Ну мустанг вы даете.
Целую ночь наверно не спали. Все думали, как бы меня еще обкакать.
Как я понял - вы потратили ночь с пользой для своего пиара.
Начнем по порядку.
Вот ваши слова....
Цитата
Не надейтесь, что реагировать будет через 2-3с, как у lexf, это чистое вранье.
Реакция идет долго - в лучшем случае минут 10 - 30.
Сдаете позиции? На порядок увеличили время? А как же ваше предыдущее:
...и индикатор на расстоянии 10 см за несколько секунд поворачивается до 160-180 град.
Язык без костей, бумага все стерпит? Зачем начинающих и читающих вводить в
заблуждение необдуманными и ничем не подкрепленными вещами, т.е. откровенно
врать?
Итак по порядку.
1. Приведите цитату из моего поста по поводу 2-3с.
Понятие "несколько"используется для определения чего либо, в данном случае времени в пределах от "0" до 20 сек. В дальнейшем можно использовать понятие "несколько десятков секунд".
В данном случае Вы ведете себя как начинающий тролль. Просто у вас еще нет опыта троллинга. Но Вы быстро учитесь. Тролльзм у Вас заложен с детства.
Вложить в чужие слова свои и на этом основании развивать бурную деятельность, выражающуюся в словестном поносе. Вы при этом стараетесь васхвлять свои "научные заслуги".
2. Эксперимент с листом растения был сделан в конце 80х. И вы знаете, что видео и фото его нет. Однако на основании отсутствия видеоматериалов обвинили меня во лжи.
На таком же основании можно обвинить во лжи ГВС, Вейника, Козырева и всех других исследователей. Включая Ньютона.
3. Так как вы не смогли уняться, я предложил Вам видео другого эксперимента, проведенного в начале 2000х.
Сдесь время поворота около 15 секунд. Полное время около 30с.
То что ваше "инновационное лассо" реагирует только через 10-30 минут - это по вашим же словам может быть реакцией на что угодно. Вы могли повернуться задом к своему "инновационному лассо" и просто пукнуть.
Теперь по поводу Вашего заявления, которое является откровенным оскорблением. Вероятно так принято в Вашей среде.
Цитата