

Гребенников
#27521
Отправлено 14 Январь 2015 - 18:26
#27522
Отправлено 15 Январь 2015 - 07:29
#27523
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:23
#27524
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:32
#27525
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:41
#27526
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:45
Прикрепленные файлы
#27527
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:55
Прикрепленные файлы
#27528
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:22
jomabus (12 Январь 2015 - 05:08) писал:

Вы представили совсем другой узел...
#27529
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:30
#27530
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:33
#27531
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:01
#27532
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:15
У меня без швеллера: 4 детали, швеллер прижат к доске; у Вас 5 деталей, швеллер не прижат к доске .
#27533
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:25
#27534
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:36


они закрывают отверстия в транспортном положении для того чтобы в резьбу не попала грязь. К доске лепестки прилегают плотно, там нет никаких "пистонов" и повернуться они могут только ближе к краю уголка. Так что Вы приняли за "шляпки пистонов" - эти лепестки.
#27535
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:57
#27536
Отправлено 17 Январь 2015 - 14:28




#27537
Отправлено 17 Январь 2015 - 15:39
#27538
Отправлено 17 Январь 2015 - 16:02
http://matri-x.ru/fo...540#entry232519
Впрочем спорить по конструкции с Вами бесполезно...Вы приемлете, только свою версию. А за небольшой "зазор" спасибо! А то, я не вспомнил бы про "защитные лепестки" ... Раньше не замечал, что и резьбы под крепление швеллеров тоже ими прикрыты... Теперь понятно от чего - от грязи.... А это вносит интересные изменения в технологию сборки - разборки... Спасибо!
#27539
Отправлено 17 Январь 2015 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей