Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#18281 antaris

antaris

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 18:05

Кокон это личинка, и она дыханием согреет, даже если ты захватишь воздух холодный первоначально,
но тут такое дело, что оболочка этого кокона, пропускает воздух, тоже самое как бревенчатый домик.

Цитата

невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле,— но не меня и не воздух, что внутри этого столба над нею

Но из чего тогда всё таки платформа вырезает и что остаётся? Мы на дне океана, нас к земле прижимает давление. И как  гениально сказал Винч, облака, это пена. Чтобы вырезать Храм Солнца, нужна скала прежде.

#18282 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 18:31

Рассмотрим вариант Гена...

Мобилка в основном из пластика, а не из металла, для верности вытащи из тепла на мороз фотоаппарат, в котором есть оптика и куча мелких прецизионных металлических деталей, вот и попробуй что-либо снять этим фотоаппаратом через минуту, да и через пелену инея на объективе и с слипшимися тонкими ламелями шторок затвора. От этого есть простые всем известные правила пользования техникой, резко не выносить на мороз с тепла, и резко не вносить в тепло с мороза, и это факт. :D

Таких людей нет и быть не может, поскольку это противоречит элементарным законам физики...

Нельзя рассматривать проблему однобоко, а об вносе и выносе пробного металлического тела, с тепла на холод, и с холода в тепло, спроси у физиков, такие люди есть. :D При этом не забудь упомянуть физикам, что блок-фильтры платформы (не веера) были набраны из тонких металлических пластин с мизерным расстоянием друг от друга, подобие решетки радиатора, вот и примени не однобоко элементарные законы физики к радиатору, где теплые пластины нагревают морозный воздух и на пластинах выпадает конденсат превращающийся затем в иней, где иней потом не таит так как пластины радиатора остыли, и где иней потом становится механической помехой при взаимном смещении пластин, или где холодные пластины вносят с мороза в теплое помещение, воздух вокруг холодных пластин остывает, на пластинах образуется конденсат затем иней, и затем от постоянного тепла иней тает и постепенно испаряется ... это же элементарно lexf, не правда лИ?! :D

В помещении в силу высокой температуры воздух имеет всегда абсолютную влажность выше,
чем  воздух в среде с низкой температурой.

В комнате зимой обычно влажность понижена, из-за работы отопительной системы и пр. приборов поддерживающих плюсовую температуру, влага испаряется и воздух сухой ... не поэтому ли зимой особым спросом пользуются увлажнители воздуха? Но как бы для тебя не было удивительно, при температуре окружающей среды - 5° С и даже - 20° С, влажность воздуха может составлять 80%, особенно вблизи рек, водоемов, морей и океанов :) ... В Краснообске в марте месяце, не смотря на минусовою температуру, влажность воздуха на улице, в сравнении с влажностью воздуха в помещении, выше, причины я объяснил.Дерзай физику. :D

#18283 antaris

antaris

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 18:39

Gen
не сможешь ты полететь зимой, просто так, даже если инея не будет, и не будет заедать механизм. Ты же всё сводишь ну просто заело из за холода, ну заедает и поэтому вот и нельзя, а так в принципе очень даже можно...только раздвинуть пошире... Этого мало...
и с чего это ты взял, то такое что блок панели набраны из тоненьких пластинок, как радиатор с мизерными промежутками, потому что ты так хочешь?

#18284 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 18:44

Про неудачный мартовский полет.

Вот вроде все заинтересованные искатели множество раз читали эту историю - а воз и ныне там.

То, что на платформе "заклинивало" никак не повлияло на мартовский полет. Дед просто констатировал факт, что неудачи начались при старте, потому что-то клинило... Но это "клинило" ведь не помешало Гребенникову взлететь...

Какая же истинная причина аварийных маневров гравитоплана?
Читаем: "... я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и очень зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города."

Очевидно же - Гребенникову стало дурно - и поэтому "Аппарат выходил из повиновения". Работа гравитоплана напрямую зависела от психофизического состояния Гребенникова.

Теперь пойдем дальше. Как Гребенников пытался исправить аварийную ситуацию?
Читаем: "С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку "блок-панелей". Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой".

То есть как только Гребенников почувствовал себя лучше, естественно - он перенастроил "блок-панели", дабы "побороть" "злую силу".
Но - ему снова стало худо - и снова гравитоплан вышел из повиновения... И так четыре раза подряд...
То есть Гребенникову становилось плохо в полете пять раз... И каждый раз, когда здоровье улучшалось - он делал перенастройку "блок-панелей", дабы стабилизировать полет...

#18285 antaris

antaris

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 18:51

да ну, а наоборот нельзя никак, ему становилось дурно по другой причине, что он попал в "хвост каметы", которая его тянула...

Камера на морозе запотевает, потому что ты на неё дышишь, когда смотришь в глазок и оседает конденсат от влажного дыхания, отсюда может быть иней. В большинстве случаев морозный воздух сухой. Морозный воздух менее влажен. Но в натопленном помещении еще суше, особенно когда температура поднимается выше 22 градусов. Зимой в помещении от сухости всё трескается от статики.

Итак делаем вывод, никакого конденсата и инея на пластинках зимой быть не могло, когда ты выносишь их на улицу, если только ты не станешь дышать на них и язык не приложишь.

#18286 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 19:15

Кокон это личинка, и она дыханием согреет, даже если ты захватишь воздух холодный первоначально ...

... ну просто гениально-весело, ГВС своим дыханием и телом согревал энергетический кокон платформы изнутри :D  ... что подумала африканская личинка находясь в коконе, перенесенную в сибирскую зиму? ... это будет мой последний выдох, и я соединюсь с коконом на вечно, я стану скалой, пока не придет Храм Солнца весной. аминь :D

как радиатор с мизерными промежутками, потому что ты так хочешь?

... нет, сначала я рассчитал полости между металлическими пластинами по формуле Гребенникова-Золотарева абстракто как и сама формула, правда, затем пересчитал по идентичной формуле Габи Мюллер, так как по ней можно рассчитать полости для любой МПС из любого материала, металл не метал и т.д.

#18287 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 19:35

А про Дальнегорский феномен Гребенников не узнал из интернета - а прочитал у Двужильного:
НЛО... под микроскопом. В. Двужильный. Природа и человек (СВЕТ), 1989, №12, с.54-59

#18288 antaris

antaris

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 19:44

===

#18289 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 20:19

По поводу размеров по формулам, как панацея, я молчу ...

Да ты не молчи, пойди нарисуй пару эзотерических формул для сугрева, ты ж в этом деле Эйнштейн. :D  http://www.youtube.com/watch?v=r4sfr2Dnrjg

чего вы учесть не можете...

Учетчица ты наша, :D по этому поводу писал, обуздай свое его и почитай посты ... про обратную связь со средой или в среде среду средой же ... по поводу оптики спроси у фотографов репортеров и телеоператоров почему они возят технику в холодном багажнике, когда зимой планируют съемки на улице. :D

#18290 lexf

lexf

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 20:29

Ну что ж, Гена. Давай разберемся с этим вопросом по порядку.
Вот твои слова.
-----------------------------------------
Мобилка в основном из пластика, а не из металла, для верности вытащи из тепла на мороз фотоаппарат, в котором есть оптика и куча мелких прецизионных металлических деталей, вот и попробуй что-либо снять этим фотоаппаратом через минуту, да и через пелену инея на объективе и с слипшимися тонкими ламелями шторок затвора. От этого есть простые всем известные правила пользования техникой, резко не выносить на мороз с тепла, и резко не вносить в тепло с мороза, и это факт.
------------------------------------------
Я плотно снимаю с 1955 года. Когда на улице было -10 - -30 град, аппарат всегда держал под пальтом. так делали все.
Когда надо снять что-то, аппарат вынимался на мороз и снимался. Обязательное условие - нельзя поворачивать аппарат объективом к себе.
Так и снимали все люди.
При повороте объективом к себе, пар дыхания в воздухе конденсируется и эти микрокристаллики осаждаются на объективе. Объектив теплый и они тут же тают, и превращаются в пленку влаги.
Похоже, что тебе просто не приходилось снимать в таких условиях и это твои домыслы.
Особенно меня позабавило твое замечание про "с слипшимися тонкими ламелями шторок затвора". Затворы бывают или центральные, которые представляют собой лепестки, скользящие
друг по другу. При этом там такие усилия. что их с трудом можно остановить пальцем.
тем более они никогда не покрываются инеем.
Что касается ламелей шторок, которые были на аппаратах типа Киев вообще не могут замерзнуть. Это посто лента из металлических полосочек. Вероятно ты не занемался фотографией и просто не в курсе. Тогда не надо давать советы.
По поводу твоего утверждения:
-----------------------
"От этого есть простые всем известные правила пользования техникой, резко не выносить на мороз с тепла, и резко не вносить в тепло с мороза, и это факт."
-----------------------------
могу сказать, что если с мороза замерзший аппарат внести  в  дом, надо подождпть, пока аппарат прогреется, потом можно снимать. Поскольку на объективе будет конденсироваться влага из воздуха помещения.
Из помещения можно спокойно выносить аппарат и снимать Все остальное остальное - твои домыслы
===================================
С твоего молчаливого согласия я сейчас перейду сразу к последнему твоему абзацу, поскольку ответ на него будет краток
_______________________________
В помещении в силу высокой температуры воздух имеет всегда абсолютную влажность выше,
чем  воздух в среде с низкой температурой.

В комнате зимой обычно влажность понижена, из-за работы отопительной системы и пр. приборов поддерживающих плюсовую температуру, влага испаряется и воздух сухой ... не поэтому ли зимой особым спросом пользуются увлажнители воздуха? Но как бы для тебя не было удивительно, при температуре окружающей среды - 5° С и даже - 20° С, влажность воздуха может составлять 80%, особенно вблизи рек, водоемов, морей и океанов ... В Краснообске в марте месяце, не смотря на минусовою температуру, влажность воздуха на улице, в сравнении с влажностью воздуха в помещении, выше, причины я объяснил.Дерзай физику.
----------------------------------------
Дерзай физику - хорошо сказано.
В отличие от тебя я занимался профессионально экспериментальной физикой более 40 лет.
Так что я могу тебе посоветовать почитать, чем отличается относительная влажность воздуха от абсолютной. В литературе все написано просто и доступно для понимания даже школьнику. Есть даже примеры, напоминающие те. что я тут написал.

PS/ Веоятно у тебя окна покрываются изморозью снаружи, а во всем мире изнутри.
-----------------------------------------
Теперь скажу по поводу второго абзаца, заканчивающегося словами "это же элементарно lexf, не правда лИ?!"
Мне как-то неудобно, право, тыкать тебя в каждое твое высказывание в этом абзаце.
Все это написано учеником 8 класса, прогуливавшего физику. Давай договоримся.
Ты сотрешь свой средний абзац, чтобы никто не читал, а я сотру эти слова.
Право ведь неудобно такому старожилу писать такие вещи.

#18291 Lob

Lob

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 00:46

Просмотр сообщенияGen (14 Август 2013 - 15:18) писал:

... указывает на волновую природу гравитации, остальное словесная пыль и гипотезы ... .. . :)
... волновая природа гравитации - это тоже гипотеза ... к сожалению ... а вот как ее проверить экспериментально ?.. вот тут нужно хорошенько подумать :wacko: ...

#18292 BorisB

BorisB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 04:21

Просмотр сообщенияantaris (14 Август 2013 - 17:33) писал:

да нет внутри кокона холода, он же вырезает пространство, тоесть не имеет параметров как здесь, если только не высунешь голову, то тогда точно нос отморозишь... Это что так трудно представить?
Я стесняюсь спросить: "Если Гребенников взаправду летал на своем аппарате и при этом "вырезал пространство" и прочее прочее, то каким образом получилась его знаменитая фотография, где он то стоит с аппаратом на земле, то возносится вверх и парит над землей? Ась? Он же утверждал, что при полете становится практически невидимым :D :D :D "

Просмотр сообщенияekonom (13 Август 2013 - 23:56) писал:

... А соответственно ГВС летал на высоте выше облаков. Могу предположить что высота полетов была от 2000м. до 10000м. Соответственно и разница температур в 60 гр. от +35 до -25 гр.и это летом а зимой вообще высоко подниматься не реально.
Это как в кислородной маске летал? :unsure: :unsure: Ну а если он гм... "вырезал пространство" и его "кокон" защищал от холода, то по логике этот  же "кокон" закрывал и приток воздуха извне... И много вы проживете с таким "полиэтиленовым" мешком на голове? :D :D

#18293 Rostov

Rostov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 04:41

Скачайте из архива интервью с Андреем Гребенниковым (внуком ГВС).
Все дело в банке уважемый Боря.
Андрей Гребенников 29.04.2008.wav

#18294 BorisB

BorisB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 05:16

Ну и два последних два момента уважаемые:
1. Если, как утверждает Гребенников, "кокон" обладает способностью пропускать свет вовнутрь, и не пропускать наружу, то это вовсе не делает его невидимым - это классический пример абсолютно черного тела, другими словами днем это должен быть висящий в воздухе абсолютно черный кокон, а не белое облачко, как в книжке. :D :D  Возможно, правда, он при своих "полетах" для создания "невидимости" напевал слова песенки Винни-Пуха "Я маленькая тучка, я вовсе не медведь..." :lol: :lol: :lol: :lol:
2. Если, как утверждает Гребенников, "кокон" обладает способностью пропускать свет вовнутрь, то этот "кокон" должен был иметь свойства абсолютного полупроводника теплоты (снаружи вовнуть + теплоприток от самого Гребенникова), другими словами температура внутри должна непрерывно повышаться, я даже боюсь загадывать насколько - во всяком случае не выше 6000 градусов по Цельсию (не выше температуры Солнца). :o :o :o :lol: :lol:
Так что совсем не зачем что-то еще читать, чтобы понять - у Гребенникова изложена полная лажа, а т.к. он махровый гуманитарий, то и сочинил свою сказку с физическими ошибками. Короче, эпиграфом к его главе "Полет" может послужить фраза: "Отпусти меня, чудо/трава", как вариант "грибки" :lol: :lol: :lol: - короче фуйня полная.

#18295 Lob

Lob

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 05:26

... какой "кокон" ?... вы о чем ? трехлитровая банка ! )))))....
читните форум на досуге ... все говорено-переговорено ...
Кукловод то прав получается ... сэляви ...

#18296 BorisB

BorisB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 05:33

Нет, уважаемый - в "ММ" Гребенников описывает именно энергетический "кокон"  ("Стелс" отдыхает), который закрывает его аппарат во время работы (во время полета), а также получаемые при этом разного рода эффекты. А, что, он уже и на трехлитровой банке летал? :blink: :wacko:

#18297 Lob

Lob

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 05:43

... на банке он стоял ... а не летал .. вот как раз что бы можно было "описывать" большую площадь ...
... "сквозь пространство и врямя" ... отряхнитесь ... брызги до сих пор летят )))) ...

#18298 Jamaica

Jamaica

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 06:10

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (14 Август 2013 - 18:44) писал:

Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и очень зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города."
и тяжестью

Цитата

Глава V «Полет»
Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью - и неумолимо потащила в сторону города.

1. управление движением
2. управление тяжестью

Цитата

Так что же ценнее для Человечества в этот момент — заповедный насекомий уголок, или самодельный, что в рюкзаке, аппарат, развивающий зенитную тягу не много меньше центнера, а горизонтальную скорость — от силы тридцать—сорок километров в минуту?

1. управление движением = горизонтальная скорость - правая рукоять.
2. управление тяжестью = зенитная тяга (вверх) - левая рукоять.

Цитата

Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление.

Левая рукоять служит для управлением тяжестью = она же "зенитная тяга", для подъема и приземления.
Если представить обычные окoнные жaлюзи, которые состоят из множества вогнутых полосок (надкрылья), то сдвигая и раздвигая эти «надкрылья» чем больше площадь раздвижения - тем больше подъемная сила.
либо так: сдвигая ))))) и раздвигая )_)_)_)_)
или так, в виде веера, когда одно надкрылье за другое заходит: сдвигая ())))) и раздвигая ()_()_()_()_()

Если платформа весит к примеру 5 кг, а человек 70 кг, то должна быть установлена шкала с нулевой "0 кг" отметкой, чтобы платформа не взетела без человека (если выставить 6 кг она улетит), и при увеличении более 70 кг (80-90-100 кг) идет "зенитная тяга" вверх уже с человеком. Если "зенитная тяга" была около 1 центнера = 100 кг, то можно вычислить, сколько каждый 70 +1 кг дает прибавки в скорости км/мин.

Цитата

Однажды при быстром спуске, в режиме свободного падения, левая рукоять... слетела, и быть бы мне «в лучшем мире», но я не только не разбился, а даже не почувствовал удара, лишь тьму: платформочка проделала в пашне — хорошо что не на дороге! — довольно глубокий колодец, сначала вертикальный, а затем забирающий в противосолнечную сторону.

Для торможения и зависания надо сдвинуть "надкрылья" до шкалы в 70 кг (для каждого человека будет разная весовая шкала). Если поставить шкалу меньше 70 кг, то получим свободное падение...

Цитата

А что, верхняя часть моего аппарата и верно «велосипедная»: правая рукоять — для горизонтальнопоступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп «надкрыльев» жалюзи, тоже через тросик. Развивать скорость более 25 километров в минуту я не решаюсь, предпочитая лететь раз в десять медленнее.

Если жалюзи ))))) раздвинуть )_)_)_)_), и повернуть "надкрылья" ()_()_()_()_(), а потом не ту рукоять крутануть, и повернутые жалюзи ()_()_()_()_() не развернуть и сдвинуть ())())(), то будет наложение и их заклинит.

Правильней будет их разделить, сделал одни только для управления тяжестью, на подъем/спуск - которые складываются ())))) и раскрываются ()_()_()_()_() в виде веера на картинке под платформой; и уже под ними наклонные ))))) жалюзи для горизонтального полета.

#18299 Rostov

Rostov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 06:13

Не надо горячится, господа присяжные-заседатели.
Да банка была использованна но иначе, как уже сказал Боря,
пилот был бы не виден. Чего зря кипятиться не нравится, интернет большо-о-о-й...

#18300 Vasillion

Vasillion

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 11:41

Насчёт невидимости ВСГ писал, что на "малых оборотах" его всё-таки видно, особенно при приземлении.
При глиссировании, ± 1 - 1,5 метра, платформа работает в режиме пониженного энергоизлучения, силовое поле не имеет достаточной силы чтоб искривлять свет. Когда пилот повышает мощность, соответственно плотность поля повышается и платформа исчезает из вида. Это элементарно, увеличиваешь мощность - усиливается поле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025