приучены с детства и зациклены на собственном человеческом восприятии. Человек субъективно воспринимает реальность и автоматически на всё смотрит со своей колокольни. Мы не можем абстрагироваться и мыслить, как допустим, «муравей Ату» или как любая звезда, например – Солнце. Так же думаю, сложно мыслить на уровне Атома. Хотя допускаю, что «сознание» работает у всех на одном и том же принципе информационно-голографического восприятия. «Форма» субъективного восприятия внешней информации для каждого сознания едина. При этом, динамика временного процесса первична, эфирные потоки переносящие информацию «времени» вторичны, а материя усваивающая динамику движения времени в виде энергии третичная. Следовательно, «миг настоящего» это лишь человеческий способ осмысления одной части разновременного комплекса взаимозависимости всех временных процессов (причинно-следственных) в виде статичной формы (без динамики) относительно себя милого. Для удобства «точку сборки» лучше позиционировать «во времени», как идеальной Мировой константе. Тогда будет проще и легче найти хотя бы «края доступной Вселенной», относительно которых можно позиционировать своё восприятие Мира. Для начала можно даже не обращать внимания на Антимир у которого совсем другой вектор времени, но фундаментальные свойства те же. В любом случае будет польза, ведь это поможет охватить восприятием общее устройство нашего миниатюрного Мира в рамках времени и возможно поможет понять всю «термодинамику» ….
#2064
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:11
Lob (07 Апрель 2014 - 14:44) писал:
Но если рассматривать глубже... То можно понять почему до сих приборно не обнаружена заполняющая все пространство среда... И как ее обнаружить.. Почему прошлое будущее и настоящее находятся постоянно в одной пространственной координате.
Очень глубокий вопрос для разворота в одном посте. Я готов на него ответить. Но если как-то последовательно , что бы не перегружать сразу большим объемом информации.
#2065
Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:58
#2066
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:16
#2067
Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:37
HukTo (07 Апрель 2014 - 15:36) писал:
Подозреваю что так же происходит и с пространством ... сознание "наблюдателя" заполняет пустоту "эфиром" ...
NikolaM (07 Апрель 2014 - 18:11) писал:

fractal (07 Апрель 2014 - 19:58) писал:

#2068
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:37
fractal (07 Апрель 2014 - 19:58) писал:
fractal, если такой вариант предположить, то всё же «фильм в коробке» это «материя». Материя состоит из динамичных атомов – протонов, нейтронов, электронов, позитронов, фотонов и прочая. Эта совокупность микромира находится в постоянном обменном состоянии энергиями с внешней средой. Без этого материя существовать не может. Следовательно, даже кадр фильма в виде фотографии в коробке это динамичный «мегаполис» из мерцающих (колеблющихся) атомов, которые живут своей жизнью во времени. Фильм имеет свою продолжительность. Общая продолжительность это полный цикл времени показа. При этом «фильм» это обобщённая форма показа кадров, а каждый кадр это микро мегаполис, состоящий из высокочастотных колеблющихся атомов. Одно колебание атома это полный временной цикл жизни его эфирной формы (души). У атомов свои временные циклы – прошлое, будущее и настоящее, а у фильма, как у движущегося набора кадров, свой цикл. Один большой фильм это как бы симбионт из кадров, каждый кадр которого это симбионт из огромного количества атомов со своими циклами, а каждый атом это симбионт эфирной сущности состоящей из энергии времени находящейся в информационно-голографическом состоянии. Прошлое, настоящее и будущее каждого уровня своё и динамика времени имеет свою протяжённость цикла.
Фильм в коробке и вне коробки существует и живёт в динамике времени своей жизнью, не зависимо – смотрят его или нет. Это то, что касалось циклов.
#2069
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:47
Lob (08 Апрель 2014 - 10:37) писал:

Теперь то, что относится к такту:
Представим "одноразовый" фильм – при просмотре он переходит в "свет-цвет" на экране и после активирования каждой картинки последовательно исчезает. В данном случае фильм выполняет свою просветительскую миссию и преобразуется в свет. Его прошлое, будущее и настоящее, сильно отличаются друг от друга (свойством, качеством). В «платформенном» случае мы с помощью устройства просматриваем «фильм внешней среды», в котором «записано» «состояние Солнца во времени». «Это» одноразовый, динамичный фильм, так как «информация памяти пространства» преобразуется во времени и меняет свои свойства по закону причинно-следственной связи, где «будущее» фильма очень сильно отличается от «прошлого».
#2070
Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:55
#2071
Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:39
.................................................................................................................................................
Lob (08 Апрель 2014 - 10:37) писал:
NikolaM (07 Апрель 2014 - 18:11) писал:

Начну, для тех, кто не в курсе: существенной преградой в понимании природы времени является материальность всех временных измерений: прошлое, настоящее, будущее…
Невозможность их материального сосуществования в одном пространстве очевидна: мы не регистрируем ЭМИ от двух материальных компонентов в интервале прошлого и будущего. Значит, могут быть следующие выводы:
1. прошлое и будущее не имеют материальности идентичной настоящему.
2. Они каким-то образом разнесены друг от друга либо в пространстве, либо в интервале (во времени).
Если выбрать первое, то вопрос решен.
Но нет ответа на второй вопрос: Возможно, ли разнести их так, что бы ЭМИ было недоступно для взаимопроникновения в разных временных интервалах.
Вариант первый: разнесение в пространстве.
Скорость данного разнесения на старте должна превышать скорость света и постоянно расти со скоростью света. Т.е. Вселенная должна непрерывно расти со скоростью не менее чем 300000 км/с от каждого вновь возникающего минимального интервала времени(самый короткий по длительности физический процесс во вселенной). Лично мне не нравится это.... Кажется нереальным.
Вариант второй: материальность вселенной существует в виде отдельных мигов каждый миг является одним фрагментом настоявшего из одной последовательности мигов, как пример: страница в книге, кадр на кинопленке. Но если мы наденем очки со светофильтром, пропускающим только красный цвет…. А книгу соберем из трех книг синей, красной зеленой, поочередно упорядоченно перемешивая страницы. Скажем: синий, красный, зеленый,синий, красный... И кинофильм составим из трех фильмов окрашенных в каждый в свой цвет... Через очки со светофильтром, пропускающим красный цвет, видеть мы будем только красный кадр и красную страницу. Таким образом, вся остальная информация для нас исчезнет. Между двумя страницами или кадрами нашего цвета, можно поместить любое количество страниц или кадров любых других цветов и оттенков.
Т.е мы получаем компактную возможность сосуществования любого количества Мигов материальности настоящего относящегося ко всем временам.
Хотя впрочем, я уже неоднократно описывал данный процесс с разных точек и всеравно он остается труден для визуального восприятия.
Как материализуется один миг? Динамика. Можно конечно сравнить с просмотром кинопленки, или чтением книги. Можно описать подсветку каждого мига как на дисплее радара. Но это все упрошено. Более близко все выглядит так, что моделирующий импульс непрерывно меняет свою частоту и диапазон. Поочередно на короткий миг происходит материализация всей Вселенной в состоянии какого-либо мига реальности. Далее конкретный миг реальности со следующим моделирующим импульсом уступает место другому.
Импульс идет сразу везде т.е все атомы во вселенной синхронно материализуются. По истечении длительности мига – дематериализуются. И моделирующий импульс пробуждает к жизни следующий.
Как биение сердца, и каждый удар - новая реальность или продолжение уже бывшей когда-то раньше…
#2072
Отправлено 09 Апрель 2014 - 01:48
глядишь и найдем недостающие звенья ... сообща ...
#2073
Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:01
Если Вы что-то недопоняли, спрашивайте, объясню. Моя теория давно закончена до того, как я начал ее здесь озвучивать . Просто непоследовательное изложение приводит к мысли, что чего то не хватает. Правильно - не хватает! Здесь показана мной только часть общей картины применительно к конкретно поставленным вопросам. Эта теория не заплатка на лоскутном одеяле. Она и есть одеяло. А я изложил пока только несколько "заплаток"(отдельных прикладных моментов). Здесь не получится озвучить ее полностью . Потому что она компилирована во все области человеческих знаний. Причем данная компиляция произошла сама собой. Просто во всех областях я нахожу подтверждения и теоретические и практические. Интересны в связи с этим слова В.С.Г., что сделанное им открытие "антигравитации", затрагивает основы мироздания, пространства и времени. Исследование платформы привело меня к тем же основам. Теперь систематизация и оформление в законченный эпистолярный вариант отодвинула даже работу над платформой, которая давно из теоретической перешла к практической. Форум очень помогает оживить изложение, популяризировать его . Общение с живыми людьми, которые по разному воспринимают информацию позволяет находить те объяснения, которые максимально доступны всем.
Продолжим...
#2074
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:25
Я еще раз упоминаю о мысленном эксперименте захватить сознанием миг "настоящего" Ведь всегда получается только "провожать" умственным взором только что проскочивший миг.
#2075
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:22
То, что мы провожаем настоящее мысленным взором является издержкой наших внутренних механизмов обработки поступающей информации.
Теория чередующихся мигов невозможна без одного основополагающего свойства пространственной среды; свойства памяти. Примитивно говоря эта та самая "кинопленка к коробочке", которую, Вы, приводили в пример. Только на самом деле это голографический объемный отпечаток в пространстве в масштабе один к одному. Каждый миг оставляет такой отпечаток. И в среде хранятся не только отпечатки прошлого, но и предполагаемого или ранее свершившегося мига будущего. Все зависит от того в каком миге реальности мы материализовались. Идем по "проторенной лыжне" или сформировали новую реальность. В реальности, бывшей до нас можно заглянуть в голограмму на любое количество мигов. В новой реальности будущее носит предположительный характер т.к. голограмма будущего в данном случае является "тусклым" отпечатком ЭМИ от предшествовавших мигов. В любом случае считывание вперед возможно. И тому масса примеров среди людей, обладающих или обладавших такой способностью. Механизм прост и является как бы частью или точнее маломощным локальным повторением процесса материализации всего мига в масштабах вселенной. Как я указывал ранее, у материализации есть внешний моделирующий импульс в примере с кадром на кинопленке это световой поток от лампы кинопроектора, на который в резонанс отзывается соответствующая голограмма отдельного мига... Так и некоторые люди посылают слабый ЭМИ в среду и получают такой же слабый отклик голограммы, который они способны воспринять или же пользуются слабой фоновой подсветкой ЭМИ текущего мига реальности. Дар предвидения... Одним из подтверждений являются аномальные явления с большим по силе моделирующим ЭМИ, такие, как: хрономиражи и радиоэхо, хронофотографии. В этих случаях внутри реального мига общий фон ЭМИ входит в резонанс с голограммой в окружающем пространстве... и вот мы уже наблюдаем голографическую проекцию баталии, случившейся пару сотен лет тому назад...
Кстати подсветка фоновым или искуственным ЭМИ голографических отпечатков мигов, дала и много неправильных интерпретаций, таких как "энергоинформационные поля" , " зеркальные энргокопии вещества". Что с одной стороны очень хорошо: это мешает сторонникам данных определений, быстро продвинуться в практическом применении и не наделать бед.
Живите по интуиции и будете находится всегда на острие мига и даже чуть впереди.
#2076
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:34
"Вы согласны со мною, что "изменения" есть определенная деятельность наблюдателя?"
У Вас склонность отделять наблюдателя от природы,
когда наблюдатель-это ее органическая часть,
обладающая способностью субьективно отражать обьективную реальность событий
(как в кривом зеркале

И говорть , что "изменения" есть определенная деятельность наблюдателя, неверно:
это их совместная деятельность,
но не одновременная,
а разделенная промежутками дления: между причинно-следственными связями-
многочисленными преобразованиями
первичной энергии, в источнике информации , и в системе наблюдателя,
которое воспринимаются нами-как физическиое Время.
#2077
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:43
обладающая способностью субьективно отражать обьективную реальность событий"
А почему не объективировать субъективную реальность? Допустим, как тов. Уэсиба:
«…Продолжая разговор о странных вещах, я хотел бы рассказать об одном очень странном случае, который я видел своими собственными глазами. Однажды один из руководителей отдела военного снаряжения японской армии, вместе с 9 подчиненными, посетил Уэсиба Додзе. Они пришли посмотреть на удивительное искусство Айкидо о котором много слышали. Эти люди были инспекторами вооружения. Они тестировали новое оружие на точность и надежность. Они стреляли на олимпийском уровне, и я обратил внимание, что они всегда попадают в цель. Уэсиба Сэнсэй, который в тот день проводил показательное выступление для этих людей между делом сказал: «Пули не могут в меня попасть». Я раньше, конечно, слышал историю о том, как во время путешествия в Монголию он избежал бандитских выстрелов, но ведь это был совсем иной случай. Гордость инспекторов была задета.— Вы уверены, что пули вас не заденут? — спросили они.— Конечно. — Тогда, почему бы не попробовать?— Пожалуйста.Они сразу же назначили дату встречи в Армейском Стрелковом Центре в Окубо. Перед встречей они попросили Уэсиба Сэнсэя написать официальную расписку, что он добровольно согласился стать живой мишенью для армейских офицеров и поставить отпечаток своего пальца на документе, что он и сделал. Кроме того, они заверили этот документ в армейском суде. Таким образом, если бы Сэнсэя застрелили, никто бы не смог пожаловаться.В назначенный день прибыла военная машина, чтобы отвезти Сэнсэя на полигон в Окубо. Мы с господином Юкава сопровождали его. Естественно, жена Сэнсэя очень волновалась и умоляла его не делать этого, но Сэнсэй просто спокойно повторял, „Hе беспокойся,они никогда не попадут в меня.“ Господин Юкава и я также очень беспокоились; мы даже подумывали, не следует ли заранее распорядиться о подготовке похорон.Когда мы приехали на полигон, нас ждал сюрприз. Я думал, что в Сэнсэя будет стрелять один человек, но оказалось, что в него будут стрелять из пистолетов шесть стрелков. Обычно на расстоянии 25 метров устанавливались мишени в виде человеческого силуэта,однако на этот раз там стоял Уэсиба Сэнсэй вместо мишени. Шесть стрелков заняли позицию и прицелились в Уэсиба Сэнсэя. Глядя на него, я беспомощно гадал, что может сделать Сэнсэй с такого расстояния. Раз, два, три!!! Шесть револьверов грохнули одновременно. Затем, внезапно, один из стрелков подлетел в воздух! Что случилось! Прежде чем мы могли что-либо понять, Сэнсэй стоял позади стрелков, смеясь себе в бороду. Мы не знали что и подумать. Я совершенно искренне не понимал как такое могло случиться. Hе только я, но и окружающие люди не могли найти слов, чтобы выразить свой шок. Шесть инспекторов все еще не были убеждены и попросили Сэнсэя попробовать еще раз. „Хорошо“, безразлично ответил он. Снова шесть стволов были направлены на Уэсиба Сэнсэя и раздался залп. Hа этот раз отлетел в сторону стрелок, стоявший с краю. Точно также как и в первый раз, Уэсиба Сэнсэй стоял позади инспекторов, а мы не имели ни малейшего представления о том, как это случилось. Я был ошеломлен. Хотя второй раз я смотрел очень внимательно, я не смог увидеть, что сделал Сэнсэй. Вначале на Уэсиба Сэнсэя смотрели стволы шести револьверов, затем раздался залп. Следующее, что я помню, это то, что Сэнсэй каким-то образом мгновенно покрывает 25 метров и бросает одного из стрелков. Я не мог понять этого и единственное объяснение, которое я мог найти было «Божественная техника».Hа обратном пути я спросил, „Сэнсэй, как вы сделали это?“, и получил такой ответ. Перед выстрелом, когда нажимают на курок, из ствола вылетает нечто похожее на золотой шарик. Сама пуля вылетает позже, поэтому от нее легко уклониться. И хотя кажется, что все шесть стрелков стреляют одновременно, на самом деле это не совсем так. „Поскольку они стреляют в немного разное время, я просто направляюсь к тому, кто стреляет первым. Этот золотой шарик издает интересный звук,“ сказал Сэнсэй. По его словам, услышав этот звук, он начинал бежать. Он бежал как ниндзя — пригнувшись, маленькими, короткими и медленными шагами. Сама пуля вылетала примерно тогда, когда он уже пробегал половину пути. Сэнсэй сказал, что между золотым шариком и вылетом пули проходит достаточно долгое время, но для нас, наблюдавших, все случилось так быстро, что мы не видели как он подбегал, чтобы бросить первого стрелка.«Бог сказал, что я еще нужен этому миру, и он решил дать мне пожить еще. Мое самоочищение еще не окончено, и поэтому я не могу умереть. Когда я уже буду не нужен этому миру, боги позволят мне уйти.» Сэнсэй говорил с уверенностью, но, конечно, я не мог понять, что он имел ввиду." (Г.Сиода)
К сожалению, этот товарищ знался с ками (яп.божки), и не знался с электрофизикой. При этом дожил до преклонных лет, несмотря на мнения о якобы растрате Н/З жизненной силы-времени в таких режимах работы психики.
#2078
Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:30
Хотя телепортация не такая уж и фантастика, но это из другой темы...
#2079
Отправлено 26 Апрель 2014 - 15:25
Цитата
Человек преобразует полученную инфу из вне, в последовательный ряд "сигналов", из которых формирует субьективную картинку увиденного.
А реальные(обьективные )сигналы, он не воспринимает.
#2080
Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:44
Любая субъективность только в голове, сигналы поступают всегда с небольшой задержкой, после третьей задержка больше, чем после первой...Хотя впрочем не Вам ли знать, опыт употребления в бассейне не мной ставился...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей